ИОМ педагога
материал
Индивидуальный образовательный маршрут разработан для развития профессиональной компетентности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Мордвинова Альбина Рашитовна
Тема самообразования
«Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики как средство успешной реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО»
2021-2022 учебный год
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) | Содержание деятельности | Результат | Достижения | Формы презентации достижений | |
1 полугодие | 2 полугодие | ||||
Самообразование (персональный уровень) | Изучение элементов технологии смешанного обучения, облачных технологий | Применение облачных технологий и элементов смешанного обучения при обучении математике в 9 классе | Разработка уроков по математике с использованием элементов технологии смешанного обучения | Повышение качества обучения обучающихся на уроках математики |
|
Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение ГМО, семинаров | Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы по математике | Повышение качества преподавания предмета, использование новых приемов и методов работы. | |||
Разработка урока математики в 9 классе с применением технологии смешанного обучения | Принять участие в вебинаре «Подготовка к ГИА с использованием возможностей Якласаа» | Сертификат участника | Повышение качества подготовки к ГИА | Публикация разработки уроков по технологии смешанного обучения «перевернутый класс Публикация материалов на страницах личного сайта | |
Курсы повышения квалификации | «Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся (для учителей математики ХМАО - Югры)», 72 часа, 2021 год. | Удостоверение | Увеличение % качества обучения по предмету, повышение качества подготовки к ГИА | 100% сдача ОГЭ по математике, результаты ОГЭ по математике не ниже 48% качества | |
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в методической работе учителей математики и информатики | Разработка и проведение практического семинара для педагогов по теме «Использование облачных технологий при обучении математике» | Подготовка и проведение открытого мероприятия в рамках предметной декады для учителей математики |
| Обмен опытом с коллегами школы |
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) | Методическая помощь молодому педагогу Лузиной Н.С. по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования. | Организация совместной работы с молодым педагогом Лузиной Н. С. по подготовке уроков с применением интерактивной доски | Повышение профессионального уровня педагога Лузиной Н. С. | Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений). | Результаты педагогической диагностики. |
Инновационная деятельность | 1. Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности. | 1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности | Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации. Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель). | Повышение познавательной активности обучающихся. | 1. План внеурочной деятельности 2. Разработка открытого мероприятия. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Дистанционных конкурсах и мероприятиях портала «Якласс» | Диплом победителя | |||
Распространение опыта | Публикация материалов на образовательных порталах | Сертификат о публикации | Через Интернет-сообщества | ||
2022 – 2023 учебный год | |||||
Самообразование (персональный уровень) | 1.Продолжить работу по изучению технологий смешанного обучения, применение облачных технологий для реализации ФГОС ООО и СОО. Принять участие в тестировании «Смешанное обучение как способ реализации ФГОС» 2. Работа с одаренными обучающимися: разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися на 2022-2023 учебный год. | 1.Принять участие в вебинаре «Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС»(январь –февраль) 2.Организация взаимодействия с Нижневартовским государственным университетом на 2023 год в рамках подготовки обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах. Участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня | 1.Совершенствование использования ИКТ технологий при реализации ФГОС. 2. Повышение эффективности участия в конкурсах и олимпиадах | 1.Повышение качества образования. 2.Увеличение числа призовых мест | 1.Сертификат участника. 2. Диплом участника тестирования 2.Мониторинг УУД. 3.Грамоты, сертификаты обучающихся. |
Инклюзивное образование: продолжить работу по изучению нормативно-правовых основ детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ОО. | Принять участие в работе вебинара: «Создание особых условий реализации адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ» Пройти курсовую подготовку в данном направлении. | Проектирование адаптированных рабочих программ. Удостоверение о прохождении курсовой подготовки | Повышение качества образования. | ||
Совершенствование подходов к разработке уроков в условиях реализации ФГОС СОО | Расширение банка конспекта уроков с использованием системно-деятельностного подхода, с использованием технологии смешанного обучения. | Разработка уроков с применением технологии смешанного обучения. | Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах по вопросу проектирования уроков с использованием современных технологий | ||
