Папка достижений педагога
статья (5 класс) по теме

Никифорова Галина Ивановна

Достигнутые результаты за последние 5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл papka_dostizheniy_nikiforova.docx41.31 КБ

Предварительный просмотр:

                Министерство образования Республики Саха (Якутия)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа-этнокультурный центр №10»

муниципального образования «Мирнинский район»

ПАПКА

достижений

Никифоровой Галины Ивановны,

учителя математики

с.Сюльдюкар, 2014

Раздел 1. «Общие сведения о педагоге»

  • ФИО: Никифорова Галина Ивановна
  • Дата рождения: 07.02.1966.
  • Образование: высшее, ЯГУ МФ, 1988 г.;
  • Специальность: преподаватель, преподаватель математики;
  • Общий педагогический стаж: 25 лет; стаж работы в МКОУ СОШ-ЭКЦ № 10 – 20 лет;
  • Должность: учитель математики
  • Категория: первая; 2009
  • Электронная почта: Электронная почта: galinanikiforova@inbox.ru
  • Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/nikiforova-galina

Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности».

 Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

2.1  Показатели результативности учащихся за 3 года (на основе итоговых оценок)

Учебный год

Предметы

Классы

Успеваемость %

Качество %

2010-2011

Алгебра

9

100

31 %

11

Геометрия

9

11

2011-2012

Математика

5

100

55 %

Алгебра

10

Геометрия

10

2012-2013

Математика

5

100

56%

6

Алгебра

7

9

11

Геометрия

7

9

11

2.2  Итоги контрольных срезов обучающихся по предмету:

Дата проведения среза знаний

Предмет

Класс

Вид работы

Количество учащихся-участников

Успеваемость %

Качество %

28.10.11

математика

5

Тематическая

6

100

67

26.12.11

математика

5

Четвертная к/р

6

100

50

19.03.12

математика

5

Четвертная к/р

6

67

33

11.05.12

математика

5

Административная

6

100

33

28.10.11

Алгебра и НА

10

Тематическая

3

100

33

26.12.11

Алгебра и НА

10

Четвертная к/р

3

100

0

17.03.12

Алгебра и НА

10

Четвертная к/р

3

67

33

28.05.12

Алгебра и НА

10

Итоговая  к/р

3

100

100

30.10.12

математика

5

Четвертная к/р

3

67

33

26.12.12

математика

5

Четвертная к/р

3

67

67

21.03.13

математика

5

Четвертная к/р

3

67

0

24.05.13

математика

5

Итоговая  к/р

3

100

0

20.10.12

математика

6

Четвертная к/р

6

83

50

27.12.12

математика

6

Четвертная к/р

6

100

67

20.03.13

математика

6

Четвертная к/р

6

100

83

27.05.13

математика

6

Итоговая  к/р

6

100

67

22.10.12

алгебра

7

Четвертная к/р

2

100

100

21.12.12

алгебра

7

Четвертная к/р

2

100

50

20.03.13

алгебра

7

Четвертная к/р

2

100

50

17.05.13

алгебра

7

Итоговая  к/р

2

100

100

24.10.12

алгебра

9

Четвертная к/р

7

57

29

26.12.12

алгебра

9

Четвертная к/р

7

86

29

21.03.13

алгебра

9

Четвертная к/р

7

86

29

20.05.13

алгебра

9

Административная

7

86

29

22.10.12

Алгебра и НА

11

Четвертная к/р

4

100

0

24.12.12

Алгебра и НА

11

Четвертная к/р

2

100

50

21.03.13

Алгебра и НА

11

Административная

4

100

25

18.05.13

Алгебра и НА

11

Итоговая  к/р

4

100

25

2.3 Другие формы независимой экспертной оценки профессиональных результатов учителя (республиканское и/или муниципальное тестирование по предмету, срезы знаний обучающихся во время аккредитации учреждения, контрольные работы по линии муниципалитета)

Форма независимой экспертной оценки

Год

Предмет

Класс/общая

численность учащихся

Количество учащихся, справившихся на «4» и «5»

