Приложение 5
материал
Работа в качестве классного руководителя
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №7 им. Дунина – Горкавича А.А.»
ОТЧЕТ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
за 1 полугодие 2023 – 2024 учебного года
класс _7В_ классный руководитель (ФИО) Бордачева Т.В.
В классном коллективе _25__ человек обучающихся Мальчиков __14_ , Девочек ___11____
1.Уровень сплоченности коллектива (нужное подчеркнуть)
- работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;
- работает актив классного коллектива (состав, сектора)
- каждый ученик класса включен в общие дела классного коллектива.
2. Работа органов самоуправления классного коллектива (нужное подчеркнуть)
- учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует);
- дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
- класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
3. Участие классного коллектива в общешкольных мероприятиях:
дата | Название мероприятия | Количество участников | Итоги, результаты (участие, место, диплом, грамота) |
01.09.2023 | День знаний | 24 | |
Раз в месяц | Общешкольная линейка, посвященная Символам России | 25 | |
Октябрь 2023 | Конкурс «Экошкола» | 2 | Диплом участника |
Декабрь | Конкурс на лучшее новогоднее оформление окон |
4.Участие классного коллектива в городских мероприятиях:
дата | Название мероприятия | Количество участников | Итоги, результаты (участие, место, диплом, грамота) |
Октябрь 2023 | Городской конкурс «Кормушка для птиц» | 1 | участие |
31.10.2023 | Участие в дне открытых дверей в ТПК | 7 | Участие, пресс-релиз |
Октябрь-ноябрь | БумБатл | 2 | участие |
Ноябрь | Этнографический диктант | 5 | сертификат |
09.11.2023 | Посещение мероприятия в ЮГУ в составе группы | 5 | участие |
02-03.12.23 | Сдача норм ГТО | 2 | участие |
5. Проведенные тематические классные часы:
№ | Тема классного часа | Количество участников | Результат, анализ |
РОВ «День Знаний» | 24 | ||
РОВ «Там, где Россия» | 23 | ||
РОВ «Зоя Космодемьянская» | 24 | ||
РОВ «100 лет ЦИК» | 24 | ||
РОВ «Советники по воспитанию» | 20 | ||
РОВ «Взаимоотношения в коллективе» | 22 | ||
РОВ «Кинематограф» | 24 | ||
РОВ «Спецназ России» | 22 | ||
РОВ «Россия, взгляд в будущее» | 20 | ||
РОВ «Семейные ценности» | 22 | ||
РОВ «Родина» | 21 | «облако ценностей» | |
РОВ «Мы вместе» | 21 | ||
РОВ «Главный закон страны» | 22 | ||
РОВ «Герои настоящего» | 24 | ||
«Билет в будущее» - вводное занятие | 21 | ||
РМГ «Открой свое будущее» | 24 | Чек-лист | |
РМГ «Система образования в России» | 24 | Чек-лист | |
РМГ «Знакомство с отраслями промышленности» | 21 | Чек-лист | |
РМГ «Профпроба. Материаловед» | 22 | Чек-лист | |
РМГ «Профпроба. Программист» | 23 | Чек-лист | |
РМГ «Профессии в сфере науки и образования» | 21 | Чек-лист | |
РМГ «Мои таланты» | 22 | Чек-лист | |
Профориентационная игра ( «Перспектива») | 21 | ||
РМГ «Космос» | 22 | Чек-лист | |
РМГ «ТЭК» | 24 | Чек-лист | |
Моя страна – мои достижения – мое будущее | 25 | ||
Экологический урок | 25 | фотоотчет |
6.Проведенные профилактические классные часы, беседы с обучающимися:
№ | Тема классного часа | Количество участников | Результат, анализ |
1 | Вводный инструктаж «Правила поведения в школе, на уроках и др.» | 24 | Запись в журнале инструктажа |
2 | Внеплановый инструктаж по правилам поведения в школе | 24 | Запись в журнале инструктажа |
