Индивидуальный план
материал
Для достижения положительных результатов каждый учитель должен заниматься самообразованием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx | 22.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Спешиловой Виктории Павловны, учителя русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 7» г. Когалыма
на 2023-2024 учебный год
Цели профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения в рамках темы самообразования «Системно-деятельностный подход к организации уроков русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»
- Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда Заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Приказ № 4133 от 17.05.2012 год Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»; | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования. | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО |
ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1578 от 31 декабря 2015 года «О внесении изменений в Федеральный государственный стандарт среднего общего образовании, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413» | Сентябрь 2023 года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО | ||
Общая методология, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения | Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект/под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. —М.: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения) «Концепция преподавания русского языка и литературы», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.04.2016 г. № 637 «Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации», утвержденная Правительством Российской Федерации от 03.06.2017 № 1155. | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ. | Август, сентябрь, 2023 | Обсуждение на заседаниях ШМО, ГМО Обсуждение на заседаниях ШМО, ГМО | Выступление на ШМО |
- Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Использование инновационных педагогических технологии и передового педагогического опыта: разработка сценариев уроков; разработка индивидуальных дифференцированных заданий для учащихся; разработка комплекта контрольных работ, тестов. | В течение года | Презентация | Годовой отчет учителя |
Применение на уроках Интернет-ресурсов | В течение года | Презентация | Годовой отчет учителя |
Составление собственных методических разработок в электронном варианте и использование их в преподавании русского языка и литературы. | В течение года | Презентация | Годовой отчет учителя |
Проведение срезов знаний с помощью тестирования, проверочных работ, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе реализации плана по внедрению системно – деятельностного подхода в преподавании русского языка и литературы. | В течение года | Текущий и промежуточный контроль администрации школы | |
Применение: 1) блочно-модульной системы преподавания русского языка; 2) тестирования различных уровней сложности с дифференцированным подходом; 4) нестандартных уроков; 5) учебно-исследовательской деятельности учащихся и создания проектов по предмету; 6) развитие творческих способностей учащихся | В течение года | Выступления учащихся на олимпиадах, конкурсах, научно-исследовательских конференциях. | На заседаниях ШМО |
Внедрение полученных результатов в педагогическую практику | В течение года |
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Выступление на заседаниях ШМО учителей русского языка и литературы | Согласно графику проведения | Презентация, отчет | ШМО учителей русского языка и литературы |
Выступление на семинарах, педагогических советах | Октябрь 2023 | Презентация, выступление | ШМО учителей русского языка и литературы, педагогический коллектив |
- Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Выступление на ШМО | Доклад о возможностях использования платформ «Учи.ру», «Яндекс.Учебник» для проведения дистанционных уроков. | Январь 2024 | Презентация, обсуждение на ШМО |
Посещение уроков педагогов школы в рамках Фестиваля открытых уроков. | Анализ и обсуждение открытых уроков | В течение 2023-2024 уч. г. | Совещание по итогам Фестиваля |
Участие в Фестивале открытых уроков | Урок русского языка 7Г классе по теме «Наречие». | Февраль 2024 г. | Совещание по итогам Фестиваля |
- Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Прохождение курсов повышения квалификации | Платформа «Лекториум», курсы: «Современный русский речевой этикет»; «Новые речевые жанры в интернете» «Изменения в современном русском языке: лексика, грамматика, коммуникация» | Март –апрель 2024 | На методическом заседании учителей русского языка и литературы. |
Прохождение дистанционных вебинаров, участие в онлайн-трансляциях и онлайн-конференциях. | Дистанционно в ООО «Корпорация «Российский учебник»; в АО «Издательство «Просвещение»; «Первое сентября», «ЯКласс», «Учи.ру», «ГлобалЛаб», «Открытое образование», «Академия Просвещение». | В течение 2023-2024 уч. г. | На методическом заседании учителей русского языка и литературы |
Оценка эффективности плана самообразования:
1. Эффективность оценивается по количественным и качественным показателям;
2. Качество знаний и умений учителя в области инновационных образовательных технологий; уровень обучаемости и обученности школьников;
3. Степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;
4. Качество учебно-методического и технологического обеспечения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...
"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучен...
Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...
Индивидуальный план развития (шәхси план)
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының шәхси-иҗади планы...
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...