Индивидуальный маршрут работы с одаренными детьми
материал
Для работы с одаренными детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_raboty_s_odarennymi_detmi.docx | 20.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО 8А класса
Вариативная часть
Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.) | ||
объём (колич. часов в неделю) | 2 | |
уровень (базовый, повышенный, др.) | повышенный | |
форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.) | традиционная | |
форма отчёта (тестовая / творческая / исследовательская и т.п.. экзамен) | результаты олимпиады | |
сроки предъявления образовательного продукта | сроки проведения ВОШ |
Формы работы
Деятельность | Срок | Форма представления результата |
Олимпиады | сентябрь-ноябрь | письменное и устное выполнение олимпиады |
Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика
по предмету английский язык
Расписание на месяц
Время | Деятельность |
сентябрь-ноябрь, пон, среда, пят в 8.05 | Подготовка к олимпиаде |
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО 8Г класса
Вариативная часть
Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.) | ||
объём (колич. часов в неделю) | 2 | |
уровень (базовый, повышенный, др.) | повышенный | |
форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.) | традиционная | |
форма отчёта (тестовая / творческая / исследовательская и т.п.. экзамен) | результаты олимпиада | |
сроки предъявления образовательного продукта | сроки проведения ВОШ |
Формы работы
Деятельность | Срок | Форма представления результата |
Олимпиады | сентябрь-ноябрь | письменное и устное выполнение олимпиады |
Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика
по предмету английский язык
|
Расписание на месяц
Время | Деятельность |
сентябрь-ноябрь, вт, чет в 8.05 | Подготовка к олимпиаде |
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО 8Г класса
Вариативная часть
Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.) | ||
объём (колич. часов в неделю) | 2 | |
уровень (базовый, повышенный, др.) | повышенный | |
форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.) | традиционная | |
форма отчёта (тестовая / творческая / исследовательская и т.п.. экзамен) | результаты олимпиада | |
сроки предъявления образовательного продукта | сроки проведения ВОШ |
Формы работы
Деятельность | Срок | Форма представления результата |
Олимпиады | сентябрь-ноябрь | письменное и устное выполнение олимпиады |
Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика
по предмету английский язык
|
Расписание на месяц
Время | Деятельность |
сентябрь-ноябрь, вт, чет. в 8.05 | Подготовка к олимпиаде |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья из опыта работы "Индивидуальные технологии работы с одаренными детьми."
В нашей гимназии учатся много талантливых и одаренных детей. Ведущими, профильными предметами являются языки, в первую очередь английский язык. Несмотря на это всегда есть дети, которые серьезно интер...
Индивидуальный план работы с одаренными детьми (подготовка к олимпиадам)
Цели индивидуальнойработы 1. Создание условий для поддержки и развития творческого потенциала учащегося, целенаправленной подготовки его к участию в олимпиадном движении.2. Создание условий...
Индивидуальный образовательный маршрут в системе работы с одаренными детьми
"Одаренность человека - это маленький росточек. Едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо х...
Индивидуальный образовательный маршрут в системе работы с одаренными детьми
Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач совершенствования системы образования. Существует ошибочное мнение, что одаренные дети не ну...
Модель организации работы с одаренными детьми с использованием индивидуальных образовательных маршрутов
В данной статье представлена апробационная модель организации работы с одаренными детьми с использованием индивидуальных образовательных маршрутов, а также разработана примерная структура "дневни...
Индивидуальный план работы с одаренными детьми
Олимпиады, конкурсы...