Протоколы мониторинга качества освоения программы коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда
материал
Протоколы мониторинга качества освоения программы коррекционно-развивающей работы
учителя-логопеда за 2019-2020 уч.г, 2020-2021 уч.г, 2021-2022 уч.г
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/18/1_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/18/2_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/18/3_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/18/4_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/18/1_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/18/2_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/18/3_3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/18/4_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/18/1_3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/18/2_3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/18/3_4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/18/4_3.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы учителя - логопеда по теме: "Диагностика развития школьников с отклонениями в развитии и использование результатов в организации индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ними".
Ресурс содержит материал обобщения опыта работы учителя - логопеда по теме: "Диагностика развития школьников с отклонениями в развитии и использование результатов в организации индивидуальной коррекци...
Программа коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда
В рабочей программе определены коррекционно-развивающие цели и задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связн...
Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда в ДОУ
Речь является основной коммуникативной функцией, которая открывает доступ ребёнку ко всем достижениям человеческой культуры. С развитием речи у ребёнка связано формирование личности и основных психиче...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/20/picture-277173-1674224426.jpg)
Повышение качества коррекционно - развивающей работы с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями через использование ИКТ в работе учителя - логопеда дошкольного учреждения.
Выступление на городском семинаре для руководителей и старших воспитателей...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/09/picture-901069-1547028539.jpg)
Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития и мониторинг динамики коррекционно -развивающей работы учителя-логопеда
Данный маршрут коррекции речи позволяет отследить динамику речевого развития обучающегося, а также экономить время его разработки.Как использовать? Необходимо сохранить только те галочки из направлени...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/13/picture-1277983-1602599602.png)
Опыт работы «Современные и инновационные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР»
В опыте работы рассматривается применение современных технологий, методов и приемов на их основе, которые строятся на практической направленности, игровой деятельности и творческом характере обучения ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/02/picture-1372785-1714630845.jpg)
Применение инновационных образовательных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Л.А. Струковой с детьми дошкольного возраста в условиях детского дома: Коррекционно - развивающее сопровождение образовательного процесса - это целостна
Коррекционно - развивающее сопровождение образовательного процесса - этоцелостная система взаимодействия всех его участников: ребенка, учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога, социал...