«Использование метода «АБС Анализ» в логистической деятельности»
презентация урока для интерактивной доски (11 класс)

Трепакова Ольга Алексеевна

В презентации представлен материал для ознакомление студентов логистических специальностейс методом ABC аналза

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок по ABC анализу812.3 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ABC-анализ

Слайд 2

Проблема эффективного распределения ресурсов компании

Слайд 3

Принцип Парето https://yandex.ru/video/preview/6914494674112424949

Слайд 4

Правило Паретто «За большинство возможных результатов отвечает относительно небольшое число причин »

Слайд 6

АВС-анализ Определение: АВС-анализ (ABC- analysis ) — метод, позволяющий определить наиболее значимые ресурсы компании с точки зрения валовых продаж и валовой прибыли. Цель ABC-анализа: Простое, удобное и наглядное ранжирование любых ресурсов с точки зрения их вклада в прибыль или продажи. Благодаря такому ранжированию можно правильно расставить приоритеты деятельности, сфокусировать использование ограниченных ресурсов компании (трудовые, временные, инвестиции и т.д.), выявить излишнее использование ресурсов и предпринять своевременные корректирующие меры. Периодичность проведения АВС анализа: как минимум 1 раз в год.

Слайд 7

Преимущества АВС-анализа: Простота использования Надёжность результатов Оптимизация ресурсов и времени Универсальность Наглядность

Слайд 10

Классификация анализируемых ресурсов А -группа: обеспечивает 80% продаж/прибыли, обычно составляет 15-20% от всех ресурсов В –группа: обеспечивает 15% продаж/прибыли , обычно составляет 35-20% от всех ресурсов С-группа: обеспечивает 5% продаж/прибыли , обычно составляет 50-60% от всех ресурсов

Слайд 11

Классификация анализируемых ресурсов

Слайд 12

Алгоритм проведения AВС-анализа 1. Определение цели анализа. 2. Определение объектов анализа. 3. Дифференциация объектов анализа по группам ABC. 4. Выстраивание показателей в порядке убывания. 5. Разделение объектов на группы ABC на основе среднестатистических данных.

Слайд 13

1. Определение цели анализа Важно помнить! АВС-анализ - это инструмент!

Слайд 14

2. Определение объекта анализа Объектами могут быть : Товары отдельного бренда или всего ассортимента компании Запасы компании Сырьё и любые закупаемые материалы Клиенты или группы потребителей Поставщики Эффективность работы подразделений и анализ трудовых ресурсов Бюджет, инвестиции или любые затраты

Слайд 15

2.2 Формирование исходных данных

Слайд 16

3. Дифференциация объектов анализа по группам ABC

Слайд 17

4. Выстраивание показателей в порядке убывания

Слайд 18

4. Выстраивание показателей в порядке убывания

Слайд 19

5. Разделение объектов на группы ABC

Слайд 20

Результат анализа - группировка объектов по степени влияния на общий результат

Слайд 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование метода социального проектирования во внеурочной деятельности по информатике

Возможности социального проектирования значительно расширились с распространением вычислительной техники и развитием компьютерного моделирования. Социальное проектирования в процессе обучен...

Метод морфологического анализа в проектной деятельности.

Представленный урок позволяет решить проблему систематизации идей  в проектной деятельности учащихся на организационно-подготовительном этапе современными методами, средствами и приемами в модуле...

Использование метода интроспективного анализа на уроках биологии

Данный метод можно применять практически на всех этапах урока. Метод позволяет ученику самостоятельно оценить себя и направляет к новой деятельности....

Использование метода ситуационного анализа для формирования профессионально важных качеств

В статье уделено внимание использованию метода ситуационного анализа для формирования профессионально важных качествБесспорным преимуществом метода является не только получение знаний и формирование п...

Использование метода денотативного анализа текста. На материале УМК Spotlight. Запрет жестоких видов спорта. Эссе за-и-против. Конспект урока в 9 классе.

Материал включает в себя конспект урока, денотатную карту (для работы с текстом-образцом) и органайзер For-and-against essay....

«Использование метода денотативного анализа иноязычного текста при обучении чтению (на основном этапе обучения)»

Актуальность опыта  обусловлена тем, что чтение играет важную роль для развития у учащихся навыков языковой догадки и чувства языка, обогащает словарный запас, развивает грамматические навыки, фо...