Папка достижений на СЗД-2020
материал
Папка достижений с 2017 по 2020гг учителя-дефектолога для СЗД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
szd_2020_pavlova_da.docx | 367.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Папка достижений
Павлова Дария Афанасьевна
учитель-дефектолог
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Хатынчаана»
с. Амга Амгинского района РС(Я)
Общие сведения о педагоге
ФИО: Павлова Дария Афанасьевна
Год, число и месяц рождения: 27 января 1986г
Семейное положение: замужем, двое детей
Образование: высшее
Общий трудовой стаж: 8 лет
Стаж работы в данном учреждении: 3 года
Педстаж: 6 лет
Занимаемая должность: учитель-дефектолог
Квалификационная категория: б/к
Дополнительные сведения:
Самообразование:
2017г. – Развитие саморегуляции у детей с СДВГ
2019г. – Арт-терапия с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Личная электронная почта:pavlovadaria353@gmail.com
Адрес персонального сайта в Интернете:https://nsportal.ru/pavlova-dariya-afanasevna
1 | Представление собственного инновационного педагогического опыта |
2 | Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, информационно-компьютерные технологии, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал и т.д.) |
3 | Реализация образовательной программы по ФГОС и годового плана работы. |
4 | Позитивная динамика результатов по образовательным областям. |
5 | Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника. |
6 | Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, смотрах, соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, смотрах, соревнованиях. |
7 | Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг педагога. |
8 | Участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной (в т.ч.в реализации социокультурных проектов) деятельности |
9 | Распространение педопыта. Наличие публикаций, включая интернет-публикации. |
10 | Разработка и внедрение авторских программ, методических пособий, игр, цифровых образовательных ресурсов. |
11 | Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях, проведение открытых НОД, СИД, мастер-классов и др. |
12 | Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах |
13 | Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии, общественной организации, МО организации, муниципальном МО, КМО, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного) и т.д.) |
14 | Звания, награды, поощрения, благодарность, грант. |
15 | Повышение квалификации |
- Представление собственного инновационного педагогического опыта
На сегодняшний день одной из самых острых проблем стало неуклонно растущее количество детей с проблемами здоровья. Исходя из этого исследую проблему образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Их состояние здоровья препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Такие дети имеют разные нарушения развития: нарушение слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, включая ранний детский аутизм, с задержкой и комплексными нарушениями развития. Проблемы образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов весьма актуальны.
Сроки | Темы исследования | Имеющийся результат | Практические выходы |
2017-2018гг. | Развитие саморегуляции у детей с СДВГ |
|
|
2019 – 2020гг. | Арт-терапия с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами |
|
|
- Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, информационно-компьютерные технологии, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал и т.д.)
В кабинета для дефектологических занятий (групповых, подгрупповых и индивидуальных) выделяются 4 зоны:
- зона, в которой пространственно-организующим элементом выступает настенное зеркало;
- зона рабочего места учителя-дефектолога состоит из стола учителя-дефектолога , шкафов для наглядных пособий, книг и др., места для магнитофона, компьютера и пр.
- зона для групповых занятий образуется из пуфиков, настенного экрана, напольной доски (грифельная, магнитная);
- двигательная зона для проведения физминуток, логоритмики, подвижных игр и тп.
Дидактический и учебный материал, обеспечивающий возможность проведения эффективной работы дефектолога:
- игровые пособия для развития детей с нарушениями зрения
- игровые пособия для обследования и развития детей с нарушением интеллекта, расстройствами аутистического спектра;
- игровые пособия для детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата
- игровые пособия для обследования и формирования внимания, памяти, восприятия, мыслительных процессов.
Предметно-развивающая среда детей с нарушениями интеллекта
Для развития ребенка с нарушениями интеллекта необходимы следующие методические материалы:
- предметы для развития сенсорной сферы;
- реальные предметы для рассматривания и обследования различной формы, цвета, величины;
- подборки простого иллюстративного материала по ознакомлению с природой, окружающим, действиями людей.
