Справки по мониторингу образовательной деятельности
материал
Аналитические справки по мониторингу образовательной деятельности педагогов художественно-эстетического отдела
за 2018-2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_heo_2021.docx | 41.58 КБ |
monitoring_heo_2020.docx | 43.1 КБ |
monitoring_heo_18-19.docx | 39.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по мониторингу образовательной деятельности
педагогов художественно-эстетического отдела
за 2020-2021 учебный год
В художественно-эстетическом отделе на конец 2020-2021 учебного года 26 сотрудников. Из них: зав. отделом -1; педагоги – 20 (из них 3 в отпуске по уходу за ребенком, 1 – в социальном отпуске, 1 педагог, совмещающий основную деятельность с педагогической), 4 концертмейстера, 1 костюмер.
Уровень образования: 18% сотрудников имеют среднее профессиональное образование, 82% сотрудников имеют высшее педагогическое образование.
Уровень квалификации: по сравнению с 2019-2020 уч.г на 23% выросло количество педагогических работников с высшей квалификационной категорией - 73% . первую квалификационную категорию имеют 23% пед.работников, без квалификационной категории 4%.
Мониторинг образовательной деятельности проводили 16 педагогов.
Мониторинг проводился по 6 направлениям:
- Направление 1. Доступность и качество образовательной деятельности.
- Направление 2. Выявление и поддержка одаренных детей
- Направление 3. Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья, профилактика девиантного поведения обучающихся
- Направление 4. Сохранение и укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков
- Направление 5. Развитие кадрового потенциала
- Направление 6. Государственно-общественное управление и информационная открытость деятельности учреждения
Направление 1. Доступность и качество образовательной деятельности.
2018-2019 уч.г. | 2019-2020 уч.г. | 2020-2021 уч.г. | |
Доля обучающихся, освоивших программу на высоком уровне | 97% | 80% | 72% |
Доля обучающихся от общего количества обучающихся детских объединений, освоивших дополнительную общеобразовательную программу на высоком уровне по результатам итоговой аттестации по отделу составляет 67%. В сравнении за 3 года показатель остается стабильно высоким, на 8% ниже, чем в прошлом учебном году. Такая разница связана с тем, что в 2020 – 2021 учебном году 100% высокий уровень ЗУН всего по 2 программам из 15 (100% высокий уровень ЗУН в 2018-2019 уч.г. был по 6 программам из 7, в 2019-2020 учебном году по 4 программам из 9, по одной программе был низкий уровень). | |||
Доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях различного уровня | 56% | 57,5% | 63% |
Более 35 % обучающихся принимают участие в интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятиях различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского). Высокий уровень по данному показателю у педагогов: Деришевой А.З., Клейменовой М.А., Павловой Н.С., Беличенко Д.С., Муслимовой Р.Г., Стрекаловских Н.А.,Романовой А.Г., Ивановой Л.А. (обучающихся принимают участие традиционных конкурсах международного уровня: международный многожанровый детский, взрослый и профессиональный конкурс–фестиваль «Звездный триумф», международный конкурс-фестиваль «Планета талантов», Всероссийском конкурсе – фестивале хореографического искусства «Гранд Па», Всероссийском конкурсе – фестивале «Премьера» и др.) По сравнению за предыдущие три года данный показатель вырос на 6 %. | |||
Наличие разработанных педагогом дидактических материалов | Муслимова Р.Г., Стурис В.Н., Горчакова Т.В. | ||
Использование педагогом ЭОР | Беличенко Д.С., Деришева А.З., Иванова Л.А., Клейменова М.А., Павлова Н.С., Горчакова Т.В. | 100% | 57% |
В связи с переходом на дистанционное обучение 100% педагогов проводили занятия с использованием электронных образовательных ресурсов (блог педагога, Zoom, Viber, VK). В 2020 – 2021 учебном году данный формат работы педагоги использовали в период актированных дней, организовали очные занятия с использованием электронных образовательных ресурсов чуть более половины педагогов отдела. Электронные учебно-методические комплексы разработали педагоги Горчакова Т.В., Пырван Н.К., Клейменова М.А., Талагаева Л.Ф. Комплексы дидактических материалов для реализации программы имеются в распечатанном (наглядном) виде. Дидактические материалы ежегодно обновляются и пополняются. | |||
Доля обучающихся, принявших участие в интернет-конкурсах | 54% | 39% | 67% |
В 2020-2021 уч.г. в интернет-конкурсах приняли участие 67% обучающихся художественно-эстетического отдела, что на 28% больше, чем в прошлом учебном году. Активность участия в интернет-конкурсах связана с запретом на очные конкурсы. Не принимали участие в Интернет - конкурсах для обучающихся педагоги Горчакова Т.В., Стурис В.Н., Муслимова Р.Г. | |||
Использование современных ОТ | Системное использование | Системное использование | Системное использование |
На занятиях педагоги в системе используют современные образовательные технологии: 100% педагогов отдела применяют на занятиях технологии развивающего и коллективного (группового) обучения, здоровьесберегающие технологии. Большинство (56%) педагогов применяют информационно-коммуникационные технологии, 44% применяет игровые технологии, реже всего используют в работе проектные методы обучения. В образцовых хореографических коллективах «Стиль Данс» и «Айс-крим» привлекаются сторонние специалисты для постановки танцевальных композиций. | |||
Участие в реализации программ внеурочной деятельности | Муслимова Р.Г. | Муслимова Р.Г. Головчак В.В. | Муслимова Р.Г. Головчак В.В. |
В реализации программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС принимает участие только один педагог по программе «Театр». Педагог Головчак В.В. реализует программу социально-педагогической направленности «Игра дело серьезное». | |||
Участие в оказании платных ОУ | 7 педагогов | 6 педагогов | 3 педагога |
В 2020-2021 уч.г. количество педагогов, оказывающих платные образовательные услуги, сократилось вдвое. По сравнению, в 2018-2019 уч.г. участие в оказании платных образовательных услуг принимали 47% педагогов отдела по программам «Хореография» и «Театр», в 2019-2020 году – 35%. | |||
Участие в разработке и реализации программ каникулярного отдыха | 5 человек | 4 человека | 8 человек |
В 2020-2021 учебном году количество человек, принимающих участие в реализации программ летнего отдыха, увеличилось в два раза, по сравнению с прошлым учебным годом. Педагоги приняли участие в организации онлайн – лагеря «Лаборатория творчества» в весенние каникулы, работали воспитателями, руководителями кружка в летнем лагере «Панама». Также, в летний период педагоги реализуют дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в рамках ПФДО | |||
Сохранность контингента обучающихся | 93% | 97% | 97% |
Сохранность контингента обучающихся детских объединений художественно-эстетического отдела стабильно высокая (свыше 85%) |
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 57 %, что на 6% ниже, чем в прошлом учебном году, что соответствует среднему уровню.