Количество учащихся, справившихся на «3»

Количество учащихся, не справившихся с работой

ДКР

2010

Алгебра и начала анализа

11, 7 учащихся

4

64%

2

24%

1

12%

ДКР

2011

Алгебра и начала анализа

11, 7 учащихся

2

24%

3

52%

2

24%

ДКР

2013

Алгебра и начала анализа

11, 4 учащихся

   

4

100%

0

2.4 Результаты ЕГЭ, ГИА по учебному предмету за последние 5 лет:

Предмет/год

Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего числа выпускников в классах аттестуемого учителя)

В том числе получили по итогам ЕГЭ, ГИА количество баллов, соответствующих оценке

Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ, ГИА по предмету

«5»

«4»

«3»

«2»

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Математика-11 класс/2010

7 учащихся, 100 %

52

Математика-11 класс/2011

7 учащихся, 100 %

47

Алгебра-9 класс/2013

2 учащихся, 22%

1

50%

1

50%

Математика-11 класс/2013

4 учащихся, 100 %

32

2.5  Сведения об учащихся, подтвердивших свои годовые оценки по предмету  по итогам ЕГЭ, ГИА (за 3-5 лет)

Год выпуска

Численность учащихся-участников ЕГЭ, ГИА по предмету

аттестуемого работника

Из них

Подтвердили свои годовые оценки в ходе ЕГЭ, ГИА

Получили оценки по итогам ЕГЭ, ГИА ниже годовых оценок

Получили оценки по итогам ЕГЭ, ГИА выше годовых оценок

2010

7

5

-

2

2011

7

3

-

4

2013

6

6

-

-

Раздел 3. «Научно-методическая деятельность»

Учебная нагрузка  в 2013-2014 учебном году – 27 часов в неделю: математика в 5-6 кл., алгебра и геометрия в 7-8 кл., алгебра и начала анализа и геометрия в 10 классе.  Применяю УМК Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова в 5-6 кл, Ю.Н.Макарычев и др, под ред. С.А.Теляковского в 7-9 кл, А.В. Погорелова в 7-8,10 кл, Н.А. Колмогорова в 10 кл. При подготовке к ГИА и ЕГЭ по математике применяю пособия под редакцией А.Л. Семенова, И.В. Ященко, Л.Д. Лаппо, М.А. Попова, И.Н. Сергеева, А.П. Власова, Ф.Ф. Лысенко и др.

Важным направлением инновационной деятельности в образовании является использование современных образовательных технологий. На своих уроках применяю различные образовательные технологии: деятельностные, проблемно-поисковые, исследовательские, здоровьесберегающие, личностноориентированные.

Во время занятий использую такие методы обучения, как:

  • методы организации и осуществления учебной деятельности (словесные, наглядные, практические, репродуктивные, проблемные, самостоятельные работы, работы под руководством учителя);
  • методы стимулирования и мотивации учения (познавательные игры, создание ситуаций успеха, разъяснение общественной и личной значимости учения, предъявление педагогических требований);
  • методы контроля и самоконтроля и т.д.

Внедрению ИКТ уделяется большое внимание. Применяю ИКТ для разъяснения нового материала, тестового контроля ЗУН учащихся, при устном счете, на этапе первичного закрепления и т.д. Использую компакт-диски на уроках, такие, как:

  1. 1С: Школа. Математика, 5-11 классы. Практикум.
  2. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия для 7-8 классов.
  3. Открытая математика 1.0. Стереометрия для 10-11 классов.
  4. 1С Образовательная коллекция. Стереометрия 10-11.
  5. Серия «1С: Репетитор». Единый экзамен, 9 класс.
  6. Математика. Интерактивные дидактические материалы, 5 класс по учебнику Н.Я.Виленкина. Автор-составитель Н.Л.Андреенкова.

Использую ИКТ и на уроках решения тренировочных заданий при подготовке к ЕГЭ и ГИА. Эффективное повторение материала по темам школьного курса осуществляется с помощью интернета на сайтах uztest.ru, matege.ru, vschool.ru и др.

