Мониторинг качества знаний по русскому языку в 5 классе за 2011-2012 уч. г.
методическая разработка (русский язык, 5 класс) на тему
Мониторинг качества знаний в 5 классе по русскому языку за 2011 - 2012 учебный год.
1. Запишите слова по их транскрипции.
[буквар'] - … , [дач'н'ик] - … , [кам'эн'щ'ик] - … , [проз'ба] - … , [й'эл'] - … , [бал'шой] - …
2. Измените слова таким образом, чтобы в корне произошло чередование. Выделите орфограммы в корнях с чередованием.
Собираю - …, опираться - …, зарница -…, подрастать -…, сложение -… .
3. Вставьте пропущенные буквы, графически обозначая орфограммы. Используйте для этого подчёркивания, обозначения морфем, проверочные слова, ударения, вопросы, краткие словесные пояснения.
Есть люди, которые одуван(?)чиков (не) зам…чают, (не) став…т их в букеты, (не) в…ют венков. А я люблю одуван(?)чики. Их можно рвать сколько угодно, и никто (не) заруга..т.
4. Выберите нужные слова и составьте с ними словосочетания.
Цветастый, цветной (платок, телевизор); сытый, сытный (обед, человек); благодатный, благодарный (край, взгляд).
5. Сделать синтаксический разбор предложения.
Сонно жмурится солнце в лесу. - …
6. Напишите сочинение - миниатюру на тему «Моя мечта» (4 - 6 предложений).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_kachestva_znaniy_v_5_klasse_po_russkomu_yazyku_za_2011-2012.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества знаний в 5 классе по русскому языку за 2011 - 2012 учебный год.
1. Запишите слова по их транскрипции.
[буквар'] - … , [дач'н'ик] - … , [кам'эн'щ'ик] - … , [проз'ба] - … , [й'эл'] - … , [бал'шой] - …
2. Измените слова таким образом, чтобы в корне произошло чередование. Выделите орфограммы в корнях с чередованием.
Собираю - …, опираться - …, зарница -…, подрастать -…, сложение -… .
3. Вставьте пропущенные буквы, графически обозначая орфограммы. Используйте для этого подчёркивания, обозначения морфем, проверочные слова, ударения, вопросы, краткие словесные пояснения.
Есть люди, которые одуван(?)чиков (не) зам…чают, (не) став…т их в букеты, (не) в…ют венков. А я люблю одуван(?)чики. Их можно рвать сколько угодно, и никто (не) заруга..т.
4. Выберите нужные слова и составьте с ними словосочетания.
Цветастый, цветной (платок, телевизор); сытый, сытный (обед, человек); благодатный, благодарный (край, взгляд).
5. Сделать синтаксический разбор предложения.
Сонно жмурится солнце в лесу. - …
6. Напишите сочинение - миниатюру на тему «Моя мечта» (4 - 6 предложений).
Мониторинг качества знаний в 5 классе по русскому языку за 2011 - 2012 учебный год.
1. Запишите слова по их транскрипции.
[буквар'] - … , [дач'н'ик] - … , [кам'эн'щ'ик] - … , [проз'ба] - … , [й'эл'] - … , [бал'шой] - …
2. Измените слова таким образом, чтобы в корне произошло чередование. Выделите орфограммы в корнях с чередованием.
Собираю - …, опираться - …, зарница -…, подрастать -…, сложение -… .
3. Вставьте пропущенные буквы, графически обозначая орфограммы. Используйте для этого подчёркивания, обозначения морфем, проверочные слова, ударения, вопросы, краткие словесные пояснения.
Есть люди, которые одуван(?)чиков (не) зам…чают, (не) став…т их в букеты, (не) в…ют венков. А я люблю одуван(?)чики. Их можно рвать сколько угодно, и никто (не) заруга..т.
4. Выберите нужные слова и составьте с ними словосочетания.
Цветастый, цветной (платок, телевизор); сытый, сытный (обед, человек); благодатный, благодарный (край, взгляд).
5. Сделать синтаксический разбор предложения.
Сонно жмурится солнце в лесу. - …
6. Напишите сочинение - миниатюру на тему «Моя мечта» (4 - 6 предложений).
Мониторинг качества знаний в 5 классе по русскому языку за 2011 - 2012 учебный год.
1. Запишите слова по их транскрипции.
[буквар'] - … , [дач'н'ик] - … , [кам'эн'щ'ик] - … , [проз'ба] - … , [й'эл'] - … , [бал'шой] - …
2. Измените слова таким образом, чтобы в корне произошло чередование. Выделите орфограммы в корнях с чередованием.
Собираю - …, опираться - …, зарница -…, подрастать -…, сложение -… .
3. Вставьте пропущенные буквы, графически обозначая орфограммы. Используйте для этого подчёркивания, обозначения морфем, проверочные слова, ударения, вопросы, краткие словесные пояснения.
Есть люди, которые одуван(?)чиков (не) зам…чают, (не) став…т их в букеты, (не) в…ют венков. А я люблю одуван(?)чики. Их можно рвать сколько угодно, и никто (не) заруга..т.
4. Выберите нужные слова и составьте с ними словосочетания.
Цветастый, цветной (платок, телевизор); сытый, сытный (обед, человек); благодатный, благодарный (край, взгляд).
5. Сделать синтаксический разбор предложения.
Сонно жмурится солнце в лесу. - …
6. Напишите сочинение - миниатюру на тему «Моя мечта» (4 - 6 предложений).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы к мониторингу качества знаний по русскому языку учащихся 5 класса по теме "Имя прилагательное"
Мониторинг качества знаний учащихся 5 класса по теме "Имя прилагательное" включает различные формы деятельности, которые позволят учителю оперативно отслеживать продвижение каждого ученика,...
Мониторинг качества знаний по русскому языку за I-II четверти 2012-2013 уч.г. в 5 классе
Задания для пятиклассников строятся на повторении изученного (учебник В.В. Бабайцевой)...
мониторинг качества знаний по русскому языку за 9 класс
Итоговый тест по русскому языку за курс 9 класса...
«Мониторинг качества знаний по русскому языку учащихся 8 класса по разделу «Односоставные предложения»
«Мониторинг качества знаний по русскому языку учащихся 8 класса по разделу «Односоставные предложения»...
Мониторинг качества знаний по русскому языку в 8 классе
Мониторинг позволяет проследить успеваемость, качество знаний и СОУ за учебный год. Прилагаются диаграмма и текстовый анализ....
Мониторинг обученности и качества знаний по русскому языку
Мониторинг обученности и качества знаний по русскому языку ...
Мониторинг качества знаний уч-ся в 5г классе (КРО) по английскому языку 2019-2020 гг Учитель иностранного языка Сухова Т.Л.
Мониторинг качества знаний уч-ся 5г класса КРО по английскому языку 2019-2020 гг...