Направление 2. Выявление и поддержка одаренных детей
2018-2019 уч.г. | 2019-2020 уч.г. | 2020-2021 уч.г. | |
Доля обучающихся, для которых разработаны и реализуются ИОМ | 0,4% от общего количества обучающихся отдела | 0,4% от общего количества обучающихся отдела | 0,4% от общего количества обучающихся отдела |
Разработаны и реализуются индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся педагогами Стурис В.Н. (ребенок с ОВЗ), Муслимовой А.Г. (3 обучающихся с ОВЗ). | |||
Доля обучающихся, подготовивших проекты | 0,2% от общего количества обучающихся отдела | 1,5% от общего количества обучающихся отдела | 1,3% от общего количества обучающихся отдела |
Количество обучающихся, подготовивших проекты в 2020 -2021 уч.г. сократилось на 0,2% 3 обучающихся педагога Горчаковой Т.В. подготовили проекты и представили их на итоговом занятии по ДООП «Парикмахерское дело». 9 обучающихся образцового ансамбля эстрадно-джазового танца «Стиль Данс» разработали и представили на конкурсах международного уровня творческие проекты (сольный хореографический номер, работа в дуэте и малые формы хореографии), ребята заняли призовые места. | |||
Доля обучающихся - победителей и призеров конкурсных мероприятий | 100% от общего количества участников | 100% от общего количества участников | |
Доля победителей и призеров из числа участников – 100% Победителями и призерами интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятий стали 63% обучающихся отдела (на 1% больше, чем в прошлом учебном году). | |||
Доля победителей и призеров интернет-конкурсов | 100% от общего количества участников | 100% от общего количества участников | 100% от общего количества участников |
В 2020-2021 уч.г. в интернет-конкурсах приняли участие 50% обучающиеся отдела. Победителями и призерами стали 100% участников | |||
Доля выпускников, поступивших на дальнейшее обучение по профилю деятельности ДО | 6 выпускников поступили по профилю (театральный, хореография, парикмахер) 0,7% от количества обучающихся | 4 выпускника планируют поступление ВВУЗы по профилю деятельности 0,4% | 2 выпускника |
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 33%, что соответствует среднему уровню, но ниже на 1%, чем в прошлом учебном году
Направление 3. Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья, профилактика девиантного поведения обучающихся
2018-2019 уч.г. | 2019-2020 уч.г. | 2020-2021 уч.г. | |
Динамика индивидуальных достижений социально неблагополучных обучающихся | 5 обучающихся | 1 обучающийся | нет |
Организация профилактических мероприятий | Периодически 1-2 раза в 2-3 месяца | Систематически не реже 1 раза в месяц | Систематически не реже 1 раза в месяц |
Профилактика девиантного, асоциального поведения педагогами проводится систематически. | |||
Организация воспитательных мероприятий | В среднем педагогами в отделе проводится 2-3 воспитательных мероприятия с использованием современных форм работы | В среднем педагогами в отделе проводится 2-3 воспитательных мероприятия с использованием современных форм работы | В среднем педагогами в отделе проводится 2-3 воспитательных мероприятия с использованием современных форм работы |
Количество детей с ОВЗ, охваченных инклюзивных образованием | 8 | 12 | 4 |
Участие в дистанционном обучении детей с ОВЗ, обучении на дому | 0 | Муслимова Р.Г. Горчакова Т.В. | 0 |
Количество детей с ОВЗ, принявших участие в конкурсных мероприятиях | 4 | 0 | 3 |
Количество детей с ОВЗ, принявших участие в воспитательных мероприятиях | 8 | 12 | 3 |
Инклюзивное образование ведется по программам «Хореография» (педагог Стурис В.Н., 1 реб., педагог Муслимова А.Г., 3 реб. ) | |||
Участие в мероприятиях клуба "Надежда" | Участие в празднике «Ангелы Надежды» для воспитанников клуба «Надежда» (3 педагога). В составе творческой группы по ОВЗ – 1 педагог. Участие в плановых мероприятиях клуба – 1 педагог. | В составе творческой группы по ОВЗ – 2 педагога. Участие в плановых мероприятиях клуба – 1 педагог. | Участие в плановых мероприятиях клуба – 1 педагог. |
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 16% , что соответствует низкому уровню.
Направление 4. Сохранение и укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков
Данное направление является основным у педагогов художественно-эстетического отдела.
