Озеров Павел Васильевич

САЙТ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Чтоб в глаза тебе время глядело, встань под солнцем с открытым лицом. За какое б ни взялся ты дело, не поденщиком будь, а ТВОРЦОМ.

Профессия: УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ

Профессиональные интересы: Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе школы-интернат при работе с обучающимися ОВЗ

Увлечения: Сочиняю музыкальные сказки для детей, пишу фонограммы, создаю видеофильмы и тематические презентации.

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нефтеюганск, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Место работы: КОУ "Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ozerov-p-v
Как мир меняется! И как я сам меняюсь! Лишь именем одним я называюсь, На самом деле то, что именуют мной,- Не я один. Нас много. Я – живой!
Н. Заболоцкий

Рад приветствовать Вас на страницах моего сайта!

Надеюсь,  уважаемые коллеги, вы найдете здесь много полезного и интересного для современной образовательной практики. 

Я с удовольствием поделюсь интересными  учебно-методическими материалами,а родители найдут на страницах сайта полезные советы и упражнения.

Ну и, конечно же, каждый гость, посетивший этот сайт, сможет увидеть, чем живем я и мои  ученики!

 

image

 

О себе

Образованиевысшее, 2004г., Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова», квалификация:  учитель музыки по специальности «Музыкальное образование»

среднее-специальное: 1999г., Октябрьское музыкальное училище, квалификация: преподаватель-аккомпаниатор по специальности «Инструментальное исполнительство» -баян.

Опыт работы: 

1999-2000 г. -преподавтель по классу баяна, аккордеона Ермекеевской детской школы искусств

 2000-2005 г. -преподаватель по классу баяна Белебеевской детской школы искусств                    

 2005-2012 г.- преподаватель музыки ГОУ СПО "Белебеевский педагогический колледж" 

 2016-2024 г.- учитель музыки КОУ "Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Повышение квалификации: диплом о профессиональной переподготовке по программе "Олигофренопедагогика" ЧОУ ДПО "Институт новых технологий образования" 

Стаж педагогической работы: 21 год

Место работы: КОУ Ханты-Мансийского автономного округа «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Стаж работы в данном учреждении: 8 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства люблю читать, читать художественную литературу, научную литературу. Обращение к чтению - это мой путь к профессиональному становлению как педагога. Прочитав произведение В.А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям» мои предположения о том, как должен быть, организован учебный процесс, изменились. То насколько педагог должен проникнуть в духовный мир ребенка!«Благодаря музыке в человеке пробуждается представление о возвышенном, величественном, прекрасном не только в окружающем мире, но и в самом себе».  Уникальный опыт выдающегося теоретика и практика нравственного вопитания актуален до сих пор, я активно применяю методы и формы обучения и воспитания на уроках музыки и внеурочной деятельности при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 
Не могу не сказать о полюбившейся мной серии книг издательского дома Ш.А. Амонашвили "Антология гуманной педагогики" . Книга "Дмитрий Кабалевский" открывает новое отношение учителей к педагогике искусства. Концепция музыкально-эстетического воспитания призвана развивать у учащихся ясное понимание того, что музыка - это часть каждого человека.
 

 

Мой взгляд на мир

«Учитель без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса,

музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».

 

        Каждый человек талантлив по своему, но обнаружить этот талант не просто. Кем быть? Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым человеком.

       Профессия педагога привлекает меня своей гуманностью и благородством. Чтобы стать педагогом, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Быть педагогом значит быть человеком творческим, индивидуальным, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией, человеком, постоянно стремящимся к контакту с учениками. Любимым педагогом может быть только педагог любящий!

   Учитель, как строитель строит, но строит, самое сложное, и самое ценное на свете - внутренний мир   человека. Именно музыка помогает человеку стать лучше, добрее, чище. Музыка – это целый мир необычных звуков, ярких красок в звучании. Это мир красоты, фантазии и глубоких чувств. Но не каждому дано войти в этот мир. Мир Музыки открыт лишь для тех, у кого «музыка в душе». «Тот, у кого нет музыки в душе, Кого не тронут сладкие созвучья, Способен на грабёж, измену, подлость. Не верь такому!», - говорил Шекспир.

      Никакое другое искусство не вторгается  с такой властной силой  в эмоциональной мир ребят, как это доступно - музыке. С помощью музыки в детях можно воспитать мудрость и мужество, гуманность и справедливость, любовь и милосердие.  К. Ушинский в свое время заметил: « Запоет школа – запоет весь мир!»      Главная моя задача в мотивации: пробудить творческую активность учащихся, ведь не зря учеными доказано, что музыкой можно влиять на работоспособность. ( Бетховен), интеллектуальное развитие (Моцарт, Григ), эмоциональное состояние (Штраус).           

    Мои педагогические взгляды держатся на трех китах: «Любовь к детям», «Любовь к музыке», «Вера в себя». Эти три грани  я вижу в своем уроке, в каждом слове, обращенном к ребенку, что помогает мне дальше развиваться и придумывать, творить что-то новое...

 

image

 

Мои достижения

Мои достижения в профессиональной деятельности

Моё портфолио

Педагогическое портфолио

Мои публикации:
Внеклассная работа
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Музыка
Добавить грамоту в портфолио