Папка достижений на СЗД-2020
материал

Папка достижений с 2017 по 2020гг учителя-дефектолога для СЗД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл szd_2020_pavlova_da.docx367.41 КБ

Предварительный просмотр:

10.jpg

Папка достижений

Павлова Дария Афанасьевна

учитель-дефектолог

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Хатынчаана»

с. Амга  Амгинского района РС(Я)

Общие сведения о педагоге

ФИО: Павлова Дария Афанасьевна

Год, число и месяц рождения: 27 января 1986г

Семейное положение: замужем, двое детей

Образование: высшее

Общий трудовой стаж: 8 лет

Стаж работы  в данном учреждении: 3 года

Педстаж: 6 лет

Занимаемая должность: учитель-дефектолог

Квалификационная категория: б/к

Дополнительные сведения:

Самообразование:

2017г. – Развитие саморегуляции у детей с СДВГ

2019г. – Арт-терапия с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

Личная электронная почта:pavlovadaria353@gmail.com

Адрес персонального сайта в Интернете:https://nsportal.ru/pavlova-dariya-afanasevna

1

Представление собственного инновационного педагогического опыта

2

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, информационно-компьютерные технологии, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал и т.д.)

3

Реализация образовательной программы по ФГОС и годового плана работы.

4

Позитивная динамика результатов по образовательным областям.

5

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника.

6

Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, смотрах, соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, смотрах, соревнованиях.

7

Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг педагога.

8

Участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной (в т.ч.в реализации социокультурных проектов) деятельности

9

Распространение педопыта. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.

10

Разработка и внедрение авторских программ, методических пособий, игр, цифровых образовательных ресурсов.

11

Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях, проведение открытых НОД, СИД, мастер-классов и др.

12

Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах

13

Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии, общественной организации, МО организации, муниципальном МО, КМО, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного) и т.д.)

14

Звания, награды, поощрения, благодарность, грант.

15

Повышение квалификации

  1. Представление собственного инновационного педагогического опыта

На сегодняшний день одной из самых острых проблем стало неуклонно растущее количество детей с проблемами здоровья. Исходя из этого исследую проблему образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов.  Их состояние здоровья препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Такие дети  имеют разные нарушения развития: нарушение слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, включая ранний детский аутизм, с задержкой и комплексными нарушениями развития. Проблемы образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов  весьма актуальны.

Сроки

Темы исследования

Имеющийся результат

Практические выходы

2017-2018гг.

Развитие саморегуляции у детей с СДВГ

  • Анкетирование родителей, анализ, составление справок;
  • Составление плана работы
  • Разработаны занятия дополнительного образования;

  • выступление на родительских собраниях
  • Тренинг для детей СДВГ

2019 – 2020гг.

Арт-терапия с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

  • Доклад «Арт-терапия с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами»
  • Составление плана работы
  • Разработаны занятия дополнительного образования;

  • внутрисадовские педчтения.
  • выступление на родительских собраниях

  1. Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, информационно-компьютерные технологии, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал и т.д.)

В кабинета для дефектологических занятий  (групповых, подгрупповых и индивидуальных)  выделяются 4 зоны:
         - зона, в которой пространственно-организующим элементом выступает настенное зеркало;

- зона рабочего места учителя-дефектолога  состоит из стола учителя-дефектолога , шкафов для наглядных пособий, книг и др., места для магнитофона, компьютера и пр.

- зона для групповых занятий  образуется из пуфиков, настенного экрана,  напольной доски (грифельная, магнитная);

- двигательная зона для проведения физминуток, логоритмики, подвижных игр и тп.

Дидактический и учебный материал, обеспечивающий  возможность проведения эффективной работы дефектолога:

  • игровые пособия для развития детей с нарушениями зрения
  • игровые пособия для обследования и развития детей с нарушением интеллекта, расстройствами аутистического спектра;
  • игровые пособия для детей с нарушениями  опорно – двигательного аппарата
  • игровые пособия для обследования и формирования внимания,  памяти, восприятия, мыслительных процессов.