| 2018-2019 уч.г. | 2019-2020 уч.г. | 2020-2021 уч.г. |
Периодичность проведения мероприятий по ПБ, БДД, профилактике терроризма | 87% педагогов проводят мероприятия по плану учреждения, 13% - дополнительно по своему плану (по плану воспитательной работы) | 58% педагогов проводят мероприятия по плану учреждения, 39% - дополнительно по своему плану (по плану воспитательной работы) | 50% педагогов проводят мероприятия по плану учреждения, 50% - дополнительно по своему плану (по плану воспитательной работы) |
Показатель благоприятного психологического климата в детском коллективе | По итогам диагностики благоприятный психологический климат отмечают более 80% детей. | По итогам диагностики благоприятный психологический климат отмечают более 80% детей. | Диагностика не проводилась |
Показатель благоприятного психологического климата в детских коллективах художественно-эстетического отдела стабильно высокий. На 11% увеличилось количество педагогов, организующих профилактические мероприятия по ТБ в соответствии с планом воспитательной работы. | |||
Использование технологий, направленных на решение задач здоровьесбережения | Данный показатель не заполняется педагогами, ведущими занятия в детских объединениях физкультурно-спортивной направленности и хореографии – 53% педагогов Из числа педагогов, занимающихся по программам театральной и прикладной деятельности, 71% использует здоровьесберегающие технологии на каждом занятии, 15% - через занятие, 14% - периодически. | 94% педагогов используют здоровьесберегающие технологии на каждом занятии, 6 % - используют через занятие | |
Вовлеченность обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия | 40% педагогов вовлекают обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия | 22% педагогов вовлекают обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия | 45% педагогов вовлекают обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия |
Количество обучающихся, вовлекаемых в спортивно-оздоровительные мероприятия составило примерно 38% (турслет «Лесная делянка».) | |||
Вовлеченность родителей в пропагандистские, спортивно-массовые мероприятия | В конкурсе «Семья года» приняли участие родители обучающихся детских объединений «Карусель» (театр) Родителей привлекают к проведению дня здоровья педагоги Иванова Л.А. | В конкурсе «Семья года» приняли участие родители обучающихся хореографического коллектива «Карусель» | Не проводились |
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 40%, что соответствует среднему уровню, (на 17% ниже, чем в прошлом учебном году)
Направление 5. Развитие кадрового потенциала
2018-2019 уч.г. | 2019-2020 уч.г. | 2020-2021 уч.г. | |
Участие в работе творческих групп педагогов, осуществляющих деятельность в учреждении | 1 педагог (Горчакова Т.В. в творческой группе по работе с детьми с ОВЗ и творческой группе по профориентации), | Муслимова А.Г. Муслимова Р.Г. Горчакова Т.В. в творческой группе по работе с детьми с ОВЗ | 5 педагогов (31%) вошли в состав творческих групп |
Посещение открытых занятий коллег с целью обмена опытом работы | 100% педагогов посещали занятия педагогов отдела (взаимопосещение, проведение совместных занятий в коллективе) | 78% педагогов посещали занятия педагогов отдела (взаимопосещение, проведение совместных занятий в коллективе) | 75% педагогов посещали занятия педагогов отдела (взаимопосещение, проведение совместных занятий в коллективе) |
Участие в работе жюри интеллектуальных, творческих конкурсов, спортивных соревнований муниципального, регионального уровней | 73% педагогов | 50% педагогов | 75% педагогов |
Педагоги принимают участие в работе жюри городских мероприятий «Россия - наш общий дом», «Для тебя, мама!», «Самотлорские роднички» ( и др.) в школьных мероприятиях по приглашению, региональных, всероссийских онлайн-конкурсах. | |||
Участие в работе по диссеминации педагогического опыта на мероприятиях различного уровня | Проведение открытых занятий. Участие в работе ГМЦ (форсайт-центр художественной направленности – 60% педагогов) | Участие в работе ГМЦ (форсайт-центр художественной направленности – 72% педагогов) | Участие в работе ГМЦ (форсайт-центр художественной направленности – 44% педагогов) |
Участие в заочных, дистанционных конкурсах, направленных на диссеминацию педагогического опыта работы | В Интернет-конкурсах с публикацией материалов приняли участие 60% педагогов. | В Интернет-конкурсах с публикацией материалов приняли участие 67% педагогов. | В Интернет-конкурсах с публикацией материалов приняли участие 67% педагогов. |
Наличие опубликованных материалов из опыта работы в научно-методических журналах, информационно-аналитических сборниках | Участие в V Межрегиональной заочной научно-практической конференции «Потенциал дополнительного образования детей: инновации, качество, ресурсы» - по итогам вышел сборник, участвовал 1 педагог (Горчакова Т.В.) | Сборник статей Международного образовательного портала «Солнечный свет» Сборник статей «Культура, наука, образование: проблемы и перспективы : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием» | Всероссийский научно-педагогический журнал "Академия Педагогических Знаний" (№ 49, часть 3) Сборник «Образование сегодня: эффективные методики и технологии» (г.Нижневартовск) ОБРУ.РФ |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Методическая разработка – 2019» | ||
Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства | Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Методическая разработка – 2019» | ||
Наличие постоянно обновляемого электронного ресурса | Электронные ресурсы есть у 100% педагогов | Электронные ресурсы есть у 100% педагогов | Электронные ресурсы есть у 100% педагогов |
Участие в сетевых профессиональных интернет-сообществах: «Школлеги», «Педсовет», «Интеллектуально-творческий потенциал России» | участие в сетевых сообществах творческого движения «Вдохновение» (педагоги Деришева А.З., Иванова Л.А., Романова А.Г.) Талагаева Л.Ф. (по театру) | участие в сетевых сообществах творческого движения «Вдохновение» (педагоги Деришева А.З., Иванова Л.А., Романова А.Г.) Талагаева Л.Ф. (по театру) | участие в сетевых сообществах творческого движения «Вдохновение» (педагоги Деришева А.З., Иванова Л.А., Романова А.Г.) Талагаева Л.Ф. (по театру) |
Участие в работе по повышению уровня профессионального мастерства молодых педагогов | 0 | Муслимова А.Г. – выступление в школе молодого педагога | Клейменова М.А., Головчак В.В. - выступление в школе молодого педагога |
Участие в организации и проведении мероприятий на уровне учреждения | 80% педагогов | 33% педагогов | 68% педагогов |
Участие в организации и проведении мероприятий на уровне города | 86% педагогов (в организации городских мероприятий не задействованы педагоги Мошкова С.В., Стурис В.Н.) | 44% педагогов | 50% педагогов |
Количество педагогов, задействованных в организации мероприятий институционального и муниципального уровня, увеличилось за счет онлайн-мероприятий |
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 38%, что выше на 4 % чем в прошлом учебном году и соответствует среднему уровню.
Направление 6. Государственно-общественное управление и информационная открытость деятельности учреждения
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 36%, что соответствует среднему уровню, но ниже на 5% чем в прошлом учебном году.
Два представителя родителей принимает участие в работе Управляющего совета.
Педагоги в системе организуют работу с родителями.
В системе проводятся родительские собрания, сформированы родительские комитеты.
Педагоги периодически информируют общественность о деятельности своих детских объединений на сайте ЦДТ. Постоянно обновляется информация на блогах детских объединений.
Информация в СМИ имеется о 44% детских объединений отдела.
Зав. художественно-эстетическим отделом, методист Тунгусова О.Н.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по мониторингу образовательной деятельности
педагогов художественно-эстетического отдела
за 2019-2020 учебный год
В художественно-эстетическом отделе в 2019-2020 учебном году 25 сотрудников. Из них: зав. отделом -1; педагоги – 18 (из них 1 в отпуске по уходу за ребенком), концертмейстер – 4, костюмер – 1, педагог, совмещающий основную деятельность с педагогической – 1.
Уровень образования: 18% сотрудников имеют среднее профессиональное образование, 82% сотрудников имеют высшее педагогическое образование.
Уровень квалификации: не имеют квалификационной категории 13% педагогических работников, первая квалификационная категория у 37%, высшая квалификационная категория у 50% (на 2% выше, чем в 2018-2019 учебном году).
Мониторинг образовательной деятельности проводили все педагоги.
Мониторинг проводился по 6 направлениям:
- Направление 1. Доступность и качество образовательной деятельности.
