Мониторинг качества знаний
учебно-методический материал

Омарова Патимат Исмаиловна

Предварительный просмотр:

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(из анализа реализации программы по предметам учебного плана

за 2022–2023 учебный год учителя Омаровой П.И.)

 3.1.        Результаты промежуточной аттестации обучающихся по ступеням обучения в динамике за аналогичные периоды обучения за 3 последних года

п/п

Класс

Предметы

учебного плана

2021-2021

учебный год

2021-2022

учебный год

2022-2023

учебный год

Общая успеваемость%

Качество знаний %

Средний балл

Общая успеваемость %

Качество знаний %

Средний балл

Общая успеваемость %

Качество знаний %

Средний балл

8

Чтение

100

50

3,8

100

67

4

100

78

4,1

8

Русский язык

100

50

3,5

100

67

3,7

100

56

3,8

8

Математика

100

63

3,6

100

83

3,8

100

67

3,9

8

Природоведение / Биология

100

50

3,5

100

67

3,7

100

78

4,1

8

География

100

50

3,6

100

67

3,8

100

78

4,1

8

История Отечества

100

50

3,5

100

67

3,7

100

67

3,7

8

Основы социальной жизни (ОСЖ)

100

75

3,8

100

83

3,8

100

89

4,2

Итого:

100

55

3,6

100

71,6

3,8

100

73

4

        Вывод: итоги промежуточной аттестации обучающихся 8 класса показали положительную динамику обучения в 2022-2023 учебном году 1.5%.



Предварительный просмотр:

Результат работы по итогам реализации программы классного руководителя

(из анализа реализации программы

классного руководителя 8 класса Омаровой П.И.

за 2022–2023 учебный год)

Результаты освоения АООП

Учебный год

Итоги промежуточной аттестации

Успеваемость

Качество

Минимальный уровень

 (аттестационные оценки «4»и «3»)

Достаточный уровень

(аттестационные оценки «4»и «5»)

2022-2023

9

6 (З. А., К. А., О.А., Ц. Н., К. Л., М. Р.)

100%

40%

 По итогам 2022-2023 учебного года в 8 классе 6 обучающихся  осваивают программный материал на «4» и «5» (достаточный уровень), 9 обучающихся   –  на «3» и «4» (минимальный уровень).  Положительная динамика по сравнению с прошлым учебным годом – 1,5 %.



Предварительный просмотр:

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(из анализа реализации программы по предметам учебного плана

за 2021–2022 учебный год учителя Омаровой П.И.)

 3.1.        Результаты промежуточной аттестации обучающихся по ступеням обучения в динамике за аналогичные периоды обучения за 3 последних года

п/п

Класс

Предметы

учебного плана

2019-2020

учебный год

2020-2021

учебный год

2021-2022

учебный год

Общая успеваемость%

Качество знаний %

Средний балл

Общая успеваемость %

Качество знаний %

Средний балл

Общая успеваемость %

Качество знаний %

Средний балл

7

Чтение

100

50

3,6

100

50

3,8

100

67

4

7

Русский язык

100

38

3,4

100

50

3,5

100

67

3,7

7

Математика

100

63

3,6

100

63

3,6

100

83

3,8

7

Природоведение / Биология

100

50

3,5

100

50

3,5

100

67

3,7

7

География

-

-

-

100

50

3,6

100

67

3,8

7

История Отечества

-

-

-

100

50

3,5

100

67

3,7

7

Основы социальной жизни (ОСЖ)

100

63

3,6

100

75

3,8

100

83

3,8

        

Вывод: итоги промежуточной аттестации обучающихся 7 класса показали положительную динамику обучения по всем предметам учебного плана, наилучших результатов достигли обучающиеся по математике, географии, Средний показатель качества знаний по предметам составляет 72 %, средний балл – 3,8.



Предварительный просмотр:

Результат работы по итогам реализации программы классного руководителя

(из анализа реализации программы

классного руководителя 7 класса Омаровой П.И.

за 2021–2022 учебный год)

Результаты освоения АООП

Учебный год

Итоги промежуточной аттестации

Успеваемость

Качество

Минимальный уровень

 (аттестационные оценки «4»и «3»)

Достаточный уровень

(аттестационные оценки «4»и «5»)

2021-2022

7

5 (З. А., К. А., О.А., Ц. Н., М. Р.)

100%

38%

 По итогам 2021-2022 учебного года 5 обучающихся  осваивают программный материал на «4» и «5» (достаточный уровень), 7 обучающихся   –  на «3» и «4» (минимальный уровень)  Положительная динамика 8%.



Предварительный просмотр:

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(из анализа реализации программы по предметам учебного плана

за 2020–2021 учебный год учителя Омаровой П.И.)

