Самоэкспертиза к плану самообразования (апробирующий этап) 2020-2021 гг.
материал

Озеров Павел Васильевич

Отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoekspertiza_aprobiruyushchiy_etap_2020-2021.docx15.31 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт

о работе по самообразованию за 2021-2022 учебный год

САМОЭКСПЕРТИЗА (апробирующий)

ЭТАПЫ

 РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ

РАБОТЫ

ОЖИДАЕМЫЙ

РЕЗУЛЬТАТ

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

1.

Разработка уроков

1. Разработка конструкта урока

с применением дистанционных технологий.

Выявление профессиональных затруднений.

Определение особенностей организации образовательного процесса для каждого обучающегося, с использованием дистанционного обучения.

Собеседование с руководителем МО, заместителем директора по УВР. Создание УМК на 2021-2022 учебный год.

2.

Изучение  опыта работы по проблеме и имеющегося опыта.

1.Сотрудничество с ИКП РАО (Институтом коррекционной педагогики Российской академии образования)

Умение входить в систему дистанционного обучения для всех пользователей.

Прохождение авторизации.

Поиск и выполнение заданий. Эффективное внедрение дистанционных образовательных технологий.

Дистанционные образовательные технологии на современном этапе. 

Участие в семинаре Центра Развития Педагогики на платформе образовательного портала «Продленка.орг» на тему: «Современные дистанционные образовательные технологии».

3.

Апробация уроков с применением дистанционных технологий

1.Апробация различных форм и методов дистанционных технологий

2.Мониторинг их эффективности

Эффективность используемых дистанционных технологий 

Участие во II Всероссийской научно-практической конференции

«Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ»

Вебинар «Создание условий  для формирования и раз вития основных общеобразовательных компетенций обучающихся и роль современных образовательных технологий в системе дополнительного образования»