- Направление 2. Выявление и поддержка одаренных детей
- Направление 3. Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья, профилактика девиантного поведения обучающихся
- Направление 4. Сохранение и укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков
- Направление 5. Развитие кадрового потенциала
- Направление 6. Государственно-общественное управление и информационная открытость деятельности учреждения
Направление 1. Доступность и качество образовательной деятельности.
2017-2018 уч.г. | 2018-2019 уч.г. | 2019-2020 уч.г. | |
Доля обучающихся, освоивших программу на высоком уровне | 97% | 80% | |
Доля обучающихся от общего количества обучающихся детских объединений, освоивших дополнительную общеобразовательную программу на высоком уровне по результатам итоговой аттестации по отделу составляет 80%. В сравнении за 2 года показатель остается стабильно высоким, на на 19,5% ниже, чем в прошлом учебном году. Такая разница связана с тем, что в 2018-2019 уч.г. по 6 программам из 7 был 100% высокий уровень ЗУН и не было низкого уровня. В текущем учебном году 100% высокий уровень по 4 программам из 9, по одной программе есть низкий уровень. Высокие показатели выпускников (итоговой аттестации) у педагогов Талагаевой Л.Ф., Павловой Н.С., Стрекаловских Н.А., Мошковой С.В. У остальных педагогов высокий уровень освоения программы по результатам промежуточной аттестации обучающихся. | |||
Доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях различного уровня | 56% | 57,5% | |
Более 35 % обучающихся принимают участие в интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятиях различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского). Высокий уровень по данному показателю у педагогов: Деришевой А.З., Клейменовой М.А., Павловой Н.С., Беличенко Д.С., Муслимовой Р.Г., Стрекаловских Н.А.,Романовой А.Г., Ивановой Л.А. (обучающихся принимают участие традиционных конкурсах международного уровня: международный многожанровый детский, взрослый и профессиональный конкурс–фестиваль «Звездный триумф», международный конкурс-фестиваль «Планета талантов», Всероссийском конкурсе – фестивале хореографического искусства «Гранд Па», Всероссийском конкурсе – фестивале «Премьера» и др.) Низкий показатель по данному уровню у педагогов: Мошковой С.В. (0%), Горчаковой Т.В. (15%), Мельниковой Т.В. (1%) | |||
Наличие разработанных педагогом дидактических материалов | Муслимова Р.Г., Стурис В.Н., Горчакова Т.В. | ||
Использование педагогом ЭОР | 0 | Беличенко Д.С., Деришева А.З., Иванова Л.А., Клейменова М.А., Павлова Н.С., Горчакова Т.В. | 100% |
В связи с переходом на дистанционное обучение 100% педагогов проводили занятия с использованием электронных образовательных ресурсов (блог педагога, Zoom, Viber, VK). Около 30% программного материала проведено в дистанционном режиме. Электронные учебно-методические комплексы разработали педагоги Горчакова Т.В., Пырван Н.К. Комплексы дидактических материалов для реализации программы имеются в распечатанном (наглядном) виде. Дидактические материалы ежегодно обновляются и пополняются. | |||
Доля обучающихся, принявших участие в интернет-конкурсах | 54% | 39% | |
В 2019-2020 уч.г. в интернет-конкурсах приняли участие 39% обучающихся художественно-эстетического отдела, что на 15% меньше, чем в прошлом учебном году. Активно заявляются на Интернет-конкурсы педагоги Павлова Н.С., Беличенко Д.С., Деришева А.З., Иванова Л.А.. Не принимали участие в Интернет - конкурсах для обучающихся педагоги Головчак В.В., Мошкова С.В., Стурис В.Н. | |||
Использование современных ОТ | Системное использование | Системное использование | Системное использование |
На занятиях педагоги в системе используют современные образовательные технологии: 100% педагогов отдела применяют на занятиях технологии развивающего и коллективного (группового) обучения, здоровьесберегающие технологии. Большинство (94%) применяет игровые технологии, реже всего используют в работе проектные методы обучения. В образцовых хореографических коллективах «Стиль Данс» и «Айс-крим» привлекаются сторонние специалисты для постановки танцевальных композиций. | |||
Участие в реализации программ внеурочной деятельности | Муслимова Р.Г. | Муслимова Р.Г. | Муслимова Р.Г. Головчак В.В. |
В реализации программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС принимает участие только один педагог по программе «Театр». Педагог Головчак В.В. реализует программу социально-педагогической направленности «Игра дело серьезное». | |||
Участие в оказании платных ОУ | 7 педагогов | 6 педагогов | |
В 2018-2019 уч.г. участие в оказании платных образовательных услуг принимали 47% педагогов отдела по программам «Хореография» и «Театр», в 2019-2020 году – 35%. (увеличилось количество педагогов в отделе, но сократилось количество педагогов, оказывающих платные образовательные услуги) | |||
Участие в разработке и реализации программ каникулярного отдыха | 5 человек | 4 человека | |
В 2019-2020 уч.г. в реализации программ летнего отдыха приняли участие педагоги: Головчак В.В. – организатор лагеря «Музыкальная академия»; Филиппова Л.А. - в осенний период работа в лагере с дневным пребыванием «Светлица» (постановка танца) Клейменова М.А. – руководитель кружка ЛТО «Панама», в осенний период работа в лагере с дневным пребыванием «Светлица»; Николаева Ю.Ф. - воспитатель лагеря с дневным пребыванием детей «Панама». По сравнению с прошлым учебным годом количество педагогов, реализующих программы летнего отдыха, сократилось. Но в летний период педагоги реализуют дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в рамках ПФДО | |||
Сохранность контингента обучающихся | 93% | 97% | |
Сохранность контингента обучающихся детских объединений художественно-эстетического отдела стабильно высокая (свыше 85%) |
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 63 %, что на 9% выше, чем в прошлом учебном году и соответствует высокому уровню.
