Критериальное оценивание. Лист самооценки.
учебно-методический материал
Cоздание условий для выстраивания индивидуальной траектории изучения преподаваемого предмета. Через формирующую систему оценки обучающие могут самостоятельно осуществляют контроль и самооценку своей деятельности в соответствии с заданными критериями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
listy_samootsenki.doc | 370.5 КБ |
Предварительный просмотр:
| |||||||||||||||||||||||
name |
|
|
| Unit | |||||||||||||||||||
урок |
|
|
|
| слова | раб тет |
| итог | оценка | ||||||||||||||
lesson 1 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 | sum | mark | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
lesson 2 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 |
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
lesson 3 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 |
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
lesson 4 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 |
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
| lesson 5 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 |
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
lesson | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words |
|
|
| ||||||||||||||
повтор. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
lesson 7-8 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
| test writing | аудиров | чтение | грамм |
|
|
| письмо | странов |
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
| test speaking | проект | монолог | диалог |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
урок |
|
|
|
| слова | раб тет |
| итог | оценка | ||||||||||||||
lesson 1 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 | sum | mark | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
lesson 2 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 |
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
lesson 3 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 |
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
lesson 4 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 |
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
| lesson 5 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 |
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
lesson | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words |
|
|
| ||||||||||||||
повтор. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
lesson 7-8 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
| test writing | аудиров | чтение | грамм |
|
|
| письмо | странов |
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
| test speaking | проект | монолог | диалог |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
name |
|
|
| Unit |
урок |
|
|
|
| слова | раб тет |
| итог | оценка | ||
lesson 1 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 | sum | mark | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
lesson 2 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
lesson 3 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
lesson 4 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| lesson 5 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
lesson | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words |
|
|
| ||
повтор. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
lesson 7-8 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 |
|
|
|
|
| ||
| test writing | аудиров | чтение | грамм |
|
|
| письмо | странов |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| test speaking | проект | монолог | диалог |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
UNIT
урок |
|
|
|
| слова | раб тет |
| итог | оценка | ||
lesson 1 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 | sum | mark | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
lesson 2 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
lesson 3 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
lesson 4 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| lesson 5 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
lesson 6 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
lesson | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words |
|
|
| ||
повтор. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
lesson 7-8 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 |
|
|
|
|
| ||
| test writing | аудиров | чтение | грамм |
|
|
| письмо | странов |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| test speaking | проект | монолог | диалог |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
name |
|
|
| Unit | |||||||
урок | упр |
|
|
|
| слова | раб тет |
| итог | оценка | |
lesson | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 | sum | mark | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
lesson | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
lesson | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
lesson | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| lesson | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
lesson | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
lesson | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
lesson | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
lesson | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
lesson | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 | |||
lesson | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
lesson | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
lesson | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
lesson | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| lesson | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | АВ ех 1 | АВ ех 2 |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
test writing | аудиров | чтение | грамм |
|
|
| письмо | странов |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
test speaking | проект | монолог | диалог |
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| name |
|
|
| Unit | ||||||
урок | упр |
|
|
|
| слова | итог | оценка | |||
lesson 1 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | sum | mark | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
lesson 2 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words |
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
lesson 3 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words |
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
lesson 4 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words |
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
| lesson 5 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words |
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| lesson | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words |
|
|
| |
| повтор. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| lesson | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 |
|
|
|
|
| |
test writing | аудиров | чтение | грамм |
|
|
| письмо | странов |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
test speaking | проект | монолог | диалог |
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| name |
|
|
| Unit | ||||||
урок | упр |
|
|
|
| слова | итог | оценка | |||
lesson 1 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words | sum | mark | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
lesson 2 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words |
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
lesson 3 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words |
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
lesson 4 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words |
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
| lesson 5 | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words |
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| lesson | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 | ex 5 | words |
|
|
| |
| повтор. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| lesson | ех 1 | ex 2 | ex 3 | ex 4 |
|
|
|
|
| |
test writing | аудиров | чтение | грамм |
|
|
| письмо | странов |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
test speaking | проект | монолог | диалог |
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Критериальный подход к оцениванию работ учащихся все более и более популярен в современной школе, скорее всего потому, что такой подход помогает осуществлять, прежде всего, обратную связь, позволяющую...
Критериальное оценивание в условиях реализации ФГОС
Статья посвящена проблеме организации процеса оценивания учебных достижений учащихся в логике личностно-ориентированного обучения....
Методика критериального оценивания учебной проектной деятельности
В работе представлена методика критериального оценивания учебного проекта и защиты проекта (доклада и электронной презентации)....
Система критериального оценивания
В содержании Казахстанского образования происходят качественные изменения: акцент с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения перенесен на формирование функциональной грамотности ...
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Все мы привыкли оценивать деятельность учащихся традиционно, используя пятибалльную систему оценивания, но при этом не всегда можно объективно оценить работу ученика. Поэтому мы используем на своих ур...
«Система критериального оценивания предметных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования в предмете «английский язык»
Зобнина Виктория ВикторовнаУчитель английского языкаМБОУ СОШ №25г.Сургут...
Мастер-класс «Критериальное оценивание как основа формирующего оценивания»
Оценивание знаний – важнейший неотъемлемый элемент образовательного процесса для определения степени усвоения обучаемыми знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями программ. Процесс ...