Программа внеурочной деятельности 3 класс
рабочая программа

Кравцова Любовь Валерьевна

Программа внеурочной деятельности 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_vneurochnoy_deyatelnosti_3_klass.doc250 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация города Улан-Удэ

Комитет по образованию

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 32 г. Улан-Удэ»

«Рассмотрено»                                                 

на заседании  ШМО__

учителей английского языка

Руководитель ШМО                                                                                                  

                       Протокол № _____  

от «___»  августа  2022г.                                                       

«Согласовано»                                                                                                              Заместитель директора

по УВР

                Е.Г.Шайдурова

«_____»________2022г.                                                                                                                                      

«Утверждаю»

Директор МАОУ СОШ № 32

________Ю.Ф.Дикань _ «___»________2022г.

Приказ № _______                                       

                     

                            Рабочая программа внеурочной деятельности

«Путешествие в английский»

3 класс

На 2022-2023 учебный год

ФИО учителя : Кравцова Любовь Валерьевна

                                                     г. Улан-Удэ 2022 г

\       CОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка……………………………………………………………………3  
  2. Содержание тем курса внеурочной деятельности……. …………………..……………5
  3. Требования к уровню подготовки обучающихся по английскому языку                      …….……………..………...…………………...…..………………….……………………5
  4. Оценка достижения планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности………………………………………………………………………………..9
  5. Календарно-тематическое планирование по английскому языку с определением основных видов деятельности обучающихся ..…………….…………..…................................................................................................11
  6. Ресурсное обеспечение программы……………………………………………..………17

     

  1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена для группы учащихся 9-10 лет на 2022-2023 учебный год на основании следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ
  2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобразования и науки от 06.10.2009        № 373.
  3. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.2.2821-10 и изменений №3 от 29.04.2015.
  4. Плана внеурочной деятельности МАОУ средней школы № 32 г. Улан-Удэ на 2022-2023 учебный год.
  5. Положения об организации внеурочной деятельности МАОУ средней школы № 32 г. Улан-Удэ .
  6. Годового календарного учебного графика МАОУ средней школы № 32 г. Улан-Удэ на 2022-2023 учебный год.
  7. Учебника Баранова К.М., Дж. Дули, Копылова В.В. «Английский язык. 3 класс».   В 2-х частях, издательство «Просвещение».
  8.  «Внеурочная деятельность        школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов, М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения).

Рабочая программа к учебнику  К. Барановой, Дж. Дули, В. Копыловой «Английский язык. 3 класс» в 2-х частях учитывает требования к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения программы учащимися в данной возрастной категории.

Цели обучения английскому языку.

- учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

- образовательные  (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

- развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);

- воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).

 Задачами обучения английскому языку являются:

- формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

- создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

- воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;

- включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;

- обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

Осуществление целей данной программы на уроках используются личностно-ориентированные технологии, метод проектов, диалоговые и игровые технологии, технология проблемного обучения и информационно-коммуникативные технологии. Для реализации творческого потенциала на уроках используется разнообразные формы работы с детскими проектами на английском языке.

Таким образом, рабочая программа способствует формированию основной коммуникативной компетенции учащихся 3 класса, развитию их познавательной активности в соответствии с возрастными и психолого-педагогическими особенностями.

  1. Содержание тем курса внеурочной деятельности

№ модуля

Название темы

Количество часов

Тематическое содержание модулей

1

Мой герой

3

Описание любимого героя. Высказывания о профессиях

2

Чистая планета

4

Экология. Проблемы загрязнения

3

Моя любимая игрушка

5

Название игрушек. Подарки. Поздравительные открытки

4

Мой любимый спортсмен

4

Описание человека. Спорт. Здоровый образ жизни

5

Мир насекомых

4

Насекомые.

6

Сады и парки

3

Описание садов и развлекательных парков.

7

Театр

7

Драматизация. Повторение изученной лексики.

Уроки повторения

4

Итого

34

  1. Требования к уровню подготовки обучающихся по английскому языку (9-10 лет)

     В процессе реализации программы у учащихся 3 класса будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета:

1) достигаются возможности самореализации средствами иностранного языка в соответствии с возрастом;

2) сформированы социальные представления о мире в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

В процессе освоения программы достигнуты определенные метапредметные результаты:

  1. овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  2. сформируют начальные умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  3.  сформируют начальные умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  4.  освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
  5. научатся использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  6.  будут использовать способы поиска информации (словари, справочники);
  7. овладеют навыками чтения текстов вслух различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, понимания данных текстов, построенные на изученном языковом материале, и отдельные слова;
  8. сформированы начальные умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;
  9. научатся составлять устные и письменные высказывания в соответствии с темой;
  10. смогут работать в паре, определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

В процессе освоения программы будут достигнуты определенные предметные результаты.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, о своем герое и пр.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять письменный проект по темам

Языковые средства и навыки оперирования ими

        Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полу печатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Общеучебные умения

  • В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам,

списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например:

- начинать и завершать разговор, используя речевые клише;

- поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием

- компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

     Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

  1. Оценка достижения планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности

     На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны. Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии. Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждой четверти в виде естественно-педагогического наблюдения, а также, итогового урока, а именно мероприятия, в котором учащиеся смогут проявить свой творческий потенциал и продемонстрировать результат пройденного курса внеурочной деятельности.

