Тест "Кто Я?" (Модификация методики М. Куна)
тест

Методика "Кто Я?" М. Куна помогает определить  социальную роль ученика и школьной действительности

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Методика "Кто Я?" М. Куна328.96 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проективная методика «Рисунок семьи» и ее модификации

В этой работе рассматриваются вопросы:Рекомендации к применению проективной методики «Рисунок семьи» , Анализ структурных, графических и процессуальных показателей и их диагностический смысл,...

Методика карты интересов А. Голомшток в модификации Г. Резапкиной

Методика карты интересов А. Голомшток в модификации Г. РезапкинойИнструкция. Данные вопросы касаются вашего отношения к различным направлениям деятельности. Нравится ли вам делать то, о чем говор...

Диагностический инструментарий по результатам социально-психологической адаптации учащихся и уровня сформированности УУД по методике Александровской Э.М. в модификации Еськиной Е.С. и Больбот Т.Л..

Аналитический отчет по результатам социально-психологической адаптации учащихся и уровня сформированности УУД (заполняется на основе данных, полученных при диагностике по методике Александровской Э.М...

МЕТОДИКА «ЭРУДИТ» (ШКОЛЬНЫЙ ТЕСТ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ / ШТУР ПОД РЕД. К.М.ГУРЕВИЧА В МОДИФИКАЦИИ Г.В.РЕЗАПКИНОЙ

МЕТОДИКА «ЭРУДИТ» (ШКОЛЬНЫЙ ТЕСТ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ / ШТУР ПОД РЕД. К.М.ГУРЕВИЧА В МОДИФИКАЦИИ Г.В.РЕЗАПКИНОЙ...

Тест Куна – Макпартленда «Кто Я» (Модификация Т.В. Румянцевой)

Развернутое описание категорий "Я" для диагностики развития идентичности личности школьника...

Методика «Уровни воспитанности» (модификация методик Н.П. Капустина, М.И. Шиловой)

Анкета проводится с обучающимися по следующим блокам опроса: долг и ответственность, бережливость,дисциплинированность,ответственное отношение к учебе,отношение к общественному труду,коллективизм, чув...