3 | Инструктаж по правилам поведения на осенних каникулах | 25 | Запись в журнале инструктажа |
4 | Беседа инспектора ПДН по профилактике правонарушений | 25 | |
5 | Инструктаж по профилактике противоправных действий и булинга в школе. | 25 | Запись в журнале инструктажа |
6 | Беседа с сотрудником МЧС по ТБ | 25 | Запись в журнале инструктажа |
7. Работа с «проблемными» обучающимися
№ | Фамилия, имя обучающегося | Причина беспокойства | Удалось ли вовлечь в работу | Какие поручения давались | Какие дела для него были наиболее интересны |
Белкин Константин | Пропуски уроков по неуважительным причинам, неудовлетворительные оценки | Результата нет | Участие в акциях | Не интересует ничего, что предлагает школа | |
Ильин Александр | Неудовлетворительные оценки | Результата нет | Участие в акциях | Не интересует ничего, что предлагает школа | |
Тутисани Давид | Нарушение дисциплины на уроках | Участие в спортивных соревнованиях | Участие в акциях | спорт |
8. За полугодие заслуживают поощрения:
№ | Фамилия, имя обучающегося | За что заслужил поощрение |
1 | Воронцова Анна | Участие в акциях «Кормушка», «Бумбатл» «Экодиктант», за хорошую учебу |
2 | Аликов Макар | За хорошую учебу |
3 | Пуртова Виктория | За хорошую учебу |
4 | Скалыга Егор | За хорошую учебу, участие в спортивных соревнованиях |
5 | ||
6 | ||
7 |
8. Работа с родителями:
За 1 полугодие учебного года проведено (количество и тематика, формат проведения)
8.1.Родительских собраний:
№ | Тема собрания | дата | количество родителей | примечание |
1 | Организация учебно-воспитательной деятельности в 7В классе 2023-2024 году | 12.10.2023 | 9 | |
8.2.Заседаний родительского комитета:
№ | Тема заседания | дата | Кол-во присутствующих | вопросы |
1 | Планирование работы родительского комитета а 2023-2024 учебный год | 12.10.2023 | 3 |
|
8.3.Какие совместные мероприятия были проведены с детьми и родителями :
№ | дата | Название мероприятия | Кол – во детей | Кол – во взрослых | Итоги, результат (участие, психологический настрой) |
1 | 31.10.2023 | Участие в дне открытых дверей в ТПК | 7 | 1 | Пресс-релиз |
2 | октябрь | Регистрация детей на платформе «Движение Первых» | 10 | 10 | |
3 | декабрь | Запись детей на программу дополнительного образования «РазвитУм» | 11 | 11 | Обучение по программе |
4 | 28.12.2023 | Новогоднее поздравление родителей (Дед Мороз и Снегурочка) | 24 | 3 |
9. В течение полугодия классный коллектив посетил (количество, формат):
музеи ____ экскурсии _ТПК_ походы(лес) ____ выставки _____ кинотеатры _____ библиотеки _______ другое __
10. Воспитательная работа с классным коллективом на каникулах:
Осенние каникулы
дата | название мероприятия | место проведения | количество участников | Итоги, результат |
28.10.2023 | Сдача макулатуры | «Югра собирает» | 2 | Диплом участника |
31.10.2023 | Участие в дне открытых дверей в ТПК | ТПК | 7 | Пресс-релиз |
Зимние каникулы
дата | название мероприятия | место проведения | количество участников | Итоги, результат |
30.12.2023 | Посещение резиденции Елки | ЮграЭкспо | 8 | Участие в мастер-классах |
Дата___30.12.2023__
Подпись классного руководителя /__Бордачева Т.В.____/
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №7 им. Дунина – Горкавича А.А.»
ОТЧЕТ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
за 2 полугодие 2023 – 2024 учебного года
класс _7В_ классный руководитель (ФИО) Бордачева Т.В.
