современные оценочные средства
учебно-методический материал
Современные оценочные средства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualno-obraz._marshrut.docx | 16.82 КБ |
kim_tvoya_prof.karera.docx | 32.74 КБ |
kim_psihologiya_voennogo.docx | 25.75 КБ |
mentalnaya_karta.docx | 102.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование индивидуально-образовательного маршрута по средствам программных мероприятий
Критерии индивидуально-образовательного маршрута обучающегося | Направления образовательной программы способствующие формированию профориентационной компетентности обучающегося по заданным критериям |
1.Психодиагностика интересов, склонностей и способностей выпускника | 1.Диагностика профориентационной компетентности обучающихся старшего школьного возраста с психологом |
2. Активизирующие опросники | |
2.Конкретизированная специальность | 1.Элективные курсы: «Твоя профессиональная карьера», «Профориентационные пробы», «Основы военной психологии» |
2.Профориентцационные игры и психоаналитические упражнения | |
3.Профориентационные пробы. | |
4.Ярмарка профессий | |
5. Школьный сайт «Профконсультант». | |
6. Школьная газета. Рубрика «Я-молодой» | |
3.Профессиограмма выпускника | 1.Элективные курсы: «Твоя профессиональная карьера», «Профориентационные пробы», «Основы военной психологии» |
2. Индивидуальное психологическое консультирование | |
3. Тематические классные часы профориентационной направленности, 9-11 классы | |
4.Выбранный профиль обучения | Единая неделя профессиональной ориентации. |
5.Элективные курсы по выбору | Реклама элективных курсов по выбору |
6.Экзамены (дисциплины) по выбору в форме ЕГЭ | Индивидуальное консультирование |
7. Выбор учебного заведения | 1. Обзорные экскурсии с целью ознакомления с учебными учреждениями города (техникум, лицей, колледж, Вузы) |
2. В рамках элективного курса: «Твоя профессиональная карьера» обзор средне-специальных и высших учебных заведений горда, округа, страны. | |
3. Работа «Родительской академии». «Жизненные планы и профессиональное самоопределение старшеклассников» | |
8. Портфолио достижений | 1.Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях, проектной деятельности и олимпиадах на муниципальном и федеральном уровне |
Индивидуально-образовательный маршрут по средствам программных мероприятий
Ф.И._______________________________________________________________________________
Критерии индивидуально-образовательного маршрута обучающегося | Направления образовательной программы способствующие формированию профориентационной компетентности обучающегося по заданным критериям |
1.Психодиагностика интересов, склонностей и способностей выпускника (результаты вписать) | 1. |
2. | |
2.Конкретизированная специальность | Основной вариант: |
Запасной вариант: | |
3.Профессиограмма выпускника Качества характера соответствующие выбранной специальности | |
4.Выбранный профиль обучения в 10 классе | Социально-гуманитарный Информационно-технологический Оборонно-спортивный Химико-биологический |
5.Элективные курсы по выбору (перечислить курсы по выбору) | 1. |
2. | |
3. | |
6.Экзамены (дисциплины) по выбору в форме ЕГЭ | 1. |
2. | |
3. | |
7. Выбор учебного заведения | 1. |
2. | |
8. Портфолио достижений (наградной материал) Участие в олимпиадах, научных конференциях, соревнованиях, конкурсах | 1. |
2. | |
3. |
Предварительный просмотр:
Зачётный лист
9 классы
1 четверть
1) Подчеркни профессии, главной ценностью которых в труде является власть.
А) экономист | Е) артист |
Б) политик | Ж) управленец |
Г) врач | |
Д) менеджер |
2) Какой контракт чаще всего заключается между работодателем и наёмным работником?
А) краткосрочный контракт | В) долгосрочный контракт |
Б) индивидуальный контракт |
3) Подчеркни какие функции выполняет рынок труда?
