Контроль по выявления ЗУН обучающихся
методическая разработка

Ануфриева Елена Александровна

Контроль  по выявлению ЗУН

(по лепке из пластических материалов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrol_po_vyyavleniyu_zun.docx32.77 КБ

Предварительный просмотр:

Контроль  по выявлению ЗУН

(по лепке из пластических материалов)

Теоретическая часть

Тест: «Что мы знаем»:

Цель: Получить информацию для определения результативности процесса обучения обучающихся.

Обработка результатов:

За каждый правильный ответ на вопрос – 1 балл.

9-10 балл – высокий уровень;

6 баллов – средний уровень;

3 балла – низкий уровень.

Инструкция: Вам предлагается ответить на вопросы.

Вопросы:

  1. Как иначе называется обожженное глиняное изделие?

А. керамика

Б. чугун

В. скань

(ответ: керамика)

  1. Что из перечисленного относится к керамике?

А. майолика

Б. чугун

В. скань

Г. фарфор

Д. фаянс

(ответ: майолика, фарфор, фаянс)

  1. Как называется процесс украшения готового изделия?

А. декорирование

Б. лакирование

В. полировка

(ответ: декорирование)

  1. Как называется жгут, скручиваемый по кругу?

А. лепешка

Б. спираль

В. капля

(ответ: спираль)

  1. Как называется процесс растрескивания глины?

А. эскиз

Б. пластичность

В. деформация

(ответ: деформация)

  1. Как называется клей для присоединения деталей из глины?

А. ангоб

Б. шликер

В. глазурь

(ответ: шликер)

  1. Какие краски используются для росписи готового изделия?

А. акварель

Б. масло

В. гуашь

(ответ: гуашь)

  1. Какие кисти используются для нанесения шликера?

А. щетина

Б. белка

В. синтетическое волокно

(ответ: щетина)

9. Какие основные элементы используются в конструктивном способе лепки?

А. жгут

Б. пласт

В. шар, капля

(ответ: жгут, шар, капля)

10. Для чего нужны стеки и тычки?

А. для украшения изделия

Б. для того, чтобы отделить нужное количество глины

В. для работы с гипсовыми формами

(ответ: для украшения изделий; для того, чтобы отделить нужное количество глины)

Теоретическая часть

Тест по изобразительному искусству

Фамилия, имя___________________________  Группа  ___

  1. Выбери цвета радуги.

а) красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, фиолетовый

б) фиолетовый, оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, красный

в) красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

  1. Какая группа цветов основная?

а) синий, оранжевый, бежевый

б) синий, красный, жёлтый

д) оранжевый, фиолетовый, голубой

  1. Выбери и подчеркни материалы, которыми работает художник:

а) пила, молоток, лопата

б) краски, карандаши, мелки.

4. Подчеркни правильный ответ

Красный + синий = (оранжевый, фиолетовый)

Синий + жёлтый =(зеленый, фиолетовый)

Красный + жёлтый =(оранжевый, синий)

5.Какой цвет является тёплым:

 а) серый    б) фиолетовый      в) жёлтый

6. В городецкой росписи часто изображают:

 а) коней и птиц       б) коз и коров

 в) кошек и собак     г) жуков и бабочек

Отметка:_____

Теоретическая часть

Тест по изобразительному искусству

Фамилия, имя___________________________  Группа  ___

  1. Рисунки, созданные карандашом, тушью, углём называются:

а) живопись

б) графика

в) скульптура

  1. Что такое цветовой круг?

а) расположение цветов по порядку

б) размещение кисточек.

в) смешение красок.

  1. Как называется наука, которая рассказывает о цвете?

а) цветоведение

б) спектр

  1. Как называется картина, на которой изображается природа?

а) портрет

б) натюрморт

в) пейзаж

  1. Какой жанр переводится как «мёртвая натура»?

а) портрет

б) натюрморт

в) пейзаж

  1. Изображение лица человека это –…

а) портрет

б) натюрморт

в) пейзаж

Отметка:____


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые способы выявления успешности обучающихся

В выступлении раскрывается смысл понятия "успешность", называются формы выявления успешности обучающихся и формы фиксации личностных достижений детей, которые бы помогли им увидеть ступени собственног...

Тест на выявление воспитанности обучающихся

Тест на выявление воспитанности обучающихся....

Эффективные технологии поддержки одаренных детей, способы выявления интересов обучающихся использованные в дополнительном образовании

Эффективные технологии поддержки одаренных детей, способы выявления интересов обучающихся использованные в дополнительном образовании...

План работы по выявлению способностей обучающихся на уроках биологии

план работы по выявлению способностей обучающихся на уроках биологии МБОУ "Серго-Ивановская основная школа" на 2015-2016 учебный год...

Выявление способностей обучающихся педагогом-психологом школы

Цель: методика разработана Э. Ф. Замбацявичене на основе теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра с целью исследования уровня развития и особенностей понятийного мышления, сформированности важнейших ло...

ПРОГРАММА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ « РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ»

Программа по выявлению способностей обучающихся общеобразовательной школы «Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся»...