Самоанализ деятельности педагога за 2021-2022 уч.г.
материал
Предварительный просмотр:
2021 – 2022 учебный год
САМОАНАЛИЗ
деятельности за год
учителя Сарбашевой Юлианны Олеговны
Анализ объема работы
Учебная нагрузка: 32
уроки: 32
элективные курсы: 0
дополнительное образование: 0
дополнительные платные образовательные услуги: 2
Оценка: удовлетворяет
I. Учебно-организационная работа
Анализ успеваемости
Параллель, классы (если не вся параллель) | Предмет | % успевающих на «4» и «5» | % успеваемости | ||||||||
Iч | IIч(Iп.) | IIIч. | IVч.(IIп.) | год | Iч | IIч(Iп.) | IIIч. | IVч.(IIп.) | год | ||
2абвг | Английский язык | 84% | 80% | 81% | 69% | 76% | 99% | 100% | 100% | 100% | 100% |
3абвгд | 56% | 66% | 66% | 66% | 65% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | |
4абвг | 50% | 49% | 54% | 60% | 56% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | |
6аб | 47% | 50% | 43% | 54% | 53% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Причины снижения, повышения или стабильность числа успевающих на «4» и «5» по параллелям:
индивидуальность детей; снижение ценности образования в обществе, нестабильность существующей образовательной системы, несформированность приемов учебной деятельности, пробелы в знаниях и пр.
Действия, предпринимаемые по отклонениям за анализируемый период: индивидуальная работа, проведение индивидуальных консультаций по предмету.
Неуспевающие по предмету: _____________________________________________________________
Работа по предупреждению неуспеваемости: своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся и организовать своевременную ликвидацию этих пробелов. Установить правильность и разумность способов учебной работы, применяемых учащимися, и при необходимости корректировать эти способы.
Работа с учащимися, испытывающими трудности в учебе: карточки для индивидуальной работы; задания с выбором ответа; карточки-тренажеры; карточки с образцами решения; карточки-конспекты.
Методы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности: создание атмосферы энтузиазма, оптимизма и веры детей в свои способности и возможности, включение детей в роли консультанта на уроках, дискуссии, работа с документами, применение новых информационных технологий.
Работа по формированию универсальных учебных действий: для развития познавательных УУД используются лексические упражнения такого рода: составь слова из букв данного слова, составь словосочетания или предложения, составить диалог и разыграть его в паре и т.д. Анализировать учащихся можно научить и при прохождении грамматического материала. Синтезировать – при монологической и диалогической речи или при выполнении упражнений в учебнике: вставить недостающие слова, вставить недостающие буквы, завершить предложение, заполнить таблицу, догадаться о правиле образования степеней сравнения прилагательных и т.д.
Использование результатов психолого-педагогической диагностики: ___________________________
Применение новых педагогических технологий в преподавании (указать каких): метод проектов; технология использования в обучении игровых методов; обучение в сотрудничестве (командная, групповая или парная работа); электронные образовательные и дистанционные технологии; здоровьесберегающие технологии; разноуровневое обучение.
Система контроля и диагностики знаний:
- наличие разных методик диагностики;
- разнообразие форм и методов контроля;
- специфика контроля диагностики знаний.
Сведения о выполнении программ и требований государственного образовательного стандарта с указанием успехов, и возникших трудностей:
Взаимопосещение уроков: Баженова Ю.Н. (урок немецкого языка в 5 классе, неделя иностранных языков), Павлова Н.И. (урок английского языка в 5 классе)
Осуществление замены: Павлова Н.И., сентябрь, октябрь, декабрь, май 2021 – 2022 г., Ахметова Р.Ю., декабрь 2021г., Мухиева З.Р., январь, 2022г.
Оцените уровень познавательного интереса у учащихся вашему предмету (высокий, средний, низкий, причина): средний
Выполнение правил внутреннего трудового распорядка педагогом
Режимные моменты | Выполнение (всегда, иногда, никогда) | Причины невыполнения |
- приход на работу за 20 мин. до начала проводимого урока | всегда | |
- своевременное начало и окончание урока | всегда | |
- наличие поурочных планов – конспектов на каждый урок | всегда | |
- удаление учащихся с уроков (имело ли место) | никогда | |
- дежурство по школе во время перемен | всегда | |
- своевременность и качество сдачи отчетов | всегда | |
- своевременность и качество работы с журналом | всегда | |
- своевременность и качество работы по заполнению ЦОП «ГИС образование Югры» | всегда | |
- работа с дневниками учащихся | всегда | |
-текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся | всегда | |
- соблюдение правил техники безопасности учащимися, обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса | всегда | |
- связь с родителями | всегда |
II. Научно – методическая работа:
Методическая работа по предмету
Работа по самообразованию (тема) | Представление результатов работы (школа, город, округ) | Что могу, хочу представить | Тема по которойхотел(а) бы получить информацию |
Использование ИКТ и электронных ресурсов на уроках иностранного языка | выступление на ГМО иностранных языков |
Состояние преподавания профильных предметов (эффективность)_____________________________
______________________________________________________________________________________
Элективных курсов: 0
Кол-во учащихся __________
Методическое сопровождение: ___________________________________________________________
Результативность курсов: _______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Выводы: _______________________________________________________________________________________
Предложения: _______________________________________________________________________________________
Особые достижения и результаты (участие в городских олимпиадах, «Шаг в будущее», творческих конкурсах, соревнованиях и т.д., а также окружных, федеральных мероприятиях)
Призовые места в IX Международной дистанционной конкурсе «Старт» по английскому языку, участие в городском конкурсе по английскому языку «Я учу английский», в конкурсе чтецов по английскому языку, в городской олимпиаде по английскому языку для 4х классов (сертификаты участника)
Успехи и удачи за год
В целом учебный год прошел активно и плодотворно. Все возникающие вопросы (проблемы) решались по мере их поступления. Принимала участие в работе на семинарах, вебинарах, разных уровней; большая часть учащихся были вовлечены в олимпиады и конкурсы разного уровня, среди которых есть победители.
Общие выводы о причинах проблем, неудач и предложения по их преодолению
Продолжить работу по своевременному выявлению проблем в работе, составить план по выполнению повышения качества образования.
Психолого-педагогический микроклимат. Оценка: чувствую себя в коллективе комфортно.
Предложения по улучшению деятельности школы:
- себе:
- активнее изучать и внедрять инновационные технологии;
- продолжить поиск эффективной модели урока, способной максимально решать образовательные задачи;
- совершенствовать личностные качества для повышения профессионального уровня;
- совершенствовать работу по подготовке к олимпиадам, проводить мониторинг по выявлению качества знаний учащихся.
- руководителю МО: продолжить работу в том же духе.
- администрации ________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ деятельности педагога-библиотекаря
для библиотекарей...
План работы социального педагога на 2021-2022 учебный год
Социальный педагог – это тот человек, деятельность которого призвана объединить усилия семьи, образовательной организации, общественности для оказания всесторонней помощи и подд...
План работы социального педагога на 2021-2022 учебный год.
Планирование работы социального педагога....
Рабочая программа внеурочной деятельности по музыке 2021-2022 учебный год
Результатами курса внеурочной деятельности «Серебряные нотки» - является приобщение детей к музыкальному искусству через пение, ...
ПЛАН РАБОТЫ педагога-психолога 2021 - 2022
ПЛАН РАБОТЫпедагога-психолога муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Михайловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Владимира Фёдоровича Нестерова&quo...
Мониторинг результативности деятельности педагогических работников 2021-2022 учебный год
Мониторинг результативности деятельности педагогических работников 2021-2022 учебный год...