Предметно-развивающая среда детей с нарушениями интеллекта

Для развития ребенка с нарушениями интеллекта необходимы следующие методические материалы:

- предметы для развития сенсорной сферы;

- реальные предметы для рассматривания и обследования различной формы, цвета, величины;

- подборки простого иллюстративного материала по ознакомлению с природой, окружающим, действиями людей.

Для обследования и развития интеллекта:

- «почтовый ящик» — коробка с прорезями и набором геометрических фигур;

- разрезные предметные картинки разной конфигурации и сложности, поделенные на 2, 3,4,6 частей;

- игра «Четвертый лишний»: наборы карточек с изображением 4 предметов;

- пирамидки из 3 — 8 колец;

- набор матрешек и кубиков разной величины и цвета;

- счетный материал в пределах 20 (наборы мелких предметов цветочков, грибочков, шишек, счетных палочек).

Предметно-развивающая среда для детей с ЗПР

Для развития ребенка с нарушением задержкой психического развития необходимы следующие методические материалы:

- различные варианты материалов по одной теме (живые объекты, объемные предметы, плоскостные предметы, иллюстрации);

- предметы для развития сенсорной сферы;

- реальные предметы для рассматривания и обследования различной формы, цвета, величины;

- подборки простого иллюстративного материала по ознакомлению с природой, окружающим, действиями людей;

- модели последовательности рассказывания, описания;

- модели сказок.

Предметно-развивающая среда для детей с нарушениями зрения

Для эффективного развития ребенка с нарушением зрения необходима предметно-пространственная среда, насыщенная различными сенсорными раздражителями и условия для двигательной активности: сенсорные уголки, заводные, звучащие, сделанные из разного материала игрушки, дощечки с разными тактильными поверхностями.

Специальная наглядность:

- демонстрационный материал по размеру должен быть не менее 20см, материал раздаточный от 3 до 5см.;

- преобладание пособий красного, оранжевого, зеленого цветов (младшая, средняя группа), постепенное ознакомление с другими цветами в старших группах;

- материал для заданий должен быть правильно подобран по размеру (помидор не должен быть больше капусты, машина больше дома);

- предметные и сюжетные картинки необходимо окантовывать;

- наличие подставок, что позволяет рассматривать объект в вертикальном положении.

Предметно-развивающая среда для детей с нарушениями ОДА

Если в ДОО поступает ребенок с нарушением опорно-двигательного аппарата, то педагогам нужно создать необходимые условия:

- свободное  пространство;

- минифланелеграфы для каждого ребенка с подборкой карточек, моделей по темам;

- разнообразные шнуровки по темам;

- рамки Монтессори;

- мелкие предметы для счета, выкладывания узоров, переборки;

- сухие бассейны, тренажеры, игрушки-двигатели, сборно-разборные игрушки;

-игры с крупой и другими сыпучими материалами (пересыпание из одной емкости в другую, погружение рук ребенка в сыпучее вещество, рисование по крупе или песку пальчиком и т.п.);

- тактильные дорожки.

Предметно-развивающая среда для детей с РАС

На начальном этапе коррекционной работы первостепенной задачей является установление эмоционального контакта с ребенком, развитие его эмоционального взаимодействия с внешним миром. При установлении контакта с ребенком, нужны:

- предметы, не имеющие обычно игрового назначения (веревки, провода, катушки, банки, косточки от фруктов, бумажки и т. п.);

- предметы – стимулы, которые могли бы заинтересовать ребенка. В дальнейшем предъявляются в качестве поощрения;

- Схемы и алгоритмы действий;

Предметно-развивающая среда для детей с нарушениями речи:

У детей с речевой патологией предметно – развивающая среда  не сильно отличается от среды, созданной для нормальных детей, при условии, что не нарушены другие анализаторные системы.

Коррекционная работа должна начинаться с определения речевой патологии. В кабинете  должны быть методические пособия, направленные на:

- формирование словаря;

- развитие правильного произношения;

- развития дыхания и голоса;

- развитие фонематических процессов;

- развитие грамматического строя речи;

- развитие связной речи.

В группе тоже должна быть создана предметно-развивающая среда для развития речи такого ребенка. Это речевой уголок с подборкой иллюстраций с предметными и сюжетными картинками, игрушки для обыгрывания стихов, потешек, карточки с изображением правильной артикуляции звуков, схемы разбора слова, предложения, иллюстративные материалы для закрепления и автоматизации звуков.

