Отчет мониторинга по изучению уровня сформированности функциональной грамотности в апреле текущего года по всем шести направлениям в начальных классах (4 класс).
материал
ОТЧЁТ мониторинга по изучению уровня сформированности функциональной грамотности в апреле текущего года по всем шести направлениям в начальных классах (4 класс).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_fg_a-nevka_2023_shvidkaya_i.a.docx | 26.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Глобальные компетенции
№ п/п | Ф. И . | Комплексное задание «Найдёныш» | Комплексное задание «Подарок» | Всего баллов | % | Уровень | ||||||||
Оценивать информацию | Оценивать действия и их последствия (результаты) | Оценивать действияи их последствия (результаты) | Выявлять мнения, подходы, перспективы | Объяснять сложные ситуации и проблемы | Оценивать информацию | Оценивать действия и их последствия (результаты) | Объяснять сложные ситуации и проблемы | Выявлять мнения, подходы, перспективы | Оценивать информацию | |||||
1б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 1б | 19 | ||||
1 | Дьяченко Денис | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 11 | 58 | Средний |
2 | Ласкина Алина | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 19 | 100 | Высокий |
3 | Левченко Арина | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 19 | 100 | Высокий |
4 | Решетникова Юлия | 1 | 2 | 1 | - | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 12 | 63 | Средний |
Естественно-научная грамотность
№ п/п | Ф. И . | Комплексное задание «Горка» | Комплексное задание «Аня и ее собака» | Всего баллов | % | Уровень | ||||||
Научное объяснение явлений | Научное объяснение явлений | Применение методов естественно-научного исследования. | Применение методов естественно-научного исследования. | Научное объяснение явлений | Применение методов естественно-научного исследования. | Применение методов естественно-научного исследования. | Применение методов естественно-научного исследования. | |||||
1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 8 | ||||
1 | Дьяченко Денис | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | 5 | 63 | Средний |
2 | Ласкина Алина | - | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 6 | 75 | Средний |
3 | Левченко Арина | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 88 | Средний |
4 | Решетникова Юлия | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 6 | 75 | Средний |
Креативное мышление
№ п/п | Ф. И . | Комплексное задание «Школа будущего» | Комплексное задание «Новичок в классе» | Всего баллов | % | Уровень | ||||||
Выдвижение разнообразных идей. | Выдвижение разнообразных идей. | Отбор креативной идеи. | Доработка идеи | Выдвижение разнообразных идей. | Выдвижение разнообразных идей. | Отбор идей | Доработка идеи. | |||||
2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 1б | 2б | 15 | ||||
1 | Дьяченко Денис | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | 67 | Средний |
2 | Ласкина Алина | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 12 | 80 | Средний |
3 | Левченко Арина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 15 | 100 | Высокий |
4 | Решетникова Юлия | 2 | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 47 | Низкий |
Математическая грамотность
№ п/п | Ф. И . | Комплексное задание «Команда лыжников» | Комплексное задание «Опрос пятиклассников» | Всего баллов | % | Уровень | ||
Заполнение готовой таблицы | Проверка истинности утверждений относительно данных таблицы, понимать логические связки «если, то», «есть», «все», «каждый», «и» | Чтение и интерпретация данных диаграммы, проверка истинности утверждений на основе данных диаграммы. | Чтение шкалы, построение столбцов диаграммы на основе полученных данных | |||||
1б | 2б | 2б | 2б | 7 | ||||
1 | Дьяченко Денис | 1 | 1 | 1 | - | 3 | 43 | Низкий |
2 | Ласкина Алина | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 | 86 | Высокий |
3 | Левченко Арина | 1 | 2 | 2 | 2 | 7 | 100 | Высокий |
4 | Решетникова Юлия | 1 | 0 | 2 | 2 | 5 | 71 | Средний |
Финансовая грамотность
№ п/п | Ф. И . | Комплексное задание «Прогулка по магазину» | Комплексное задание «Как составляли семейный бюджет» | Всего баллов | % | Уровень | ||||||
Выявление финансовой информации | Анализ информации в финансовом контексте | Оценка финансовых проблем | Применение финансовых знаний и пониманий | Выявление финансовой информации-из предложенного перечня необязательные расходы | Анализ информации в финансовом контексте-выявить из предложен-ного перечня обязательные расходы | Оценка финансовых проблем | Применение финансовых знаний и понимания | |||||
1б | 2б | 2б | 2б | 2б | 1б | 1б | 2б | 13 | ||||
1 | Дьяченко Денис | 1 | 0 | 1 | 2 | - | 1 | - | 1 | 6 | 46 | Низкий |
2 | Ласкина Алина | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | - | 2 | 11 | 85 | Высокий |
3 | Левченко Арина | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 12 | 93 | Высокий |
4 | Решетникова Юлия | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 8 | 61 | Средний |
Читательская грамотность
№ п/п | Ф. И . | Комплексное задание «Собака бывает кусачей» | Всего баллов | % | Уровень | ||||||||
Интегрировать и интерпре-тировать информацию | Понимать смысловую струк-туру текста (определять тему, главную мысль/идею текста) | Понимать авторскую пози-цию по отношению к обсуждаемой проблеме | Осмысливать и оценивать содержание и форму текста | Устанавливать связи между событиями или утверждениями | Делать выводы на основе интеграции информации из разных частей текста или разных текстов | Соотносить графическую и вербальную информацию Система оценивания | Использовать информацию из текста | Использовать информацию из текста для решения практической задачи без привлечения фоновых знаний | |||||
1б | 1б | 1б | 2б | 1б | 2б | 1б | 1б | 1б | 11 | ||||
1 | Дьяченко Денис | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 55 | средний |
2 | Ласкина Алина | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 11 | 100 | высокий |
3 | Левченко Арина | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 10 | 91 | высокий |
4 | Решетникова Юлия | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 6 | 55 | средний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитка класса "Спортивный класс - здоровый класс!"
Визитка класса, выйгрывшая 1-е место на школьном смотре-конкурсе визиток класса в рамках КТД "О спорт,ты - жизнь!"...
Разработки вводных уроков в технологии РКМЧП по темам «Класс Пресмыкающиеся», «Класс Птицы», «Класс Млекопитающие».
Разработки вводных уроков по темам «Класс Пресмыкающиеся», «Класс Птицы», «Класс Млекопитающие». Данный выбор не случаен и обусловлен тем, что на трех уроках одного...
Рабочая программа по физике 7 класс, 8 класс, 9 класс.
Рабочие программы по физике по учебникам Пёрышкин и Гутник: 1. Пояснительная записка, 2. Требования к уровню подготовки учащихся, 3.Содержание учебног курса, 4.Календарно-тематическое планирован...
Рабочие программы 5 класс, 6 класс, 8 класс
Пррезентация - это массовая альтернатива индивидуальному разговору, поэтому в моей работе я часто ей пользуюсь, как средством достижения положительного результутата от учебного ппроцесса....
Рабочие программы 5 класс, 6 класс, 8 класс
В данном разделе размещены рабочии программы по литературе...
Открытые уроки русского языка в 6 классе,7 классе,8 классе.
План-конспект урока русского языка в 6 классе,7 классе,8 классе....
Рабочая программа по русскому языку 7 класс,8 класс,9 класс. Литература 7-9 классы. Элективный курс по русскому языку 7-8 классы
Рабочие программы создана для улучшения качества знаний учащихся 7-9 классов порусскому языку...