В 2009-2010уч.г и 2010-2011уч.г  взаимодействовала со Всероссийской заочной многопредметной школой Московского центра непрерывного математического образования для подготовки учащихся 11 класса к сдаче ЕГЭ. Итогом данного сотрудничества являются показатели ЕГЭ: средний балл по школе выше среднего балла по РС(Я) .

С 2012-2013 учебного года работаю руководителем школьного МО учителей естественного цикла. В 2014 году прошла обучение в ИРОиПК по программе обучения экспертов по процедуре аттестации педагогических работников.

Приняла участие 27.11.13г в on-line ИКТ тестировании учителей математики; 29.11.13 по 04.12.13гг.  в республиканском конкурсе «Профи-учитель» на заочном этапе. Для обмена опытом участвовала с 01.02.14 по 30.06.14гг. в республиканском заочном методическом форуме на сайте metodset.ru. Создала персональный сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru.

Распространение педагогического опыта, публикации:

2008г 

Статья «Этнопедагогизация учебно-воспитательного процесса как способ сохранения и возрождения традиционной культуры»

Книга «Золотой юбилей Мирнинского образования», Мирный, издательство «Кэскил».

2011

Статья «Слово о сельском учителе»

Книга «Школа – территория развития», Мирный, МУ «МРУО».

2014

Статья «Патриотическое воспитание через уроки математики»

Сайт http://metodset.ru

Участие в профессиональных конкурсах:

2013

on-line ИКТ тестирование учителей математики

республиканский

2013

конкурс «Профи-учитель», заочный этап

республиканский

Раздел 4. «Внеурочная деятельность (функции классного руководителя) или «Внеурочная деятельность по предмету»

Системная организация внеурочной деятельности по математике строится на принципах добровольности и дополнительности, служит для углубления и закрепления математических знаний, формирования культуры математического мышления, развития интереса к предмету, формирования и развития элементов математической креативности. Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса математики является внеклассная работа. Одной из форм внеурочной работы является проведение Недели математики, которая способствует повышению уровня математического развития учащихся, расширению их кругозора, развитию личностных качеств учащихся, сближает учителя и ученика, повышает интерес у учащихся к предмету, мотивирует дополнительному самостоятельному занятию. В течение недели проводятся математические КВН, конкурсы, викторины, вечера, в которых воспитываются самостоятельность мышления, развивается воля, упорство в достижении цели, чувство ответственности и коллективизма. При этом учитывается математическая подготовка учащихся, так как основная задача недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика. Любой ученик должен найти себе дело по силам и интересам. Все творческие работы учащихся хранятся в кабинете математики, собираются по различным папкам,  применяются как дидактический материал.

Организую участие учащихся в муниципальных, республиканских, российских и международных играх, конкурсах. С каждым годом увеличивается количество учащихся школы, участвующих в различных дистанционных и заочных конкурсах.

1.2010г – российско-французская олимпиада по математике, 1 участник, сертификат.

2.2008-2014 гг. – участие учащихся в международном дистанционном конкурсе «Кенгуру – математика для всех».

3.2008-2010 гг. – участие учащихся в республиканской заочной олимпиаде по математике.

Участие учащихся в олимпиадах:

Уровень

Годы

Предмет

Колич. уч.

Форма участия

Место в районе

Республиканский

2008-2010

математика

20

заочно

2-26

международный

2008-2014

математика

50

дистанционно

12-96

За 20 лет работы в родной школе из моих воспитанников стали учителями:

Иванова Сильвия Николаевна, учитель математики МКОУ СОШ-ЭКЦ №10 с.Сюльдюкар Мирнинского района;

Саввинова Сардана Витальевна, учитель математики МБОУ СОШ №26 г.Мирный Мирнинского района;

Саввинова Ирина Иннокентьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №6 с.Арылах Мирнинского района;

Гуринова Наталия Егоровна, преподаватель МИТ п.Светлый Мирнинского района;

Иванов Александр Анатольевич, преподаватель МПТИ СВФУ г.Мирный Мирнинского района;

Григорьева Надежда Вениаминовна, учитель начальных классов МКОУ СОШ-ЭКЦ №10 с.Сюльдюкар Мирнинского района;

Николаева Елена Олеговна, учитель начальных классов МКОУ СОШ-ЭКЦ №10 с.Сюльдюкар Мирнинского района;

Николаев Валерий Валерьевич, учитель физкультуры МКОУ СОШ-ЭКЦ №10 с.Сюльдюкар Мирнинского района.