Уровень  владения английским языком оценивается следующим образом:

Фонетические навыки

Дети должны правильно и четко произносить звуки и слова, заданные учителем.

Высокий уровень - ребенок четко и правильно произносит звуки и слова в соответствии с программными требованиями.  

Средний уровень - ребенок произносит четко и правильно не все звуки и слова, испытывает некоторые трудности.

Низкий уровень - ребенок произносит многие звуки и слова неверно, испытывает трудности в произнесении звуков или совсем ничего не произносит.

Лексические навыки

Дети должны назвать лексические единицы по заданной теме.

Высокий уровень - ребенок называет все слова по теме, не испытывает никаких трудностей, его лексический запас соответствует программным требованиям.

Средний уровень - ребенок испытывает некоторые трудности при назывании лексических единиц, называет не все лексические единицы по заданным темам, набирает среднее количество баллов.

Низкий уровень - ребенок испытывает серьезные трудности при назывании лексических единиц или совсем не называет, лексический запас его не соответствует программным требованиям.

Грамматические навыки.

Высокий уровень – ребенок правильно употребляет грамматические структуры, уместно их применяет и часто использует в устной и письменной речи.  

Средний уровень – ребенок не всегда верно употребляет грамматические структуры и обороты, или избегает их употребление.

Низкий уровень – ребенок употребляет структуры неверно, испытывает трудности в применении оборотов, или избегает употребление нужных структур и оборотов.

Умение говорения (диалогическая и монологическая речь)

Дети должны уметь составлять связное высказывание в соответствии с предложенной ситуацией, уметь задавать вопросы и отвечать на них.

Высокий уровень - ребенок умеет задавать 4 вопроса и более, правильно отвечает на них, дает полные и краткие ответы, монологическое высказывание ребенка содержит 3- фразы и более в изученных сферах общения.

Средний уровень - ребенок допускает небольшие лексические и грамматические ошибки, высказывание ребенка содержит 3-4 фразы, задает 1 или 2 вопроса, не совсем четко отвечает на них, набирает среднее количество баллов.

Низкий уровень - ребенок не задает вопросы, отвечает неправильно, вообще не говорит по заданной теме, набирает количество баллов меньше половины.

Умения чтения и аудирования

Высокий уровень - коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием.

Средний уровень – коммуникативная задача решена, при этом ребенок осмыслил содержание текста не полностью, но в достаточном объеме для выполнения задания.

Низкий уровень – коммуникативная задача не решена, ребенок не понял текст, либо допустил ошибки в понимании, что повлекло за собой неверный ответ на задание.

Умение письма

Высокий уровень – задание выполнено полностью в требуемом объеме, списывание текста, выполнение письменных проектов, письменные ответы на вопросы безошибочны, оформление заданий соответствует требованиям.

Средний уровень – Задание выполнено полностью либо в недостаточном объеме, с несколькими орфографическими ошибками, имеются ошибки в оформлении или организации письменного текста.

Низкий уровень – задание не выполнено, либо выполнено в недостаточном объеме с большим количеством орфографических ошибок, с ошибками в оформлении.

№ урока

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Формы контроля

Дата проведения

Примечание

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

По плану

По факту

Модуль 1 «Мой герой»  (“My superhero”)

1.

Вводный урок.

Мероприятия на сплочение

/w/, /h/

Активная: Hello, he/she is….

He/she likes…

I’m… He/She is

Речевые структуры в игре  Снежный ком

Песенки «Hello. What’s your name?” “Hello-hello”

Работа на уроке

09

2

Введение ЛЕ и чтение текстов по теме  Профессии и активизация в речи

/ŋ/ /h/

ЛЕ  раздела Звездный клуб 1,2

Тексты про профессии

Эпизоды мультфильмов про    профессии

диалог

09

Обучающее

видео

3

Активизация ЛЕ. Ролевые игры

отработка вопросительной интонации в  спец.

вопросе, утвердит.

интонация

ЛЕ  раздела Звездный клуб 2

Вопросительные предложения в  Present Simple

Участие в диалоге

Устный опрос, работа с флеш картами

09

Аудиозапись,  Звездный

клуб 1

Модуль 2 «Чистая планета» (“Green issues”)

4

Давайте бороться с мусором!