А) создаёт конкуренцию на рынке труда | В) поддерживает безработных |
Б) обучает людей | Г) поддерживает безработных граждан |
4) Подчеркни какие пункты могут входить в профессиональный план человека?
А) постановка цели | Г) учёт личных средств |
Б) опрос сверстников об интересующей тебя профессии | Д) запасные варианты |
В) решение вопроса о месте обучения | Е) знакомство |
5) Какие пункты могут входить в содержание заработной платы?
А) квалификация работника | В) престижность профессии |
Б) оклад | Г) доплаты и надбавки |
Д) способности человека |
6) Что такое точка равновесной цены?
А) предложение рабочих мест совпадает со спросом на данный вид труда |
Б) размер заработной платы совпадает с количеством работников |
В) работодатели заключают договор с рынком труда |
7) В какой специальности в межличностном общении требуется официальное общение?
А) юрист | В) политик |
Б) повар | Г) адвокат |
8) Распиши подробную характеристику профессии – метеоролог, криминалист.
Зачётный лист
9 классы
2 четверть
1) Подчеркни профессии, главной ценностью которых в труде является власть.
А) экономист | Е) артист |
Б) политик | Ж) управленец |
Г) врач | |
Д) менеджер |
2) Способности это - …?
А) занимательность, привлекательность чего-либо, какой-либо деятельности |
Б) стремление заниматься определённым видом деятельности |
В) стремление выполнять различные виды деятельности |
3) К какому типу профессиональной направленности относится специальность дизайнер?
А) Человек-человек | В) Человек - знаковая система |
Б) Человек-техника | Г) Человек - художественный образ |
4) Какие типичные ошибки встречаются у молодых людей при выборе профессии?
А) незнание себя | Г) незнание правил выбора профессии |
Б) незнание окружающих людей | Д) незнание политической обстановки в городе, стране |
В) не учитывается свой уровень здоровья |
5) Для меланхолика в профессии врача будет неудачной специализация?
А) терапевт | Г) фтизиатр (специалист по туберкулёзу) |
Б) окулист (лечащий болезни глаз) |
|
В) хирург |
6) Подчеркни три свойства неравной системы?
А) сила | В) уравновешенность |
Б) зависимость | Г) подвижность |
7) Профессиональная пригодность человека к профессии зависит?
А) Успешность овладения им профессией | В) состояние его здоровья |
Б) зависит от руководящего состава на работе (директора) | Г) удовлетворённости своим трудом |
8) Распиши содержание труда следующих профессий.
Журналист | Геолог |
- С кем работает?
- Главный инструментарий? | - С кем работает?
- Главный инструментарий? |
9. С какой ценность больше всего соприкасается профессия биолог?
А) деньги | Г) престиж |
Б) власть | Д) духовный поиск |
В) здоровье | Е) азарт к жизни |
Д) творчество | З) общение |
10. В каких специальностях требуется устойчивая нервная система и специальный отбор?
А) космонавт | В) сотрудник МЧС |
Б) эколог | Г) дегустатор |
Зачётный лист
9 классы
2 четверть
1) Явные рабочие места это - …?
А) Работодатель открыто заявляет о наличии вакантных рабочих мест |
Б) Работодатель не торопится сообщать о наличии свободного места |
В) Работодатель намеренно не заявляет о наличии рабочих мест |
2) Теневые рабочие места это - …?
А) Работодатель открыто заявляет о наличии вакантных рабочих мест |
Б) Работодатель не торопится сообщать о наличии свободного места |
В) Работодатель намеренно не заявляет о наличии рабочих мест |
3) Вероятные рабочие места это - …?
А) Работодатель открыто заявляет о наличии вакантных рабочих мест |
Б) Работодатель не торопится сообщать о наличии свободного места |
В) Работодатель намеренно не заявляет о наличии рабочих мест |
4) Успешное продвижение по выбранному профессиональному пути, как следствие достижение определенного статуса - это?