 3.1.        Результаты промежуточной аттестации обучающихся по ступеням обучения в динамике за аналогичные периоды обучения за 2 последних года

п/п

Класс

Предмет(ы)

учебного плана

2019-2020

учебный год

2020-2021

учебный год

Общая успеваемость%

Качество знаний %

Средний балл

Общая успеваемость %

Качество знаний %

Средний балл

6

Чтение

100

50

3,6

100

50

3,8

6

Русский язык

100

38

3,4

100

50

3,5

6

Математика

100

63

3,6

100

63

3,6

6

Природоведение

100

50

3,5

100

50

3,5

6

География

100

50

3,6

6

Мир истории

100

50

3,5

6

Основы социальной жизни (ОСЖ)

100

63

3,6

100

75

3,8

        Вывод: итоги промежуточной аттестации обучающихся 6 класса показали положительную динамику обучения по предмету основы социальной жизни, русский язык, чтение, при этом понизились показатели общей успеваемости в связи с тем, что двое обучающихся  (Хайрутдинов Р., Шмонин М.)  не осваивают программу Вариант 1 в связи с психофизическими возможностями (РАС).



Предварительный просмотр:

Результат работы по итогам реализации программы классного руководителя

(из анализа реализации программы

классного руководителя 6 класса Омаровой П.И.

за 2020–2021 учебный год)

Результаты освоения АООП

Учебный год

Итоги промежуточной аттестации

Успеваемость

Качество

Минимальный уровень

 (аттестационные оценки «4»и «3»)

Достаточный уровень

(аттестационные оценки «4»и «5»)

2020-2021

9

3 (З. А., К. А., О. А.)

100%

25%

 По итогам 1 полугодия 2020-2021 учебного года 3 обучающихся  осваивают программный материал на «4» и «5» (достаточный уровень), 9 обучающихся   –  на «3» и «4» (минимальный уровень)  Положительная динамика 8%.



Предварительный просмотр:

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(из анализа реализации программы по предметам учебного плана

за 2019–2020 учебный год учителя Омаровой П.И.)

3.1.        Результаты промежуточной аттестации обучающихся по ступеням обучения в динамике за аналогичные периоды обучения за 3 последних года

                                                                        

п/п

Класс

Предметы

учебного плана

2017-2018

учебный год

2018-2019

учебный год

2019-2020

учебный год

Общая успеваемость%

Качество знаний %

Качество обученности %

Общая успеваемость%

Качество знаний %

Качество обученности %

Общая успеваемость%

Качество знаний %

Качество знаний %

год

Русский язык

Обучение в начальной школе.

Вновь сформированный класс.

Обучение в начальной школе.

Вновь сформированный класс.

100%

25

38

Чтение

100%

50

50

Математика

100%

63

63

Природоведение

100%

50

50

Музыка

100%

88

100

Изобразительное искусство

100%

63

75

Профильный труд (швейное дело)

100%

50

63

Основы социальной жизни

100%

63

63

Основы безопасности жизнедеятельности

100%

63

63

        Вывод: результаты промежуточной аттестации обучающихся по ступеням обучения в динамике за аналогичные периоды обучения за 3 последних года не представлены в связи с тем, что класс вновь сформирован на начало 2019-2020 учебного года. В данной таблице показаны сравнительные результаты аттестации обучающихся 5а класса на начало и конец текущего учебного года.  Выявлена положительная динамика в освоении программного материала по учебным предметам: русский язык (13%), профильный труд (швейное деле) (13%), музыка (12%), изобразительное искусство (12%). В среднем положительная динамика качества знаний по предметам учебного плана в 5а классе на конец 2019-2020 учебного года составляет 5,6%.



Предварительный просмотр:

Результат работы по итогам реализации программы классного руководителя

(из анализа реализации программы

классного руководителя 5 класса Омаровой П.И.

за 2019–2020 учебный год)

Уровень сформированности ЗУН на конец 2019-2020 учебного года

Итоги промежуточной аттестации

Успеваемость

Качество

Не успевают

Успевают на удовлетворительном уровне («3»)

Успевают

на «4» и «5»

0

5

3

100%

38%

Вывод:  3 обучающихся из 8 успевают на «4» и»5», что составляет 38% качества знаний в классе. Динамика – 13%  (1 обучающийся – Ц. Н.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества знаний по русскому языку в 5 классе за 2011-2012 уч. г.

Мониторинг качества знаний в 5 классе по русскому языку за 2011 - 2012 учебный год.   1. Запишите слова по их транскрипции. [буквар\'] - … , [дач\'н\'ик] - … , [кам\'эн\'щ\'ик] - … , [проз\'ба] - … ,...

"Мониторинг качества знаний по предмету Основы безопасности жизнедеятельности"

Представлена система оценки качества знаний учащихся по ОБЖ....

"Мониторинг качества знаний по предмету ОБЖ"

Представлена система оценки качества знаний учащихся по ОБЖ....

Мониторинг качества знаний

В данной презентации я  рассмотрела вопросы мониторинга и диагностики в учебном процессе....

Материалы к мониторингу качества знаний по русскому языку учащихся 5 класса по теме "Имя прилагательное"

Мониторинг качества знаний учащихся 5 класса по теме "Имя прилагательное"  включает различные формы деятельности, которые позволят учителю оперативно отслеживать продвижение каждого ученика,...