Введение ЛЕ и активизация в речи

/r/

ЛЕ  раздела Звездный клуб 2

Вопросительные предложения в  Present Simple

Участие в диалоге

Устный контроль правильности называния ЛЕ

09

5

Развитие навыков письма и говорения по теме «Давайте бороться с мусором!»

/θ/

Модальные глаголы

Лексические игры, песенки

постер

10

Просмотр

обучающего

видео

6

Экологический  проект

/∂/

отработка вопросительной интонации в специальном вопросе, утвердительная интонация.

ЛЕ  раздела Звездный клуб 2

сообщение в настоящем времени

Песенка об уборке мусора

постер

презентация

10

7

 Защита экологического проекта

It’s…

Беседа с учителем, игровые диалоги, описание картинок

Тексты по экологии

Обучающее видео  об уборке мусора

постер

Презентация

 диалог

10

Обучающее

видео по

экологии

Модуль 3 « Моя любимая  игрушка » (“ My favorite toy”)

8

Введение  ЛЕ и текстов  по теме

«Моя любимая  игрушка »

ЛЕ  раздела Звездный клуб 2

Постер

Устный контроль правильности называния ЛЕ постер

10

Обучающее

видео

9

Чтение текстов   с полным  пониманием

ЛЕ  раздела Звездный клуб 2

Тексты об игрушках

презентация

Техника чтения

11

Обучающее

 видео

10

 Защита ИТП  «Моя любимая  игрушка »

Интонация в предложениях в повелительном наклонении, в спец. вопросах.

ЛЕ  раздела Звездный клуб 2

Игровые диалоги, описание картинки, сообщение детальной информации.

  Тексты о спортсменах

Тексты о спортсменах

Создание

рекламного  буклета

постер

11

Обучающее

видео

11

Развитие коммуникативной  компетенции по теме Новый Год и Рождество

ЛЕ  раздела Звездный клуб 3

Рождественские песни

Устный контроль

11

Новогодние видеосюжеты, клипы рождественских песенок

12

 Развитие коммуникативной  компетенции по теме Новый Год и Рождество

ЛЕ  раздела Звездный клуб 3

Рождественские песни

Мини-сочинения по теме

11

Новогодние видеосюжеты, клипы рождественских песенок

Модуль 4 « Мой любимый  спортсмен » (“ My favorite sportsman”)

13

Введение  ЛЕ и текстов  по теме «Знаменитые спортсмены»

ЛЕ  раздела Звездный клуб 3

Глагол “have got”

Устный контроль

12

Обучающее

 видео

14

Работа над ИТП «Мой любимый спортсмен»

Интонация повествования, перечисления

ЛЕ  раздела Звездный клуб 3

повествовательные предложения

Ответы на вопросы

Просмотровое бессознательное при просмотре видео с субтитрами на английском языке

Восприятие информации описательного характера, рисунок

рисунок

презентация

12

Обучающее

видео

15

Защита ИТП «Мой любимый спортсмен»

ЛЕ  раздела Звездный клуб 3

повествовательные предложения.

Описание -биография

презентация

12

16

Музыкально-поэтическая гостиная

ЛЕ  раздела Звездный клуб 3

Тексты  стихов песен

Чтение наизусть

12

Модуль 5 «Мир насекомых» (“It’s a bug world”)

17

Введение и активизация лексики  и текстов по теме  «Насекомые»  

Интонация повествования, перечисления

ЛЕ  раздела Звездный клуб 4

To have got, простые словосочетания,

Текст

Бабочки и другие насекомые

Узнавание ЛЕ на слух, игра «Бинго»

Устный контроль правильности называния ЛЕ

01

Видео

сюжеты

18

 ИТП «Насекомые»  

ЛЕ  раздела Звездный клуб 4

повествовательные предложения.

Описание бабочек муравьев и других  насекомых на выбор

Просмотровое бессознательное при просмотре видео с субтитрами на английском языке

Дополнительное задание: нарисовать насекомое

презентация

01

Обучающее

видео

19

ИТП «Насекомые»  

ЛЕ  раздела Звездный клуб 4

Текст презентации

презентация

01

Обучающее

видео

20

Защита  ИТП «Насекомые»    

Интонация повествования, перечисления

ЛЕ  раздела Звездный клуб 4

Текст презентации

презентация

02

Физ. минутка «Что умеют делать

насекомые?

