Обработка итогового контроля (таблицы эксель)
материал
В информационный век задача учителя заключается в еще и в том, чтобы научить учащихся искать знания и осваивать их самостоятельно. Умение обрабатывать информацию является ценным умением. Компьютерную поддержку применяю на всех этапах урока. Компьютер на уроке – это источник информации, наглядное пособие, индивидуальное информационное пространство, тренажер, средство диагностики и контроля. При подготовке к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ для обработки итогов использую авторские таблицы, доработанные и оформленные с помощью коллег в программе Microsoft Excel
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Лист оценивания (анализ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
| результатов итогового собеседования по русскому языку обучающихся 9 ___класса |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ | Номер КИМ (7 цифр) | Ф.И | Задание 1. Чтение текста | Задание 2. Пересказ текста с включением приведенного высказывания | Правильность речи (задание 1 и 2) (Р1) | Задание 3. Монологическое высказывание | Задание 4. Диалог | Правильность речи (задание 3 и 4) (Р2) | Общее кол-во баллов баллов | Отметка о зачёте | Оценка | |||||||||||||
ИЧ | ТЧ | П1 | П2 | П3 | П4 | Г | О | Р | Иск. | М1 | М2 | М3 | Д1 | Д2 | Г | О | Р | РО | ||||||
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 20 | |||||
1 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
2 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
3 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
4 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
5 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
6 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
7 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
8 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
9 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
10 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
11 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
12 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
13 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
14 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
15 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
16 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
17 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
18 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
19 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
20 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
21 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
22 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
23 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
24 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
25 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
26 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
27 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
28 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
29 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
30 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
ИТОГО | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кол-во обучающихся | из них получили |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| зачет | незачет |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый контроль по УМК "Happy English.ru" для 5 класса
Итоговая контрольная работа для учащихся 5 -го класса, обучающихся по УМК Кауфман М.Ю. и Кауфман К.И. "Happy English.ru"...
спецификация итогового контроля 10 класс
Контроль разработан для средней школы при обучении англ. языку 3 урока в неделю. Базовый учебник " New Millennium English"...
Урок итогового контроля по произведению В.М.Гаршина "Attalea princeps"
Очень важным на данный момент считаю подготовку учащихся к итоговой аттестации по русскому языку и литературе в формате ЕГЭ. Несомненно, следует знакомить с такой формой контроля учеников уже с 5 клас...
Итоговый контроль за 1 четверть в 10 классе
Итоговая контрольная работа по географии за 1 четверть. Работа содержит 2 варианта тестовых заданий....
выпускная квалификационная работа "Тестовый контроль на уроках истории - как форма текущего и итогового контроля"
В основу работы положена гипотеза, согласно которой использование тестовой формы контроля обеспечивает высокий уровень учебных достижений по истории. Воспитывает ценностное отношение к у...
Презентация по истории на тему: "Метод получения и обработки информации. Исторические таблицы".
презентацию можно использовать для того, чтобы научиться определять виды и типы исторических таблиц....
Система контроля и оценки знаний учащихся. Периодический и итоговый контроль учащихся по лексико-грамматическим аспектам «Фразовые глаголы» и «Словообразование».
Система контроля и оценки знаний учащихся. Периодический и итоговый контроль учащихся по лексико-грамматическим аспектам «Фразовые глаголы» и «Словообразование»....