Программа внеурочной деятельности 6 класс
рабочая программа (6 класс)
Программа внеурочной деятельности 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vneurochnoy_deyatelnosti_6_klass.doc | 222.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация города Улан-Удэ
Комитет по образованию
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 32 г. Улан-Удэ»
«Рассмотрено» на заседании ШМО__ учителей английского языка Руководитель ШМО Т.И. Бурдуковская Протокол № _____ от «___» августа 2022г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР Е.Г. Шайдурова «_____»________2022г. | «Утверждаю» Директор МАОУ СОШ № 32 ______ __Ю.Ф. Дикань_ «___»________2022 г. Приказ № _______ |
Рабочая программа курса внеурочной деятельности
общеинтеллектуального направления
«Клуб любителей английского языка.Talking»
6 класс
На 2022-2023 учебный год
ФИО учителя : Кравцова Любовь Валерьевна
г. Улан-Удэ 2022 г
1. Пояснительная записка
Настоящая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г № 413 (с изменениями и дополнениями от 29.12.2014 г., 31.12.2015 г., 29.06.2017 г., 24.09.2020, 11.12.2020 г.);
- приказа Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования»;
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28;
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2
Программа данного курса внеурочной деятельности реализуется в рамках инвариантного модуля рабочей программы воспитания «Курсы внеурочной деятельности» и направлена на личностное развитие школьников.
Данная программа направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.
Почти вся программа представлена в виде презентаций, что повысит интерес учащихся к данной теме и, следовательно, даст более высокие результаты.
Место курса в учебном плане
Программа курса внеурочной деятельности «Клуб любителей английского языка.Talking» рассчитана на 1 час в неделю (34 часа в год).
Дополнительная литература для учителя
- Тематические карточки «Продукты питания, погода, временя года, животные, фрукты, дом»: комплект по англ.яз для школ и курсов англ.яз.-Х.:изд.(Ранок)2008г,
- Таблицы по грамматике: временные формы глагола, to be, модальные глаголы.
- Видео на страноведческие темы: «Шотландия, Англия, Америка», песенки на англ.яз, тематическое видео.
- Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight.
Для обеспечения реализации рабочей программы в очном формате и с использованием дистанционных технологий в образовательном процессе будут использоваться образовательные интернет площадки, ресурсы и приложения:
- ЯКласс https://www.yaklass.ru/
- Skysmart.ru https://skysmart.ru/
- РЭШ Российская электронная школа http://resh.edu.ru/
- МЭШ (Московская электронная школа) https://school.mos.ru/
Рабочая программа предназначена для реализации как в очном, так и в смешанном формате обучения (с использованием дистанционных технологий и электронных образовательных ресурсов).
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В результате изучения данной программы обучающиеся получат возможность формирования:
Личностные результаты
- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию).
- Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
- Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению.
- Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.
Метапредметные результаты
- Понимать на слух речь учителя, одноклассников.
- Понимать смысл адаптированного текста и уметь прогнозировать развитие его сюжета.
- Уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста.
- Расспрашивать собеседника, задавая вопросы и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге.
- Участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Регулятивные УУД
- Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые
задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Обучающийся сможет:
- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
- обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.
- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Обучающийся сможет:
- определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
- обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
- определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
- выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели.
- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной сферах.
Обучающийся сможет:
- наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
- соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
- демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).
Познавательные УУД
- Умение определять понятия, обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.
Обучающийся сможет:
- выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
- строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных
явлений к общим закономерностям;
- строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
- излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.
- Смысловое чтение.
Обучающийся сможет:
- находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
- ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
- устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
- резюмировать главную идею текста.
- Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.
Обучающийся сможет:
- определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
- осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
- соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
Коммуникативные УУД
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
Обучающийся сможет:
- определять возможные роли в совместной деятельности;
- играть определенную роль в совместной деятельности;
- принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
- определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
- строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
- критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
Предметные:
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию) в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать картинку / фото с опорой и без опоры на план / вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную информацию, представленную в явном виде;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты.
Ученик получит возможность научиться:
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке (объемом 100–120 слов, включая адрес).
Ученик получит возможность научиться:
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.