Модуль 6 «Сады и парки» (“  Gardens and theme parks”)

21

Введение и активизация лексики по теме  «Сады и парки»

интонация указания, вопросительная интонация

ЛЕ  раздела Звездный клуб 5

Множественное число существительных

Вопросы и ответы

Восприятие на слух значения глаголов

Контроль лексики, контроль

понимание основного содержания текста на слух

02

Обучающее

 видео

22

Активизация ЛЕ и чтение текстов

ЛЕ  раздела Звездный клуб 5

Множественное число существительных

Вопросы и ответы

Текст Парк Горького

Устный контроль

02

Обучающее

 видео

   23

ИТП «Сады и парки»

Утвердительная интонация.

ЛЕ  раздела Звездный клуб 5

Множественное число существительных

Ответы на вопросы, заполнение схемы

Прослушивание сюжета о  Диво-острове

постер

02

Модуль 7  «Театр» (“Theatre”)

24

Введение лексики по теме драматизации

ЛЕ  раздела  Playtime

Устный контроль

03

Обучающее

видео

25

Активизация лексики,  распределение ролей

Интонация

ЛЕ  раздела  Playtime

Повествование, описание картинки

Прослушивание сценки

Контроль понимания основного содержания текста на слух

03

Обучающее

видео

26

Драматизация

Работа над произношением, утвердительная интонация.

  ЛЕ  раздела  Playtime

В рамках роли

Текст сценки

Прослушивание сценки

Работа на уроке

03

27

Драматизация

Работа над произношением

ЛЕ  раздела  Playtime

В рамках роли

Текст сценки

Работа на уроке

03

28

Драматизация

Работа над произношением

ЛЕ  раздела  Playtime

В рамках роли

Текст сценки

Контроль понимания основного содержания текста на слух

04

29

Драматизация

Работа над произношением

ЛЕ  раздела  Playtime

В рамках роли

Текст сценки

Работа на уроке

04

30

Драматизация

Интонация

ЛЕ  раздела  Playtime

В рамках роли

Текст сценки

Устный контроль

04

31

Урок повторения

04

32

Урок повторения

05

33

Урок повторения

05

34

Урок повторения

05

По плану

По факту

Процент выполнения

1 четверть

9 ч

2 четверть

7 ч

3 четверть

10 ч

4 четверть

8 ч

Год

34 ч

6. Ресурсное обеспечение программы

Учебно-методическое обеспечение для учителя:

Основная:

1.  К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Учебник «Английский язык. 3 класс». В 2-х частях, М., Просвещение.

2. К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Рабочая тетрадь «Английский язык. 3 класс». В 2-х частях, М., Просвещение.

     

Дополнительная:

1. К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова. Книга для учителя, 3 класс, М., Просвещение.

2. К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др.  Контрольные задания к учебнику Учебник «Английский язык. 3 класс». М., Просвещение.

3. Рабочая программа «Английский язык. 2-4 классы». Авторы Р.П. Мильруд, Суворова Ж.А.;М. – Просвещение.

4.К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Сборник упражнений к учебнику «Английский язык. 3 класс». М., Просвещение.

Электронные пособия:

1. СD-курс для занятий в класс.

Интернет-ресурсы:

www.prosv.ru/umk/startlight

Учебно-методическое обеспечение для учащихся:

Основная:

  1. К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Учебник «Английский язык. 3 класс».     В 2-х частях, М., Просвещение.

Дополнительная:

  1.   К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Рабочая тетрадь «Английский язык. 3    класс». В 2-х частях, М., Просвещение.
  2. К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др.  Контрольные задания к учебнику Учебник «Английский язык. 3 класс». М., Просвещение.
  3. К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Сборник упражнений к учебнику «Английский язык. 3 класс». М., Просвещение.

Информационно-техническая оснащенность учебного кабинета

  1. Компьютер
  2. Доска
  3. Аудиомагнитофон
  4. Раздаточные материалы
  5. Наглядные пособия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6  классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...

Рабочая программа внеурочной деятельности класса "Раскрой себя"

   Актуальность программы состоит в том, что дети получают ценный опыт общественного действия, удовлетворяют свои духовные, познавательные, творческие, социальные потребности. Использ...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Туосчаана" (Внеурочная деятельность по изготовлению берестяных изделий в национальном стиле)

Рабочая программа составлена на основе авторской программы "Шитье из бересты"/Оконешниковой А.Ф./: Чурапча, 2000г. План рассчитан на 1 учебный год,...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.

Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.Авторская программа «Золотое перо» для учащихся 5-9 классов. Курс составлен в соответствии с требованиями...

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «Готовимся к сдаче нормативов ГТО» Направление внеурочной деятельности - физическая культура для учащихся 9-10 классов, 34 часов

Главная цель развития отечественной системы школьного образования определяется как формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры. Физичес...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тематическая, по конкретным видам внеурочной деятельности (тип программы) Занимательная математика 2021-2022 г. (срок реализации программы) 11-12 лет (возраст обучающихся)

Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной програ...