Любому дошкольнику важно ощущать себя любимым и неповторимым, в том числе ребенку с ОВЗ. Созданная предметно-развивающая среда позволит облегчить процесс адаптации с учётом интеграции образовательных областей и соблюдение принципов ФГОС.

  • Методическая литература – 10шт.;

«Развитие движения при различных формах ДЦП» - Зельдин Л.М.

«Введение в альтернативную и дополнительную коммуникацию. Жесты и графические символы» - Течнер Ф.С.

«Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи» - Нищева Н.В.

«Практическая нейропсихология. Опыт работы с детьми, испытывающими трудности в обучении» - под ред. Глозман Ж.М.

«Расстройства аутистического спектра у детей. Метод сенсомоторной коррекции» - Горячева Т.Г.

«Песочные игры для развития математических представлений у детей с ОВЗ»

- Сапожникова О.Б.

«Психодиагностика детей в дошкольных организациях» - Доценко Е.В.

«Если ребенку от 3 до 7 лет» - Соколова Е.И., Тарабарина Т.И.

«Лучшие задачки для детей от 3 до 6 лет. Развиваем логику и мышление» - Черенкова Е.Ф.

«Коррекционные технологии в работе тифлопедагогов и психолога ДОУ.»5-6 лет. ФГОС». – Кремлякова А.Ю.

  • Нейротетради:

«Влево-вправо»

«Думаем и анализируем»

«Играем и запоминаем»,

«Рисуем двумя руками»,

«Учимся быть внимательными»

  • Технические средства обучения:

Музыкальный центр

  • Наглядно-дидактические пособия из серии «Домашние животные»,  «Фрукты», «Овощи»
  • Раздаточный материал:

Картонные геометрические фигуры,

Предметные картинки,

Набор картонных полосок для определения длины, ширины, высоты,

Матрешки деревянные.

  1. Реализация образовательной программы по ФГОС и годового плана работы.

Реализую  образовательную и коррекционно-образовательную программу в соответствии с ФГОС, вместе с педагогами создаем оптимальные условия для развития детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ищу новые эффективные пути взаимодействия с родителями для достижение позитивного результата.

В своей профессиональной деятельности я использую и владею специальными коррекционными и современными образовательными технологиями: коррекционно-развивающими, коррекционно-образовательными, технология проектов, дифференцированного подхода, информационно-коммуникативными технологиями, здоровьесберегающими, игровыми и личностно-ориентированными технологиями.

Используемые мной технологии способствуют развитию компетенций детей таких, как: исследовательских, социально-личностных, коммуникативных, организаторских, личностно-адаптивных, информационных компетентностей, способность работать без постоянного руководства, способность брать на себя ответственность по собственной инициативе, способность осваивать какие-либо знания по собственной инициативе, умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения.

Для каждого воспитанника с индивидуальными особенностями выбирается оптимальный темп деятельности. Во время занятий вселяю в ребенка уверенность, раскрепощенность.

Технология проектов

Особенностью проектной деятельности в дошкольной системе образования является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать проблему, определить цель (замысел). Поэтому в воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители.

Внедряя в педагогическую практику технологию проектной деятельности, обращаю внимание на всестороннее развитие личности воспитанника и преследую следующие цели:

-активизация познавательных процессов;
-формирование у воспитанников интереса к творческому решению задачи:
-развитие и обогащение сенсорного опыта детей;

- развитие речи и обогащение активного словаря детей;

- развитие коммуникативных способностей детей.


Технология дифференцированного подхода.

У детей с ОВЗ и детей-инвалидов неустойчивое внимание, недостаточно развита память, испытывают трудности в выполнении традиционных заданий- в этом случае требуется особая форма предъявления материала, т.е. дифференцированный подход к обучению. Реализация данного подхода в воспитательно-образовательном процессе позволяет мне в результате всестороннего изучения своих воспитанников создать представление о каждом из них, о его интересах, способностях. При применении данной  технологии воспитанников делю на условные группы с учетом нарушений и особенностей. При формировании групп мною учитываются личностное отношение воспитанников к окружающей действительности, степень освоения программного материала, интерес к изучению нового материала. Создаются разноуровневые программы, дидактический материал, различающийся по содержанию, объему, сложности, методам и приемам выполнения заданий, а также для диагностики результатов развития.