Для обследования и развития интеллекта:
- «почтовый ящик» — коробка с прорезями и набором геометрических фигур;
- разрезные предметные картинки разной конфигурации и сложности, поделенные на 2, 3,4,6 частей;
- игра «Четвертый лишний»: наборы карточек с изображением 4 предметов;
- пирамидки из 3 — 8 колец;
- набор матрешек и кубиков разной величины и цвета;
- счетный материал в пределах 20 (наборы мелких предметов цветочков, грибочков, шишек, счетных палочек).
Предметно-развивающая среда для детей с ЗПР
Для развития ребенка с нарушением задержкой психического развития необходимы следующие методические материалы:
- различные варианты материалов по одной теме (живые объекты, объемные предметы, плоскостные предметы, иллюстрации);
- предметы для развития сенсорной сферы;
- реальные предметы для рассматривания и обследования различной формы, цвета, величины;
- подборки простого иллюстративного материала по ознакомлению с природой, окружающим, действиями людей;
- модели последовательности рассказывания, описания;
- модели сказок.
Предметно-развивающая среда для детей с нарушениями зрения
Для эффективного развития ребенка с нарушением зрения необходима предметно-пространственная среда, насыщенная различными сенсорными раздражителями и условия для двигательной активности: сенсорные уголки, заводные, звучащие, сделанные из разного материала игрушки, дощечки с разными тактильными поверхностями.
Специальная наглядность:
- демонстрационный материал по размеру должен быть не менее 20см, материал раздаточный от 3 до 5см.;
- преобладание пособий красного, оранжевого, зеленого цветов (младшая, средняя группа), постепенное ознакомление с другими цветами в старших группах;
- материал для заданий должен быть правильно подобран по размеру (помидор не должен быть больше капусты, машина больше дома);
- предметные и сюжетные картинки необходимо окантовывать;
- наличие подставок, что позволяет рассматривать объект в вертикальном положении.
Предметно-развивающая среда для детей с нарушениями ОДА
Если в ДОО поступает ребенок с нарушением опорно-двигательного аппарата, то педагогам нужно создать необходимые условия:
- свободное пространство;
- минифланелеграфы для каждого ребенка с подборкой карточек, моделей по темам;
- разнообразные шнуровки по темам;
- рамки Монтессори;
- мелкие предметы для счета, выкладывания узоров, переборки;
- сухие бассейны, тренажеры, игрушки-двигатели, сборно-разборные игрушки;
-игры с крупой и другими сыпучими материалами (пересыпание из одной емкости в другую, погружение рук ребенка в сыпучее вещество, рисование по крупе или песку пальчиком и т.п.);
- тактильные дорожки.
Предметно-развивающая среда для детей с РАС
На начальном этапе коррекционной работы первостепенной задачей является установление эмоционального контакта с ребенком, развитие его эмоционального взаимодействия с внешним миром. При установлении контакта с ребенком, нужны:
- предметы, не имеющие обычно игрового назначения (веревки, провода, катушки, банки, косточки от фруктов, бумажки и т. п.);
- предметы – стимулы, которые могли бы заинтересовать ребенка. В дальнейшем предъявляются в качестве поощрения;
- Схемы и алгоритмы действий;
Предметно-развивающая среда для детей с нарушениями речи:
У детей с речевой патологией предметно – развивающая среда не сильно отличается от среды, созданной для нормальных детей, при условии, что не нарушены другие анализаторные системы.
Коррекционная работа должна начинаться с определения речевой патологии. В кабинете должны быть методические пособия, направленные на:
- формирование словаря;
- развитие правильного произношения;
- развития дыхания и голоса;
- развитие фонематических процессов;
- развитие грамматического строя речи;
- развитие связной речи.
В группе тоже должна быть создана предметно-развивающая среда для развития речи такого ребенка. Это речевой уголок с подборкой иллюстраций с предметными и сюжетными картинками, игрушки для обыгрывания стихов, потешек, карточки с изображением правильной артикуляции звуков, схемы разбора слова, предложения, иллюстративные материалы для закрепления и автоматизации звуков.
Любому дошкольнику важно ощущать себя любимым и неповторимым, в том числе ребенку с ОВЗ. Созданная предметно-развивающая среда позволит облегчить процесс адаптации с учётом интеграции образовательных областей и соблюдение принципов ФГОС.
