Конструкты занятий
материал
Конструкты занятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конструкт занятия по сенсорному развитию | 292.62 КБ |
Конструкт занятия по сенсорному развитию | 33 КБ |
Конструкт занятия по сенсорному развитию | 33.39 КБ |
Презентация к занятию по сенсорному развитию | 2.95 МБ |
Презентация к занятию по сенсорному развитию | 494.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ДАТА:
КЛАСС: 0, 1 б, 2
Педагог – психолог: Каримова А.М.
ТЕМА: Основные цвета: красный, желтый
Групповое занятие.
Задачи:
Образовательные: развитие зрительного восприятия
Коррекционные: коррекция восприятия; развитие фантазии, воображения
Воспитательные: умение работать в группе
Формируемые базовые учебные действия (буд):
- Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
- Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
- Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы
Оборудование: бумага, ручки.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) |
- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас.
|
| Р.Л. |
Основная часть | 3. Различение цвета. - Посмотрите у меня в руках круг. Какого цвета круг? Молодец Алеша. Алеша знает, что это круг красного. - Давайте повторим все вместе хором, красный. - давайте посмотрим вокруг себя и назовем предметы красного цвета. Молодцы… 4. Практическое задание. - Возьмем в руки красный карандаш и раскрасим листочек красным цветом. 5. Различение цвета. - Посмотрите у меня в руках квадрат. Какого цвета квадрат? Молодец Кира. Квадрат желтого цвета. - Давайте повторим все вместе хором, желтый. - Посмотрите вокруг себя и назовите предметы желтого цвета. Молодцы… 6. Практическое задание. - Возьмем в руки желтый карандаш и раскрасим листочек желтым цветом. 7. Различение цветов. - Я раздаю вам листочки на которых нарисованы круг и квадрат. Перед вами лежат 2 карандаша: красный и желтый. Возьмите в руку красный карандаш. Молодцы. - Раскрасьте круг красным цветом. Молодцы, все справились с заданием. - Возьмите в руку желтый карандаш. Хорошо. - Раскрасьте квадрат желтым цветом. - Все справились с заданием. - А теперь посмотрим мультфильм о цветах. | 1. Отвечают на вопросы. 2. Раскрашивают листья | ПРК |
Итог урока | - Сегодня все занимались хорошо. Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке. - Чем мы занимались на занятии? - Правильно. Мы изучали красный и желтый цвет. | Рефлексия: - отвечают на вопросы | ЛР |
Предварительный просмотр:
ДАТА:
КЛАСС: 0, 1 б, 2
Педагог – психолог: Каримова А.М.
ТЕМА: Собери гирлянду. Основные цвета: красный, желтый
Групповое занятие.
Задачи:
Образовательные: развитие зрительного восприятия
Коррекционные: коррекция восприятия; развитие фантазии, воображения
Воспитательные: умение работать в группе
Формируемые базовые учебные действия (буд):
- Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
- Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
- Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы
Оборудование: бумага, ручки.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) |
- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас. - На прошлом занятии мы с вами учились различать красный и желтый цвет. - Посмотрите у меня в руках бусина какого цвета? Правильно, красная. Давайте поищем предметы красного цвета у нас в классе. - Теперь у меня в руках бусина какого цвета? Желтого. Давайте поищем предметы желтого цвета у нас в классе. - Молодцы.
|
| Р.Л. |
Основная часть | - Посмотрите перед вами на листочках нарисованы ниточки. Нам с вами нужно будет наклеить бусины красного и желтого цвета по очереди. - Берем в руки бусину красного цвета, мажем клеем и приклеиваем в начале нитки. Вот так. - Берем в руки бусину желтого цвета, мажем клеем и приклеиваем зав бусиной красного цвета. Вот так. - Следующая бусина будет какого цвета? Красного. Берем в руки бусину красного цвета и приклеиваем ее за желтой. Вот так…. - Посмотрите, мы с вами приклеили все бусины, одна за другой: красная, за ней желтая; опять красная, за ней желтая. - Какого цвета эта бусина Соня? - А это какого цвета Иван? - Молодцы. - Какие красивые бусы получились. Подарим их маме. | 1. Наклеивают бусы. 2. Отвечают на вопросы | ПРК |
Итог урока | - Сегодня все занимались хорошо. Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке. - Чем мы занимались на занятии? - Правильно. Мы наклеивали бусины красного и желтого цвета. | Рефлексия: - отвечают на вопросы | ЛР |
Предварительный просмотр:
ДАТА:
КЛАСС: 0, 1 б, 2
Педагог – психолог: Каримова А.М.