Информационно-коммуникативные технологии.


В настоящее время правительство Российской Федерации уделяет большое внимание воспитанию информационной и коммуникационной культуры подрастающего поколения. 
      Понимая требования, выдвигаемые современным информационным обществом, стараюсь активно использовать современные информационно – компьютерные технологии в профессиональной деятельности.
      Каждый день нахожусь в состоянии поиска и стремления к совершенствованию в области применения информационных технологий.
    Моя цель использования информационных технологий в работе с дошкольниками:
-повысить наглядность материала;
-разнообразить содержание материала;
-разнообразить формы подачи материала.

Активное внедрение компьютерных технологий расширяет возможности детей с ОВЗ и детей-инвалидов в получении информации. Но еще в большей степени создает условия для вербализации обучения, так как мультимедийные технологии используют визуальный и слуховой каналы получения информации и способны сформировать адекватный зрительный образ и стать эффективным средством наглядности в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ и детьми-инввалидами..


Преимущества EduQuest:

  • вызывает у детей огромный интерес;
  • понятен для дошкольников;
  • мультипликация надолго привлекает внимание ребенка;
  • поощрение ребенка при правильном решении задачи;
  • стимулируют познавательную активность детей;
  • индивидуализация обучения;
  • ребенок приобретает уверенность в себе
  • ребенок самостоятельно исправляет ошибки

В коррекционной работе дефектолога с детьми с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами важно уделять внимание формированию целостного и полного восприятия. Современные технические средства обучения помогают визуализировать невидимые объекты и явления, частицы, звук, абстрактные теоретические понятия, т.е. создать определенный дидактический образ-модель.

Информационные  компьютерные технологии позволяют заменить многие традиционные технические средства обучения.

Применение информационно  -  коммуникативных технологий  в  детском саду позволяет оптимизировать коррекционно-педагогический процесс, индивидуализировать и дифференцировать обучение детей с нарушениями и значительно повысить эффективность коррекционно-развивающей работы.

Здоровьесберегающие технологии.

С целью обеспечения детям с ОВЗ и детям-инвалидам возможности сохранения здоровья, формирования у них необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни использую в работе здоровьесберегающие технологии: сенсорно-развивающая среда, использование игротренигов, сказкатерапия, подвижные игры, дыхательные гимнастики, физминутки, динамические паузы, пальчиковые гимнастики, гимнастики для глаз и массаж и др.

Я считаю, что применяя в своей коррекционной работе с дошкольниками с нарушениями здоровья здоровьесберегающие педагогические технологии, повышается результативность воспитательно-образовательного процесса, формируется у детей стойкая мотивация на здоровый образ жизни, полноценное развитие, сохраняется и укрепляется здоровье воспитанников.

  1. Позитивная динамика результатов.

Таблица дефектологической диагностики

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Итоговая диагностика

1 (5%)

5 (25%)

14 (70%)

Посупило всего

20 детей

Дефектологические заключения при поступлении

РОП ЦНС ЗПРР

1

ОДА

2

Инвалид детства

1

Группа риска

16

Выпущены всего

20

С инвалидностью

4

С ОВЗ

2

Направлены на ТПМПК

12

Выпушены из занятий

1

Со значительными улучшениями

14

Без улучшений

5

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Промежуточная диагностика

3 (13,6%)

7 (31,8%)

12 (54,5%)

Посупило всего

22 детей

Дефектологические заключения при поступлении

ОВЗ

1

ОДА

1

ВПС ДМПП

1

Инвалид детства

1

Группа риска

18

Выпущены всего

22

Инвалид

1

ОВЗ

-

Направлены на ТПМПК

6

Выпушены из занятий

1

Выбыл

1

Со значительными улучшениями

17

Без улучшений

4

Сравнительный анализ данных диагностики ежегодно показывает положительную динамику развития детей, что подтверждает эффективность использования специальных коррекционных и современных образовательных технологий и методик.