За последние 5 лет моей педагогической деятельности из выпускников поступили в ВУЗ - 33%, в ССУЗ – 67% выпускников.

С 2012-2013 учебного года назначили классным руководителем в 6 классе. Как классный руководитель веду целенаправленную, системную деятельность, которая строится на основе личностно-ориентированного подхода. Ведется целенаправленная работа по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Для этого организуется:               

  1. Взаимодействие с сельской библиотекой. Библиотекарь Петрова Н.Т.
  2. Взаимодействие со школьной библиотекой. Библиотекарь Иванова А.А.
  3. Взаимодействие с детским садом «Колобок». Заведующая Спиридонова В.Н.
  4. Взаимодействие с общественным движением «Алаас Хотуна». Руководитель Саввинова К.С.
  5. Взаимодействие с инициативной группой «ЗОЖ». Руководитель Иванова Т.А.
  6. Взаимодействие с вокально-танцевальным ансамблем «Дылачакан». Руководитель: Неустроева Г.К.
  7. Взаимодействие с общественным молодежным движением «Тускул».

 В классе – 6 учащихся: 1 девочка, 5 мальчиков. Состоящих на учете в КДН и ПДН нет. Все учащиеся принимают активное участие в жизни класса, школы и села. Являются членами самоуправления в классе  и в школе (школьное самоуправление «Аар Болох»). Посещают кружки «Экологическая тропа» (изучение экологии села, улучшение качества окружающей среды (уборка территории школы, села), участие в НПК и т.д.), вокально-танцевальный ансамбль «Дылачакан», который в 2013 году ездил в Болгарию на международный фестиваль и удостоен Гран-при фестиваля, посещают спортивные секции. С начальных классов являются читателями школьной и сельской библиотек.

   Как классный руководитель, организуя работу по непосредственной социальной защите ребенка, ориентируюсь на 4 основных направления, выделяемых доктором философских наук профессором В.Т. Лисовским:

  1. Социальная защита процесса формирования и развития личности ребенка и его индивидуальности.
  2. Социальная защита среды формирования и развития ребенка.
  3. Защита прав учащихся.
  4. Целевая, социальная защита.

   Формирование подготовленности к социальной самозащите  осуществляется в целом всем образом жизни, социумом, в котором находится школьник, через процесс его включения в различные виды социальной деятельности.

   Три основных элемента эффективного формирования способности социальной самозащиты:

- Психологическая подготовка соотносится с таким психологическим образованием личности, как установка, и включает в себя положительную оценку и восприятие учеником способности социальной самозащиты как неотъемлемой способности современного человека;

- Теоретическая подготовка заключается в накоплении знаний о человеке, его поведении и реакциях, об индивидуально-психологических особенностях своей личности, особенностях социальной обстановки, в которой ребенку  предстоит строить свою жизнь, о различных видах самозащиты личности и ее направленности;

- Практическая подготовка состоит в приобретении умений и навыков, с одной стороны, устойчивого, а с другой – гибкости реагирования на различные социальные воздействия, формировании запаса творческих решений реальных социально значимых задач, выработке потребности творческих исканий, принятие оптимальных решений, уверенности в своих возможностях.

   

Участие в районных, республиканских и всероссийских

мероприятиях за 2012-2013гг.

Дата

Названия мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады,

марафоны и т.д.

