Индивидуальный маршрут работы с одаренными детьми
материал

Для работы с одаренными детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_raboty_s_odarennymi_detmi.docx20.52 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО 8А класса

Вариативная часть

Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.)

объём (колич. часов в неделю)

2

уровень (базовый, повышенный, др.)

повышенный

форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.)

традиционная

форма отчёта  (тестовая /  творческая / исследовательская и т.п.. экзамен)

результаты олимпиады

сроки предъявления образовательного продукта

сроки проведения ВОШ

Формы работы

Деятельность

Срок

Форма представления результата

Олимпиады

сентябрь-ноябрь

письменное и устное выполнение олимпиады

Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика

по предмету английский язык          

Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

1. Формулирование проблемы, целеполагание

Собеседование с учителем

1-10.09

2. Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ

Выполненные олимпиадные задания

11.09.- 4.10

3. Участие в школьном этапе ВОШ

Письменное и устное выполнение олимпиады

4.10-14.10

4. Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ на муниципальном уровне

Выполненные олимпиадные задания

15.10-01.11

5. Участие в муниципальном этапе ВОШ

Письменное и устное выполнение олимпиады

01.11-15.11

                                                Расписание на месяц

Время

Деятельность

сентябрь-ноябрь, пон, среда, пят в 8.05

Подготовка к олимпиаде

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО 8Г класса

Вариативная часть

Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.)

объём (колич. часов в неделю)

2

уровень (базовый, повышенный, др.)

повышенный

форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.)

традиционная

форма отчёта  (тестовая /  творческая / исследовательская и т.п.. экзамен)

результаты олимпиада

сроки предъявления образовательного продукта

сроки проведения ВОШ

Формы работы

Деятельность

Срок

Форма представления результата

Олимпиады

сентябрь-ноябрь

письменное и устное выполнение олимпиады

Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика

по предмету английский язык          

Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

1. Формулирование проблемы, целеполагание

Собеседование с учителем

1-10.09

2. Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ

Выполненные олимпиадные задания

11.09.- 4.10

3. Участие в школьном этапе ВОШ

Письменное и устное выполнение олимпиады

4.10-14.10

4. Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ на муниципальном уровне

Выполненные олимпиадные задания

15.10-01.11

5. Участие в муниципальном этапе ВОШ

Письменное и устное выполнение олимпиады

01.11-15.11

                                                Расписание на месяц

Время

Деятельность

сентябрь-ноябрь, вт, чет в 8.05

Подготовка к олимпиаде

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО 8Г класса

Вариативная часть

Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.)

объём (колич. часов в неделю)

2

уровень (базовый, повышенный, др.)

повышенный

форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.)

традиционная

форма отчёта  (тестовая /  творческая / исследовательская и т.п.. экзамен)

результаты олимпиада

сроки предъявления образовательного продукта

сроки проведения ВОШ

Формы работы

Деятельность

Срок

Форма представления результата

Олимпиады

сентябрь-ноябрь

письменное и устное выполнение олимпиады

Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика

по предмету английский язык          

Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

1. Формулирование проблемы, целеполагание

Собеседование с учителем

1-10.09

2. Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ

Выполненные олимпиадные задания

11.09.- 4.10

3. Участие в школьном этапе ВОШ

Письменное и устное выполнение олимпиады

4.10-14.10

4. Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ на муниципальном уровне

Выполненные олимпиадные задания

15.10-01.11

5. Участие в муниципальном этапе ВОШ

Письменное и устное выполнение олимпиады

01.11-15.11

                                                Расписание на месяц

Время

Деятельность

сентябрь-ноябрь, вт, чет. в 8.05

Подготовка к олимпиаде


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья из опыта работы "Индивидуальные технологии работы с одаренными детьми."

В нашей гимназии учатся много талантливых и одаренных детей. Ведущими, профильными предметами являются языки, в первую очередь английский язык. Несмотря на это всегда есть дети, которые серьезно интер...

Индивидуальный план работы с одаренными детьми (подготовка к олимпиадам)

Цели индивидуальнойработы 1. Создание условий для поддержки и развития творческого потенциала учащегося, целенаправленной подготовки его к участию в олимпиадном движении.2. Создание условий...

Индивидуальный образовательный маршрут в системе работы с одаренными детьми

"Одаренность человека - это маленький росточек. Едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания.             Необходимо х...

Индивидуальный образовательный маршрут в системе работы с одаренными детьми

Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач совершенствования системы образования. Существует ошибочное мнение, что одаренные дети не ну...

Модель организации работы с одаренными детьми с использованием индивидуальных образовательных маршрутов

В данной статье представлена апробационная модель организации работы с одаренными детьми с использованием индивидуальных образовательных маршрутов, а также разработана примерная структура "дневни...