Самоэкспертиза к плану самообразования (формирующий этап) 2021-2022 гг.
материал
Предварительный просмотр:
Отчёт
о работе по самообразованию за 2020-2021 учебный год
САМОЭКСПЕРТИЗА (формирующий этап)
ЭТАПЫ РАБОТЫ | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ | ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ |
1. Анализ затруднений | 1. Постановка проблемы. 2. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. | Выявление профессиональных затруднений. Определение особенности организации образовательного процесса для каждого обучающегося, с использованием дистанционного обучения. | Собеседование с руководителем МО, заместителем директора по УВР. Создание УМК на 2021-2022 учебный год. |
2. Постановка проблемы | 1. Определение цели и задач работы над темой. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3. Прогнозирование результатов. | Планирование работы в соответствии с основными направлениями деятельности. Умение пользоваться Интернет-ресурсами. Поиск и изучение необходимой информации (функции, факторы, принципы, особенности дистанционного обучения). | Участие в международной конференции с темой доклада: «Особенности проведения онлайн-уроков обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в период дистанционного обучения»; участие Всероссийской дистанционной научно-практической конференции образовательного портала «Золотой век» на тему: «Инклюзивное образование: возможности и ограничения»; участие в работе всероссийской творческой группы с материалом на тему «Использование эффективных коррекционно-развивающих технологий в учебном процессе с обучающимися с ОВЗ» в педагогическом издании «Педология» |
3. Изучение нормативно правовых документов | 1. Изучение нормативно правовых документов. 2.Прохождение курсов повышения квалификации. | Подбор Нормативно-правовой базы дистанционного обучения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. Определение основных понятий системы дистанционного образования и обучения. | Прохождение курсов повышения квалификации по теме «Организация дистанционного обучения для лиц с ОВЗ и инвалидов». |
4. Изучение источников и опыта работы по проблеме и имеющегося опыта. | 1.Изучение опыта работы. 2.Сотрудничество с ИКП РАО (Институтом коррекционной педагогики Российской академии образования) | Умение входить в систему дистанционного обучения для всех пользователей. Прохождение авторизации. Поиск и выполнение заданий. Эффективное внедрение дистанционных образовательных технологий. Дистанционные образовательные технологии на современном этапе. | Участие в семинаре Центра Развития Педагогики на платформе образовательного портала «Продленка.орг» на тему: «Современные дистанционные образовательные технологии», г.Санкт-Петербург. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План внеурочной деятельности на 2021 - 2022 учебный год для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
План внеурочной деятельности разработан с учетом требований следующих нормативных документов:Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (...
План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
План воспитальной работы на 2021-2022 учебный год. Моделирование воспитательной деятельности классного руководителя в соответствии с введением ФГОС НОО и ФГОС ООО, СОО. ......
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ для проведения Всероссийской олимпиады по предмету "Физическая культура" - ( школьный этап 2021 -2022 учебный год).
Теоретико-методическое задание.Задания с выбором одного правильного ответаПри выполнении этих заданий необходимо выбрать единственно правильный вариант из предложенных. Среди вариантов могут встретить...