ИОП «Развитие профессиональной компетентности педагога в вопросе нравственно-эстетического воспитания воспитанников» 2023-2026 г.
материал
«Развитие профессиональной компетентности педагога в вопросе нравственно-эстетического воспитания воспитанников» 2023-2026 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iop_kovrigina_-_novaya_.docx | 21.38 КБ |
Предварительный просмотр:
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
«ЕМЕЛЬЯНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ»
Утверждаю: Руководитель методического объединения КГКУ «Емельяновский детский дом» ____________________ |
Индивидуальная образовательная программа педагога
Разработчик: воспитатель, Ковригина Татьяна Александровна |
п. Емельяново, 2023 г.
Информационная справка о педагоге
ФИО педагога | Ковригина Татьяна Александровна |
Занимаемая должность | Воспитатель |
Образование | Средне – педагогическое |
Стаж педагогической работы | 9 лет |
Квалификационная категория | Нет |
Дата аттестации | - |
Курсы повышения квалификации | 2023 г. - Институт Развития Образования, Повышения Квалификации и Переподготовки «Современные особенности воспитания и социализации учащихся в условиях ФГОС», 72 учебных часа; 2024 г. - ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» «Социальная работа с семьями группы риска», 72 учебных часа |
Сопроводительный лист реализации ИОП
Тема ИОП | «Развитие профессиональной компетентности педагога в вопросе нравственно-эстетического воспитания воспитанников». |
Цель ИОП | Повышение уровня профессиональной компетентности для эффективной организации воспитательной деятельности |
Задачи ИОП |
|
Форма самообразования | Индивидуальная:
Групповая:
|
Срок реализации ИОП | 2023 – 2026 г. |
Ожидаемый результат | Повышение уровня профессиональной компетентности для эффективной организации воспитательной деятельности в данном направлении. |
Форма отчета о ходе работы | Выступление на заседаниях методических объединений, педсоветах Составление творческого отчета Участие в конкурсах, семинарах, конференциях |
Дорожная карта реализации ИОП
Тематические направления | Перечень мероприятий | Сроки реализации | Ожидаемый результат | Формы и способы предоставления результатов |
Профессиональное (изучение особенностей и требований профстандартов и ФГОС, плановая аттестация, участие в конкурсах профмастерства) | -Изучить современную, методическую литературу; | 2023 – 2026 г. | Изучение методической документации | Отчет о подборке методической литературы в данном направлении |
-Знакомиться с новыми технологиями воспитания детей разновозрастной группы детей, через средства СМИ, Интернет, сетевые сообщества | 2023 – 2026 г. | Подборка информации, технологий, методов воспитания разновозрастной группы, через интернет | Отчет о подборке информации, технологий, методов данном направлении, через интернет | |
Повысить свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации по заданной теме | 2023 – 2026 г. | Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации по заданной теме | Свидетельство о повышении квалификации | |
Овладеть необхадимыми умениями трудовых действий согласно Профстандарта | 2023 – 2026 г. | Овладение необходимыми умениями трудовых действий согласно Профстандарта | Выступление, участие на заседаниях методических объединений, педсоветах | |
Психолого-педагогическое (анализ своей проф деятельности с учетом развития информационных технологий, изучение педагогической и психологической литературы) | Совершенствовать свои знания в области возрастной психологии | 2023 – 2026 г. | Совершенствование свои знания в области возрастной психологии, для более эффективной работы с разновозрастной группой воспитанников | ---- |
Методическое (разработка личного методического комплекса и приемов, продумывание досуговых мероприятий, участие в олимпиадах, семинарах, конкурсах) | Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами работы | 2023 – 2026 г. | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами работы | Разработка личного методического комплекса |
Совершенствовать использование технологий нравственно- эстетическому воспитанию | 2023 – 2026 г. | Использование новых форм я по нравственно-эстетическому воспитанию | Участие в конкурсах, семинарах. Проведение мастер классов, открытых занятий | |
Информационно-технологическое (усовершенствование и внедрение ИКТ в образовательный процесс, освоение новых программ, совершенствование навыков пользования ПК) | Усовершенствовать навыки работы в ИКТ и использовать их в своей профессиональной деятельности | 2023 – 2026 г. | Усовершенствование навыков ИКТ | Использование ИКТ в воспитательской деятельности. Наличие персонального сайта |
Создание и поддержание регулярно обновляемого своего персонального сайта | 2023 – 2026 г. | Наличие и обновление персонального сайта | ||
Создание электронного портфолио воспитателя | 2023 – 2026 г. | Наличие портфолио | ||
Подборка информационных ресурсов Интернета | 2023 – 2026 г. | Умение качественно подбирать информационный ресурс |
Приложения (характеристики отношения педагога к различным видам деятельности (рецензии коллег, резюме, отзыв о работе педагога руководителем методического объединения))
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический семинар «Развитие профессиональной компетентности педагогов»
Неделя молодого учителя. Педагогический семинар Тема : «Развитие профессиональной компетентности педагогов»Цель: развитие эмоциональной устойчивости и активизации интереса педа...
Роль самообразования в развитии профессиональной компетентности педагога
Совершенствование качества обучения и воспитания в дополнительном образовании напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом...
Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях подготовки к введению ФГОС
В данной работе рассмотрено понятие профессиональной компетентности педагога, определены основные группы профессионально-педагогических компетенций и рассмотрены механизмы развития профессиональной ко...
«Мониторинг развития профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования детей». Исходно-диагностический этап эксперимента: изучение «Уровня профессионально-педагогических умений педагогов ДОД».
Обзорный доклад по теме районной экспериментальной площадки на заседании Кустового методического объединения заместителя директора по УВР Наталии Борисовны Синегиной. ...
Выступление на пед. совете на тему "Влияние личности педагога на качество образования в современной школе. Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС."
выступление на пед. совете...
Профессиональная компетентность педагога в сфере общения с родителями воспитанников: содержательный компонент
Привожу полный текст моего выступления на методическом объединении воспитателей школы-интерната. Тема достаточно интересная: что должен знать педагог, чтобы общение с родителями воспитанников было усп...
Новый профессиональный стандарт как ресурс развития профессиональной компетентности педагога
Новый профессиональный стандарт как ресурс развития профессиональной компетентности педагогаОдним из показателей качества образовательного процесса является уровень профессиональной компетентнос...