ТЕМА: Сплети коврик из цветных полосок. Основные цвета: красный, желтый
Групповое занятие.
Задачи:
Образовательные: развитие зрительного восприятия
Коррекционные: коррекция восприятия; развитие фантазии, воображения
Воспитательные: умение работать в группе
Формируемые базовые учебные действия (буд):
- Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
- Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
- Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы
Оборудование: бумага, ручки.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) |
- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас. - На прошлом занятии мы с вами учились различать красный и желтый цвет. - Посмотрите у меня в руках полоска какого цвета? Правильно, красная. Давайте поищем предметы красного цвета у нас в классе. - Теперь у меня в руках полоска какого цвета? Желтого. Давайте поищем предметы желтого цвета у нас в классе. - Молодцы.
|
| Р.Л. |
Основная часть | - Посмотрите перед вами на листочке нарисован коврик. Он белого цвета. Нам с вами нужно будет наклеить полоски красного и желтого цвета по очереди. Сделаем коврик разноцветным. - Берем в руки полоску красного цвета, мажем клеем и приклеиваем в начале коврика. Вот так. - Берем в руки полоску желтого цвета, мажем клеем и приклеиваем за полоской красного цвета. Вот так. - Следующая полоска будет какого цвета? Красного. Берем в руки полоску красного цвета и приклеиваем ее за желтой. Вот так…. - Посмотрите, мы с вами приклеили все полоски, одна за другой: красная, за ней желтая; опять красная, за ней желтая. - Какого цвета эта полоска Соня? - А это какого цвета Иван? - Молодцы. - Какие красивые коврики получились. Подарим их маме. | 1. Наклеивают бусы. 2. Отвечают на вопросы | ПРК |
Итог урока | - Сегодня все занимались хорошо. Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке. - Чем мы занимались на занятии? - Правильно. Мы наклеивали полоски красного и желтого цвета, делали разноцветный коврик. | Рефлексия: - отвечают на вопросы | ЛР |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЧЬЯ ТЕНЬ?
ЧЬЯ ТЕНЬ?
ЧЬЯ ТЕНЬ?
ЧЬЯ ТЕНЬ?
ЧЬЯ ТЕНЬ?
ЧЬЯ ТЕНЬ?
ЧЬЯ ТЕНЬ?
ЧЬЯ ТЕНЬ?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повторим цвета: красный
Повторим цвета : желтый
С егодня из этих цветов, красного и желтого, мы будем плести коврик Перед нами нарезаны полоски красного и желтого цвета Посмотри какого цвета эта полоска? А эта полоска какого цвета? Нам с вами нужно будет сплести полоски красного и желтого цвета по очереди в коврик
Берем в руки полоску желтого цвета , мажем клеем и приклеиваем в начале листа. Вот так Берем в руки полоску красного цвета , мажем клеем и приклеиваем за полоской желтого цвета. Вот так Следующая полоска будет какого цвета? Желтого. Берем в руки полоску желтого цвета и приклеиваем ее за красной. Вот так ….
Должен получиться вот такой коврик
Посмотрите, мы с вами приклеили все полоски, одна за другой: желтая, за ней красная , за ней желтая; опять красная, за ней желтая. Какого цвета эта полоска? (красная) А это какого цвета? (желтая) Молодцы . Какие красивые коврики получились.
Выполненные работы присылаем мне в Viber , в личные сообщения Спасибо !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт занятия музыкально-художественной деятельностью «Путешествие в мир музыкального театра"-старший дошкольный возраст (6-7 лет)
Занятие дает возможность познакомить детей с волшебным миром театрального искусства, заглянуть в таинственное "закулисье" и самим выступить в роли актеров...
Разработайте конструкт занятия по теме «Разработка творческого проекта. Организационно – подготовительный этап» для учащихся 7 класса, на котором реализуются принципы личностно-ориентированного обучения и гуманитарные технологии.
Традиционно учебный процесс и научная деятельность опираются на некоторые компоненты интеллекта, но важны и нравственные аспекты, которые часто не учитываются или перекрываются функциональными а...
Конструкт занятия кружка "Оформительское искусство"
Искусство складывания салфетки как элемент оформления праздничного стола....
Презентация "Конструкт занятия"
Правила составления конструкта занятия по теме "Офрмительское искусство"...
Материалы для ИКП РАО, конструкты занятий. конспекты уроков по предметам учебного плана, презентации к урокам
Предназначен для работы учителей, работающие с обучающимися с интеллектуальными нарушениями...
Конструкты занятий
Конструкты, презентации...
Конструкты занятий педагога-психолога
Конструкты...