Мониторинг образовательной деятельности 2020-2022 разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
материал
Мониторинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_obrazovatelnoy_deyatelnosti_2020-2022_uchebnye_goda.docx | 29.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Образователь ные области | Уровни | Подготови тельная группа | Старшая группа | Средняя группа | Итог: | ||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н | К | ||
Познавательное развитие | О | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | ||
Д | (1) 50% | (2 ) 100% | (3) 23% | (9) 70% | (4) 30% | (11) 70% | |||
Н | (1 ) 50% | 0% | (10) 77% | (4) 30% | (11) 70% | (4) 30% | |||
Речевое развитие | О | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | ||
Д | (1) 50% | (2 ) 100% | (2) 16% | (9) 70% | (3) 30% | (11) 70% | |||
Н | (1) 50% | 0% | (11) 84% | (4) 30% | (12) 70% | (4) 30% | |||
Художественно - эстетическое развитие | О | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | ||
Д | (1) 50% | (2 ) 100% | (4) 30% | (9) 70% | (5) 40% | (11) 70% | |||
Н | (1) 50% | 0% | (9) 70% | (4) 30% | (10) 60% | (4) 30% | |||
Физическое развитие | О | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | ||
Д | (1 ) 50% | (2 ) 100% | (3) 23% | (10) 77% | (4) 30% | (12) 80% | |||
Н | (1) 50% | 0% | (10) 77% | (3) 23% | (11) 70% | (3) 20% | |||
Социально - коммуника тивное развитие | О | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | ||
Д | (1) 50% | (2 ) 100% | (4) 30% | (10) 77% | (5) 40% | (12) 80% | |||
Н | (1) 50% | 0% | (9) 70% | (3) 23% | (10) 60% | (3) 20% |
Результаты мониторинга
Дата: 15.04.2021
Группа: Разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР «Фантазеры»
Воспитатели: Костянова О.Л., Лау А.В.
Результаты мониторинга
Дата: 30.04.2022
Группа: Разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР «Фантазеры»
Воспитатели: Костянова О.Л., Лау А.В.
Образователь ные области | Уровни | Старшая группа | Средняя группа | Младшая группа | Итог: | ||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н | К | ||
Познавательное развитие | О | 0% | (1) 50% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Д | (2) 100% | (1) 50% | (5) 46% | (9) 75% | 0% | (1) 100% | (7) 48% | (11) 75% | |
Н | 0% | 0% | (1 ) 54% | (3)25% | (1) 100% | 0% | (5) 52% | (4) 25% | |
Речевое развитие | О | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Д | (2) 100% | (2) 100% | (3) 75% | (9) 75% | 0% | (1) 100% | (9) 58% | (13) 92% | |
Н | 0% | 0% | (9) 25% | (3)25% | (1) 100% | 0% | (6) 42% | (2) 8% | |
Художественно - эстетическое развитие | О | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Д | (2) 100% | (2) 100% | (4) 30% | (8) 70% | 0% | (1) 100% | (6) 43% | (12) 90% | |
Н | 0% | 0% | (8) 70% | (4)30% | (1) 100% | 0% | (9) 57% | (3) 10% | |
Физическое развитие | О | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Д | (2) 100% | (2) 100% | (6 ) 50% | (8) 70% | 0% | (1) 100% | (4) 30% | (12) 90% | |
Н | 0% | 0% | (6) 50% | (4)30% | (1) 100% | 0% | (11) 70% | (3) 10% | |
Социально - коммуника тивное развитие | О | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Д | (2) 100% | (2) 100% | (6) 50% | (10 ) 80% | 0% | (1) 100% | (4) 30% | (13) 93% | |
Н | 0% | 0% | (5) 50% | (2) 20% | (1) 100% | 0% | (11) 70% | (2) 7% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическая подгрупповая непосредственно образовательная деятельность по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи.
Занятие «В лес по грибы» связано с практическим применением компьютерной техники. Цель занятия: практическое усвоение форм словообразования, развитие и формирование связной речи у дошкольников с общим...
Занятие - КВН на тему: «Павлово - Родина моя» (разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР ОНР 6-7 лет)
Представленный конспект занятия - КВН является одной из форм работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) по проекту «Россия – Родина моя» (р...
Календарно - тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рекомендаций Н.В.Нищевой «Примерная адаптированная программа коррекционно – развивающей работы в группе компенсирующей ...
Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 6 до 7 лет)
Комплексо - тематическое планирование коррекционной и образовательнойдеятельностти в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи( с 6 до 7 лет) составлено на основе...
Творческий проект по тестопластике «Соленая радость» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности с ТНР
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25996186","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Мониторинг личностных и метапредметных результатов в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР учителя-логопеда
Мониторинг личностных и метапредметных результатовв группе компенсирующей направленности для детей с ТНР учителя-логопеда...