Социокультурные знания и умения
Ученик научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик получит возможность научиться:
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Ученик научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Ученик получит возможность научиться:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности:
- ориентироваться в страноведческом и культуроведческом материале;
- уметь собирать и обобщать информацию;
- пользоваться справочным материалом, Интернет-ресурсами;
- работать с презентациями, проектами;
- уметь выступать с результатами выполнения познавательно-поисковых заданий;
- использовать в работе карту, наглядные пособия;
- должны уметь выразительно читать отрывки из английских произведений, стихи, озвучивать видеоматериал.
Основными формами контроля и достижения планируемых результатов при изучении данного курса включают:
- текущий контроль заданий, выполняемых на занятиях или самостоятельных заданий (опрос, проверка рабочей тетради);
- презентации и проекты.
Контроль не является самоцелью. Задача учителя — отслеживать успехи и трудности обучающихся, дать им возможность самим замечать свой прогресс, а в процессе вносить коррективы в их работу.
3. Содержание курса внеурочной деятельности ( 6 класс)
Раздел 1 «Внешность и черты характера человека» 2ч.
Введение лексики на тему: «Внешность и черты характера».
Притяжательный падеж имен существительных.
Раздел 2 «Межличностные взаимоотношения в семье» 4ч.
Введение лексики по теме «Моя семья». Работа над письмом «Я люблю свою семью. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Диалоги. «О моем лучшем друге». Диалоги
Раздел 3. «Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Покупки» 5ч.
Введение лексики по теме «Увлечения». Выходной день. Диалоги. Отработка лексики по теме «Покупки». После школы. Клубы по интересам. Монологи. Аудированаие «Письмо другу по переписке».
Раздел.4 «Здоровый образ жизни» 5ч.
Введение и отработка лексики по теме «Здоровье». Работа с наречиями частотности. Аудирование «Здоровый образ жизни». Работа с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Традиционный британский завтрак. Поисковое чтение.
Раздел.5 «Спорт, сбалансированное питание» 5ч.
О здоровой и вкусной еде. Диалоги. Продукты питания. Отработка лексики. Работа с лексикой по теме «Школьная жизнь». Работа с местоимениями «some/any». Предлоги места.
Раздел.6 «Школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.» 5ч
«Который час?» Предлоги времени. Планы на лето. Письмо. Информативное чтение «Коралловый рай». Любимый день недели в школе. Диалоги. Чтение. «Школьная жизнь»
Раздел.7 «Изучаемые школьные предметы и отношение к ним» 2ч.
Говорение. Распорядок дня. Отработка структуры “to be going to”.
Раздел.8 «Климат, погода.Уcловия проживания в городской/сельской местности.Транспорт» 6ч.
Описание погоды. Диалоги. Работа по образцу. Диалоги. Одеваемся по погоде. Специальный вопрос к тексту, к отдельному предложению. Работа с глаголами “have to, need, must, can”. Отработка лексики по теме «Окружающая среда». Аудирование « Погода». Говорение «Транспорт»
4. Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Тематическое планирование по английскому языку для 6-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся СОО:
Создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:
- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;
- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;
- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;
- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;
- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;
- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение.
