Мониторинг личностного развития
методическая разработка
Мониторинг позволяет определить критерии личностного развития обучающихся по практике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_lichnostnogo_razvitiya_po_praktike.docx | 36.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг личностного развития обучающихся в процессе освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Показатели (оцениваемые параметры) | Критерии | Степень выраженности оцениваемого качества | Возможное число баллов | Методы диагностики | |
1. Организационно-волевые качества | |||||
1.1. Терпение | Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определённого времени, преодолевать трудности | Терпения хватает менее, чем на 0,5 занятия | 1 | Наблюдение | |
Более, чем на 0,5 занятия | 5 | ||||
На всё занятие | 10 | ||||
1.2. Воля | Способность активно | Волевые усилия | 1 | Наблюдение | |
побуждать себя к практическим действиям | ребёнка побуждаются извне | ||||
Иногда – самим ребёнком | 5 | ||||
Всегда – самим ребёнком | 10 | ||||
1.3. Самоконтроль | Умение контролировать свои поступки (приводить к должному свои действия) | Ребёнок постоянно действует под воздействием контроля извне | 1 | Наблюдение | |
Периодически контролирует себя сам | 5 | ||||
Постоянно контролирует себя сам | 10 | ||||
2. Ориентационные качества | |||||
2.1. Самооценка | Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям | Завышенная | 1 | Анкетирование | |
Заниженная | 5 | ||||
Нормально развитая | 10 | ||||
2.2. Интерес к занятиям в детском объединении | Осознанное участие ребёнка в освоении образовательной программы | Продиктован ребёнку извне | 1 | Тестирование | |
Периодически поддерживается самим ребёнком | 5 | ||||
Постоянно поддерживается ребёнком самостоятельно | 10 | ||||
3. Поведенческие качества | |||||
3.1. Конфликтность (отношение ребёнка к столкновению интересов (спору) в процессе взаимодействия) | Способность занять определённую позицию в конфликтной ситуации | Периодически провоцирует конфликты | 0 | Тестирование, метод незаконченного предложения. Наблюдение | |
Сам в конфликтах не участвует, старается их избежать | 5 | ||||
Пытается самостоятельно уладить возникающие конфликты | 10 | ||||
3.2. Тип сотрудничества (отношение ребёнка к общим делам детского объединения) | Умение воспринимать общие дела как свои собственные | Избегает участия в общих делах | 0 | Тестирование, метод незаконченного предложения. Наблюдение | |
Участвует при побуждении извне | 5 | ||||
Инициативен в общих делах | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг личностного развития воспитанника
Данный материал - это выступление педагога о том что такое мониторинг и для чего он требуется в системе дополнительного образования.Цель: Создание условий в ОУ для организации эффективного контроля ре...
Мониторинг личностного развития школьника в процессе освоения дополнительной образовательной программы
Мониторинг личностного развития школьника в процессе освоения дополнительной образовательной программы ...
Мониторинг личностного развития школьника в процессе освоения дополнительной образовательной программы.
Мониторинг личностного развития школьника в процессе освоения дополнительной образовательной программы. Направление «Развитие творческих способностей»...
Методические рекомендации "Диагностика и мониторинг личностного развития ребёнка в УДОД"
Методические рекомендации помогут педагогам дополнительного образования провести мониторинг личностного развития обучающихся по ряду предлагаемых методик....
Семинар «Система консультирования воспитанников и родителей, повышение квалификации педагогических работников, мониторинг личностного развития воспитанников Дворца творчества детей и молодежи»
Актуальность темы.Направления системы психолого-педагогического сопровождения во дворце творчества.Особенности системы индивидуальной диагностики, развивающих занятий, системы семинаров и консультаций...
Диагностика и мониторинг личностного развития ребенка
Диагностика и мониторинг личностного развития ребенка...
Мониторинг личностного развития ребёнка в процессе освоения им дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
Мониторинг личностного развития ребёнка в процессе освоения им дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы...