Самоэкспертиза к плану самообразования (формирующий этап) 2021-2022 гг.
материал

Озеров Павел Васильевич

Отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoeksperrtiza_formiruyushchiy_etap_2021-2022.docx15.94 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт

о работе по самообразованию за 2020-2021 учебный год

САМОЭКСПЕРТИЗА (формирующий этап)

ЭТАПЫ

 РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ

РАБОТЫ

ОЖИДАЕМЫЙ

РЕЗУЛЬТАТ

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

1.

Анализ затруднений

1. Постановка проблемы.

2. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

Выявление профессиональных затруднений.

Определение особенности организации образовательного процесса для каждого обучающегося, с использованием дистанционного обучения.

Собеседование с руководителем МО, заместителем директора по УВР. Создание УМК на 2021-2022 учебный год.

2.

Постановка проблемы

1. Определение цели и задач работы над темой.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Прогнозирование результатов.

Планирование работы в соответствии с основными направлениями деятельности.

Умение пользоваться Интернет-ресурсами. Поиск и изучение необходимой информации (функции, факторы, принципы, особенности дистанционного обучения). 

Участие в международной конференции с темой доклада:  «Особенности проведения онлайн-уроков обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в период дистанционного обучения»;

участие Всероссийской дистанционной научно-практической конференции образовательного портала «Золотой век» на тему: «Инклюзивное образование: возможности и ограничения»;

участие в работе всероссийской творческой группы с материалом на тему «Использование эффективных коррекционно-развивающих технологий в учебном процессе с обучающимися с ОВЗ» в педагогическом издании «Педология»

3.

Изучение нормативно правовых документов

1. Изучение нормативно правовых документов.

2.Прохождение курсов повышения квалификации.

Подбор Нормативно-правовой базы дистанционного обучения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья.

Определение основных понятий системы дистанционного образования и обучения. 

Прохождение курсов повышения квалификации по теме «Организация дистанционного обучения для лиц с ОВЗ и инвалидов».

4.

Изучение источников и опыта работы по проблеме и имеющегося опыта.

1.Изучение опыта работы.

2.Сотрудничество с ИКП РАО (Институтом коррекционной педагогики Российской академии образования)

Умение входить в систему дистанционного обучения для всех пользователей.

Прохождение авторизации.

Поиск и выполнение заданий. Эффективное внедрение дистанционных образовательных технологий.

Дистанционные образовательные технологии на современном этапе. 

Участие в семинаре Центра Развития Педагогики на платформе образовательного портала «Продленка.орг» на тему: «Современные дистанционные образовательные технологии», г.Санкт-Петербург.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План внеурочной деятельности на 2021 - 2022 учебный год для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

План внеурочной деятельности разработан с учетом требований следующих нормативных документов:Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (...

План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год

План воспитальной работы на 2021-2022 учебный год. Моделирование воспитательной деятельности классного руководителя в соответствии с введением ФГОС НОО и ФГОС ООО, СОО. ......

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ для проведения Всероссийской олимпиады по предмету "Физическая культура" - ( школьный этап 2021 -2022 учебный год).

Теоретико-методическое задание.Задания с выбором одного правильного ответаПри выполнении этих заданий необходимо выбрать единственно правильный вариант из предложенных. Среди вариантов могут встретить...