Рецензия на открытый урок во 2 классе
статья
Рецензия
На методическую разработку урока английского языка по теме: «Where are you from? Местоимение they. Форма глагола "be" - are (мн.ч.)» во 2 классе, представленную учителем английского языка МБОУ СОШ №1 г. Моздок Москалюк Светланой Николаевной
Представленная на рецензирование методическая разработка урока английского языка составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, способствует формированию УУД, обеспечивает активизацию учебной деятельности второклассников.
Образовательные цели урока:
- на базе имеющихся знаний, умений и навыков, совершенствуя их, обучать младших школьников навыкам говорения;
- активизировать словарный запас учащихся по темам: "Животные". "Описание предметов - прилагательные";
- практиковаться в монологической речи и диалогическом общении;
- развивать навыки аудирования;
- совершенствовать грамматические навыки по теме "Спряжение глагола "быть"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
retsenziya_na_urok_1.docx | 21.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Рецензия
На методическую разработку урока английского языка по теме: «Where are you from? Местоимение they. Форма глагола "be" - are (мн.ч.)» во 2 классе, представленную учителем английского языка МБОУ СОШ №1 г. Моздок Москалюк Светланой Николаевной
Представленная на рецензирование методическая разработка урока английского языка составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, способствует формированию УУД, обеспечивает активизацию учебной деятельности второклассников.
Образовательные цели урока:
- на базе имеющихся знаний, умений и навыков, совершенствуя их, обучать младших школьников навыкам говорения;
- активизировать словарный запас учащихся по темам: "Животные". "Описание предметов - прилагательные";
- практиковаться в монологической речи и диалогическом общении;
- развивать навыки аудирования;
- совершенствовать грамматические навыки по теме "Спряжение глагола "быть"
Урок английского языка во 2 классе учителя МБОУ СОШ №1 с углублённым изучением английского языка Москалюк Светланы Николаевны входит в систему уроков английского языка во 2 классе и соответствует программе и календарному плану по предмету на 2020-2021 учебный год.
Содержание материала урока было личностно-ориентировано на данный класс: дети мотивированы на изучение английского языка, обладают способностью к устной речи, учитель на протяжении урока развивает эти способности.
Структура урока ориентирует учащихся на достижение учебных, развивающих и воспитательных задач. Все этапы урока были взаимосвязаны, каждый этап логично вытекал из предыдущего.
Так например, в ходе оргмомента и вытекающей из него речевой зарядки учитель устанавливает контакт с классом (группой). Для этого один из учеников выступает в роли учителя. Учитель в ходе речевой разминки использует материалы по учебной теме урока и ориентирует речевую разминку на достижение целей и задач урока.
В обучении аудированию учитель достигает поставленной задачи. Используется магнитофон. Учащиеся поняли текст, расставили предложения в правильном порядке.
Лексический и грамматический материал отобран в соответствии с современными требованиями. Языковой материал урока содержателен и познавателен, соответствует уровню развития знаний, умений и навыков учащихся 2 класса, их возрастным особенностям и интересам. Подбор упражнений и последовательность их выполнения на уроке способствуют формированию навыков, развития умений в области устной и
письменной речи. Выполнение упражнений отвечает поставленной цели урока, что методически оправдано.
Каждая часть учебного материала была основана на умении применить полученные на предыдущих уроках знания с целью их прочного закрепления.
В ходе урок а формировались устойчивые лексические навыки, которые использовались при составлении монологов и диалогов по теме урока и в новых ситуациях общения.
Для активизации языкового материала в речи учащихся, учитель использовал разные формы работы: фронтальную, групповую и парную, создавал речевые ситуации, стимулирующие общение и повышающие интерес учащихся к заданной теме. Были целесообразны следующие методы: наглядные (картинки, презентация), проблемные задания, проверка и самопроверка результатов овладения знаниями, умениями и навыками, стимулирование учебно-познавательной деятельности.