  1. Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника.

Индивидуальные образовательные маршруты разработаны для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов. Включают основные направления:

  • Развитие общей и мелкой моторики;
  • Развитие культурно-гигиенических и коммуникативно-социальных навыков;
  • Формирование деятельности ребенка;
  • Развитие речи;
  • Формирование представлений об окружающем;

Методы, используемые в работе:

  • Беседы, занятия, игры, направленные на знакомство с различными эмоциями и чувствами;
  • Игры и упражнения способствующие развитию эмоционально-личностной и поведенческой сфер;
  • Занятия и игры на развитие психических процессов;
  • Приемы арт-терапии;
  • Релаксационные психогимнастические упражнения;

Наша задача создать благоприятные условия для социального развития детей. Работа ведется в сотрудничестве с воспитателями ДОУ, медработником,  психологом, логопедом, музыкальным руководителем, физинструктором. Нами разработана адаптированная образовательная программа для детей с ЗПР, слабовидящих детей, нарушениями ОДА, ОНР. Изготовлены наглядно-демонстрационные материалы, дидактические игры и т.д.

Основные направления коррекционной работы:

  • Развитие познавательных способностей;
  • Развитие всех компонентов восприятия;
  • Развитие слухоречевой и зрительной памяти;
  • Развитие осязательного и тактильного ощущений;
  • Развитие эмоционально-волевой сферы;
  • Развитие всех компонентов речи
  • Пространственно-временная ориентировка;
  • Развитие общей и мелкой моторики;
  • Развитие коммуникативных навыков;
  • Социально-бытовая ориентировка.

  1. Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, смотрах, соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, смотрах, соревнованиях.

Конкурс "Юный исследователь" - Христофорова Виолетта "Смузи керунэ"

2017г.

внутрисадовский

Диплом 2 степени

Улусный конкурс детей инвалидов и детей с ОВЗ "Сырдык санаа"

1. Мода "Джинсовый рай"

2. Танец "Снежинки на ветру",

3. Поделки и рисунки

(Солдатова Амина, Данилова Илона, Фомина Айыына, Калачева Соня, Неустроев Богдан, Христофоров Дархан, Герасимов Ян ) - сертификаты

2017г.

улусный

Лауреат 2 степени

Конкурс «Я исследователь» Горбач Витя "Игра - Дикие скричеры"

2019г.

внутрисадовский

Диплом 3 степени

Конкурс чтецов посвященный 75-летию ВОВ  Герасимов Ян "Эдэр уол"

2019г.

внутрисадовский

Лауреат 3 степени

Улусный конкурс для детей инвалидов  "Сырдык санаа"

Мода "Новогодний LOOK" (Данилова Илона, Филатова Сандаара, Герасимов Ян, Петров Альберт, Шишигин Алгыс)

2019г.

улусный

Диплом I степени

Улусный конкурс для детей инвалидов  "Сырдык санаа"

Фолькор - Герасимов Ян "Эдэр уол"

2019г.

улусный

Диплом II степени

  1. Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг педагога.

2017-2018 уч.г.

75%

2019-2020 уч.г.

85%

Наибольшие результаты получены по следующим параметрам: удобный режим занятий, отношение  педагога к детям и родителям, квалификация педагога, отношение к здоровью детей, коррекционные занятия развивающие детей.

Родители желают улучшения  материальной базы ДОУ,  повышения престижа ДОУ и помощи других специалистов (логопеда, психолога).

  1. Распространение педопыта. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.

Мероприятие

Год

Уровень

Результат

Семинар по развитию речи

Тема выступления «Игры на физминутке»

16 марта

2016г.

улусный

сертификат

Акция «Созвездие педагогических талантов». Выставка методик для всеобщего развития ребенка.

7-8 июня

2018г.

республиканский

сертификат

  1. Разработка и внедрение авторских программ, методических пособий, игр, цифровых образовательных ресурсов.

2018г.

Папка с методическим материалом для детей с интеллектуальными нарушениями

Принят на педагогическом совете МБДОУ «Хатыңчаана» от

2020г.

ИграБокс, кубики «Придумай рассказ»

Принят на педагогическом совете МБДОУ «Хатыңчаана» от

  1. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях, проведение открытых НОД, СИД, мастер-классов и др.

