Результат по методике "Индекс отношения к здоровью"
материал по технологии (11 класс)
Данная методика "Индекс отношения к здоровью" выявляет степень доминантности (значимости) отношения к собственному здоровью, ведению здорового образа жизни, овладению практическими навыками сохранения и приумножения здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indeks_zdorovya.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Результат по методике «Индекс отношения к здоровью»
(С. Дерябо, В. Ясвин)
11 класс : 2 человека.
100% класса ценность получила у испытуемого первый или второй ранг, можно сделать вывод о том, что его отношение к здоровью является высоко доминантным (значимым);
10 класс: 4 человека
80% (3 чел) класса ценность получила у испытуемого первый или второй ранг, можно сделать вывод о том, что его отношение к здоровью является высоко доминантным (значимым);
20% (1 чел)характеризуется средней доминантностью;
9 класс: 15 человек
73% (11 чел) человек ценность получила у испытуемого первый или второй ранг, можно сделать вывод о том, что его отношение к здоровью является высоко доминантным (значимым);
26% (4чел) характеризуется средней доминантностью;
8 класс: 14 человек
10 чел ценность получила у испытуемого первый или второй ранг, можно сделать вывод о том, что его отношение к здоровью является высоко доминантным (значимым);
4 чел характеризуется средней доминантностью;
7 класс: 14 человек
(8 чел) человек ценность получила у испытуемого первый или второй ранг, можно сделать вывод о том, что его отношение к здоровью является высоко доминантным (значимым);
(6 чел) характеризуется средней доминантностью;
Методика «Гармоничность образа жизни школьников»
11 класс : 2 человека
100% испытуемых показали результат: осознанное отношение к собственному здоровью; ведение здорового образа жизни; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
10 класс: 4 человека
100% класса показали результат: частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни, эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
9 класс: 15 человек
73% (11 чел) получили высокие баллы по методике, что означает осознанное отношение школьников к собственному здоровью; ведение здорового образа жизни; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
20 % (3 чел) частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни, эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
7% (1 чел) отсутствие у школьника понимания ценности и значимости здоровья, ведение образа жизни, способствующего развитию болезней.
8 класс: 14 человек
(10 чел) получили высокие баллы по методике, что означает осознанное отношение школьников к собственному здоровью; ведение здорового образа жизни; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
(4 чел) частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни, эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
7 класс: 14 человек
(9 чел) получили высокие баллы по методике, что означает осознанное отношение школьников к собственному здоровью; ведение здорового образа жизни; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
(5 чел) частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни, эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
Итог по двум методикам :
69% (34чел) Осознание школьниками ценности здоровья, ведение здорового образа жизни, наличие представлений о сущности здоровья; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья; высокая творческая активность; умение сотрудничать со взрослыми в вопросах сохранения и укрепления здоровья; активное участие школьников в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни.
30% (15 чел) Частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни; наличие элементарных знаний о здоровье; эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья, стремление к самосовершенствованию и творческому выражению; готовность к сотрудничеству со взрослыми в вопросах сохранения и укрепления здоровья; нерегулярное участие школьников в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни.
1 % (1 чел) Отсутствие у школьников системы элементарных знаний о здоровье и здоровом образе жизни; наличие вредных привычек, хронических заболеваний, ведение образа жизни, способствующего развитию болезней; сотрудничество со взрослыми и участие школьников в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни минимальное или отсутствует.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование у младших школьников ценностного отношения к здоровью в группе продлённого дня
Если системно управлять воспитательно - оздоровительной работой с раннего возраста, научить детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы личным примером будем демонстрировать здоровый образ...
Статья "Воспитание у учащихся ценностного отношения к здоровью - одно из важных направлений работы МКОУ "Гимназия имени Горького А.М."
Статья описывает опыт работы образовательного учреждения по направлению "Здоровье"....
Интерактивные стратегии обучения как средство формирования ценностного отношения к здоровью на уроках обществознания
Данная методическая разработка дает представление о формировании ценного отношения к здоровью в рамках реализации интерактивных стратегий обучения на уроках обществознания. Знакомит с конкретними мето...
Карта оценивания черт характера (личностные результаты), способствующих положительному отношению к учебе
Цели представленного инструмента оценивания: выявление соответствий или несоответствий между самооценкой учащегося и оценкой учителей; отслеживание изменений и прогресса; выявление разницы...
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПО МЕТОДИКЕ Т.ЛИРИ
По результатам данного исследования можно было бы рекомендовать психологу и социальному педагогу проводить индивидуальные и групповые занятия. Обычно имеет место комплексная коррекция, когда исп...
Родительское собрание в 7 классе «Формирование ценностного отношения к здоровью и навыкам здорового образа жизни, как проблема семейного воспитания»
Родительское собрание в 7 классе«Формирование ценностного отношения к здоровью и навыкам здорового образа жизни, как проблема семейного воспитания»...
5-10 класс Ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни
Лекция "Ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни"...