Взаимодействие учителя – дефектолога с семьями воспитанников разновозрастной группы компенсирующей направленности
консультация на тему

Юрина Ольга Михайловна

Связная речь – наиболее сложный раздел в работе с детьми. Развитие связной речи на занятиях с использование метода сказкотерапии должно занимать одно из центральных мест, поскольку никакой иной вид деятельности не может обеспечить такого комплексного воздействия на речевую сферу ребенка. Занятия по сказкам строятся по следующему алгоритму: слушаем, рассказываем, проживаем и сочиняем сказку.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие ДОО и семьи воспитанников с нарушением зрения по вопросам художественно-эстетического развития дошкольника

Раскрыта роль художественно-эстетического развития детей в дошкольном возрасте. Описаны особенности взаимодействия ДОО и семьи, воспитывающей ребенка с нарушением зрения. Представлены формы взаимодейс...

Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников в вопросах формирования предметной деятельности детей раннего возраста

Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на улучшение его качества. Оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и ДОУ.Род...

Взаимодействие учителя и семьи в условиях надомного обучения.

Выбор данной темы не случаен, так как я много лет являлась учителем надомного обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья. От взаимодействия педагога и семьи зависит успех всего образовате...

Журнал взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями группы компенсирующей направленности для детей с ТНР и профильными специалистами на 2021-2022 учебный год

Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов ДОУ позволяет эффективно реализовать систему коррекционно-педагогической работы по устранению речевых недостатков у детей с общим недоразвитием речи.Взаи...

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей групп комбинированной направленности по сопровождению детей с ОВЗ в рамках реализации АОП

Данный материал может быть использован воспитателями и учителями-логопедами по сопровождению детей с ОВЗ...