Рецензия на открытый урок во 2 классе
статья

Москалюк Светлана Николаевна

Рецензия

 

            На методическую разработку урока английского языка  по теме: «Where are you from? Местоимение they. Форма глагола "be" - are (мн.ч.)»  во 2 классе, представленную учителем английского языка   МБОУ СОШ №1 г. Моздок  Москалюк Светланой Николаевной

Представленная на рецензирование методическая разработка урока английского языка  составлена в соответствии с требованиями ФГОС  ООО, способствует формированию УУД, обеспечивает активизацию учебной деятельности второклассников.

Образовательные цели урока:

 - на базе имеющихся знаний, умений и навыков, совершенствуя их, обучать младших школьников навыкам говорения;

 - активизировать словарный запас учащихся по темам: "Животные". "Описание предметов - прилагательные";

 - практиковаться в монологической речи и диалогическом общении;

 - развивать навыки аудирования;

 - совершенствовать грамматические навыки по теме "Спряжение глагола "быть"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл retsenziya_na_urok_1.docx21.24 КБ

Предварительный просмотр:

Рецензия

            На методическую разработку урока английского языка  по теме: «Where are you from? Местоимение they. Форма глагола "be" - are (мн.ч.)»  во 2 классе, представленную учителем английского языка   МБОУ СОШ №1 г. Моздок  Москалюк Светланой Николаевной

Представленная на рецензирование методическая разработка урока английского языка  составлена в соответствии с требованиями ФГОС  ООО, способствует формированию УУД, обеспечивает активизацию учебной деятельности второклассников.

Образовательные цели урока: 

 - на базе имеющихся знаний, умений и навыков, совершенствуя их, обучать младших школьников навыкам говорения;

 - активизировать словарный запас учащихся по темам: "Животные". "Описание предметов - прилагательные";

 - практиковаться в монологической речи и диалогическом общении;

 - развивать навыки аудирования;

 - совершенствовать грамматические навыки по теме "Спряжение глагола "быть"

       Урок английского языка во  2  классе учителя  МБОУ СОШ №1 с углублённым изучением английского языка Москалюк Светланы Николаевны входит в систему уроков английского языка во 2 классе и соответствует программе и календарному плану по предмету на 2020-2021 учебный год.

         Содержание материала урока было личностно-ориентировано на данный класс: дети мотивированы на изучение английского языка, обладают способностью к устной речи, учитель на протяжении урока развивает эти способности.

            Структура урока ориентирует учащихся на достижение учебных, развивающих и воспитательных задач. Все этапы урока были взаимосвязаны, каждый этап логично вытекал из предыдущего.

Так например, в ходе оргмомента и вытекающей из него речевой зарядки учитель устанавливает контакт с классом (группой). Для этого один из учеников выступает в роли учителя. Учитель в ходе речевой разминки использует материалы по учебной теме урока и ориентирует речевую разминку на достижение целей и задач урока.

        В обучении аудированию учитель достигает поставленной задачи. Используется магнитофон. Учащиеся поняли текст, расставили предложения в правильном порядке.

         Лексический и грамматический материал отобран в соответствии с современными требованиями. Языковой материал урока содержателен и познавателен, соответствует уровню развития знаний, умений и навыков учащихся 2 класса, их возрастным особенностям и интересам. Подбор упражнений и последовательность их выполнения на уроке способствуют формированию навыков, развития умений в области устной и

письменной речи. Выполнение упражнений отвечает поставленной цели урока, что методически оправдано.

       Каждая часть учебного материала была основана на умении применить полученные на предыдущих уроках знания с целью их прочного закрепления.

В ходе урок а формировались устойчивые лексические навыки, которые использовались при составлении монологов и диалогов по теме урока и в новых ситуациях общения.

       Для активизации языкового материала в речи учащихся, учитель использовал разные формы работы: фронтальную, групповую и парную, создавал речевые ситуации, стимулирующие общение и повышающие интерес учащихся к заданной теме. Были целесообразны следующие методы: наглядные (картинки, презентация), проблемные задания, проверка и самопроверка результатов овладения знаниями, умениями и навыками, стимулирование учебно-познавательной деятельности.