Результат участия, фамилия наиболее отличившихся учеников

23.11.12

Районный конкурс «Праздник хомуса»

Данилов Игорь, 1 место

Неустроев Слава, Данилов Игорь (ансамбль) 3 место

01.12.12

Соревнования по мас-реслингу между Кадетской школой и СОШ №10

Алексеев Айсиэн, 3 место

21.12.12

Региональная НПК «Шаг в будущее»

Данилов Игорь, 1 место

10.01.13

Республиканская НПК «Шаг в будущее»

Данилов Игорь, 4 место

15.02.13

Международный конкурс по МХК «Золотое руно»

Все, сертификат

22.02.13

Районный конкурс вокальных исполнителей «Синяя птица»

Алексеев Айсиэн, Неустроев Слава, 3 место

22.03.13

Международный конкурс «Кенгуру - математика для всех»

Все, сертификат

25.03.13

Районная спартакиада сельских школ

Алексеев Айсиэн, вольная борьба, мас-реслинг, 2 место

02.04.13

Российская акция «Каждой птичке по домику»

Все

15.04.13

Районный  конкурс сочинений «Славен человек труда»

Все, Данилов Игорь, 1 место

25.04.13

Республиканский конкурс сочинений «Славен человек труда»

Все, Данилов Игорь, 1 место

20.04.13

Районная дистанционная олимпиада по истории края «Под небом тундры бесконечной»

Данилов Игорь, 21 балл из 25

Неустроев Слава, 9 баллов

Алексеев Айсиэн, 5,5 баллов

Саввинова Сайыына, 4 балла

24.04.13

Российский конкурс «Человек и природа»

Все, сертификат

30.04.13

Районная дистанционная историко-культурологическая викторина «Знаешь ли ты родной край»

Данилов Игорь, 2 место

Алексеев Айсиэн, сертификат

Саввинова Сайыына, сертификат

11.05.13

Республиканская викторина «Во благо Якутии»

Данилов Игорь, призовое место

15.05.13

Республиканская викторина «Саха саарына», к 85-летию Тараса Гавриловича Десяткина

Данилов Игорь, сертификат

Егоров Олег, сертификат

Неустроев Слава, сертификат

25.05.13

Республиканская викторина «Орден Александра Невского»

Данилов Игорь, сертификат

Егоров Олег, сертификат

Саввинова Сайыына, сертификат

Участие в районных, республиканских и всероссийских

мероприятиях за 2013-2014гг.

Месяц

Названия мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады,

марафоны и т.д.

Результат участия, фамилия наиболее отличившихся учеников

30.11.13

Российский конкурс «Кириллица»

Данилов Игорь

Неустроев Слава

Саввинова Сайыына

12.12.13

Районная интернет-викторина, посвященная 20-летию Конституции РФ

Данилов Игорь

Егоров Олег

23.12.13

Российский интернет-проект «Удивительный мир физики»

Саввинова Сайыына, сертификат

24.12.13

Российская дистанционная эколого-биологическая олимпиада

Данилов Игорь

Неустроев Слава

Алексеев Айсиэн, сертификат

29.01.14

Республиканская юношеская НПК «Науки юношей питают…»

Данилов Игорь, приглашен на очный тур

13.02.14

Российский математический конкурс «Ребус»

Все

24.02.14

Международный конкурс по МХК «Золотое руно»

Все

05.03.14

Районный конкурс социальных проектов «Я – гражданин России» проект «Семь ступеней к Олимпу»

Все, 2 место, грант администрации МО «Мирнинский район»

12.03.14

VII Межрегиональная краеведческая конференция школьников «Историко-культурное и природное наследие Сибири»

Данилов Игорь, диплом лауреата

24.03.14

Международный конкурс «Кенгуру - математика для всех»

Все

 Непрерывность профессионального развития учителя.