А) престиж | Г) квалификация |
Б) карьера | Д) вакансия |
В) призвание | Е) специальность |
5) Причина, лежащая в основе выбора всех действий и поступков?
1) Потребность | 4) Самооценка |
| 5) Активность |
|
6) Обведи критерии аккредитации образовательного учреждения?
А) Материально-техническая база | В) Преподавательский состав |
Б) Количество студентов | Г) Образовательные программы |
7) Напиши, какие документы тебе потребуются при поступлении в ВУЗ, техникум?
А) | Г) |
Б) | Д) |
В) |
8) Какими специальностями перенасыщен наш округ?
1) Инженеры | 6) юристы |
2) Повара | 7) военные |
3) Учителя | 8) бухгалтера |
4) Экономисты | 9) оператор ПК |
5) Врачи | 10) дизайнеры |
9. Поясни, как ты понимаешь фразу известного психолога с точки зрения профессионального выбора?
«Как важно в жизни, помня о желаниях, возможностей своих не забывать!»
Э.Асадов.
⋎ |
10) С какой ответственностью в трудовой деятельности связана профессия юрист?
1) материальная | 3) За жизнь и здоровье людей |
2) обычная | 4) Моральная ответственность |
11) Какие пункты входят при составлении резюме?
1) | 5) |
2) | 6) |
3) | 7) |
4) | 8) |
12) Какие пункты относятся к лидеру? Лидер – это?
1) человек, за которым общество признаёт право на особую роль в событиях | 4) это альтруист |
2) всегда критикует окружающих его людей | 5) на которого ориентируются |
3) авторитет в суждениях | 6) |
Зачётный лист
9 класс
3 четверть
1) Какие существуют виды мышления?
А) Предметно - действенное | Е) Словесно-логическое |
Б) Предметно - ориентированное | Ж) Словесно - свободное |
Г) Наглядно - образное | |
Д) Наглядно - систематическое |
2) К словесно – логическому мышлению относятся следующие специальности?
А) Следователь | В) Журналист |
Б) Механик | Г) Архитектор |
3) К сквозным профессиям относятся следующие специальности?
А) врач | В) художник |
Б) востоковед | Г) учитель |
4) Обведи, какие существуют стили общения?
А) личностное | Г) свободное |
Б) обоюдное | Д) дискуссионное |
В) межличностное | З) письменное |
И) дистантное |
5) Впиши, какие формы дистантного общения присутствуют на предприятиях?
1) | 4) |
2) |
|
3) |
6) Отметь, какие типичные ошибки встречаются при выборе профессии?
А) незнание себя | Г) незнание трудового договора |
Б) незнание окружающих | Д) незнание правил выбора профессии |
В) незнание мира профессий |
7) Через какие средства можно узнать о специальности? Впиши.
А) | Г) |
Б) | Д) |
В) | З) |
8) В каких профессиях необходима двигательная память.
А) эколог | Г) дегустатор |
Б) хореограф | Д) тренер |
В) юрист | З) переводчик |
9. В каких профессиях необходима тактильная (осязательная) память?
А) менеджер | Г) скульптор |
Б) массажист | Д) фотограф |
В) психолог | Е) редактор |
Д) диспетчер | З) программист |
10. Как с латинского языка переводится слово- эмоция?
А) аффект | Г) чувство |
Б) настроение | Д) страсть |
В) волную | Е) качество |
11. Вопрос на эрудицию? Раскрой содержание профессии …
А) Эмбриолог –
|
Б) Востоковед - |
В) Спелеолог - |
12. Сколько в мире насчитывается профессий?
А) 10 тысяч | Г) 40 тысяч |
Б) 20 тысяч | Д) 50 тысяч |
В) 30 тысяч | Е) 60 тысяч |
13. Сколько в мире насчитывается специальностей?
