ИОП педагога "Подборка и изучение методов работы с воспитанниками разновозрастной группы – семьи, проживающих в условиях детского дома» 2022-2023 г.
материал

Татьяна Александровна Ковригина

ИОП педагога "Подборка и изучение методов работы с воспитанниками разновозрастной группы – семьи, проживающих в условиях детского дома» 2022-2023 г. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iop_kovrigina.docx21.37 КБ

Предварительный просмотр:

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ

И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

«ЕМЕЛЬЯНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ»

Утверждаю:

Руководитель

методического объединения

КГКУ «Емельяновский детский дом»

____________________

Индивидуальная образовательная программа педагога

Разработчик:                                                                                       воспитатель, Ковригина Татьяна Александровна

п. Емельяново, 2022 г.

Информационная справка о педагоге

ФИО педагога

Ковригина Татьяна Александровна

Занимаемая должность

Воспитатель

Образование

Средне - техническое

Стаж педагогической работы

7 лет

Квалификационная категория

Нет

Дата аттестации

-

Курсы повышения квалификации

31.08.2019 «Особенность развития детей с синдромом дауна»,

24.11.2019 участие в семинаре «Психологические основы  метода сенсорной интеграции»;

16.02.2019 участие в тренинге «Профилактики эмоционального выгорания»

15.04.2016 прошла профессиональную переподготовку по программе «Педагогика и психология в дошкольном образовании»

Сопроводительный лист реализации ИОП

Тема ИОП

Подборка и изучение методов работы с воспитанниками разновозрастной группы – семьи, проживающих в условиях детского дома»

Цель ИОП

Повышение уровня профессиональной компетентности для эффективной организации воспитательной деятельности

Задачи ИОП

  1. Отсутствие опыта работы в данном направлении;
  2. Отсутствие курсов повышения квалификации в условиях реализации ФГОС;
  3. Подборка и изучение дидактического материала;
  4. Участие в семинарах, педагогических советах, мастер – классах по данному направлению;
  5. Реализация

Форма самообразования

Индивидуальная:

  • посещение занятий коллег
  • изучение научно – методической и учебной литературы
  • участие в вебинарах
  • участие в педагогических советах учреждения
  • участие в методических объединениях учреждения

Групповая:

  • курсовая подготовка;
  • обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования
  • участие в педагогических советах учреждения, района, края
  • участие в методических объединениях учреждения
  • участие в фестивалях педагогических практик

Срок реализации ИОП

2022 – 2024 г.

Ожидаемый результат

Повышение уровня профессиональной компетентности для эффективной организации воспитательной деятельности в данном направлении.

Форма отчета о ходе работы

Выступление на заседаниях методических объединений, педсоветах

Составление творческого отчета

Участие в конкурсах, семинарах, конференциях

Дорожная карта реализации ИОП

Тематические направления

Перечень мероприятий

Сроки реализации

Ожидаемый результат

Формы и способы предоставления результатов

Профессиональное

(изучение особенностей и требований профстандартов и ФГОС, плановая аттестация, участие в конкурсах профмастерства)

-Изучить современную, методическую литературу;

2022-2023г.

Изучение методической документации

Отчет о подборке методической литературы в данном направлении

-Знакомиться с новыми технологиями воспитания детей разновозрастной группы детей, через средства СМИ, Интернет, сетевые сообщества

2022-2023г.

Подборка информации, технологий, методов воспитания разновозрастной группы, через интернет

Отчет о подборке информации, технологий, методов данном направлении, через интернет

Повысить свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации по заданной теме

2022-2024

Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации по заданной теме

Свидетельство о повышении квалификации

Овладеть необхадимыми умениями трудовых действий согласно Профстандарта

2023-2024г.

Овладение необходимыми умениями трудовых действий согласно Профстандарта

Выступление, участие на заседаниях методических объединений, педсоветах

Психолого-педагогическое

(анализ своей проф деятельности с учетом развития информационных технологий, изучение педагогической и психологической литературы)

Совершенствовать свои знания в области возрастной психологии

2023г.

Совершенствование свои знания в области возрастной психологии, для более эффективной работы с разновозрастной группой воспитанников

----

Методическое

(разработка личного методического комплекса и приемов, продумывание досуговых мероприятий, участие в олимпиадах, семинарах, конкурсах)

Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами работы

2022г.

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами работы

Разработка личного методического комплекса

Совершенствовать использование методик воспитания разновозрастной группы

2023г.

Использование методик воспитания разновозрастной группы

Участие в конкурсах, семинарах. Проведение мастер классов, открытых занятий

Информационно-технологическое

(усовершенствование и внедрение ИКТ в образовательный процесс, освоение новых программ, совершенствование навыков пользования ПК)

Усовершенствовать навыки работы в  ИКТ и использовать их в своей профессиональной деятельности

2023

Усовершенствование навыков ИКТ

Использование ИКТ в воспитательской деятельности.

Наличие персонального сайта

Создание и поддержание регулярно обновляемого своего персонального сайта

2023

Наличие и обнавление персонального сайта

Создание электронного портфолио учителя

2023

Наличие портфолио

Подборка информационных ресурсов Интернета

2022

Умение качественно подбирать информационный ресурс


Приложения (характеристики отношения педагога к различным видам деятельности  (рецензии коллег,  резюме, отзыв о работе педагога руководителем методического объединения))


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социализация воспитанников в условиях детского дома. Доклад Серовой И.Е., заместителя директора по УВР ГКОУВО "Муромский детский дом № 2"

Введение.Данный реферат посвящен достаточно сложной проблеме: определению отличительных особенностей социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в образовател...

программа по социализации воспитанников в условиях детского дома

Данная программа разработана социальным педагогом и педагогом -психологом ГКОУВО "Муромский детский дом № 2" Серовой И.Е. и Солдаткиной Л.Н. Данную программу в своей работе с детьми детского дома...

Презентация к выступлению на педсовете по теме "О мерах по профилактике суицидального поведения воспитанников в условиях детского дома-школы"

Данная презентация была разработана в процессе подготовке к педсовету. Она основана на статистических материалах и нормативных документах. Содержание включает в себе не только причины и описание суици...

Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников в условиях детского дома

Проблема формирования личности, способной к полноценному содержательному развитию межличностных отношений со значимым окружением, в условиях воспитания в государственном учреждении (детском доме) явля...

Выступление к методической выставке «Воспитание семьянина в условиях детского дома» (Из опыта работы воспитательной группы)

Что значит семья для того, чье детство прошло вне ее? Какова роль воспитателя в формировании семейных понятий? Как в дальнейшем будут применять на практике наши воспитанники теорию семейных отношений?...

Логопедическая работа по формированию словообразования у детей, воспитывающихся в условиях детского дома

В статье представлено краткое описание особенностей формирования словообразования у детей, воспитывающихся в условиях детского дома, основные направления работы, дидактическая игра (авторская разработ...

Взаимодействие учителя – дефектолога с семьями воспитанников разновозрастной группы компенсирующей направленности

Связная речь – наиболее сложный раздел в работе с детьми. Развитие связной речи на занятиях с использование метода сказкотерапии должно занимать одно из центральных мест, поскольку никакой иной ...