- Методическая литература – 10шт.;
«Развитие движения при различных формах ДЦП» - Зельдин Л.М.
«Введение в альтернативную и дополнительную коммуникацию. Жесты и графические символы» - Течнер Ф.С.
«Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи» - Нищева Н.В.
«Практическая нейропсихология. Опыт работы с детьми, испытывающими трудности в обучении» - под ред. Глозман Ж.М.
«Расстройства аутистического спектра у детей. Метод сенсомоторной коррекции» - Горячева Т.Г.
«Песочные игры для развития математических представлений у детей с ОВЗ»
- Сапожникова О.Б.
«Психодиагностика детей в дошкольных организациях» - Доценко Е.В.
«Если ребенку от 3 до 7 лет» - Соколова Е.И., Тарабарина Т.И.
«Лучшие задачки для детей от 3 до 6 лет. Развиваем логику и мышление» - Черенкова Е.Ф.
«Коррекционные технологии в работе тифлопедагогов и психолога ДОУ.»5-6 лет. ФГОС». – Кремлякова А.Ю.
- Нейротетради:
«Влево-вправо»
«Думаем и анализируем»
«Играем и запоминаем»,
«Рисуем двумя руками»,
«Учимся быть внимательными»
- Технические средства обучения:
Музыкальный центр
- Наглядно-дидактические пособия из серии «Домашние животные», «Фрукты», «Овощи»
- Раздаточный материал:
Картонные геометрические фигуры,
Предметные картинки,
Набор картонных полосок для определения длины, ширины, высоты,
Матрешки деревянные.
- Реализация образовательной программы по ФГОС и годового плана работы.
Реализую образовательную и коррекционно-образовательную программу в соответствии с ФГОС, вместе с педагогами создаем оптимальные условия для развития детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ищу новые эффективные пути взаимодействия с родителями для достижение позитивного результата.
В своей профессиональной деятельности я использую и владею специальными коррекционными и современными образовательными технологиями: коррекционно-развивающими, коррекционно-образовательными, технология проектов, дифференцированного подхода, информационно-коммуникативными технологиями, здоровьесберегающими, игровыми и личностно-ориентированными технологиями.
Используемые мной технологии способствуют развитию компетенций детей таких, как: исследовательских, социально-личностных, коммуникативных, организаторских, личностно-адаптивных, информационных компетентностей, способность работать без постоянного руководства, способность брать на себя ответственность по собственной инициативе, способность осваивать какие-либо знания по собственной инициативе, умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения.
Для каждого воспитанника с индивидуальными особенностями выбирается оптимальный темп деятельности. Во время занятий вселяю в ребенка уверенность, раскрепощенность.
Технология проектов
Особенностью проектной деятельности в дошкольной системе образования является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать проблему, определить цель (замысел). Поэтому в воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители.
Внедряя в педагогическую практику технологию проектной деятельности, обращаю внимание на всестороннее развитие личности воспитанника и преследую следующие цели:
-активизация познавательных процессов;
-формирование у воспитанников интереса к творческому решению задачи:
-развитие и обогащение сенсорного опыта детей;
- развитие речи и обогащение активного словаря детей;
- развитие коммуникативных способностей детей.
Технология дифференцированного подхода.
У детей с ОВЗ и детей-инвалидов неустойчивое внимание, недостаточно развита память, испытывают трудности в выполнении традиционных заданий- в этом случае требуется особая форма предъявления материала, т.е. дифференцированный подход к обучению. Реализация данного подхода в воспитательно-образовательном процессе позволяет мне в результате всестороннего изучения своих воспитанников создать представление о каждом из них, о его интересах, способностях. При применении данной технологии воспитанников делю на условные группы с учетом нарушений и особенностей. При формировании групп мною учитываются личностное отношение воспитанников к окружающей действительности, степень освоения программного материала, интерес к изучению нового материала. Создаются разноуровневые программы, дидактический материал, различающийся по содержанию, объему, сложности, методам и приемам выполнения заданий, а также для диагностики результатов развития.
Информационно-коммуникативные технологии.