А) свыше 10 тысяч | Г) свыше 40 тысяч |
Б) свыше 20 тысяч | Д) свыше 50 тысяч |
В) свыше 30 тысяч | Е) свыше 60 тысяч |
Зачётный лист
9 классы
3 четверть
1) Какие существуют операции мышления? Обведи необходимые пункты.
А) сравнение | Е) синтез |
Б) узнавание | Ж) абстрагирование |
Г) обобщение | И) дискуссия |
Д) доказательство |
2) К словесно – логическому мышлению относятся следующие специальности?
А) Следователь | В) Журналист |
Б) Механик | Г) Архитектор |
3) Что означает выражение эмоциональное выгорание? Обведи необходимый пункт.
А) - это истощение психических, эмоциональных, физических ресурсов человека. |
Б) - это недовольство человека выполняемой им трудовой деятельностью. |
4) Перечисли, какие пункты могут входить в содержание оплаты труда?
А) | Д) |
Б) | З) |
В) | И) |
Г) | К) |
5) Обведите пункт, который подходит к определению частного разделения труда?
1) Разделение труда носит масштабный характер. |
2) Предусматривает разделение труда внутри крупнейших звеньев.
|
3) Разделение существует в рамках отдельного предприятия. |
6) На какие три основных группы делятся специалисты? Обведи необходимые.
А) специалисты по общественному управлению | Г) трудящиеся |
Б) специалисты по культуре | Д) администраторы |
В) связующие специалисты | З) специалисты по надзору (правоохранение) |
7) Отметь, какие типичные ошибки встречаются при выборе профессии?
А) незнание себя | Г) незнание трудового договора |
Б) незнание окружающих | Д) незнание правил выбора профессии |
В) незнание мира профессий |
8) Какие волевые качества характера человека ты знаешь? Обведи необходимые пункты.
А) целеустремлённость | Г) искренность |
Б) воспитанность | Д) выдержка |
В) настойчивость | З) умение отстаивать своё мнение. |
9) Вопрос на эрудицию? Раскрой содержание профессии …
А) Эмбриолог –
|
Б) Востоковед - |
В) Спелеолог - |
10. Вопрос на эрудицию? Сколько в мире насчитывается профессий?
А) 10 тысяч | Г) 40 тысяч |
Б) 20 тысяч | Д) 50 тысяч |
В) 30 тысяч | Е) 60 тысяч |
11. Вопрос на эрудицию? Сколько в мире насчитывается специальностей?
А) свыше 10 тысяч | Г) свыше 40 тысяч |
Б) свыше 20 тысяч | Д) свыше 50 тысяч |
В) свыше 30 тысяч | Е) свыше 60 тысяч |
Зачётный лист
9 класс
4 четверть
1) Лидер – это?
А) - это законопослушный человек, с правом своего голоса |
Б) - это человек, за которым общество признаёт право на особую роль в событиях, авторитет в суждениях, на которого ориентируются |
В) - это человек, который планирует свою деятельность |
2) Виды лидеров, отметь правильные варианты?
А) экономист | Е) инициатор |
Б) созидатель | Ж) управленец |
Г) политик | З) умелец |
Д) разрушитель |
3) Впиши причины безработицы?
А) | В) |
Б) | Г) |
4) Продуктивный возраст для становления карьеры?
А) 18 | Г) 25-37 |
Б) 18-55 | Д) 40-55 |
В) 55 и более |
5) С греческого языка слово «экономика» переводится?
А) «Ойкос»-дом, «Номос» - закон | Г) «Ойкос»- товар, «Номос» - труд |
Б) «Ойкос»- деньги, «Номос» - право |
|
В) «Ойкос»- вклад, «Номос» - прибыль |
6) Что означает определение точка равновесной цены?
А) спрос - предложения | В) работодатель - запрос |
Б) рабочий - трудовой договор | Г) рабочий - заявка |
7) Перечисли, из чего состоит профессиональный имидж человека?
А) | В) |
Б) | Г) |
8). Отметь, какие понятия входят в рыночную экономику?
