ИОП педагога "Подборка и изучение методов работы с воспитанниками разновозрастной группы – семьи, проживающих в условиях детского дома» 2022-2023 г.
материал
ИОП педагога "Подборка и изучение методов работы с воспитанниками разновозрастной группы – семьи, проживающих в условиях детского дома» 2022-2023 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iop_kovrigina.docx | 21.37 КБ |
Предварительный просмотр:
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
«ЕМЕЛЬЯНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ»
Утверждаю: Руководитель методического объединения КГКУ «Емельяновский детский дом» ____________________ |
Индивидуальная образовательная программа педагога
Разработчик: воспитатель, Ковригина Татьяна Александровна |
п. Емельяново, 2022 г.
Информационная справка о педагоге
ФИО педагога | Ковригина Татьяна Александровна |
Занимаемая должность | Воспитатель |
Образование | Средне - техническое |
Стаж педагогической работы | 7 лет |
Квалификационная категория | Нет |
Дата аттестации | - |
Курсы повышения квалификации | 31.08.2019 «Особенность развития детей с синдромом дауна», 24.11.2019 участие в семинаре «Психологические основы метода сенсорной интеграции»; 16.02.2019 участие в тренинге «Профилактики эмоционального выгорания» 15.04.2016 прошла профессиональную переподготовку по программе «Педагогика и психология в дошкольном образовании» |
Сопроводительный лист реализации ИОП
Тема ИОП | Подборка и изучение методов работы с воспитанниками разновозрастной группы – семьи, проживающих в условиях детского дома» |
Цель ИОП | Повышение уровня профессиональной компетентности для эффективной организации воспитательной деятельности |
Задачи ИОП |
|
Форма самообразования | Индивидуальная:
Групповая:
|
Срок реализации ИОП | 2022 – 2024 г. |
Ожидаемый результат | Повышение уровня профессиональной компетентности для эффективной организации воспитательной деятельности в данном направлении. |
Форма отчета о ходе работы | Выступление на заседаниях методических объединений, педсоветах Составление творческого отчета Участие в конкурсах, семинарах, конференциях |
Дорожная карта реализации ИОП
Тематические направления | Перечень мероприятий | Сроки реализации | Ожидаемый результат | Формы и способы предоставления результатов |
Профессиональное (изучение особенностей и требований профстандартов и ФГОС, плановая аттестация, участие в конкурсах профмастерства) | -Изучить современную, методическую литературу; | 2022-2023г. | Изучение методической документации | Отчет о подборке методической литературы в данном направлении |
-Знакомиться с новыми технологиями воспитания детей разновозрастной группы детей, через средства СМИ, Интернет, сетевые сообщества | 2022-2023г. | Подборка информации, технологий, методов воспитания разновозрастной группы, через интернет | Отчет о подборке информации, технологий, методов данном направлении, через интернет | |
Повысить свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации по заданной теме | 2022-2024 | Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации по заданной теме | Свидетельство о повышении квалификации | |
Овладеть необхадимыми умениями трудовых действий согласно Профстандарта | 2023-2024г. | Овладение необходимыми умениями трудовых действий согласно Профстандарта | Выступление, участие на заседаниях методических объединений, педсоветах | |
Психолого-педагогическое (анализ своей проф деятельности с учетом развития информационных технологий, изучение педагогической и психологической литературы) | Совершенствовать свои знания в области возрастной психологии | 2023г. | Совершенствование свои знания в области возрастной психологии, для более эффективной работы с разновозрастной группой воспитанников | ---- |
Методическое (разработка личного методического комплекса и приемов, продумывание досуговых мероприятий, участие в олимпиадах, семинарах, конкурсах) | Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами работы | 2022г. | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами работы | Разработка личного методического комплекса |
Совершенствовать использование методик воспитания разновозрастной группы | 2023г. | Использование методик воспитания разновозрастной группы | Участие в конкурсах, семинарах. Проведение мастер классов, открытых занятий | |
Информационно-технологическое (усовершенствование и внедрение ИКТ в образовательный процесс, освоение новых программ, совершенствование навыков пользования ПК) | Усовершенствовать навыки работы в ИКТ и использовать их в своей профессиональной деятельности | 2023 | Усовершенствование навыков ИКТ | Использование ИКТ в воспитательской деятельности. Наличие персонального сайта |
Создание и поддержание регулярно обновляемого своего персонального сайта | 2023 | Наличие и обнавление персонального сайта | ||
Создание электронного портфолио учителя | 2023 | Наличие портфолио | ||
Подборка информационных ресурсов Интернета | 2022 | Умение качественно подбирать информационный ресурс |
Приложения (характеристики отношения педагога к различным видам деятельности (рецензии коллег, резюме, отзыв о работе педагога руководителем методического объединения))
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социализация воспитанников в условиях детского дома. Доклад Серовой И.Е., заместителя директора по УВР ГКОУВО "Муромский детский дом № 2"
Введение.Данный реферат посвящен достаточно сложной проблеме: определению отличительных особенностей социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в образовател...
программа по социализации воспитанников в условиях детского дома
Данная программа разработана социальным педагогом и педагогом -психологом ГКОУВО "Муромский детский дом № 2" Серовой И.Е. и Солдаткиной Л.Н. Данную программу в своей работе с детьми детского дома...
Презентация к выступлению на педсовете по теме "О мерах по профилактике суицидального поведения воспитанников в условиях детского дома-школы"
Данная презентация была разработана в процессе подготовке к педсовету. Она основана на статистических материалах и нормативных документах. Содержание включает в себе не только причины и описание суици...
Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников в условиях детского дома
Проблема формирования личности, способной к полноценному содержательному развитию межличностных отношений со значимым окружением, в условиях воспитания в государственном учреждении (детском доме) явля...
Выступление к методической выставке «Воспитание семьянина в условиях детского дома» (Из опыта работы воспитательной группы)
Что значит семья для того, чье детство прошло вне ее? Какова роль воспитателя в формировании семейных понятий? Как в дальнейшем будут применять на практике наши воспитанники теорию семейных отношений?...
Логопедическая работа по формированию словообразования у детей, воспитывающихся в условиях детского дома
В статье представлено краткое описание особенностей формирования словообразования у детей, воспитывающихся в условиях детского дома, основные направления работы, дидактическая игра (авторская разработ...
Взаимодействие учителя – дефектолога с семьями воспитанников разновозрастной группы компенсирующей направленности
Связная речь – наиболее сложный раздел в работе с детьми. Развитие связной речи на занятиях с использование метода сказкотерапии должно занимать одно из центральных мест, поскольку никакой иной ...