Направление 2. Выявление и поддержка одаренных детей
2017-2018 уч.г. | 2018-2019 | 2019-2020 | |
Доля обучающихся, для которых разработаны и реализуются ИОМ | 0,4% от общего количества обучающихся отдела | 0,4% от общего количества обучающихся отдела | |
Разработаны и реализуются индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся педагогами Стурис В.Н. (ребенок с ОВЗ), Муслимовой А.Г. (3 обучающихся с ОВЗ). | |||
Доля обучающихся, подготовивших проекты | 0,2% от общего количества обучающихся отдела | 1,5% от общего количества обучающихся отдела | |
На 1,3 % увеличилось количество обучающихся, подготовивших проекты. 3 обучающихся педагога Горчаковой Т.В. приняли результативное участие в Международном конкурсе творческих проектов школьников CREATION 2020, 9 обучающихся образцового ансамбля эстрадно-джазового танца «Стиль Данс» разработали и представили на конкурсах международного уровня творческие проекты (сольный хореографический номер, работа в дуэте и малые формы хореографии), ребята заняли призовые места. Конференция ЦДТ «Творческий потенциал России», для которой были подготовлены исследовательские работы 3 обучающихся, не проведена из-за карантина. | |||
Доля обучающихся - победителей и призеров конкурсных мероприятий | 100% от общего количества участников | ||
Доля победителей и призеров из числа участников – 100% Победителями и призерами интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятий стали 62% обучающихся отдела (на 3% больше, чем в прошлом учебном году). | |||
Доля победителей и призеров интернет-конкурсов | 100% от общего количества участников | 100% от общего количества участников | |
В интернет-конкурсах приняли участие обучающиеся 53% педагогов. Победителями и призерами стали 45% обучающихся отдела (на 26% больше, чем в прошлом учебном году) | |||
Доля выпускников, поступивших на дальнейшее обучение по профилю деятельности ДО | 6 выпускников поступили по профилю (театральный, хореография, парикмахер) 0,7% от количества обучающихся | 4 выпускника планируют поступление ВВУЗы по профилю деятельности 0,4% |
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 34%, что соответствует среднему уровню, но ниже на 3%, чем в прошлом учебном году
Направление 3. Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья, профилактика девиантного поведения обучающихся
2017-2018 уч.г. | 2018-2019 уч.г. | 2019-2020 уч.г. | |
Динамика индивидуальных достижений социально неблагополучных обучающихся | 0 | 5 обучающихся | 1 обучающийся |
В художественно-эстетическом отделе 1 социально неблагополучный обучающийся у педагога Муслимовой Р.Г. Наблюдается положительная динамика индивидуальных достижений, ведется работа с психологом В прошлом учебном году таких детей было 5 чел. у трех педагогов. | |||
Организация профилактических мероприятий | Периодически 1-2 раза в 2-3 месяца | Систематически не реже 1 раза в месяц | |
Профилактика девиантного, асоциального поведения педагогами проводится систематически. Не проводились мероприятия профилактической направленности педагогами Головчак В.В., Деришева А.З., Иванова Л.А., Мошкова С.В., Мельникова Т.В. | |||
Организация воспитательных мероприятий | В среднем педагогами в отделе проводится 2-3 воспитательных мероприятия с использованием современных форм работы | В среднем педагогами в отделе проводится 2-3 воспитательных мероприятия с использованием современных форм работы | В среднем педагогами в отделе проводится 2-3 воспитательных мероприятия с использованием современных форм работы |
Количество детей с ОВЗ, охваченных инклюзивных образованием | 0 | 8 | 12 |
Участие в дистанционном обучении детей с ОВЗ, обучении на дому | 0 | 0 | Муслимова Р.Г. Горчакова Т.В. |
Количество детей с ОВЗ, принявших участие в конкурсных мероприятиях | 0 | 4 | 0 |
Количество детей с ОВЗ, принявших участие в воспитательных мероприятиях | 0 | 8 | 12 |
Инклюзивное образование ведется по программам «Хореография» (педагог Стурис В.Н., 1 реб., педагог Муслимова А.Г., 3 реб. ), «Театр «Карусель» (педагог Муслимова Р.Г., 5 реб.), «Парикмахерское дело» (педагог Горчакова Т.В., 3 реб.,) | |||
Участие в мероприятиях клуба "Надежда" | Участие в празднике «Ангелы Надежды» для воспитанников клуба «Надежда» (3 педагога). В составе творческой группы по ОВЗ – 1 педагог. Участие в плановых мероприятиях клуба – 1 педагог. | В составе творческой группы по ОВЗ – 2 педагога. Участие в плановых мероприятиях клуба – 1 педагог. |
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 21% , что соответствует среднему уровню, выше на 2%, чем в прошлом учебном году.
Направление 4. Сохранение и укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков
Данное направление является основным у педагогов художественно-эстетического отдела.
| 2017-2018уч.г. | 2018-2019 уч.г. | 2019-2020 уч.г. |
Периодичность проведения мероприятий по ПБ, БДД, профилактике терроризма | 87% педагогов проводят мероприятия по плану учреждения, 13% - дополнительно по своему плану (по плану воспитательной работы) | 58% педагогов проводят мероприятия по плану учреждения, 39% - дополнительно по своему плану (по плану воспитательной работы) | |
Показатель благоприятного психологического климата в детском коллективе | По итогам диагностики благоприятный психологический климат отмечают более 80% детей. | По итогам диагностики благоприятный психологический климат отмечают более 80% детей. | По итогам диагностики благоприятный психологический климат отмечают более 80% детей. |
Показатель благоприятного психологического климата в детских коллективах художественно-эстетического отдела стабильно высокий. На 26% увеличилось количество педагогов, организующих профилактические мероприятия по ТБ в соответствии с планом воспитательной работы. | |||
Использование технологий, направленных на решение задач здоровьесбережения | Данный показатель не заполняется педагогами, ведущими занятия в детских объединениях физкультурно-спортивной направленности и хореографии – 53% педагогов Из числа педагогов, занимающихся по программам театральной и прикладной деятельности, 71% использует здоровьесберегающие технологии на каждом занятии, 15% - через занятие, 14% - периодически. | 94% педагогов используют здоровьесберегающие технологии на каждом занятии, 6 % - используют через занятие | |
Вовлеченность обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия | 40% педагогов вовлекают обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия | 22% педагогов вовлекают обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия | |
Количество обучающихся, вовлекаемых в спортивно-оздоровительные мероприятия составило примерно 30% (турслет «Лесная делянка».) | |||
Вовлеченность родителей в пропагандистские, спортивно-массовые мероприятия | В конкурсе «Семья года» приняли участие родители обучающихся детских объединений «Карусель» (театр) Родителей привлекают к проведению дня здоровья педагоги Иванова Л.А. | В конкурсе «Семья года» приняли участие родители обучающихся хореографического коллектива «Карусель» |
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 57%, что соответствует высокому уровню, но на 3% ниже, чем в прошлом учебном году.
