Методика карты интересов А. Голомшток в модификации Г. Резапкиной
тест по психологии (7, 8, 9 класс) на тему
Методика карты интересов А. Голомшток
в модификации Г. Резапкиной
Инструкция. Данные вопросы касаются вашего отношения к различным направлениям деятельности. Нравится ли вам делать то, о чем говориться в опроснике? Если да, то в бланке ответов рядом с номером вопроса поставьте плюс, если не нравится – минус.
Номера вопросов | Сумма баллов | ||||
1 | 11 | 21 | 31 | 41 |
|
2 | 12 | 22 | 32 | 42 |
|
3 | 13 | 23 | 33 | 43 |
|
4 | 14 | 24 | 34 | 44 |
|
5 | 15 | 25 | 35 | 45 |
|
6 | 16 | 26 | 36 | 46 |
|
7 | 17 | 27 | 37 | 47 |
|
8 | 18 | 28 | 38 | 48 |
|
9 | 19 | 29 | 39 | 49 |
|
10 | 20 | 30 | 40 | 50 |
|
- Узнавать об открытиях в области физики и математики.
- Смотреть передачи о жизни растений и животных.
- Выяснять устройство электроприборов.
- Читать научно-популярные технические журналы.
- Смотреть передачи о жизни людей в разных странах.
- Бывать на выставках, концертах, спектаклях.
- Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом.
- Наблюдать за работой медсестры, врача.
- Создавать уют и порядок в доме, классе, школе.
- Читать книги и смотреть фильмы о войнах и сражениях.
- Заниматься математическими расчетами и вычислениями.
- Узнавать об открытиях в области химии и биологии.
- Ремонтировать бытовые электроприборы.
- Посещать технические выставки, знакомиться с достижениями науки и техники.
- Ходить в походы, бывать в новых неизведанных местах.
- Читать отзывы и статьи о книгах, фильмах, концертах.
- Участвовать в общественной жизни школы, города.
- Объяснять одноклассникам учебный материал.
- Самостоятельно выполнять работу по хозяйству.
- Соблюдать режим, вести здоровый образ жизни.
- Проводить опыты по физике.
- Ухаживать за животными растениями.
- Читать статьи об электронике и радиотехнике.
- Собирать и ремонтировать часы, замки, велосипеды.
- Коллекционировать камни, минералы.
- Вести дневник, сочинять стихи и рассказы.
- Читать биографии известных политиков, книги по истории.
- Играть с детьми, помогать делать уроки младшим.
- Закупать продукты для дома, вести учет расходов.
- Участвовать в военных играх, походах.
- Заниматься физикой и математикой сверх школьной программы.
- Замечать и объяснять природные явления.
- Собирать и ремонтировать компьютеры.
- Строить чертежи, схемы, графики, в том числе на компьютере.
- Участвовать в географических, геологических экспедициях.
- Рассказывать друзьям о прочитанных книгах, увиденных фильмах и спектаклях.
- Следить за политической жизнью в стране и за рубежом.
- Ухаживать за маленькими детьми или близкими, если они заболели.
- Искать и находить способы зарабатывания денег.
- Заниматься физической культурой и спортом.
- Участвовать в физико-математических олимпиадах.
- Выполнять лабораторные опыты по химии и биологии.
- Разбираться в принципах работы электроприборов.
- Разбираться в принципах работы различных механизмов.
- «Читать» географические и геологические карты.
- Участвовать в спектаклях, концертах.
- Изучать политику и экономику других стран.
- Изучать причины поведения людей, строение человеческого организма.
- Вкладывать заработанные деньги в домашний бюджет.
- Участвовать в спортивных соревнованиях.
Обработка результатов. Десять колонок в бланке – это десять возможных направлений профессиональной деятельности:
- физика и математика;
- химия и биология;
- радиотехника и электроника;
- механика и конструирование;
- география и геология;
- литература и искусство;
- история и политика;
- педагогика и медицина;
- предпринимательство и домоводство;
- спорт и военное дело.
Подсчитайте число плюсов в каждом столбике. Чем их больше, тем выше интерес к этим занятиям. Пять баллов говорят о ярко выраженном интересе к предмету или виду деятельности. Это – необходимое, но не достаточное условие правильного выбора профессии. Другое важное условие – способности, или профессионально важные качества. Если сумма баллов ни в одной колонке не превышает двух баллов, значит, профессиональные интересы слабо выражены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика «Карта интересов»
Методика «Карта интересов»...
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ НАСТОЛЬНЫМ ТЕННИСОМ
Тренеру необходимо постоянно расширять свой арсенал дидактических возможностей с учётом индивидуальных особенностей занимающихся. Как и в любом игровом виде спорта в...
Методика «Палитра интересов»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16661060","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]Инструкция для детей.В левом верхнем углу листа ответов запиши...
Методика «Сфера интересов»
Цель: изучение широты сфер интересов учащихся, выраженности интереса к активным видам деятельности, к общению, творчеству.Методика направлена на выявление следующих ценностных ориентаций:*...
Методика «Сфера интересов»
Цель: изучение широты сфер интересов учащихся, выраженности интереса к активным видам деятельности, к общению, творчеству....
Методика «Сфера интересов» О.И.Мотков
Методика "Сфера интересов" О.И. Мотков...
Методика "Кем быть?" Карта интересов (А.Е.Голомшток)
quot;Карта интересов" - опросник, предназначенный для изучения интересов и склонностей школьников старших классов в различных сферах деятельности (23 сферы)....