Модель выявления и сопровождения одаренных детей
презентация к уроку
Особенности работы с высокомотивированными детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_vyyavleniya_i_soprovozhdeiya_odarennyh_detey.ppt | 1016.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
портрет одаренного ребенка
Признаки одаренного ребенка Любознателен Предлагает много идей Настойчиво отстаивает свое мнение Рискован Обладает богатой фантазией Имеет хорошо развитое чувство юмора Чувствителен к красоте Не конформист Стремится к самовыражению
Характеристики ОД - широта восприятия - отличная память - большой словарный запас - повышенная мотивация к учебе -отличительные физические данные
Способным человек бывает часто, одаренным - реже, гениальным – 1 – 2 в столетие (Менделеев) Высокомотивированный ребёнок – ребёнок, у которого высоко развиты внутренняя и внешняя потребности быть успешными в определенной области знаний и деятельности
Проблемы одаренных детей: Неприязнь к школе. Игровые интересы. Конформность (отрицание стандартных требований) Погружение в философские проблемы. Несоответствие между физическим, интеллектуальным и социальным развитием. Стремление к совершенству. Ощущение неудовлетворенности. Нереалистические цели. Сверхчувствительность. Потребность во внимании взрослых. Нетерпимость.
Готовность педагогов к работе с одаренными и высоко мотивированными детьми
Требования к личности учителя, работающему с одарёнными учащимися: - желание работать нестандартно, - увлеченность своим делом, - поисковая активность, - любознательность, - интеллектуальность, - нравственность, - эрудированность, - потребность в научной и творческой деятельности, - знание психологии одаренных учащихся, мотивационная готовность к работе с одаренными учащимися, - знание всех областей человеческой жизни.
Задачами работы педагогов с одаренными детьми являются : Научить конструктивно строить отношения Повышать интеллектуальную нагрузку Создать стимуляцию успеха Организовать внешкольную занятость ребенка Развивать социальные и коммуникативные навыки
“ К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект "Выявление, поддержка и сопровождение одаренных детей в условиях сельской школы, реализация их потенциальных возможностей"
Данный проект показывает систему деятельности и организации работы с одаренными и талантливыми детьми. ...
Модель по выявлению и сопровождению одаренных детей в учебном учреждении.
Из опыта работы с одаренными детьми....
Ресурсы в выявлении и сопровождении одаренных детей
Основной целью создания системы выявления и сопровождения одаренных детей в гимназии является создание условий для развития способностей учащихся образовательного учрежденияЗадачи:1.Обеспе...
Опыт реализации проекта "Выявление, педагогическая поддержка и сопровождение одаренных детей в МБОУ «Гимназия им. Горького»
Статья рассказывает об опыте работы МБОУ "Гимназия им.ГОрького" с одаренными детьми....
Обеспечение эффективности реализации программы по выявлению и сопровождению одаренных детей
Современные условия жизни и требования быстро меняющейся действительности выдвигают на первый план необходимость целенаправленного образования, способствующего появлению людей, имеющих одаренность в т...
Статья "Выявление и сопровождение одаренных детей в рамках взаимодействия вуза и школы
УДК 371 ВЫЯВЛЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В РАМКАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗА И ШКОЛЫ THE IDENTIFICATION AND SUPPORT OF GIFTED CHILDREN THE FRAMEWORK OF INTERACTION BETWEEN THE UNIVERSITY AND S...
«Программа работы по выявлению и сопровождению одаренных детей по физической культуре».
laquo;Программа работы по выявлению и сопровождению одаренных детей по физической культуре»....