Мониторинг личностного развития ребёнка в процессе освоения им дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
материал
Мониторинг личностного развития ребёнка в процессе освоения им дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_lichnyh_kachestv.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг личностного развития ребёнка в процессе освоения им дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Показатели | Критерии | Степень выраженности оцениваемого качества | Число баллов | Методы диагностики |
4. Организационно-волевые качества | ||||
4.1. Терпение | Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности | Терпения хватает менее чем на ½ занятия Более чем на ½ занятия На все занятие | 1 5 10 | Наблюдение |
4.2. Воля | Способность активно побуждать себя к практическим действиям | Волевые усилия ребёнка побуждаются извне Иногда – самим ребёнком Всегда – самим ребёнком | 1 5 10 | Наблюдение |
4.3. Самоконтроль | Умение контролировать свои поступки (приводить к должному свои действия) | Ребёнок постоянно действует под воздействием контроля извне Периодически контролирует себя сам Постоянно контролирует себя сам | 1 5 10 | Наблюдение |
5. Поведенческие и ориентационные качества | ||||
5.1. Самооценка | Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям | Завышенная Заниженная Нормальная | 1 5 10 | Анкетирование |
5.2. Интерес к занятиям в детском объединении | Осознанное участие ребёнка в освоении образовательной программы | Продиктован ребёнку извне Периодически поддерживается самим ребёнком Постоянно поддерживается ребёнком самостоятельно | 1 5 10 | Тестирование |
5.3. Тип сотрудничества (отношение ребёнка к общим делам детского объединения) | Умение воспринимать общие дела как свои собственные | Избегает участия в общих делах Участвует при побуждении извне Инициативен в общих делах | 0 5 10 | Наблюдение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг личностного развития школьника в процессе освоения дополнительной образовательной программы
Мониторинг личностного развития школьника в процессе освоения дополнительной образовательной программы ...
Мониторинг личностного развития школьника в процессе освоения дополнительной образовательной программы.
Мониторинг личностного развития школьника в процессе освоения дополнительной образовательной программы. Направление «Развитие творческих способностей»...
Развитие творческих способностей учащихся в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Домашний декор»
Дизайн – современное направление, которое сегодня очень востребовано, не только у детей, молодежи, но и родителей. Поэтому мне захотелось заниматься дизайном не только самой, но и научить видеть...
Справка по итогам мониторинга освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ «Русский дом» и «Любимые малыши»
Аналитические материалы сравнительной таблицы сохранности контингента обучающихся за последние 2 года (2019-2021 г.г.)Уровень качества ЗУН обучающихся - уровневый мониторинг по окончании учебного года...
Мониторинг ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ учащегося в процессе освоения дополнительной общеразвивающей программы
Мониторинг личностного развития учащегося в процессе освоения дополнительной общеразвивающей программы...
"Диагностический инструментарий. Критерии и показатели уровня освоения учащимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы"
Диагностический инструментарий – это механизм или инструмент, а в расширенном смысле процедура или схема реализации метода педагогической диагностики, используемая для определения состояния того...
Мониторинг освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Волейбол»
Ежегодно администрацией МАУ ДО «Хоринская СОШ» проводится мониторинг качества реализации дополнительное общеобразовательной общеразвивающей программы «Волейбол»....