Курсы повышения квалификации:

  1. 19.03.98 по 08.04.98гг. фундаментальные курсы учителей математики, ИПКРО,  Якутск.
  2. 22.02.00 по 04.03.00гг. проблемные курсы «Мониторинг качества образования», ИПКРО, с.Тюнгюлю.
  3. 18.09.01 по 24.09.01гг. авторские курсы Заслуженного учителя России Р.Г.Хазанкина, ИПКРО, Мирный.
  4. 23.03.03 по 30.03.03гг. авторские курсы Заслуженного учителя России Р.Г.Хазанкина по теме «Практикум по решению задач по курсу математики 9-11кл с целью подготовки к ЕГЭ», Мирный
  5. 10.11.03 по 29.11.03гг. фундаментальные курсы замдиректоров по УВР, ИПКРО, Якутск.
  6. 22.02.05 по 01.03.05гг. проблемные курсы «Компетентностный подход в обучении математике», ИПКРО, Якутск.
  7. 11.12.05 по 17.12.05гг. – проблемные курсы «Предпрофильное и профильное обучение и Сатабыл в системе модернизации образования», ИПКРО, Якутск.
  8. 28.06.07 по 30.06.07гг. – проблемные курсы «Методика организации образовательных сетей», физико-математический форум «Ленский край»,г. Нюрба.
  9. 02.12.05 по 25.05.07гг. профессиональная переподготовка в СГПА по программе «Менеджмент в сфере образования»
  10. 2007г краткосрочные курсы «Комплексный проект модернизации образования», ИПКРО, Якутск.
  11. 2011г дистанционный курс «Образовательные блоги в деятельности учителя предметника», МРУО, Мирный.
  12. 09.02.12 по 14.02.12гг. проблемные курсы «Методика полготовки к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ в условиях модернизации образования», 72ч, ИРОиПК, Якутск.
  13. 18.09.13 по 26.10.13гг. проблемные курсы «Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования», 108ч, ГБОУ ДПО Челябинский ИПиПКРО.
  14. 22.01.14 по 23.01.14гг. обучение по программе обучения экспертов по процедуре аттестации педагогических работников РС(Я), ИРОиПК. Якутск.

Личные достижения в профессиональной деятельности.

1997г – Почетная грамота Президиума Мирнинского городского Собрания.

1997г – Почетная грамота главы администрации п.Арылах Администрации Мирнинского района.

1997г – Благодарственное письмо главы администрации с.Сюльдюкар Мирнинского района.

1997г – Почетная грамота МУУО Мирнинского района.

1999г – Почетная грамота МУУО Мирнинского района.

1999г – Почетная грамота МУУО Мирнинского района.

2001г – Грамота МУУО Мирнинского района.

2005г – Благодарственное письмо Администрации МО «Мирнинский район».

2005г – Благодарственное письмо МО РС(Я).

2006г – Благодарственное письмо главы МО «СНЭН» с.Сюльдюкар Мирнинского района.

2006г – Нагрудный знак «Отличник образования РС(Я).

2008г – Почетная грамота МРУО Мирнинского района.

2010г - Благодарственное письмо главы МО «СНЭН» с.Сюльдюкар Мирнинского района.

2012г – Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка достижений учителя технологии МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) Шевелевой Лидии Терентьевны.

В папке достижений собран пракитеский материал из опыта моей работы- учителя технологии , стаж 43 года шевелевой Лидии Терентьевны....

Папка достижений педагога

материал окажет помощь учителям при аттестации...

Папка профессиональных достижений педагога

Представлены документы по аттестации....

Папка достижений

Титульный лист.Дата рождения: 2 марта 1961 года.Образование: высшее. Закончила историко-филологический факультет Благовещенского Государственного педагогического института им. М.И. Калинина в 1982 г.О...

Папка достижений учителя истории и обществознания (портфолио)

Папка достижений включает в себя следующие разделы: общие сведения о педагоге, результаты  деятельности,  научно-методическая деятельность педагога и приложения....

Папка достижений

Папка содержит мониторинг достижений, экспертизу деятельности как учителя якутского языка и литературы...

Папка достижений, представленная на конкурс лучших учителей России (ПНПО - 2011)

Папка достижений, представленная  на конкурс лучших учителей России (ПНПО - 2011)...