А) деньги | Д) товар |
Б) власть | Е) азарт к жизни |
В) здоровье | Ж) труд |
Д) доход | З) Цена |
Г) престиж | И) заработная плата |
9. «Лучше всего себя узнаешь не созерцая, а действуя» (Гете). Согласитесь, или опровергните это высказывание. Обоснуйте свое мнение. Выделите ключевое содержание фразы. Актуально ли оно?
10. Напиши, какую профессию ты выбрал или собираешься выбрать? Впиши, какими способностями ты обладаешь, которые необходимы будут в данной специальности.
Профессия - | |
Способности: | |
А) | Г) |
Б) | Д) |
В) | Ж) |
11. Какие ступени образования существуют в России?
А) | Г) |
Б) | Д) |
В) | Е) |
Предварительный просмотр:
К элективному курсу «Психология военного»
Зачётный лист
Вариант 1
1) Предметом психологии военного является? Обведи необходимые пункты.
А) психика военнослужащего | Е) права и обязанности военнослужащего |
Б) карьерный рост военнослужащего | |
Г) психология воинского коллектива | |
Д) трудовая деятельность военнослужащего |
2) К особенностям социального взаимодействия военнослужащих относятся?
А) техническая вооруженность | Г) политическая грамотность |
Б) идейная направленность | Д) организованность |
В) экстремальные условия |
3) Физические качества, которые необходимы в профессии военнослужащий.
А) сила воли | Г) аналитические способности |
Б) быстрота реакции | Д) выносливость |
В) критичность | З) принципиальность |
4)Психологические качества, которые необходимы в профессии военнослужащий?
А) организованность | Г) исполнительность |
Б) ответственность | Д) дисциплинированность |
В) честность |
|
5) Факторы, влияющие на эмоциональное выгорание военнослужащего.
А) общий воинский стаж | Г) возраст |
Б) состояние физического здоровья | Д) звание |
В) участие в боевых действиях |
6) Дополни список прав военнослужащего?
А) Свободу слова | Г) |
Б) Выражать свое мнение и убеждение | Д) |
В) |
7) Военнослужащий не вправе…
А) Разглашать государственную и военную тайну | Г) |
Б) Критиковать приказы командира | Д) |
В) |
8) Существует два направления развития карьеры военнослужащего? Дополни ответ.
А) Первый вариант - окончить высшее военное учебное заведение (обычно срок обучения составляет 5 лет), после чего служить по распределению. |
Б) Второй вариант – |
9) Какой срок курсант должен отработать в Вооруженных силах после окончания военного вуза?
А) один год | Г) семь лет |
Б) три года | Д) не обязан отрабатывать |
В) пять лет |
10. Какими качествами должен обладать современный военнослужащий, чтобы быть конкурентоспособным на своём рабочем месте?
А) | Г) |
Б) | Д) |
В) | Е) |
Ответы
№ | Правильные ответы |
1 | А. Г |
2 | А.Б.Г.Д |
3 | А.Б.Г.Д |
4 | А.В.Б.Г.Д |
5 | А.Г.Д |
6 | Иметь доступ к получению информации, Имеет право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления |
7 | Военнослужащие не вправе отказываться от исполнения обязанностей военной службы по мотивам отношения к религии |
8 | Продолжить высшее образование в аспирантуре |
9 | пять лет |
10 | Повышать свой уровень самообразования Быть морально, психологически и физически готовым к преодолению трудностей при исполнении воинского долга в мирное и военное время Добросовестно и честно выполнять свои служебные обязанности |
Зачётный лист
Вариант 2
1) Военная психология появилась?
А) в конце XVIII века | Г) в начале XXI век |
Б) в конце XIX века |
|
В) в начале XX века |
2) В становление военной психологии внесли большой вклад следующие ученые? Выбери правильный вариант.
А) Б. Ананьев | Г) М. Фрунзе |
Б) З. Фрейд | Д) С. Мунт |
В) А. Леонтьев | Е) Л. Выготский |
3) Воинский коллектив – это? Выбери точное определение.