В классном коллективе _26__ человек обучающихся Мальчиков __15_ , Девочек ___11____
1.Уровень сплоченности коллектива (нужное подчеркнуть)
- работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;
- работает актив классного коллектива (состав, сектора)
- каждый ученик класса включен в общие дела классного коллектива.
2. Работа органов самоуправления классного коллектива (нужное подчеркнуть)
- учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует);
- дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
- класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
3. Участие классного коллектива в общешкольных мероприятиях:
дата | Название мероприятия | Количество участников | Итоги, результаты (участие, место, диплом, грамота) |
Раз в месяц | Общешкольная линейка, посвященная Символам России | 26 | |
январь | Интеллектуальная игра «Я и моя семья» | 5 | Диплом участника |
февраль | Фестиваль военно-патриотической песни | 15 | Диплом II степени |
Конкурс рисунков, плакатов, поделок «80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады» | 1 | Диплом 1 степени | |
Декабрь-январь | Конкурс «Лучшее новогоднее оформление кабинета» | 26 | Диплом призёра |
Февраль, апрель | Акция в помощь приюту для бездомных животных | 6 | Пресс-релиз |
Научно-исследовательская конференция «Шаг в будущее» | 2 | Диплом участника | |
Проект «Эко-копилка» | 26 |
4.Участие классного коллектива в городских мероприятиях:
дата | Название мероприятия | Количество участников | Итоги, результаты (участие, место, диплом, грамота) |
5. Проведенные тематические классные часы:
№ | Тема классного часа | Количество участников | Результат, анализ |
РОВ От А до Я. 450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова | 24 | ||
РОВ Налоговая грамотность | 23 | ||
РОВ Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады | 24 | ||
РОВ Союзники России | 24 | ||
РОВ День российской науки | 20 | ||
РОВ День первооткрывателя | 22 | ||
РОВ День защитника Отечества | 24 | ||
РОВ Всемирный фестиваль молодёжи | 22 | ||
РОВ Как найти свое место в обществе? | 20 | ||
РОВ Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани | 22 | ||
РОВ Единство народов России | 21 | ||
РОВ Россия - здоровая держава | 21 | ||
РОВ «Я вижу землю! Это так красиво!» | 22 | ||
РОВ 215-летие со дня рождения Н.В. Гоголя | 24 | ||
РОВ Труд Крут | 21 | ||
РОВ Экологичное потребление | 22 | ||
РОВ День Победы | 21 | ||
РОВ Русский язык. Великий и могучий.225 лет со дня рождения А.С. Пушкина | 20 | ||
РМГ «Россия плодородная: узнаю о достижениях агропромышленного комплекса страны | 24 | ||
РМГ «Пробую профессию в аграрной сфере» | 24 | ||
РМГ «Россия здоровая: узнаю достижения страны в области медицины и здравоохранения» | 21 | ||
РМГ «Пробую профессию в области медицины» | 22 | ||
РМГ «Россия добрая: узнаю о профессиях на благо общества» | 23 | ||
РМГ «Пробую профессию на благо общества» | 21 | ||
РМГ «Россия креативная: узнаю творческие профессии» | 22 | ||
РМГ «Пробую творческую профессию» | 21 | ||
РМГ «Один день в профессии» (часть 1) (учитель, актер, эколог) | 22 | ||
РМГ «Один день в профессии» (часть 2) (пожарный, ветеринар, повар) | 24 | ||
РМГ «Билет в будущее» (часть 1) | 25 | ||
РМГ «Билет в будущее» (часть 2) | 25 | ||
РМГ «Пробую профессию в инженерной сфере» | 21 | ||
РМГ «Пробую профессию в цифровой сфере» | 23 | ||
РМГ «Пробую профессию в сфере промышленности» | 23 | ||
РМГ «Пробую профессию в сфере медицины» | 26 | ||
РМГ «Пробую профессию в креативной сфере» | 24 | ||
РМГ «Моё будущее — моя страна» | 24 |
6.Проведенные профилактические классные часы, беседы с обучающимися:
№ | Тема классного часа | Количество участников | Результат, анализ |
Инструктаж по правилам поведения в школе | 26 | Запись в журнале инструктажа | |
Ознакомление обучающихся с положением по пользованию телефонами во время учебного процесса | 26 | Запись в журнале инструктажа | |