Светлана Николаевна наметила структуру, формы и методы обучения в строгом соответствии с поставленной целью. Главная задача учителя – мобилизовать учащихся на выполнение поставленных задач и достичь предполагаемого результата. Удачно выбран тип урока: урок усвоения новых знаний, что способствует формированию ключевых компетенций школьников: личностной, коммуникативной, познавательной, регулятивной. Учителем заранее выбраны необходимые для урока наглядные пособия, технические средства, ученические принадлежности. Педагог учитывала и воспитательные возможности учебного материала.
Урок достаточно динамичен, включает различные виды речевой деятельности, что не позволяет детям устать .Учтен здоровосберегающий компонент обучения- проведение физкультминутки.
Применение приемов проблемного обучения в работе с заданиями повышает эффективность урока. Учитель активизирует слабых и сильных, формирует мотивацию на учебную деятельность, а также настраивает на воспроизведение изучаемого материала.
При повторении и закреплении грамматического материала используются разнообразные приемы задания, а также наглядный материал. Контроль понимания осуществляется с помощью рациональных методических приемов.
На этапе рефлексии учитель вместе с учениками формулирует полученные результаты, возвращается к началу урока, чтобы ответить на вопрос о цели и задачах урока.
Светлана Николаевна продемонстрировала высокие профессиональные навыки, умение доступно, грамотно и интересно излагать учебный материал. Её речь отличалась грамотностью, эмоциональностью и свободой изложения.
Презентация Power Point с основными моментами урока способствовала закреплению полученных знаний, умений и навыков, способствовала повышению познавательного интереса учащихся к уроку.
Учителем рационально распределяется учебное время, учитываются возрастные особенности, правильно чередуются труд и отдых ребенка: через 20 минут после начала урока проводится физминутка, при применении знаний в новых учебных ситуациях учитель организует подвижную отработку грамматического материала с мячом. Атмосфера на уроке доброжелательная, обстановка- рабочая.
Помещение соответствует гигиеническим требованиям: температурный режим соблюдается, в классе надлежащие нормы освещения.
Урок был организован и спланирован в полном соответствии с требованиями ФГОС ОО. Цель урока достигнута, поставленные задачи выполнены полностью.
На уроке удалось решить практически все поставленные задачи и достичь результата в формировании регулятивных ,коммуникативной УУД в рамках темы урока. Учащиеся были привлечены к рефлексии и подведению итогов урока с точки зрения поставленных целей и сформированности УУД. Урок тесно связан с жизнью и актуален. Каждый учащийся был активным участником работы на уроке и имел возможность высказаться и проявить себя в том или ином виде деятельности. На уроке был создан благоприятный психологический климат, что способствовало установлению отношения сотрудничества с учащимися.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рецензия на открытый урок "Особенности работы на музыкальным произведением в классе аккордеона"
Внутренняя рецензия на открытый урок...
Внешняя рецензия на открытый урок "Особенности работы над музыкальными произведениями в классе аккордеона"
Рецензия на открытый урок преподавателя Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Смоленское областное музыкальное училище имени М.И. Глинки» Жу...
Рецензия на открытый урок "Чёрная металлургия" в 9 классе
Рецензия На методическую разработку урока географии по теме: «Путешествие по Африке » в 5 классе, представленную учителем географии Тотиевой Ната...
Рецензия на открытый урок в 4 классе
Рецензия На методическую разработку урока английского языка по теме: «Travelling and transport» в 4 классе, представленную учителем английского языка МБОУ СОШ ...
Рецензия на открытый урок в 7 классе
Рецензия На методическую разработку урока английского языка по теме: «А.А. Милн. Чтение с общим пониманием прочитанного» в 7 классе, представленную учителем английского яз...
Рецензия на открытый урок в 5 классе
Рецензия На методическую разработку урока биологии по теме: «Мхи, папоротники, плауны, хвощи» в 5 классе, представле...
Рецензия на открытый урок в 7 классе
Рецензия На методическую разработку урока биологии по теме: «Изучение строения и жизнедеятельности инфузории туфельки&raqu...