Направление 5. Развитие кадрового потенциала
2017-2018уч.г. | 2018-2019 уч.г. | 2019-2020 уч.г. | |
Участие в работе творческих групп педагогов, осуществляющих деятельность в учреждении | 1 педагог (Горчакова Т.В. в творческой группе по работе с детьми с ОВЗ и творческой группе по профориентации), | Муслимова А.Г. Муслимова Р.Г. Горчакова Т.В. в творческой группе по работе с детьми с ОВЗ | |
Посещение открытых занятий коллег с целью обмена опытом работы | 100% педагогов посещали занятия педагогов отдела (взаимопосещение, проведение совместных занятий в коллективе) | 78% педагогов посещали занятия педагогов отдела (взаимопосещение, проведение совместных занятий в коллективе) | |
Участие в работе жюри интеллектуальных, творческих конкурсов, спортивных соревнований муниципального, регионального уровней | 73% педагогов | 50% педагогов | |
Педагоги принимают участие в работе жюри городских мероприятий «Россия - наш общий дом» (2 чел.), в школьных мероприятиях по приглашению, региональных, всероссийских онлайн-конкурсах | |||
Участие в работе по диссеминации педагогического опыта на мероприятиях различного уровня | Проведение открытых занятий. Участие в работе ГМЦ (форсайт-центр художественной направленности – 60% педагогов) | Участие в работе ГМЦ (форсайт-центр художественной направленности – 72% педагогов) | |
Участие в заочных, дистанционных конкурсах, направленных на диссеминацию педагогического опыта работы | В Интернет-конкурсах с публикацией материалов приняли участие 60% педагогов. | В Интернет-конкурсах с публикацией материалов приняли участие 67% педагогов. | |
Наличие опубликованных материалов из опыта работы в научно-методических журналах, информационно-аналитических сборниках | Участие в V Межрегиональной заочной научно-практической конференции «Потенциал дополнительного образования детей: инновации, качество, ресурсы» - по итогам вышел сборник, участвовал 1 педагог (Горчакова Т.В.) | Сборник статей Международного образовательного портала «Солнечный свет» Сборник статей «Культура, наука, образование: проблемы и перспективы : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием» | |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | |||
Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства | 0 | ||
Наличие постоянно обновляемого электронного ресурса | Электронные ресурсы есть у 100% педагогов | Электронные ресурсы есть у 100% педагогов | |
Участие в сетевых профессиональных интернет-сообществах: «Школлеги», «Педсовет», «Интеллектуально-творческий потенциал России» | 0 | участие в сетевых сообществах творческого движения «Вдохновение» (педагоги Деришева А.З., Иванова Л.А., Романова А.Г.) Талагаева Л.Ф. (по театру) | участие в сетевых сообществах творческого движения «Вдохновение» (педагоги Деришева А.З., Иванова Л.А., Романова А.Г.) Талагаева Л.Ф. (по театру) |
Участие в работе по повышению уровня профессионального мастерства молодых педагогов | 0 | Муслимова А.Г. – выступление в школе молодого педагога | |
Участие в организации и проведении мероприятий на уровне учреждения | 100% педагогов | 80% педагогов | 33% педагогов |
Участие в организации и проведении мероприятий на уровне города | 80% педагогов | 86% педагогов (в организации городских мероприятий не задействованы педагоги Мошкова С.В., Стурис В.Н.) | 44% педагогов |
Количество педагогов, задействованных в организации мероприятий институционального и муниципального уровня, сократилось в связи с переходом на дистанционную работу и отменой массовых мероприятий |
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 34%, что соответствует среднему уровню, но ниже на 4 % чем в прошлом учебном году.
Направление 6. Государственно-общественное управление и информационная открытость деятельности учреждения
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 36%, что соответствует среднему уровню, но ниже на 5% чем в прошлом учебном году.
Два представителя родителей принимает участие в работе Управляющего совета.
Педагоги в системе организуют работу с родителями.
В системе проводятся родительские собрания, сформированы родительские комитеты.
Педагоги периодически информируют общественность о деятельности своих детских объединений на сайте ЦДТ. Постоянно обновляется информация на блогах детских объединений.
Информация в СМИ имеется о 44% детских объединений отдела.
Зав. художественно-эстетическим отделом, методист Тунгусова О.Н.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по мониторингу образовательной деятельности
педагогов художественно-эстетического отдела
за 2018-2019 учебный год
В художественно-эстетическом отделе в 2018-2019 учебном году 24 сотрудника. Из них: зав. отделом -1, методист – 0,25; педагоги – 17 (из них 1 в отпуске по уходу за ребенком), концертмейстер – 4, костюмер – 1, педагог, совмещающий основную деятельность с педагогической – 1. Мониторинг образовательной деятельности проводили основные педагоги, кроме Миннуллиной Ю.Ф. (работает на детях театральной студии «Приз» и вокальной студии «Мэри Поппинс») и совместителя Муслимовой А.Г.
Уровень образования: 18% сотрудников имеют среднее профессиональное образование, 82% сотрудников имеют высшее педагогическое образование.
Уровень квалификации: без квалификационной категории 9%, первую квалификационную категорию имеют 43% педагогических работников, высшая квалификационная категория у 48% .
Мониторинг проводился по 6 направлениям:
- Направление 1. Доступность и качество образовательной деятельности.
- Направление 2. Выявление и поддержка одаренных детей
- Направление 3. Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья, профилактика девиантного поведения обучающихся
- Направление 4. Сохранение и укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков
- Направление 5. Развитие кадрового потенциала
- Направление 6. Государственно-общественное управление и информационная открытость деятельности учреждения
Направление 1. Доступность и качество образовательной деятельности.
