Мониторинг качества знаний по русскому языку в 5 классе за 2011-2012 уч. г.
методическая разработка (русский язык, 5 класс) на тему

Малинина Нина Владимировна

Мониторинг качества знаний в 5 классе по русскому языку за 2011 - 2012 учебный год.

 

1. Запишите слова по их транскрипции.

[буквар'] - … , [дач'н'ик] - … , [кам'эн'щ'ик] - … , [проз'ба] - … , [й'эл'] - … , [бал'шой] - …

 

2.  Измените слова таким образом, чтобы  в корне произошло чередование. Выделите орфограммы в корнях с чередованием.

Собираю - …, опираться - …, зарница -…, подрастать -…, сложение -… .

 

3.  Вставьте пропущенные буквы, графически обозначая орфограммы. Используйте для этого подчёркивания, обозначения морфем, проверочные слова, ударения, вопросы, краткие словесные пояснения.

Есть люди, которые одуван(?)чиков (не) зам…чают, (не) став…т их в букеты, (не) в…ют венков. А я люблю одуван(?)чики. Их можно рвать сколько угодно, и никто (не) заруга..т.

 

4.  Выберите нужные слова и составьте с ними словосочетания.

Цветастый, цветной (платок, телевизор); сытый, сытный (обед, человек); благодатный, благодарный (край, взгляд).

 

 

5.  Сделать синтаксический разбор предложения.

 Сонно жмурится солнце в лесу. -  …

 

6.  Напишите сочинение - миниатюру на тему «Моя мечта» (4 - 6 предложений).

  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг качества знаний в 5 классе по русскому языку за 2011 - 2012 учебный год.

1. Запишите слова по их транскрипции.

[буквар'] - … , [дач'н'ик] - … , [кам'эн'щ'ик] - … , [проз'ба] - … , [й'эл'] - … , [бал'шой] - …

2.  Измените слова таким образом, чтобы  в корне произошло чередование. Выделите орфограммы в корнях с чередованием.

Собираю - …, опираться - …, зарница -…, подрастать -…, сложение -… .

3.  Вставьте пропущенные буквы, графически обозначая орфограммы. Используйте для этого подчёркивания, обозначения морфем, проверочные слова, ударения, вопросы, краткие словесные пояснения.

Есть люди, которые одуван(?)чиков (не) зам…чают, (не) став…т их в букеты, (не) в…ют венков. А я люблю одуван(?)чики. Их можно рвать сколько угодно, и никто (не) заруга..т.

4.  Выберите нужные слова и составьте с ними словосочетания.

Цветастый, цветной (платок, телевизор); сытый, сытный (обед, человек); благодатный, благодарный (край, взгляд).

5.  Сделать синтаксический разбор предложения.

 Сонно жмурится солнце в лесу. -  …

6.  Напишите сочинение - миниатюру на тему «Моя мечта» (4 - 6 предложений).

Мониторинг качества знаний в 5 классе по русскому языку за 2011 - 2012 учебный год.

1. Запишите слова по их транскрипции.

[буквар'] - … , [дач'н'ик] - … , [кам'эн'щ'ик] - … , [проз'ба] - … , [й'эл'] - … , [бал'шой] - …

2.  Измените слова таким образом, чтобы  в корне произошло чередование. Выделите орфограммы в корнях с чередованием.

Собираю - …, опираться - …, зарница -…, подрастать -…, сложение -… .

3.  Вставьте пропущенные буквы, графически обозначая орфограммы. Используйте для этого подчёркивания, обозначения морфем, проверочные слова, ударения, вопросы, краткие словесные пояснения.

Есть люди, которые одуван(?)чиков (не) зам…чают, (не) став…т их в букеты, (не) в…ют венков. А я люблю одуван(?)чики. Их можно рвать сколько угодно, и никто (не) заруга..т.

4.  Выберите нужные слова и составьте с ними словосочетания.

Цветастый, цветной (платок, телевизор); сытый, сытный (обед, человек); благодатный, благодарный (край, взгляд).

5.  Сделать синтаксический разбор предложения.

 Сонно жмурится солнце в лесу. -  …

6.  Напишите сочинение - миниатюру на тему «Моя мечта» (4 - 6 предложений).

Мониторинг качества знаний в 5 классе по русскому языку за 2011 - 2012 учебный год.

1. Запишите слова по их транскрипции.

[буквар'] - … , [дач'н'ик] - … , [кам'эн'щ'ик] - … , [проз'ба] - … , [й'эл'] - … , [бал'шой] - …

2.  Измените слова таким образом, чтобы  в корне произошло чередование. Выделите орфограммы в корнях с чередованием.

Собираю - …, опираться - …, зарница -…, подрастать -…, сложение -… .

3.  Вставьте пропущенные буквы, графически обозначая орфограммы. Используйте для этого подчёркивания, обозначения морфем, проверочные слова, ударения, вопросы, краткие словесные пояснения.

Есть люди, которые одуван(?)чиков (не) зам…чают, (не) став…т их в букеты, (не) в…ют венков. А я люблю одуван(?)чики. Их можно рвать сколько угодно, и никто (не) заруга..т.

4.  Выберите нужные слова и составьте с ними словосочетания.

Цветастый, цветной (платок, телевизор); сытый, сытный (обед, человек); благодатный, благодарный (край, взгляд).

5.  Сделать синтаксический разбор предложения.

 Сонно жмурится солнце в лесу. -  …

6.  Напишите сочинение - миниатюру на тему «Моя мечта» (4 - 6 предложений).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы к мониторингу качества знаний по русскому языку учащихся 5 класса по теме "Имя прилагательное"

Мониторинг качества знаний учащихся 5 класса по теме "Имя прилагательное"  включает различные формы деятельности, которые позволят учителю оперативно отслеживать продвижение каждого ученика,...

Мониторинг качества знаний по русскому языку за I-II четверти 2012-2013 уч.г. в 5 классе

Задания для пятиклассников строятся на повторении изученного (учебник В.В. Бабайцевой)...

мониторинг качества знаний по русскому языку за 9 класс

Итоговый тест по русскому языку за курс 9 класса...

«Мониторинг качества знаний по русскому языку учащихся 8 класса по разделу «Односоставные предложения»

«Мониторинг качества знаний по русскому языку учащихся 8 класса по разделу «Односоставные предложения»...

Мониторинг качества знаний по русскому языку в 8 классе

Мониторинг позволяет проследить успеваемость, качество знаний и СОУ за учебный год. Прилагаются диаграмма и текстовый анализ....

Мониторинг обученности и качества знаний по русскому языку

Мониторинг обученности и качества знаний по русскому языку ...