Критерий 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой физкульурно-спортивной деятельности
материал
3.1. Создание условий для успешной социализации, профориентации и самореализации обучающихся (воспитанников)
3.2. Наличие достижений обучающихся в творческой, научной, физкультурно-спортивной, проектной, внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.33 МБ |
![]() | 1.72 МБ |
![]() | 492.14 КБ |
![]() | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КРИТЕРИЙ 3: Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Организация внеурочной деятельности (по предмету "Физическая культура"). Физкультурно-спортивные мероприятия, в том числе Всероссийского уровня...

Критерий 3 «Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Организация внеурочной деятельности по предмету.Участие педагогического работника в реализации воспитательных мероприятий в образовательной организации.Наличие проектов научной (интеллектуальной), тво...

Критерий 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
3.1. Создание образовательной среды для успешной социализации обучающихся. * Справка, отражающая описание и анализ применяемых методик и технологий социально-адаптационной ра...
КРИТЕРИЙ 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
3.1. Создание образовательной среды для успешгой социализации обучающихся. * Справка отражающая анализ применяемых методик и технологий социально-адаптационной работы.3.2. На...

Критерий 3: Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
Учащиеся класса, где я являюсь классным руководителем, принимают активное участие в различных школьных меропиятиях, событиях городского и областного значения. Так же я считаю, что важным этапом работы...

Критерий 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой физкульурно-спортивной деятельности
3.1. Создание образовательной среды для успешной социализации обучающихся3.2. Наличие достижений обучающихся во внеурочной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности3.3. Систематичность внеуроч...

Критерий 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой физкульурно-спортивной деятельности
3.1. Создание образовательной среды для успешной социализации обучающихся 3.2. Наличие достижений обучающихся во внеурочной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности3.3. Систематично...