Повышение профессиональных ИКТ компетенций: совершенствование методики работы с одаренными обучающимися с использованием личного сайта, приобретение опыта работы по проектированию и реализации учебных материалов с использованием интерактивных обучающих систем, использование дистанционных технологий | Повышение качества использования технологии «Смешанного обучения»: применение индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся с разным уровнем усвоения материала, внедрение технологии «Перевернутый класс» в 9 и 11 классах. | Разработка занятий внеурочной деятельности с использованием технологии «Смешанного обучения». | Повышение качества работы с одаренными обучающимися. | Конспекты занятий внеурочной деятельности. | |
Курсы повышения квалификации | Академия Просвещения
| Курсовая подготовка Академия Просвещения «Методические особенности подготовки к ГИА по математике» | Повышение профессиональных компетенций в рамках планирования и организации работы с одаренными обучающимися. | Повышение качества урока, качества образования | Сертификат. |
Повышение профессиональных компетенций | Повышение качества урока, качества подготовки к итоговой аттестации | Сертификат. | |||
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в методической работе учителей математики: выступление на ММО «Из опыта работы по подготовке обучающихся к ГИА» (сентябрь), «Из опыта работы по применению облачных технологий и технологии смешанного обучения» (декабрь). | Участие в методической работе учителей математики города, подготовка и проведение декады «Предметной области Математика и Информатика» | Систематизация имеющегося педагогического опыта, наработок. | Применение опыта учителями школы и города | Выступление на мо учителей математики школы и городском ММО. |
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) | Участие в работе муниципального методического объединения учителей предметной области «Математика, информатика»: участие в заседаниях. | Представление собственного опыта «Облачные технологии и технологии смешанного обучения как средство реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО» (выступление) |
| Использование опыта работы коллегами других школ города. | Выступление на ГМО учителей математики по предложенной тематике. |
Методическая помощь молодому педагогу Наумовой Н. А. по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования. | Организация совместной работы с молодым педагогом Наумовой Н. А. по подготовке уроков с применением интерактивной доски | Повышение профессионального уровня педагога Наумовой Н. А. | Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений). | Результаты педагогической диагностики. | |
Работа в качестве организатора независимых региональных контрольных работ по предметам учебного плана | Работа в качестве организатора независимых региональных контрольных работ по предметам учебного плана | участие обучающихся в диагностических работах | Повышения качества подготовки выпускников 9 и 11 классов к итоговой аттестации | Сертификат. | |
Инновационная деятельность | 1. Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности. | 1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности | Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации. Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель). | Повышение познавательной активности обучающихся. | 1.План внеурочной деятельности 2. Разработка открытого мероприятия. |
Участие в проектах, конкурсах профессионального мастерства | 1. Планирование деятельности по организации сотрудничества с Нижневартовским государственным университетом 2.Участие в интернет – проекте «Педагогический опыт, инновации». | 1. Участие в научно-практической конференции НВГУ, слете научных обществ учащихся 3.Публикация материалов. | 1.Повышение качества образования по математике 2.Пополнение банка разработок. | 1.Проведение открытого мероприятия. 2.Сертификат. | 1. сертификат участника конференции в НВГУ. 2. Публикации материалов конкурса в электронном сборнике. |
Распространение опыта | 1.Обмен опытом в рамках работы муниципального методического объединения учителей по вопросам оценки сформированности УУД . 2. Через интернет-сообщества «Школлеги», «Инфоурок», учительский портал и др. | 1.. Распостранение опыта через Всероссийский педагогический портал «завуч - инфо», «Мультиурок». | Публикация разработок. | Сертификат о публикации. | Через Интернет-сообщества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц». ...

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....

Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»
Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...
Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"
Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...

Семинар - практикум "Компетентности педагога дополнительного образования, необходимые для реализации образовательных стандартов". ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА (для педагогов дополнительного образования МБУ ДО «СЮТ»)
Создание условий для развития коммуникативных и организаторских способностей педагога.Задачи:· создание в группе атмосферы, способствующей самопроявлен...