Календарно- тематическое планирование 7 класс
план-конспект занятия (7 класс)
Календарно -тематическое планирование 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_7_klasss.docx | 28.66 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7( в,е )
№ ур | Дата урока | Тема урока/ технические средства | ||||
7 в | 7 е | |||||
Раздел 1. Мировые соревнования подростков. 24 часа | ||||||
1 | 5.09 | 5.09 | Мы живем на одной планете. /ноутбук/ | |||
2 | 6.09 | 6.09 | Ты бы хотел поучаствовать в соревнованиях подростков? | |||
3 | 7.09 | 9.09 | Какой ты человек? /ноут/ | |||
4 | 12.09 | 12.09 | Описываем своего друга | |||
5 | 13.09 | 13.09 | Знаешь ли ты себя? Входной контроль /магнитоф/. | |||
6 | 15.09 | 16.09 | Что бы ты хотел поменять в себе? | |||
7 | 19.09 | 19.09 | Мой девиз /лекс карт | |||
8 | 20.09 | 20.09 | Повторение грамматических времен | |||
9 | 23.09 | 23.09 | Каким ты себя видишь через 10 лет? /ноут/ | |||
10 | 3.10 | 3.10 | Проект «Думаем о будущем» | |||
11 | 4.10 | 4.10 | Соревнования подростков | |||
12 | 6.10 | 7.10 | Проект «Создаем новое соревнование» /ноут./ | |||
13 | 10. 10 | 10. 10 | Как читать числительные и даты | |||
14 | 11. 10 | 11. 10 | Интересные факты о столицах мира | |||
15 | 13. 10 | 14 10 | Знаменитые люди | |||
16 | 17. 10 | 17. 10 | Глагол + окончание -ing | |||
17 | 18. 10 | 18. 10 | Мини проект «знаменитые люди». /ноут/ | |||
18 | 21 10 | 22 10 | Суеверия | |||
19 | 24. 10 | 24. 10 | Современные средства общения | |||
20 | 25 10 | 25 10 | Правила этикета разговора по телефону /ноут/ | |||
21 | 27. 10 | 28. 10 | Номер телефона | |||
22 | 8.11 | 8.11 | Компьютер как средство общения | |||
23 | 9.11 | 10. 11 | Контрольная работа по теме «Мировые соревнования подростков». | |||
24 | 14. 11 | 14. 11 | Работа над ошибками. /магн/ | |||
25 | 15. 11 | 15. 11 | Практика речи | |||
26 | 16. 11 | 17. 11 | Практика речи | |||
27 | 21 11 | 21 11 | Практика речи | |||
Раздел 2. Встречаем победителей международных соревнований подростков. 24 часа | ||||||
28 | 22 11 | 22 11 | Знакомство с победителями соревнований Употребления артикля “the” | |||
29 | 23 11 | 24 11 | Чем знамениты страны мира? | |||
30 | 28. 11 | 28. 11 | Английский язык – международный язык /ноут/ | |||
31 | 29. 11 | 29. 11 | Страны, где говорят на английском языке /лекс.карточки/ | |||
32 | 30. 11 | 1.12 | Эсперанто | |||
33 | 5.12 | 5.12 | Мини проект «Что означает моё имя?» /ноут/ | |||
34 | 6.12 | 6.12 | Что англоязычные люди думают о своих странах? | |||
35 | 7.12 | 8.12 | Некоторые факты о России | |||
36 | 12. 12 | 12. 12 | Международная встреча /ноут/ | |||
37 | 13. 12 | 13. 12 | Причины изучать английский язык /интернет// сот/ | |||
38 | 14. 12 | 15. 12 | Сколько языков ты можешь знать? | |||
39 | 19. 12 | 19. 12 | Специальные вопросы | |||
40 | 20. 12 | 20. 12 | Интернациональные слова | |||
41 | 21. 12 | 22. 12 | Пушкин «Зимнее утро» Интеграция. Литература. | |||
42 | 26. 12 | 26. 12 | Мини проект «Русский язык – международный язык» оут/ | |||
43 | 27. 12 | 27. 12 | Пассивный залог | |||
44 | 28. 12 | 29. 12 | Тур победителей соревнований по странам мира | |||
45 | Способы путешествия | |||||
46 | Путешествие наземным транспортом /ноут/ | |||||
47 | Мини проект «Лучший транспорт для моего города» | |||||
48 | Контрольная работа по теме «Встречаем победителей м\н соревнований подростков» | |||||
Раздел 3. Посмотрим на проблемы подростков: школьные проблемы. 30 часов | ||||||
49 | Проблемы современных подростков. /ноут/ | |||||
50 | Проблемы, связанные со школой /интернет.сайт/ | |||||
51 | Как ты чувствуешь себя в той или иной ситуации? | |||||
52 | Самая важная проблема подростка | |||||
53 | По дороге в школу | |||||
54 | Предлоги движения | |||||
55 | Анкета для иностранного друга | |||||
56 | Мнение студентов о школе | |||||
57 | Работа учителя. /ноут/ | |||||
58 | Модальные глаголы | |||||
59 | У тебя есть чувство юмора? | |||||
60 | Школьная жизнь в англоязычных странах /ноут/ | |||||
61 | Идеальная школа | |||||
62 | Мини проект «Идеальная школа» | |||||
63 | Частная школа | |||||
64 | Образование в Австралии, Британии и США | |||||
65 | Контрольная работа по теме «Школьная форма: за и против». | |||||
66 | Мини проект «Школа для девочек? Школа для мальчиков?» | |||||
67 | Употребление пассивного залога | |||||
68 | Книги о жизни подростков /магн./ | |||||
69 | Виды наказания в школе | |||||
70 | Правила поведения в школе. /ноут/ | |||||
71 | Условные предложения | |||||
72 | Мини проект «Что бы я сделал, чтобы школа стала привлекательнее» | |||||
73 | Школьные друзья – друзья навсегда. | |||||
74 | Сложное дополнение | |||||
75 | Как справляться с проблемами? | |||||
76 | Контрольная работа по теме «Посмотрим на проблемы подростков: школьные проблемы». | |||||
77 | Резервные уроки | |||||
78 | Резервные уроки. | |||||
Раздел 4. Спорт – это весело. 27 часов | ||||||
79 | Виды спорта /ноут/ | |||||
80 | Почему люди занимаются спортом | |||||
81 | Твой любимый вид спорта. Экскурсия в спортивный комплекс | |||||
82 | Как держать себя в хорошей форме? | |||||
83 | Имя прилагательное и наречие /грам.карточк/ | |||||
84 | Бассейн «Ревери» | |||||
85 | Какие витамины нужны человеку? /интернет,сотовые/ | |||||
86 | Мини проект «Сохраним себя в форме» /ноут/ | |||||
87 | Здоровье – дороже богатства | |||||
88 | На приеме у доктора. /магн./ | |||||
89 | Ник принимает участие в соревнованиях по серфингу | |||||
90 | Опасные виды спорта | |||||
91 | Олимпийские игры. Интеграция физкультура. /ноут./ | |||||
92 | Влияние Кубертина на олимпийские игры | |||||
93 | Чемпионы олимпийских игр. /магн/ | |||||
94 | Степени сравнения наречий /гр.таблицы/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...