В настоящее время правительство Российской Федерации уделяет большое внимание воспитанию информационной и коммуникационной культуры подрастающего поколения.
Понимая требования, выдвигаемые современным информационным обществом, стараюсь активно использовать современные информационно – компьютерные технологии в профессиональной деятельности.
Каждый день нахожусь в состоянии поиска и стремления к совершенствованию в области применения информационных технологий.
Моя цель использования информационных технологий в работе с дошкольниками:
-повысить наглядность материала;
-разнообразить содержание материала;
-разнообразить формы подачи материала.
Активное внедрение компьютерных технологий расширяет возможности детей с ОВЗ и детей-инвалидов в получении информации. Но еще в большей степени создает условия для вербализации обучения, так как мультимедийные технологии используют визуальный и слуховой каналы получения информации и способны сформировать адекватный зрительный образ и стать эффективным средством наглядности в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ и детьми-инввалидами..
Преимущества EduQuest:
- вызывает у детей огромный интерес;
- понятен для дошкольников;
- мультипликация надолго привлекает внимание ребенка;
- поощрение ребенка при правильном решении задачи;
- стимулируют познавательную активность детей;
- индивидуализация обучения;
- ребенок приобретает уверенность в себе
- ребенок самостоятельно исправляет ошибки
В коррекционной работе дефектолога с детьми с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами важно уделять внимание формированию целостного и полного восприятия. Современные технические средства обучения помогают визуализировать невидимые объекты и явления, частицы, звук, абстрактные теоретические понятия, т.е. создать определенный дидактический образ-модель.
Информационные компьютерные технологии позволяют заменить многие традиционные технические средства обучения.
Применение информационно - коммуникативных технологий в детском саду позволяет оптимизировать коррекционно-педагогический процесс, индивидуализировать и дифференцировать обучение детей с нарушениями и значительно повысить эффективность коррекционно-развивающей работы.
Здоровьесберегающие технологии.
С целью обеспечения детям с ОВЗ и детям-инвалидам возможности сохранения здоровья, формирования у них необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни использую в работе здоровьесберегающие технологии: сенсорно-развивающая среда, использование игротренигов, сказкатерапия, подвижные игры, дыхательные гимнастики, физминутки, динамические паузы, пальчиковые гимнастики, гимнастики для глаз и массаж и др.
Я считаю, что применяя в своей коррекционной работе с дошкольниками с нарушениями здоровья здоровьесберегающие педагогические технологии, повышается результативность воспитательно-образовательного процесса, формируется у детей стойкая мотивация на здоровый образ жизни, полноценное развитие, сохраняется и укрепляется здоровье воспитанников.
- Позитивная динамика результатов.
Таблица дефектологической диагностики
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
Итоговая диагностика | 1 (5%) | 5 (25%) | 14 (70%) |
Посупило всего | 20 детей | ||
Дефектологические заключения при поступлении | |||
РОП ЦНС ЗПРР | 1 | ||
ОДА | 2 | ||
Инвалид детства | 1 | ||
Группа риска | 16 | ||
Выпущены всего | 20 | ||
С инвалидностью | 4 | ||
С ОВЗ | 2 | ||
Направлены на ТПМПК | 12 | ||
Выпушены из занятий | 1 | ||
Со значительными улучшениями | 14 | ||
Без улучшений | 5 |
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
Промежуточная диагностика | 3 (13,6%) | 7 (31,8%) | 12 (54,5%) |
Посупило всего | 22 детей | ||
Дефектологические заключения при поступлении | |||
ОВЗ | 1 | ||
ОДА | 1 | ||
ВПС ДМПП | 1 | ||
Инвалид детства | 1 | ||
Группа риска | 18 | ||
Выпущены всего | 22 | ||
Инвалид | 1 | ||
ОВЗ | - | ||
Направлены на ТПМПК | 6 | ||
Выпушены из занятий | 1 | ||
Выбыл | 1 | ||
Со значительными улучшениями | 17 | ||
Без улучшений | 4 |
Сравнительный анализ данных диагностики ежегодно показывает положительную динамику развития детей, что подтверждает эффективность использования специальных коррекционных и современных образовательных технологий и методик.
- Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника.
Индивидуальные образовательные маршруты разработаны для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов. Включают основные направления:
- Развитие общей и мелкой моторики;
- Развитие культурно-гигиенических и коммуникативно-социальных навыков;
- Формирование деятельности ребенка;
- Развитие речи;
- Формирование представлений об окружающем;
Методы, используемые в работе:
- Беседы, занятия, игры, направленные на знакомство с различными эмоциями и чувствами;
- Игры и упражнения способствующие развитию эмоционально-личностной и поведенческой сфер;
- Занятия и игры на развитие психических процессов;
- Приемы арт-терапии;
- Релаксационные психогимнастические упражнения;
Наша задача создать благоприятные условия для социального развития детей. Работа ведется в сотрудничестве с воспитателями ДОУ, медработником, психологом, логопедом, музыкальным руководителем, физинструктором. Нами разработана адаптированная образовательная программа для детей с ЗПР, слабовидящих детей, нарушениями ОДА, ОНР. Изготовлены наглядно-демонстрационные материалы, дидактические игры и т.д.
Основные направления коррекционной работы:
- Развитие познавательных способностей;
- Развитие всех компонентов восприятия;
- Развитие слухоречевой и зрительной памяти;
- Развитие осязательного и тактильного ощущений;
- Развитие эмоционально-волевой сферы;
- Развитие всех компонентов речи
- Пространственно-временная ориентировка;
- Развитие общей и мелкой моторики;
- Развитие коммуникативных навыков;
- Социально-бытовая ориентировка.
- Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, смотрах, соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, смотрах, соревнованиях.
Конкурс "Юный исследователь" - Христофорова Виолетта "Смузи керунэ" | 2017г. | внутрисадовский | Диплом 2 степени |
Улусный конкурс детей инвалидов и детей с ОВЗ "Сырдык санаа" 1. Мода "Джинсовый рай" 2. Танец "Снежинки на ветру", 3. Поделки и рисунки (Солдатова Амина, Данилова Илона, Фомина Айыына, Калачева Соня, Неустроев Богдан, Христофоров Дархан, Герасимов Ян ) - сертификаты | 2017г. | улусный | Лауреат 2 степени |
Конкурс «Я исследователь» Горбач Витя "Игра - Дикие скричеры" | 2019г. | внутрисадовский | Диплом 3 степени |
Конкурс чтецов посвященный 75-летию ВОВ Герасимов Ян "Эдэр уол" | 2019г. | внутрисадовский | Лауреат 3 степени |
Улусный конкурс для детей инвалидов "Сырдык санаа" Мода "Новогодний LOOK" (Данилова Илона, Филатова Сандаара, Герасимов Ян, Петров Альберт, Шишигин Алгыс) | 2019г. | улусный | Диплом I степени |
Улусный конкурс для детей инвалидов "Сырдык санаа" Фолькор - Герасимов Ян "Эдэр уол" | 2019г. | улусный | Диплом II степени |
- Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг педагога.
2017-2018 уч.г. | 75% |
2019-2020 уч.г. | 85% |
Наибольшие результаты получены по следующим параметрам: удобный режим занятий, отношение педагога к детям и родителям, квалификация педагога, отношение к здоровью детей, коррекционные занятия развивающие детей.
Родители желают улучшения материальной базы ДОУ, повышения престижа ДОУ и помощи других специалистов (логопеда, психолога).
- Распространение педопыта. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.
Мероприятие | Год | Уровень | Результат |
Семинар по развитию речи Тема выступления «Игры на физминутке» | 16 марта 2016г. | улусный | сертификат |
Акция «Созвездие педагогических талантов». Выставка методик для всеобщего развития ребенка. | 7-8 июня 2018г. | республиканский | сертификат |
- Разработка и внедрение авторских программ, методических пособий, игр, цифровых образовательных ресурсов.
2018г. | Папка с методическим материалом для детей с интеллектуальными нарушениями | Принят на педагогическом совете МБДОУ «Хатыңчаана» от |
2020г. | ИграБокс, кубики «Придумай рассказ» | Принят на педагогическом совете МБДОУ «Хатыңчаана» от |
- Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях, проведение открытых НОД, СИД, мастер-классов и др.