А) - это социальная общность военнослужащих, объединенных общей деятельностью, единством идеологии, морали и воинского долга, а также отношениями войскового товарищества. |
Б) - это группа военнослужащих, объединенных общей работой, интересами и целями. |
4) Выбери качественные характеристики коллектива военнослужащих?
А) уровень нравственной зрелости | Г) социальная включенность |
Б) сплоченность | Д) морально-психологический климат |
В) состояние дисциплины | Е) трудолюбие |
5) Коллективная мотивация военнослужащих – это? Выбери точное определение.
А) - это стремление военнослужащих к согласованию своих действий, к взаимной поддержке и развитию успеха, достигнутого товарищами. |
Б) - это процесс активного взаимодействия военнослужащих, во время которого военнослужащий удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели. |
6) Главным условием формирования боевого стресса является наличие специфических и неспецифических для боевой обстановки стрессоров, оказывающих болезненное влияние на военнослужащего. Какие факторы характерны для неспецифического стресса?
А) длительное выполнение напряженной деятельности | Г) повышенная степень ответственности за свои действия |
Б) резкие и внезапные изменения условий жизнедеятельности (службы) | Д) длительное отсутствие контактов с близкими людьми |
В) отсутствии мотивации служения | Е) высокий уровень потенциальной угрозы для жизни и здоровья |
7) Воинская дисциплина обязывает каждого военнослужащего? Продолжи список.
А) строго хранить государственную тайну; | Г) |
Б) строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации; | Д) |
В) соблюдать правила воинского приветствия и воинской вежливости | Е) |
8) Дополни пути получения образования по военной специальности?
А) Военное училище - трудоустройство |
Б) Военное училище – высшее военное учебное заведение (специалитет) - трудоустройство |
В) Военное училище – высшее военное учебное заведение (специалитет) - ………………. - трудоустройство |
9) По каким критериям осуществляется отбор кандидатов в высшие военные учебные заведения?
А) Индивидуальные психологические качества | Г) |
Б) Физическая подготовленность | |
В) |
10) Преимущественным правом на зачисление в высшие военно-учебные заведения пользуются?
А) Награжденные орденами Российской Федерации или медалями Российской Федерации: «За отвагу», «За боевые заслуги» | Г) |
Б) Окончившие юношеские военно-патриотические школы (клубы) | |
В) |
Ответы
№ | Правильные ответы |
1 | В начале XX века |
2 | А.В.Г.Д |
3 | А |
4 | А.Б.В.Г.Д |
5 | А |
6 | А.Б.Г.Д.Е |
7 | Поддерживать определенные общевоинскими уставами правила взаимоотношений между военнослужащими. Беспрекословно выполнять поставленные задачи в любых условиях, в том числе с риском для жизни, стойко переносить трудности военной службы |
8 | Аспирантура |
9 | Состояние здоровья |
10 | - дети-сироты, - граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя - инвалида 1 группы, - участники боевых действий, - военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту, и непрерывная продолжительность её составляет не менее трех лет |
Зачётный лист
Вариант 3
1) Профессия военный относится к типу профессий?
А) Человек - человек | Е) Человек- природа |
Б) Человек – знаковая система | |
Г) Человек – художественный образ | |
Д) Человек - техника |
2) Индивидуально-образовательный маршрут должен включать в себя следующие компоненты? Допиши недостающие компоненты.
А) психологический профиль выпускника | Д) экзамены по выбору в форме ЕГЭ |
Б) специальность | Е) физические характеристики и нормативы |
В) профессиограмма специальности | З) |
Г) профиль обучения | К) |
3) Структура ментальной карты должна включать следующие направления? Допиши недостающие направления.