      Светлана Николаевна наметила структуру, формы и методы обучения в строгом соответствии с поставленной целью. Главная задача учителя – мобилизовать учащихся на выполнение поставленных задач и достичь предполагаемого результата. Удачно выбран тип урока: урок усвоения новых знаний, что  способствует формированию ключевых компетенций школьников: личностной, коммуникативной, познавательной, регулятивной. Учителем заранее выбраны необходимые для урока наглядные пособия, технические средства, ученические принадлежности. Педагог учитывала и  воспитательные возможности учебного материала.

         Урок достаточно динамичен, включает различные виды речевой деятельности, что не позволяет детям устать .Учтен здоровосберегающий компонент обучения- проведение физкультминутки.  

           Применение приемов проблемного обучения в работе с заданиями повышает эффективность урока. Учитель активизирует слабых и сильных, формирует мотивацию на учебную деятельность, а также настраивает на воспроизведение изучаемого материала.

         При повторении и закреплении грамматического материала используются разнообразные приемы задания, а также наглядный материал. Контроль понимания осуществляется с помощью рациональных методических приемов.

         На этапе рефлексии учитель вместе с учениками формулирует полученные результаты, возвращается к началу урока, чтобы ответить на вопрос о цели и задачах урока.

         Светлана Николаевна продемонстрировала высокие профессиональные навыки, умение доступно, грамотно и интересно излагать учебный материал. Её речь отличалась грамотностью, эмоциональностью и свободой изложения.

         Презентация Power Point с основными моментами урока способствовала закреплению полученных знаний, умений и навыков, способствовала  повышению познавательного интереса учащихся к уроку.

       Учителем рационально распределяется учебное время, учитываются возрастные особенности, правильно чередуются труд и отдых ребенка: через 20 минут после начала урока проводится физминутка, при применении знаний в новых учебных ситуациях учитель организует подвижную отработку грамматического материала с мячом. Атмосфера на уроке доброжелательная, обстановка- рабочая.

Помещение соответствует гигиеническим требованиям: температурный режим соблюдается, в классе надлежащие нормы освещения.

         Урок был организован и спланирован  в полном соответствии с требованиями ФГОС ОО. Цель урока достигнута, поставленные задачи выполнены полностью.

        На уроке удалось решить практически все поставленные задачи и достичь результата в формировании регулятивных ,коммуникативной УУД в рамках темы урока. Учащиеся были привлечены к рефлексии и подведению итогов урока с точки зрения поставленных целей и сформированности УУД. Урок тесно связан с жизнью и актуален. Каждый учащийся был активным участником работы на уроке и имел возможность высказаться и проявить себя в том или ином виде деятельности. На уроке был создан благоприятный психологический климат, что способствовало установлению отношения сотрудничества с учащимися.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внешняя рецензия на открытый урок "Особенности работы над музыкальными произведениями в классе аккордеона"

Рецензия на открытый урок преподавателя Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Смоленское областное музыкальное училище имени М.И. Глинки» Жу...

Рецензия на открытый урок "Чёрная металлургия" в 9 классе

Рецензия         На методическую разработку урока географии по теме: «Путешествие по Африке » в 5 классе, представленную учителем географии Тотиевой Ната...

Рецензия на открытый урок в 4 классе

Рецензия На методическую разработку урока английского языка  по теме: «Travelling and transport»  в 4 классе, представленную учителем английского языка   МБОУ СОШ ...

Рецензия на открытый урок в 7 классе

Рецензия На методическую разработку урока английского языка  по теме: «А.А. Милн. Чтение с общим пониманием прочитанного»  в 7 классе, представленную учителем английского яз...

Рецензия на открытый урок в 5 классе

Рецензия             На методическую разработку урока биологии по теме: «Мхи, папоротники, плауны, хвощи» в 5 классе, представле...

Рецензия на открытый урок в 7 классе

Рецензия            На методическую разработку урока биологии  по теме: «Изучение строения и жизнедеятельности инфузории туфельки&raqu...