Индекс отношения к здоровью
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultat_indeks_otnosheniya_k_zdorovyu2.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Результат по методике «Индекс отношения к здоровью»
(С. Дерябо, В. Ясвин)
11 класс : 2 человека.
100% класса ценность получила у испытуемого первый или второй ранг, можно сделать вывод о том, что его отношение к здоровью является высоко доминантным (значимым);
10 класс: 4 человека
80% (3 чел) класса ценность получила у испытуемого первый или второй ранг, можно сделать вывод о том, что его отношение к здоровью является высоко доминантным (значимым);
20% (1 чел)характеризуется средней доминантностью;
9 класс: 15 человек
73% (11 чел) человек ценность получила у испытуемого первый или второй ранг, можно сделать вывод о том, что его отношение к здоровью является высоко доминантным (значимым);
26% (4чел) характеризуется средней доминантностью;
8 класс: 14 человек
10 чел ценность получила у испытуемого первый или второй ранг, можно сделать вывод о том, что его отношение к здоровью является высоко доминантным (значимым);
4 чел характеризуется средней доминантностью;
7 класс: 14 человек
(8 чел) человек ценность получила у испытуемого первый или второй ранг, можно сделать вывод о том, что его отношение к здоровью является высоко доминантным (значимым);
(6 чел) характеризуется средней доминантностью;
Методика «Гармоничность образа жизни школьников»
11 класс : 2 человека
100% испытуемых показали результат: осознанное отношение к собственному здоровью; ведение здорового образа жизни; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
10 класс: 4 человека
100% класса показали результат: частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни, эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
9 класс: 15 человек
73% (11 чел) получили высокие баллы по методике, что означает осознанное отношение школьников к собственному здоровью; ведение здорового образа жизни; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
20 % (3 чел) частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни, эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
7% (1 чел) отсутствие у школьника понимания ценности и значимости здоровья, ведение образа жизни, способствующего развитию болезней.
8 класс: 14 человек
(10 чел) получили высокие баллы по методике, что означает осознанное отношение школьников к собственному здоровью; ведение здорового образа жизни; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
(4 чел) частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни, эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
7 класс: 14 человек
(9 чел) получили высокие баллы по методике, что означает осознанное отношение школьников к собственному здоровью; ведение здорового образа жизни; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
(5 чел) частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни, эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
Итог по двум методикам :
69% (34чел) Осознание школьниками ценности здоровья, ведение здорового образа жизни, наличие представлений о сущности здоровья; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья; высокая творческая активность; умение сотрудничать со взрослыми в вопросах сохранения и укрепления здоровья; активное участие школьников в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни.
30% (15 чел) Частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни; наличие элементарных знаний о здоровье; эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья, стремление к самосовершенствованию и творческому выражению; готовность к сотрудничеству со взрослыми в вопросах сохранения и укрепления здоровья; нерегулярное участие школьников в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни.
1 % (1 чел) Отсутствие у школьников системы элементарных знаний о здоровье и здоровом образе жизни; наличие вредных привычек, хронических заболеваний, ведение образа жизни, способствующего развитию болезней; сотрудничество со взрослыми и участие школьников в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни минимальное или отсутствует.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование у младших школьников ценностного отношения к здоровью в группе продлённого дня
Если системно управлять воспитательно - оздоровительной работой с раннего возраста, научить детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы личным примером будем демонстрировать здоровый образ...
Родительское собрание в 7 классе «Формирование ценностного отношения к здоровью и навыкам здорового образа жизни, как проблема семейного воспитания»
Родительское собрание в 7 классе«Формирование ценностного отношения к здоровью и навыкам здорового образа жизни, как проблема семейного воспитания»...
Аналитическая справка по итогам теста "Индекс отношения к здоровью" С.Д.Дерябо, В.А.Ясвин
Результаты мониторинга развития экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся...
С.Дерябо В.Ясвин «Индекс отношения к здоровью»
С.Дерябо В.Ясвин «Индекс отношения к здоровью»...
5-10 класс Ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни
Лекция "Ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни"...
Результат по методике "Индекс отношения к здоровью"
Данная методика "Индекс отношения к здоровью" выявляет степень доминантности (значимости) отношения к собственному здоровью, ведению здорового образа жизни, овладению практическими навыками ...
"Индекс отношения к здоровью"
Данная методика "Индекс отношения к здоровью" выявляет степень доминантности (значимости) отношения к собственному здоровью, ведению здорового образа жизни, овладению практическими навыками ...