ИОМ педагога
статья
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Афанасьева Елена Леонидовна | |||||
Муниципалитет | г.Красноярск | |||||
Организация | МАОУ СШ №17 | |||||
Должность | Учитель русского языка и литературы | |||||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты: месяц(ы), год) | Форма предъявления результата | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Изменение характера образовательного процесса при обучении русскому языку в 8-х классах за счёт применения модели «Перевернутый класс» технологии смешанного обучения | 1. Изучить теоретические основы технологии смешанного обучения, модели «Перевёрнутый класс» | 1.Изучить методическую литературу по теме с целью знакомства с теоретическими основами модели «Перевёрнутый класс»: Безрукова, А. С. Методика «Перевёрнутого класса» в реализации требований ФГОС ООО / А. С. Безрукова, Н. А. Леонгард, А. И. Матвеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 4 (294). — С. 275-277. — URL: https://moluch.ru/archive/294/66797/ | Сентябрь, 2023 | Кейс с методическими материалами по модели смешанного обучения «Перевернутый класс» | ||
2. Пройти курсы повышения квалификации по технологии смешанного обучения. модели «Перевёрнутый класс»:
| Октябрь, 2023 Ноябрь, 2023 | Аннотированный обзор курсов и вебинаров по теме «Модель смешанного обучения «Перевёрнутый класс» представлен в Виртуальном методическом кабинете школы | ||||
3. Посмотреть вебинары по теме: - Наталья Кузнецова «Технология «перевёрнутого класса». https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=0ePvqHajbcM - Ментальная или интеллект-карта, или как работает перевёрнутый класс? https://video.1sept.ru/video/1339 - Перевёрнутый класс: новые условия обучения и новые реалии. | Октябрь, 2023 | |||||
4. Подготовка к выступлению на заседании ШМО по теме «Теоретические основы организации урока по модели «Перевёрнутый класс» технологии смешанного обучения | Ноябрь, 2023 | Выступление на заседании ШМО по теме «Модель технологии смешанного обучения «Перевёрнутый класс» | ||||
2. Выявить особенности применения модели «Перевёрнутый класс» на уроках русского языка | 1.Анализ видеофрагментов уроков русского языка и литературы с использованием модели «Перевёрнутый класс»: https://yandex.ru/video/preview/12629853174838775263 2. Изучение конспектов уроков русского языка и литературы из сети интернет с целью выявления особенностей применения модели «Перевёрнутый класс» на уроках русского языка | Декабрь, 2023 | Кейс с методическими рекомендациями по использованию модели «Перевёрнутый класс» технологии смешанного обучения | |||
3.Выявить возможности курса русского языка в 8 классе для изучения с применением модели «Перевёрнутый класс» технологии смешанного обучения |
| Январь, 2024 | 1. Перечень тем уроков учебного предмета «Русский язык.8 класс», которые могут проводиться с использованием модели «Перевёрнутый класс») технологии смешанного обучения; 2. Сделаны отметки в ФРУП, определены цифровые ресурсы | |||
4. Внедрить в собственную практику технологию смешанного обучения, модель «Перевёрнутый класс» | 1.Проектирование 4-х уроков русского языка в 8 классе с применением технологии «Перевёрнутый класс»:
2. Осуществление проб - проведение уроков русского языка в 8 классе в соответствии с разработанными технологическими картами. 3. Самоанализ уроков и корректировка технологических карт. | Февраль, 2024 | 1. Технологические карты уроков русского языка в 8 классе. 2. Откорректированные технологические карты 4-х уроков с использованием технологии «Перевёрнутый класс». | |||
5. Разработать технологические карты уроков и использовать в собственной практике методику проведения уроков в модели «Перевёрнутый класс» | 1.Проведение 2-х открытых уроков русского языка в технологии «Перевёрнутый класс»:
2. Анализ и обсуждение проведённых уроков с коллегами | Март, 2024 |
2 урок по теме «Пунктуационный разбор предложений с обособленными членами». Урок применения знаний, умений и навыков (практическая работа), 8 класс. 2. Откорректированные (с учётом рекомендаций) технологические карты уроков размещены в школьном Виртуальном методическом кабинете | |||
6. Представить опыт использования модели «Перевёрнутый класс» технологии смешанного обучения на уроках русского языка в 8 классе | 1. Создание видеозаписи фрагментов урока. 2. Подготовка выступления на внутришкольном семинаре с использованием видеофрагментов «Урок русского языка с использованием технологии «Перевёрнутый класс». | Апрель, 2024 | 1.Выступление на внутришкольном семинаре. 2. Размещение технологических карт открытых уроков на сайтах педагогических сообществ: nsportal.ru infourok.ru | |||
7. Рефлексия педагогического опыта | 1. Подготовка описания опыта педагогической деятельности. 2. Определение имеющихся профессиональных дефицитов. 3. Постановка образовательных задач на следующий учебный год | Май, 2024 | 1.Текст с описанием опыта педагогической деятельности представлен в виртуальном методическом кабинете школы и на сайтах педагогических сообществ: nsportal.ru infourok.ru 2. Перечень образовательных задач на 2023-2024 учебный год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц». ...
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....
Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»
Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...
Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"
Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...
Семинар - практикум "Компетентности педагога дополнительного образования, необходимые для реализации образовательных стандартов". ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА (для педагогов дополнительного образования МБУ ДО «СЮТ»)
Создание условий для развития коммуникативных и организаторских способностей педагога.Задачи:· создание в группе атмосферы, способствующей самопроявлен...