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела, темы | Кол-во часов | Проектная и научно-исследовательская деятельность |
1 | Внешность и черты характера человека | 2 | 1 |
2 | Межличностные взаимоотношения в семье | 4 | 1 |
3 | Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Покупки | 5 | 1 |
4 | Здоровый образ жизни | 5 | 1 |
5 | Спорт, сбалансированное питание | 5 | 1 |
6 | Школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | 5 | 1 |
7 | Изучаемые школьные предметы и отношение к ним | 2 | 1 |
8 | Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт | 6 | 1 |
Итого | 34 | 8 |
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Клуб любителей английского языка.Talking»
№ п/п | Раздел | Кол-во часов | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
Внешность и черты характера человека. | 2 | Личностные. Осознавать, что существует другой язык и что можно в этой сфере общаться. Сравнивать свои традиции с традициями страны изучаемого языка. Коммуникативные. Обращаться с просьбой; соглашаться / не соглашаться с мнением партнера. Высказываться по заданной теме. Выражать и аргументировать свое отношение к предмету речи. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные. Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции. Познавательные. Ставить и решать проблемы при выполнении упражнений и при проектной деятельности. Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию.. | |
1 | Введение лексики на тему: внешность и черты характера | ||
2 | Притяжательный падеж имен существительных. | ||
Межличностные взаимоотношения в семье | 4 | ||
3 | Введение лексики по теме «Моя семья». | ||
4 | Работа над письмом «Я люблю свою семью». | ||
5 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. Диалоги. | ||
6 | «О моем лучшем друге». Диалоги. | ||
Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Покупки | 5 | Личностные. Формировать интерес к культуре других народов, ценить особенности культуры своей страны и уважать культурные традиции стран изучаемого языка. Коммуникативные. Выражать пожелания. Писать письмо личного характера с опорой на образец. Выражать благодарность, извинение, просьбу, давать совет. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. | |
7 | Введение лексики по теме «Увлечения». | ||
8 | Выходной день. Диалоги. | ||
9 | Отработка лексики по теме «Покупки» | ||
10 | После школы. Клубы по интересам. Монологи. | ||
11 | Аудированаие «Письмо другу по переписке». | ||
Здоровый образ жизни | 5 | Регулятивные. Прогнозировать свои результаты во всех видах содержание прочитанного, услышанного. | |
12 | Введение и отработка лексики по теме «Здоровье». | ||
13 | Работа с наречиями частотности. | ||
14 | Аудирование «Здоровый образ жизни». | ||
15 | Работа с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | ||
16 | Традиционный британский завтрак. Поисковое чтение. | ||
Спорт, сбалансированное питание | 5 | Познавательные. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками. Знать простые словообразовательные элементы. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Личностные. Осознавать важность уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку. Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни. Коммуникативные. Начинать, вести / поддерживать и заканчивать простейшие диалоги, соблюдая нормы речевого этикета. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного, услышанного. Регулятивные. Систематизировать, применять полученные знания в собственной деятельности, выделять главное, работать с документами. | |
17 | О здоровой и вкусной еде. Диалоги. | ||
18 | Продукты питания. Отработка лексики | ||
19 | Работа с лексикой по теме «Школьная жизнь». | ||
20 | Работа с местоимениями «some/any». Предлоги места. | ||
21 | Поисковое чтение «О спорте». | ||
Школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | 5 | ||
22 | «Который час?» Предлоги времени | ||
23 | Планы на лето. Письмо. | ||
24 | Информативное чтение «Коралловый рай». | ||
25 | Любимый день недели в школе. Диалоги. | ||
26 | Чтение. «Школьная жизнь» | ||
Изучаемые школьные предметы и отношение к ним | 2 | Познавательные. Владеть приемами работы с текстом в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь работать по образцу при выполнении упражнений. Личностные. Формировать осознанное и уважительное отношение к другим людям, ответственное отношение к своим поступкам. Коммуникативные. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | |
27 | Говорение. Распорядок дня. | ||
28 | Отработка структуры “to be going to”. | ||
Климат, погода.Уcловия проживания в городской/сельской местности.Транспорт | 6 | ||
29 | Описание погоды. Диалоги. Работа по образцу. | ||
30 | Диалоги. Одеваемся по погоде. | ||
31 | Специальный вопрос к тексту, к отдельному предложению. | ||
32 | Работа с глаголами “have to, need, must, can”. | Регулятивные. Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции. Познавательные. Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию. | |
33 | Отработка лексики по теме «Окружающая среда». | ||
34 | Аудирование « Погода» | ||
Итого | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...
Рабочая программа внеурочной деятельности класса "Раскрой себя"
Актуальность программы состоит в том, что дети получают ценный опыт общественного действия, удовлетворяют свои духовные, познавательные, творческие, социальные потребности. Использ...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Туосчаана" (Внеурочная деятельность по изготовлению берестяных изделий в национальном стиле)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы "Шитье из бересты"/Оконешниковой А.Ф./: Чурапча, 2000г. План рассчитан на 1 учебный год,...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.Авторская программа «Золотое перо» для учащихся 5-9 классов. Курс составлен в соответствии с требованиями...
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «Готовимся к сдаче нормативов ГТО» Направление внеурочной деятельности - физическая культура для учащихся 9-10 классов, 34 часов
Главная цель развития отечественной системы школьного образования определяется как формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры. Физичес...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тематическая, по конкретным видам внеурочной деятельности (тип программы) Занимательная математика 2021-2022 г. (срок реализации программы) 11-12 лет (возраст обучающихся)
Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной програ...