2017-2018 уч.г. | 2018-2019 уч.г. | |
Доля обучающихся, освоивших программу на высоком уровне | 59% | |
Доля обучающихся от общего количества обучающихся детских объединений, освоивших дополнительную общеобразовательную программу на высоком уровне по результатам итоговой аттестации по отделу составляет 59% в сравнении за 2 года остается стабильно высокой. Высокие показатели выпускников у педагогов Талагаевой Л.Ф., Деришевой А.З., Павловой Н.С. У остальных педагогов высокий уровень освоения программы по результатам промежуточной аттестации обучающихся. | ||
Доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях различного уровня | 56%% | |
Более 35 % обучающихся принимают участие в интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятиях различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского). Высокий уровень по данному показателю у педагогов: Деришевой А.З., Ивановой Л.А., Талагаевой Л.Ф., Клейменовой М.А., Павловой Н.С., Беличенко Д.С., Муслимовой Р.Г., Стрекаловских Н.А., Филипппова Л.А. (обучающихся принимают участие конкурсах международного уровня: Международный конкурс хореографического искусства «DANCE CONTINENT», Международный конкурс-фестиваль хореографического искусства «5 звезд», международный многожанровый детский, взрослый и профессиональный конкурс–фестиваль «Звездный триумф», международный конкурс-фестиваль «Планета талантов» и др.) Низкий показатель по данному уровню у педагогов Головчак В.В. (0%), Мошковой С.В. (2%), Горчаковой Т.В. (11%), Стурис В.Н. (20%) | ||
Наличие разработанных педагогом дидактических материалов | Муслимова Р.Г., Стурис В.Н., Горчакова Т.В. | |
Использование педагогом ЭОР | 0 | Беличенко Д.С., Деришева А.З., Иванова Л.А., Клейменова М.А., Павлова Н.С., Горчакова Т.В. |
В связи со спецификой и практической направленностью деятельности педагогов художественно-эстетического отдела, на занятиях редко используются электронные образовательные ресурсы (формат видеоуроков на хореографии, презентации на занятиях по программе «Парикмахерское дело»), отсутствуют электронные учебно-методические комплексы. Комплексы дидактических материалов для реализации программы имеются в распечатанном (наглядном) виде. Дидактические материалы ежегодно обновляются и пополняются. | ||
Доля обучающихся, принявших участие в интернет-конкурсах | 54% | |
В 2018-2019 уч.г. в интернет-конкурсах приняли участие более половины обучающихся художественно-эстетического отдела. Активно заявляются на Интернет-конкурсы педагоги Павлова Н.С., Беличенко Д.С., Деришева А.З., Иванова Л.А., Талагаева Л.Ф. Не принимали участие в конкурсах для обучающихся педагоги Гловчак В.В., Стрекаловских Н.А., Стурис В.Н., Филиппова Л.А. | ||
Использование современных ОТ | Системное использование | Системное использование |
На занятиях педагоги в системе используют современные образовательные технологии: технология коллективной творческой деятельности, блочно-модульная технология, технология развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии. В образцовых хореографических коллективах «Стиль Данс» и «Айс-крим» привлекаются сторонние специалисты для постановки танцевальных композиций. | ||
Участие в реализации программ внеурочной деятельности | Муслимова Р.Г. | Муслимова Р.Г. |
В реализации программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС принимает участие только один педагог по программе «Театр». ПФДО внедряют 93% педагогов. У одного педагога (Горчакова Т.В.) вся педагогическая нагрузка на муниципальном задании. В 2019-2020 году планируется 100% внедрение ПФДО. | ||
Участие в оказании платных ОУ | 7 педагогов | |
В 2018-2019 уч.г. участие в оказании платных образовательных услуг принимали 47% педагогов отдела по программам «Хореография» и «Театр» | ||
Участие в разработке и реализации программ каникулярного отдыха | 5 человек | |
В 2018-2019 уч.г. в реализации программ летнего отдыха приняли участие педагоги Стурис В.Н. (в палаточном лагере «Лесовик» постановка хантыйского танца); Головчак В.В. (воспитатель лагеря с дневным пребыванием детей «Панама»), Горчакова Т.В. (педагог кружка «Чародейка» в лагере с дневным пребыванием детей «Панама»). В осенний период в работе лагеря с дневным пребыванием «Музыкальная академия») приняли участие педагоги: Иванова Л.А. (постановка танца), Клейменова М.А. (организатор проекта «Светлица»), Головчак В.В. (организатор лагеря) | ||
Сохранность контингента обучающихся | 93% | |
Сохранность контингента обучающихся детских объединений художественно-эстетического отдела стабильно высокая (свыше 85%) |
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 54%, что соответствует среднему уровню.
Направление 2. Выявление и поддержка одаренных детей
2017-2018 уч.г. | 2018-2019 | |
Доля обучающихся, для которых разработаны и реализуются ИОМ | 0,4% от общего количества обучающихся отдела | |
Разработаны и реализуются индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся педагогами Стурис В.Н. (ребенок с ОВЗ), Горчаковой Т.В. (1 ребенок с ОВЗ и 1 ребенок одаренный). | ||
Доля обучающихся, подготовивших проекты | 0,2% от общего количества обучающихся отдела | |
В 2018-2019 уч.г. 2 обучающихся педагога Горчаковой Т.В. подготовили исследовательские работы и приняли результативное участие в конференции ЦДТ «Творческий потенциал России») | ||
Доля обучающихся - победителей и призеров конкурсных мероприятий | 100% от общего количества участников | |
Доля победителей и призеров из числа участников – 100% Победителями и призерами интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятий стали 59% обучающихся отдела. Нет призёров у педагогов Головчак В.В., Мошковой С.В. (нет участия) | ||
Доля победителей и призеров интернет-конкурсов | 100% от общего количества участников | |
В интернет-конкурсах приняли участие обучающиеся 53% педагогов. Победителями и призерами стали 19% обучающихся отдела. | ||
Доля выпускников, поступивших на дальнейшее обучение по профилю деятельности ДО | 6 выпускников поступили по профилю (театральный, хореография, парикмахер) 0,7% от количества обучающихся |
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 37%, что соответствует среднему уровню.
Направление 3. Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья, профилактика девиантного поведения обучающихся
2017-2018 уч.г. | 2018-2019 уч.г. | |
Динамика индивидуальных достижений социально неблагополучных обучающихся | 0 | 5 обучающихся |
В художественно-эстетическом отделе 5 социально неблагополучных обучающихся у педагогов Романовой А.Г., Муслимовой Р.Г., Горчаковой Т.В. У всех детей наблюдается положительная динамика индивидуальных достижений (результативное участие в мероприятиях, уменьшение количества пропусков занятий) | ||
Организация профилактических мероприятий | Периодически 1-2 раза в 2-3 месяца | |
Профилактика девиантного, асоциального поведения педагогами проводится периодически. Систематически профилактикой девиантного поведения занимаются педагоги Муслимова Р.Г., Стурис В.Н., Романова А.Г. | ||
Организация воспитательных мероприятий | В среднем педагогами в отделе проводится 2-3 воспитательных мероприятия с использованием современных форм работы | В среднем педагогами в отделе проводится 2-3 воспитательных мероприятия с использованием современных форм работы |
Количество детей с ОВЗ, охваченных инклюзивных образованием | 0 | 8 |
Участие в дистанционном обучении детей с ОВЗ, обучении на дому | 0 | 0 |
Количество детей с ОВЗ, принявших участие в конкурсных мероприятиях | 0 | 4 |
Количество детей с ОВЗ, принявших участие в воспитательных мероприятиях | 0 | 8 |
Инклюзивное образование ведется по программам «Хореография» (педагог Стурис В.Н., 1 реб.), «Театр «Карусель» (педагог Муслимова Р.Г., 4 реб.), «Парикмахерское дело» (педагог Горчакова Т.В., 3 реб.) | ||
Участие в мероприятиях клуба "Надежда" | Участие в празднике «Ангелы Надежды» для воспитанников клуба «Надежда» (3 педагога). В составе творческой группы по ОВЗ – 1 педагог. Участие в плановых мероприятиях клуба – 1 педагог. |
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 19% , что соответствует среднему уровню.