Правила поведения во время экскурсий, при массовом скоплении народа | 26 | Запись в журнале инструктажа | |
Внеплановый инструктаж по правилам поведения в школе, на уроках, в школьной столовой | 26 | Запись в журнале инструктажа | |
Риск травмирования при катании на горках, тюбингах, аргамаках. Риск обморожения при низких температурах. Риск высадки несовершеннолетних из общественного транспорта | 26 | Запись в журнале инструктажа | |
МБ в жилище (если дома один, звонок в дверь, запах газа, задымление, затопление, электротравма и т.д.) | 26 | Запись в журнале инструктажа | |
МБ при работе с инструментами, при использовании средств бытовой химии, отравление выхлопными газами | 26 | Запись в журнале инструктажа | |
Ознакомление с положением школы, касающегося использования мобильных телефонов на уроках (приказ от 15.01.2024 г п.3.1.10 Правил внутреннего распорядка) | 26 | Запись в журнале инструктажа | |
МБ во время паводка и весенних каникул. Правила поведения вблизи водных объектов, при паводковом затоплении | 26 | Запись в журнале инструктажа | |
Предупреждение дорожно-транспортного травматизма | 26 | Запись в журнале инструктажа | |
Профилактика вовлечения молодежи в неформальные объединения, осуществляющие пропаганду экстремистской идеологии и склоняющие подростков к деструктивному и социально опасному поведению | 26 | Запись в журнале инструктажа | |
МБ в пожароопасный период, действия при пожаре. Профилактика лесных пожаров. О вреде поджога травы | 26 | Запись в журнале инструктажа | |
ППБ в школе. Профилактика вовлечения молодежи в неформальные объединения | 26 | Запись в журнале инструктажа | |
МБ на улицах и дорогах, безопасность пешехода и велосипедиста. Профилактика детского травматизма. Оказание первой помощи при травмировании, правила обработки ран и наложения повязок | 26 | Запись в журнале инструктажа | |
МБ во время проведения экологических субботников | 26 | Запись в журнале инструктажа | |
Правила поведения в общественном транспорте | 26 | Запись в журнале инструктажа | |
Об ответственности за вандализм и осквернение памятников | 26 | Запись в журнале инструктажа | |
Действия при возникновении чрезвычайных происшествий при вооруженном нападении | 26 | Запись в журнале инструктажа | |
Правила поведения в лесу (при активном отдыхе на природе, во время экскурсий и т.д.). Действия при встрече с дикими животными, при укусах клещей, змей, насекомых. Съедобные и несъедобные грибы и растения, действия при отравлении. Оказание помощи при тепловом и солнечном ударе | 26 | Запись в журнале инструктажа | |
МБ на воде, безопасность при купании, оказание помощи при утоплении | 26 | Запись в журнале инструктажа | |
МБ при дальнем (выездном) туризме. МБ при передвижении на транспорте | 26 | Запись в журнале инструктажа | |
МБ во время летнего отдыха и каникул | 26 | Запись в журнале инструктажа |
7. Работа с «проблемными» обучающимися
№ | Фамилия, имя обучающегося | Причина беспокойства | Удалось ли вовлечь в работу | Какие поручения давались | Какие дела для него были наиболее интересны |
Белкин Константин | Пропуски уроков по неуважительным причинам, неудовлетворительные оценки | Результата нет | Участие в акциях | Не интересует ничего, что предлагает школа |
8. За полугодие заслуживают поощрения:
№ | Фамилия, имя обучающегося | За что заслужил поощрение |
1 | Воронцова Анна | за хорошую учебу, участие в мероприятиях |
2 | Аликов Макар | За хорошую учебу, участие в научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее» |
3 | Пуртова Виктория | За хорошую учебу, участие в мероприятиях |
4 | Скалыга Егор | За хорошую учебу, участие в спортивных соревнованиях |
5 | Билык Анастасия | За хорошую учебу, участие в научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее» |
