Рецензия на открытый урок в 7 классе
статья
Рецензия
На методическую разработку урока английского языка по теме: «А.А. Милн. Чтение с общим пониманием прочитанного» в 7 классе, представленную учителем английского языка МБОУ СОШ №1 г. Моздок Москалюк Светланой Николаевной
Представленная на рецензирование методическая разработка урока английского языка составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, способствует формированию УУД, обеспечивает активизацию учебной деятельности семиклассников.
Образовательные цели урока:
-познакомить учащихся с рассказом А. Милна;
- обучить правильному выразительному чтению с опорой на знаки препинания;
- закрепить умение подробно излагать прочитанное и услышанное;
- научить работать с текстом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
retsenziya_na_3_urok.docx | 19.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Рецензия
На методическую разработку урока английского языка по теме: «А.А. Милн. Чтение с общим пониманием прочитанного» в 7 классе, представленную учителем английского языка МБОУ СОШ №1 г. Моздок Москалюк Светланой Николаевной
Представленная на рецензирование методическая разработка урока английского языка составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, способствует формированию УУД, обеспечивает активизацию учебной деятельности семиклассников.
Образовательные цели урока:
-познакомить учащихся с рассказом А. Милна;
- обучить правильному выразительному чтению с опорой на знаки препинания;
- закрепить умение подробно излагать прочитанное и услышанное;
- научить работать с текстом
Урок учителя английского языка Москалюк С.Н . является логически законченным, целостным этапом учебно-воспитательного процесса. В нем представлены все основные элементы: цели, содержание, средства, методы, организация.
Все этапа урока были взаимосвязаны. Все требования программы по данной теме получили отражение в уроке. Время, отведенное на все этапы урока, было распределено рационально, а между всеми этапами уроков имеются логические связки. При построении урока учитель определяет не только то, какие знания должны быть усвоены, но и на каком уровне они должны быть усвоены.
Содержание урока соответствует теме. Урок спланирован так, чтобы в нем были предусмотрены самые короткие пути к поставленной цели: формирование навыков говорения. Светлана Николаевна наметила структуру, методику и средства обучения в строгом соответствии с
поставленной целью. Главная задача учителя – мобилизовать учащихся на выполнение поставленных задач и достичь предполагаемого результата. Удачно выбран тип урока: урок креативного типа (систематизация знаний) способствует формированию ключевых компетенций школьников: личностной, коммуникативной, познавательной. Учителем заранее выбраны
необходимые для урока наглядные пособия, технические средства, ученические принадлежности, справочная и дополнительная литература, оборудованы рабочие места.
В ходе урока учащиеся могут демонстрировать высокую способность самостоятельно добывать знания , находить нужную информацию и аргументы для выражения своих знаний и точки зрения. Так же учитель стимулирует активную коллективную творческую деятельность обучающихся разнообразными формами работы соответствующих возрастным особенностям учащихся 7 классов.
Педагог умело организовал познавательную деятельность учащихся, применяя различные формы работы: фронтальная, групповая и индивидуальная. Например: для работы учащихся с текстовыми и наглядными материалами учитель выбирает интерактивные приемы и методы обучения: работа с интерактивной доской и мультимедийным проектором, способы фронтальной ускоренной проверки, взаимопроверку. На уроке использованы следующие приемы: слушание, повторение, запись, игра, найди ошибку ,а также технологии : проблемного обучения, здоровьесберегающие, информационные, компьютерные, информационно-комуникативные, компьютерные, игровые, технология критического мышления и т.д
На уроке Москалюк С.Н . достижению поставленных целей и задач способствует сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, что позволяет организовать динамичный процесс обучения, повысить эффективность проведения урока, усилить привлекательность подачи материала, осуществить дифференциацию видов заданий, а также разнообразить формы обратной связи. При этом компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его. Использование ИКТ-технологий на разных этапах урока способствовало повышению познавательного интереса к предмету, развитию внимания, памяти, языковой догадке.
Благодаря использованию приема «подводящий диалог» ученики самостоятельно определили цели и задачи урока. Для решения задачи по освоению нового знания и отработки различных способов действия (формулирования понятия, поиск и выделение главного, обобщение и
представление результатов деятельности) использовались различные виды заданий.
Применение приемов развития критического мышления в работе с тематической лексикой повышает эффективность урока. На стадии вызова учитель активизирует слабых и сильных, формирует мотивацию на учебную деятельность, а также настраивает на воспроизведение изучаемого материала. На стадии осмысления происходит систематизация новых знаний, выполнение цели, поставленной на стадии
вызова. На стадии рефлексии учитель вместе с учениками формулирует полученные результаты, возвращается к началу урока, чтобы ответить на вопрос.
Учителем рационально распределяется учебное время, учитываются возрастные особенности, правильно чередуются труд и отдых ребенка: через 20 минут после начала урока проводится физкультминутка.
В процессе урока учитель продемонстрировала такие личные качества как собранность, доброжелательность в обращении с учащимися, умение прислушиваться к ответам учащихся. Её речь отличалась грамотностью, эмоциональностью и свободой изложения. Стиль, тон отношений, задаваемых на уроке Москалюк С.Н создавали атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. На каждом этапе урока были созданы условия для формирования универсальных учебных действий.
При объяснении домашнего задания было обеспечено понимание цели, содержания и способов выполнения. В конце урока учащиеся демонстрируют результаты урока. Совместно с учителем подводятся итоги, выставляются оценки.
Помещение соответствует гигиеническим требованиям: температурный режим соблюдается, в комнате надлежащие нормы освещения.
Мастерство учителя на уроке заключается главным образом в умелом владении методикой обучения и воспитания, творческом применении передового педагогического опыта, рациональном руководстве познавательной и практической деятельностью учащихся, их
интеллектуальным развитием.
Урок был организован и спланирован в полном соответствии с требованиями ФГОС ОО. Цель урока достигнута, поставленные задачи выполнены полностью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рецензия на открытый урок "Особенности работы на музыкальным произведением в классе аккордеона"
Внутренняя рецензия на открытый урок...
Внешняя рецензия на открытый урок "Особенности работы над музыкальными произведениями в классе аккордеона"
Рецензия на открытый урок преподавателя Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Смоленское областное музыкальное училище имени М.И. Глинки» Жу...
Рецензия на открытый урок "Чёрная металлургия" в 9 классе
Рецензия На методическую разработку урока географии по теме: «Путешествие по Африке » в 5 классе, представленную учителем географии Тотиевой Ната...
Рецензия на открытый урок во 2 классе
Рецензия На методическую разработку урока английского языка по теме: «Where are you from? Местоимение they. Форма гл...
Рецензия на открытый урок в 4 классе
Рецензия На методическую разработку урока английского языка по теме: «Travelling and transport» в 4 классе, представленную учителем английского языка МБОУ СОШ ...
Рецензия на открытый урок в 5 классе
Рецензия На методическую разработку урока биологии по теме: «Мхи, папоротники, плауны, хвощи» в 5 классе, представле...
Рецензия на открытый урок в 7 классе
Рецензия На методическую разработку урока биологии по теме: «Изучение строения и жизнедеятельности инфузории туфельки&raqu...