год | мероприятие | участие |
2017г. | Улусный семинар по развитию речи «Игры на физминутке» | Организация, выступление |
2017г. | Педвертушка. Советы для родителей. | Организация, выступление |
2017г. | Открытый НОД «Зоопарк» | выступление |
2017г. | Открытый НОД «В гостях у Карандашкина» | выступление |
2018г. | Республиканская акция «Созвездие педагогических талантов», 7-8 июня 2018г. | выступление |
2019г. | Педвертушка. Методики для развития детей с ОВЗ детей-инвалидов | Организация, выступление |
2019г. | Открытый НОД «Игра в куклы» | выступление |
2020г. | КМЦ «Польза игрушек» | Организация, выступление |
2020г. | КМЦ «Методики для развития мелкой моторики» | Организация, выступление |
2020г. | КМЦ «Нормы развития детей» | выступление |
- Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах
Мероприятие | Год | Уровень | Результат |
Всероссийская олимпиада «Содержание и организация деятельности с детьми с ОВЗ в ДО и условиях реализации ФГОС» | 2018 | Всероссийская | Победитель |
Всероссийская олимпиада «Актуальные вопросы работы педагога с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях реализации ФГОС ДО» | 2020 | Всероссийская | Победитель |
- Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии, общественной организации, МО организации, муниципальном МО, КМО, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного) и т.д.)
С 2017 года являюсь активным членом профсоюзного комитета МБДОУ «Хатынчаана».
Мероприятия:
- Чествование ветеранов, 2017г.
- Профсоюзное совещание, 2017г.
- Ансамбль девушек, 2017г. Лауреаты 3 степени
- Собрание коллектива, 2018г.
- Новогодний вечер «Комелот», 2018
- Совместный праздник коллектива «23 февраля-8 марта»
- Битва ансамблей «Кун», 2018г. Лауреаты 2 степени
- Выезд «Енте хайа», 2018г.
- Акция «За достойный труд» , 2019г.
- День пожилых, 2019г.
- Конкурс среди коллективов «Тимбилдинг»,2019г. 1 место
- Новогодний утренник, 2020г.
- Новогодний корпоратив, Лотерея, 2020г.
- День защитников отечества в бильярдном клубе «Фаворит», 2020г.
- Звания, награды, поощрения, благодарность, грант.
Благодарственное письмо Профсоюзного комитета МБДОУ «Хатынчаана», 2018г.
- Повышение квалификации
2017г. июнь | фундаментальные | Фундаментальные курсы воспитателей ДОО | 120ч | ИРОиПК |
2017г. ноябрь | проблемные | Внедрение и реализация ФГОС ОВЗ и ФГОС УО | 72ч | ИРОиПК |
2018г. февраль | фундаментальные | Обучение английскому языку педагогов ОО и ДОО в рамках проекта "Английский для всех" | 72ч | ИРОиПК |
2018г. март | проблемные | Актуальные тенденции развития комплексного сопровождения детей с ОВЗ | 48ч | ИРОиПК |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Папка достижений учителя технологии МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) Шевелевой Лидии Терентьевны.
В папке достижений собран пракитеский материал из опыта моей работы- учителя технологии , стаж 43 года шевелевой Лидии Терентьевны....
Папка достижений педагога
материал окажет помощь учителям при аттестации...
Папка достижений
Титульный лист.Дата рождения: 2 марта 1961 года.Образование: высшее. Закончила историко-филологический факультет Благовещенского Государственного педагогического института им. М.И. Калинина в 1982 г.О...
Папка достижений педагога
Достигнутые результаты за последние 5 лет...
Папка достижений учителя истории и обществознания (портфолио)
Папка достижений включает в себя следующие разделы: общие сведения о педагоге, результаты деятельности, научно-методическая деятельность педагога и приложения....
Папка достижений
Папка содержит мониторинг достижений, экспертизу деятельности как учителя якутского языка и литературы...
Папка достижений, представленная на конкурс лучших учителей России (ПНПО - 2011)
Папка достижений, представленная на конкурс лучших учителей России (ПНПО - 2011)...