Направление 4. Сохранение и укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков
Данное направление является основным у педагогов художественно-эстетического отдела.
| 2017-2018уч.г. | 2018-2019 уч.г. |
Периодичность проведения мероприятий по ПБ, БДД, профилактике терроризма | 87% педагогов проводят мероприятия по плану учреждения, 13% - дополнительно по своему плану (по плану воспитательной работы) | |
Показатель благоприятного психологического климата в детском коллективе | По итогам диагностики благоприятный психологический климат отмечают более 80% детей. | По итогам диагностики благоприятный психологический климат отмечают более 80% детей. |
Показатель благоприятного психологического климата в детских коллективах художественно-эстетического отдела стабильно высокий | ||
Использование технологий, направленных на решение задач здоровьесбережения | Данный показатель не заполняется педагогами, ведущими занятия в детских объединениях физкультурно-спортивной направленности и хореографии – 53% педагогов Из числа педагогов, занимающихся по программам театральной и прикладной деятельности, 71% использует здоровьесберегающие технологии на каждом занятии, 15% - через занятие, 14% - периодически. | |
Вовлеченность обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия | 40% педагогов вовлекают обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия | |
В 2018-2019 уч.г. количество обучающихся, вовлекаемых в спортивно-оздоровительные мероприятия составило 30% (турслет «Лесная делянка».) Педагоги Иванова Л.А., Муслимова Р.Г., Талагаева Л.Ф. организуют воспитательные оздоровительные мероприятия для обучающихся. | ||
Вовлеченность родителей в пропагандистские, спортивно-массовые мероприятия | В конкурсе «Семья года» приняли участие родители обучающихся детских объединений «Карусель» (театр) Родителей привлекают к проведению дня здоровья педагоги Иванова Л.А. |
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 60%, что соответствует высокому уровню.
Направление 5. Развитие кадрового потенциала
2017-2018уч.г. | 2018-2019 уч.г. | |
Участие в работе творческих групп педагогов, осуществляющих деятельность в учреждении | 1 педагог (Горчакова Т.В. в творческой группе по работе с детьми с ОВЗ и творческой группе по профориентации), | |
Посещение открытых занятий коллег с целью обмена опытом работы | 100% педагогов посещали занятия педагогов отдела (взаимопосещение, проведение совместных занятий в коллективе) | |
Участие в работе жюри интеллектуальных, творческих конкурсов, спортивных соревнований муниципального, регионального уровней | 73% педагогов | |
Педагоги принимают участие в работе жюри городских мероприятий «Самотлорские роднички», городской фестиваль детских талантов «Радуга творчества», Фестиваль «Россия - наш общий дом» (5 чел.), Фестиваль детского и юношеского творчества «Лагнепасская капель» (6 чел.) и др. | ||
Участие в работе по диссеминации педагогического опыта на мероприятиях различного уровня | Проведение открытых занятий. Участие в работе ГМЦ (форсайт-центр художественной направленности – 60% педагогов) | |
Участие в заочных, дистанционных конкурсах, направленных на диссеминацию педагогического опыта работы | В Интернет-конкурсах с публикацией материалов приняли участие 60% педагогов. | |
Наличие опубликованных материалов из опыта работы в научно-методических журналах, информационно-аналитических сборниках | Участие в V Межрегиональной заочной научно-практической конференции «Потенциал дополнительного образования детей: инновации, качество, ресурсы» - по итогам вышел сборник, участвовал 1 педагог (Горчакова Т.В.) | |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Методическая разработка – 2019» | |
Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства | 0 | Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Методическая разработка – 2019» |
Наличие постоянно обновляемого электронного ресурса | Электронные ресурсы есть у 100% педагогов | |
Участие в сетевых профессиональных интернет-сообществах: «Школлеги», «Педсовет», «Интеллектуально-творческий потенциал России» | 0 | участие в сетевых сообществах творческого движения «Вдохновение» (педагоги Деришева А.З., Иванова Л.А., Романова А.Г.) Талагаева Л.Ф. (по театру) |
Участие в работе по повышению уровня профессионального мастерства молодых педагогов | 0 | |
Участие в организации и проведении мероприятий на уровне учреждения | 100% педагогов | 80% педагогов |
Участие в организации и проведении мероприятий на уровне города | 80% педагогов | 86% педагогов (в организации городских мероприятий не задействованы педагоги Мошкова С.В., Стурис В.Н.) |
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 38%, что соответствует среднему уровню.
Направление 6. Государственно-общественное управление и информационная открытость деятельности учреждения
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 41%, что соответствует среднему уровню.
Один представитель родителей принимает участие в работе Управляющего совета.
Педагоги в системе организуют работу с родителями.
В системе проводятся родительские собрания, сформированы родительские комитеты.
Педагоги периодически информируют общественность о деятельности своих детских объединений на сайте ЦДТ. Постоянно обновляется информация на блогах детских объединений.
Информация в СМИ имеется практически обо всех детских объединениях (нет у Мошковой С.В., Горчаковой Т.В.)
Зав. художественно-эстетическим отделом, методист Тунгусова О.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг образовательной деятельности
Методический материал оформлен в виде презентации....
Электронные таблицы для мониторинга образовательной деятельности школы
Авторские таблицы в формате Excel позволяют быстро и эффективно анализировать успеваемость по следующим параметрам:1) успеваемость класса (анализируется средний балл и качество знаний по каждому предм...
Методические рекомендации проведения мониторинга образовательной деятельности в УДОД
Сутью мониторинга является систематическое отслеживание, фиксирование и анализ результатов каждого взаимодействия педагога с детьми, что позволяет дать конкретный и объективный анализ деятельности дет...
Методические рекомендации по организации мониторинга образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей
Для оценки освоения дополнительных общеобразовательных программ обучающимися в учреждениях дополнительного образования детей, разработана система мониторинга, являющаяся инструментом оценки качества д...
Мониторинг образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» ведущей функцией системы дополнительного образования детей является реализация образовательных программ и образовательных услуг в целях у...
Положение о мониторинге образовательной деятельности
Положение ЦВР по проведению мониторинга образовательной деятельности...