Конрольно-измерительные материалы по предмету "Математические представления" 10 класс.
учебно-методический материал (10 класс)
Предварительный просмотр:
Контрольно- измерительный материал по математике
№1
1 Вариант | 2 Вариант |
1.Вставить пропущенные числа: 57 … 59 … … 62 … 64 100 99 … 97 … … 94 | 1.Вставить пропущенные числа: 35 36 … 38 … … … 53 52 … 50 … … 47 |
2.Решить примеры (табличные случаи) 2х5 3х…=15 10 : …=5 2х9 …х4=16 … : 2=10 | 2. Решить примеры (табличные случаи) 2х4 3х2 10:2 2х5 3х4 8:2 |
3.Решить примеры: 4х5+16 100-(5+5) 1р. – 3к.= 2х2+90 80-(30+5) 1м – 99см= | 3.Решить примеры: 20+30+6 100-(5+5) 36см+1см= 45-5-1 80+(2х5) 100к. -1к.= |
4.Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ задачи. У Ани было 10 рублей. Она истратила две монеты по 5 рублей. Сколько денег осталось у Ани? | 4.Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ задачи. У Оли три монеты по 5рублей. Сколько денег у Оли? |
5.Начертить: Два пересекающихся отрезка длиной 5см и 7см. Точку пересечения обозначить буквой А. | 5.Начертить: Две пересекающиеся прямые. Точку пересечения обозначить буквой К. |
Контрольно- измерительный материал по математике НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА
№2
9+8= | 30+2= | 34+23= |
13-6= | 40+50= | 76-45= |
20-17= | 60-20= | 100-30= |
4+10= | 87-80= | 100-9= |
20-8= | 94-4= | 70-1= |
Проверка таблицы умножения
2Х7= | 20:2= | 9Х2= |
18:3= | 6х3= | 20:4= |
2Х4= | 16:4= | 5Х2= |
4Х3= | 15:5= | 4Х4= |
5Х…=15 | ….:2=7 | 12:….=3 |
Вариант 1
10, …, …, 13, 14, …, …, 17, 18, …, 20 Вставьте пропущенные числа. 16 > 1 > 2 < Впишите предыдущее и последующее число. , 10, , 1 , , 19 Запишите цифрами. 1 дес. 2 ед. 1дес. 5 ед. 2 дес. 1 дес. 9 ед. Разложите числа на десяток и единицы. 14 - 18 - 11 – | Вариант 2 Восстановите числовой ряд. 10, 11, …, …, 14, …, …, 17, 18, …, 20 Вставьте пропущенные числа. 18 < 13 > <10 Впишите предыдущее и последующее число. , 19, , 14 , , 9 , Запишите цифрами. 1 дес. 1дес. 8ед. 1 дес. 3ед. 1 дес. 5 ед. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конрольно-измерительный материал по литерату для переводных экзаменов 7 класс
Вопросы для устного развернутого ответа...
КИМ (конрольно-измерительный, экзаменационный) материал по ОБЖ в 10 классе-2016.
Согласно принятому в образовательной организации локальному акту "О промежуточной аттестации" некоторые обучающиеся по окончании 10 класса выбирают для с дачи экзаменов учебный предмет "Основы безопас...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)
Данная рабочая программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...
Рабочая программа по учебному предмету «Математические представления» Предметная область «Математика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2 1 б класс 3 б класс
Паспорт рабочей программыТип программы: программа по предмету «Математические представления» для детей с тяжелой , умеренной , глубокой умственной отсталостью обучающихся...
Урок по предмету математические представления "Соотнесение количества предметов с числом. Обводка цифр"
Цель данного открытого урока _ дать ученику с ОВЗ, ТМНР доступные количественные представления, учить находить предметные множества в окружающей действительности, называть множества числом, обозначать...
Методическая разработка урока по предмету "Математические представления и конструирование" на тему: "Сравнение предметов по величине".
Урок обобщения и систематизации математических представлений детей о форме и размерах предметов....
Технологическая карта урока по предмету «Математические представления» по теме : «Классификация предметов по признаку «высокий-низкий».
Представлена технологическая карта урока по учебному предмету «Математические представления» для обучающихся с выраженной умственной отстальстью (интеллектуальными нарушениями) (...