А) Психодиагностика | Д) Дополнительное образование |
Б) Курсы по выбору | Е) |
В) Социальная включенность | З) |
Г) Олимпиадное движение | К) |
4) Дополни алгоритм составления научно-исследовательской работы?
А) Актуальность | Д) Методы исследования |
Б) Цель | З) |
В) Задачи | И) |
Г) Гипотеза | К) |
5) Способы подачи документов при поступлении в высшие военные учебные заведения?
А) Подача заявления в отдел военного комиссариата по месту регистрации | |
Б) Дистанционно | |
В) |
6) Какие вступительные испытания нужно пройти при поступлении в высшие военные учебные заведения? Впиши недостающий пункт.
А) профильные предметы в форме ЕГЭ (математика, русский, история, обществознание). |
Б) |
7) Дополни перечень необходимых документов при поступлении в высшее военное учебное заведение.
А) аттестат о среднем образовании | Г) карту медицинского освидетельствования |
Б) копию свидетельства о рождении | Д) |
В) автобиографию | З) |
Г) характеристику со школы с рекомендательной записью о поступлении в военный вуз | К) |
8. Вопрос на эрудицию? Обозначь положительные и отрицательные стороны военных специальностей …
Военные специальности | Положительные стороны | Отрицательные стороны |
А) военный прокурор | ||
Б) военного инженер | ||
В) Военные летчик |
9. Что обозначает термин карьера?
А) это траектория образовательного маршрута | Г) финансовая состоятельность |
Б) продвижение вперед по однажды выбранному пути деятельности | |
В) это конкурентоспособность на рабочем месте |
Ответы
№ | Правильные ответы |
1 | А |
2 | выбор учебного заведения, портфолио достижений |
3 | |
4 | Теоретическая часть, практическая часть, заключение, литература, приложение |
5 | Очная форма |
6 | Кандидаты для поступления в военно-учебные заведения сдают экзамен по физической подготовке |
7 | три заверенные фотографии (без головного убора, размером 4,5х6 см.); ксерокопии документов, подтверждающие особые права кандидатов в соответствии с действующим законодательством при зачислении. |
8 | Военный пилот Отрицательные стороны: Военный летчик – работа очень опасная. Есть риск для жизни. Более того, замечено, что в вооруженных конфликтах летчиков часто допытывают с особым пристрастием и, как правило, не держат в плену, а уничтожают. Работа, вредная для здоровья. Постоянные перегрузки, эмоциональное напряжение, все это, со временем, приводит к возникновению ряда заболеваний. Жесткие требования во время проверок на профнепригодность. Будучи военным летчиком легко стать «списанным в запас» или переведенным в другой род войск. Положительные стороны: В РФ военной авиации уделяется особое внимание. Стратегические и тактические бомбардировщики – основа военной мощи любой ядерной державы. Поэтому, в этом роде войск очень хорошее обеспечение: питание, зарплата, снабжение жильем и т.д. Военные летчики могут рано выходить на пенсию. Пенсия у них достойная. Военные летчики, довольно-таки быстро поднимаются по карьерной лестнице. |
9 | Б |
Предварительный просмотр:
МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА СОЦИАЛЬНОЙ ВКЛЮЧЕННОСТИ
МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА СОЦИАЛЬНОЙ ВКЛЮЧЕННОСТИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современных оценочных средств по математике
Использование современных оценочных средств по математике...
Использование современных оценочных средств
Данная публикация представляет отчёт по использованию современных оценочных средств на уроках русского языка...
Современные оценочные средства
современные оценочные средства...
Современные оценочные средства тест "Проверь себя"
Современные оценочные средства тест "Проверь себя"...
Использование современных оценочных средств
В данном разделе методические материалы, характеризующие использование учителем современных оценочных средств....
Использование современных оценочных средств
В разделе представлены материалы, относящиеся к оценочным методикам и средствам, в том числе с использованием средств ИКТ...
Использование современных оценочных средств
Оценка планируемых результатов учащихся по разным видам деятельности по английскому языку...