год

мероприятие

участие

2017г.

Улусный семинар по развитию речи «Игры на физминутке»

Организация, выступление

2017г.

Педвертушка. Советы для родителей.

Организация, выступление

2017г.

Открытый НОД «Зоопарк»

выступление

2017г.

Открытый НОД «В гостях у Карандашкина»

выступление

2018г.

Республиканская акция «Созвездие педагогических талантов», 7-8 июня 2018г.

выступление

2019г.

Педвертушка. Методики  для развития детей с ОВЗ  детей-инвалидов

Организация, выступление

2019г.

Открытый НОД «Игра в куклы»

выступление

2020г.

КМЦ «Польза игрушек»

Организация, выступление

2020г.

КМЦ «Методики для развития мелкой моторики»

Организация, выступление

2020г.

КМЦ «Нормы развития детей»

выступление

  1. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах

Мероприятие

Год

Уровень

Результат

Всероссийская олимпиада «Содержание и организация деятельности с детьми с ОВЗ в ДО и условиях реализации ФГОС»

2018

Всероссийская

Победитель

Всероссийская олимпиада «Актуальные вопросы работы педагога с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях реализации ФГОС ДО»

2020

Всероссийская

Победитель

  1. Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии, общественной организации, МО организации, муниципальном МО, КМО, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного) и т.д.)

С 2017 года являюсь  активным членом профсоюзного комитета МБДОУ «Хатынчаана».

Мероприятия:

  • Чествование ветеранов, 2017г.
  • Профсоюзное совещание, 2017г.
  • Ансамбль девушек, 2017г. Лауреаты 3 степени
  • Собрание коллектива, 2018г.
  • Новогодний вечер «Комелот», 2018
  • Совместный праздник коллектива «23 февраля-8 марта»
  • Битва ансамблей «Кун», 2018г. Лауреаты 2 степени
  • Выезд «Енте хайа», 2018г.
  • Акция «За достойный труд» , 2019г.
  • День пожилых, 2019г.
  • Конкурс среди коллективов «Тимбилдинг»,2019г. 1 место
  • Новогодний утренник, 2020г.
  • Новогодний корпоратив, Лотерея, 2020г.
  • День защитников отечества в бильярдном клубе «Фаворит», 2020г.

  1. Звания, награды, поощрения, благодарность, грант.

Благодарственное письмо Профсоюзного комитета МБДОУ «Хатынчаана», 2018г.

  1. Повышение квалификации

2017г.

июнь

фундаментальные

Фундаментальные курсы воспитателей ДОО

120ч

ИРОиПК

2017г.

ноябрь

проблемные

Внедрение и реализация ФГОС ОВЗ и ФГОС УО

72ч

ИРОиПК

2018г.

февраль

фундаментальные

Обучение английскому языку педагогов ОО и ДОО в рамках проекта "Английский для всех"

72ч

ИРОиПК

2018г.

март

проблемные

Актуальные тенденции развития комплексного сопровождения детей с ОВЗ

48ч

ИРОиПК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка достижений учителя технологии МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) Шевелевой Лидии Терентьевны.

В папке достижений собран пракитеский материал из опыта моей работы- учителя технологии , стаж 43 года шевелевой Лидии Терентьевны....

Папка достижений педагога

материал окажет помощь учителям при аттестации...

Папка достижений

Титульный лист.Дата рождения: 2 марта 1961 года.Образование: высшее. Закончила историко-филологический факультет Благовещенского Государственного педагогического института им. М.И. Калинина в 1982 г.О...

Папка достижений педагога

Достигнутые результаты за последние 5 лет...

Папка достижений учителя истории и обществознания (портфолио)

Папка достижений включает в себя следующие разделы: общие сведения о педагоге, результаты  деятельности,  научно-методическая деятельность педагога и приложения....

Папка достижений

Папка содержит мониторинг достижений, экспертизу деятельности как учителя якутского языка и литературы...

Папка достижений, представленная на конкурс лучших учителей России (ПНПО - 2011)

Папка достижений, представленная  на конкурс лучших учителей России (ПНПО - 2011)...