Мониторинг качества освоения образовательной программы
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (в баллах и уровнях) | ||||||||||||
Группа ___________________ | Воспитатели ________________________________________ | Период __________________ | ||||||||||
№ п/п | Ф.И. ребенка | Физическое развитие | Любозна-тельность, активность | Эмоцио-нальная отзывчи-вость | Средства общения и способы взаимодей-ствия | Способ-ность управлять своим поведением | Способность решать интеллекту-альные и личностные задачи | Первичные представле-ния | Универ-сальные предпосыл-ки учебной деятельно-сти | Умения и навыки деятельно-сти | Всего баллов | Уро-вень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень сформированности интегративных показателей высчитывается по сумме баллов: низший – до 163, низкий – от 164 до 328, средний – от 329 до 493, высокий – от 494 до 660. Показатели распределения детей группы по уровням представляют в процентном соотношении, делают вывод о достижении планируемых промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/13/picture-356006-1550060614.jpg)
Сведения к аттестации 1 "Мониторинг динамики достигаемых результатов освоения образовательной программы "
Cправка о результатах освоения обучающимися образовательной программы и динамике достижений учителя...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/02/picture-250420-1551540523.jpg)
"Мониторинг динамики результатов освоения образовательной программы"
Мониторинг динамики достигаемых результатов освоения образовательной программы за последние три года выборочно по параллелям....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/21/picture-570131-1421871155.jpg)
Мониторинг освоения образовательной программы фотостудии «Трёхгорье» (Методическая разработка)
Мониторинг освоения образовательной программы фотостудии «Трёхгорье» (Методическая разработка)Содержание.Критерии и показатели качественной оценки освоения образовательной программыУ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/17/picture-601314-1437122346.jpg)
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов за 3 года....
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/25/picture-59482-1661412100.jpg)
Мониторинг качества освоения программы коррекционно-развивающей, профилактической и просветительской работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР учителя-логопеда Антоненковой Натальи Валерьевны
Мониторинг качества освоения программы коррекционно-развивающей,профилактической и просветительской работыв группе компенсирующей направленностидля детей с ТНР учителя-логопедаАнтоненковой Натальи Вал...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/25/picture-59482-1661412100.jpg)
Протоколы мониторинга качества освоения программы коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда
Протоколы мониторинга качества освоения программы коррекционно-развивающей работыучителя-логопеда за 2019-2020 уч.г, 2020-2021 уч.г, 2021-2022 уч.г...