6 | Хамидов Тимур | За хорошую учебу, участие в мероприятиях |
7 | Резанова Варвара | За хорошую учебу, участие в мероприятиях |
8 | Котляр Иван | За хорошую учебу |
8. Работа с родителями:
За 2 полугодие учебного года проведено (количество и тематика, формат проведения)
8.1.Родительских собраний:
№ | Тема собрания | дата | количество родителей | примечание |
1 | Профориентационное воспитание и образование, роль родителей. Итоги 3-ей четверти 2023-2024 учебного года | 12.03.2024 | 13 | с приглашением учителей-предметников |
2 | Итоги учебно-воспитательной деятельности 7 И класса. (дистанционно) | 29.05.2024 | 20 | Ознакомление с требованиями к школьной форме на новый учебный год. |
8.2.Заседаний родительского комитета:
№ | Тема заседания | дата | Кол-во присутствующих | вопросы |
1 | О выполнении обучающимися правил использования мобильных телефонов в школе. Роль родителей. | 02.04.2024 | 5 |
На дисциплину и успеваемость обучающихся |
8.3.Какие совместные мероприятия были проведены с детьми и родителями :
№ | дата | Название мероприятия | Кол – во детей | Кол – во взрослых | Итоги, результат (участие, психологический настрой) |
Январь- май | Участие в проектах «Добрые крышечки», «Экокопилка» | 26 | 26 | ||
Февраль-апрель | Участие в акции помощи приюту для бездомных животных | 6 | 6 | Пресс-релиз | |
Подготовка к фестивалю военно-патриотической песни | 15 | 15 |
9. В течение полугодия классный коллектив посетил (количество, формат):
музеи ____ экскурсии __ походы(лес) ____ выставки _____ кинотеатры _____ библиотеки _______ другое __
- Посещение музея спортивной славы (ЮКИОР)
10. Воспитательная работа с классным коллективом на каникулах:
Весенние каникулы
дата | название мероприятия | место проведения | количество участников | Итоги, результат |
25.03.2024 | Сдача макулатуры, крышечек | «Югра собирает» | 4 | |
Летние каникулы
дата | название мероприятия | место проведения | количество участников | Итоги, результат |
01.06.2024 | Посещение фестиваля движения Первых | Парк им. Бориса Лосева | 8 | Участие в мастер-классах |
Дата___30.06.2024__
Подпись классного руководителя /__Бордачева Т.В.____/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение с лексическими играми к УМК Enjoy English 2 Биболетова М.З.
Предлагаю упражнения, разработанные в течение семи лет и подобранные для формирования лексических навыков у третьеклассников и четвероклассников, занимающихся по учебно-методическому комплекту...
Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной школы мультимедиа-приложения по фитнесу.
Аннотация. Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной школы мультимедиа-приложения по фитнесу, позволяющего усовершенс...
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
приложение к уроку «Азотная кислота: состав молекулы, физические и химические свойства". «Азотная кислота: состав молекулы, физические и хими- ческие свойства". Приложение к уроку "Азотная кислота:
Приложение к уроку, заполняемое учащимися в учебное портфолио....
Приложение как особый вид определения. Дефис при приложении.
Надеюсь, данная разработка поможет моим коллегам....
Открытый урок русского языка ."Правописание приставок пре-, при- " в 6 классе Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Конспект урока открытия новых знаний "Правописание приставок пре-, при-" 6 класс. Для отработки навыков правописания приставок используются следующие задания : создание самоинстр...
План-конспект открытого урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых». Приложение. Презентация к уроку, которую можно использовать и для внеурочной дея-тельности. Приложение. Применение здоровьезберегающих технологий, физкультминуток
Содержание:План-конспект урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых»Приложение №1 – материал для самостоятельного изучения по теме.Приложение №2 - физкультурные м...