Тест на выявление воспитанности обучающихся
тест (5 класс) по теме
Тест на выявление воспитанности обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест на выявление воспитанности обучающихся | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Качества личности, которые надо выбрать в себе, чтобы достичь успеха
Я оцениваю себя вместе с родителями | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки | ||
I. | 1. Любознательность - мне интересно учиться - я всегда выполняю домашнее задание - мне интересно находить ответы на интересующие вопросы - я стремлюсь получать хорошие отметки | |||
II. | 2. Прилежание - я старателен в учебе - я внимателен - я самостоятелен - я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью - мне нравится самообслуживание дома и в школе | |||
III. | 3. Отношение к природе - я берегу землю - я берегу растения - я берегу животных - я берегу природу | |||
IV. | 4. Я и школа - я выполняю правила для учащихся - я выполняю правила внутришкольной жизни - я добр в отношениях с людьми - я справедлив в отношениях с людьми | |||
V. | 5. Прекрасное в моей жизни - я аккуратен и опрятен - я соблюдаю культуру поведения - я умею правильно распределить время учебы и отдыха - у меня нет вредных привычек |
Оценка результатов проводится по 5-и бальной шкале по каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
5 – всегда; 4 – часто; 3 – редко; 2 – никогда; 1 – у меня другая позиция.
5 оценок складывается и делится на 5. Средний балл и является условной оценкой уровня воспитанности.
Средний балл: 4,5 - 5 – высокий уровень (в);
4 – 4,5 – хороший уровень (х);
2,9-3,9 – средний уровень (с);
2 – 2,8 – низкий уровень (н).
Сводный лист данных уровня воспитанности обучающихся МОБУ СОШ №12 5г класс
№ | ФИО учащегося | Любозна- тельность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности |
1. | Аглиуллина Айсылу | |||||||
2. | Ахияров Ильнур | |||||||
3. | Ахметзянов Линар | |||||||
4. | Валишин Наиль | |||||||
5. | Гималтдинова Айсылу | |||||||
6. | Даниелян Эмеральд | |||||||
7. | Идрисов Руслан | |||||||
8. | Катаева Надежда | |||||||
9. | Кодирова Дильноза | |||||||
10. | Коновалов Кирилл | |||||||
11. | Костромов Кирилл | |||||||
12. | Кругляк Дмитрий Олегович | |||||||
13. | Мальцев Александр | |||||||
14. | Мигранов Андрей | |||||||
15. | Мугалимов Салават | |||||||
16. | Мухаметисламов Рустам | |||||||
17. | Назмиева Инесса | |||||||
18. | Нуриев Марсель Василович | |||||||
19. | Сабирьянов Радмир | |||||||
20. | Сайгина Полина | |||||||
21. | Сафиуллин Артур | |||||||
22. | Сафин Руслан | |||||||
23. | Соснина Елена | |||||||
24. | Хаитова Мадина | |||||||
25. | Шадрина Диана | |||||||
26. | Шамсияров Ильдар | |||||||
27. | Шарафутдинов Тамерлан | |||||||
28. | Штыцко Артем |
В классе ______________ учеников
______________________ имеют высокий уровень воспитанности (В)
______________________ имеют хороший уровень воспитанности (Х)
______________________ имеют средний уровень воспитанности (С)
______________________ имеют низкий уровень воспитанности (Н)
Дата _________________
Классный руководитель ______________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые способы выявления успешности обучающихся
В выступлении раскрывается смысл понятия "успешность", называются формы выявления успешности обучающихся и формы фиксации личностных достижений детей, которые бы помогли им увидеть ступени собственног...
Эффективные технологии поддержки одаренных детей, способы выявления интересов обучающихся использованные в дополнительном образовании
Эффективные технологии поддержки одаренных детей, способы выявления интересов обучающихся использованные в дополнительном образовании...
План работы по выявлению способностей обучающихся на уроках биологии
план работы по выявлению способностей обучающихся на уроках биологии МБОУ "Серго-Ивановская основная школа" на 2015-2016 учебный год...
Тесты по выявлению способностей обучающихся
Тесты по выявлению способностей обучающихся...
Методы изучения и выявления нравственной воспитанности обучающихся
Особенность духовно-нравственного воспитания в том, что его «результат», как таковой, очень сложно зафиксировать. В самом деле, не существует таких методик, с помощью которых объективно и ...
ПРОГРАММА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ « РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ»
Программа по выявлению способностей обучающихся общеобразовательной школы «Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся»...