Конструкты занятий педагога-психолога
план-конспект по психологии
Конструкты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конструкт занятия в 1а кл | 33.18 КБ |
Конструкт занятия в 1а кл | 32.46 КБ |
Конструкт занятия в 1а кл | 33.39 КБ |
Сенсорное развитие 0,1,2 кл | 292.61 КБ |
Сенсорное развитие 0,1,2 кл (умеренная умственная отсталость) | 32.94 КБ |
Конструкт занятия в 5 кл | 37.41 КБ |
Конструкт занятия в 5 кл | 232.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ДАТА: 21.09.2021
КЛАСС: 1 а
Педагог – психолог: Суворова Е.С.
ТЕМА: Выбор по образцу и инструкции предметов одного цвета из 6-8 предметов двух сходных цветов
Групповое занятие.
Задачи:
Образовательные: учить объединять предметы в группы в соответствии с цветом
Коррекционные: коррекция восприятия цвета и формы
Воспитательные: воспитывать положительную установку на участие в занятии
Формируемые базовые учебные действия (буд):
- Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
- Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
- Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы
Оборудование: бумага, ручки.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) |
- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас. - На прошлом занятии мы с вами учились различать геометрические фигуры. - Посмотрите у меня в руках предмет какой формы? Правильно, квадратной. Давайте поищем предметы квадратной формы у нас в классе. - Теперь у меня в руках предмет какой формы? Правильно, круглой. Давайте поищем предметы круглой формы у нас в классе. - Молодцы. 2. Сообщение темы занятия: А сегодня мы будем выбирать предметы одного цвета из 6-8 предметов двух сходных цветов |
| Р.Л. |
Основная часть | 3. Упражнение на различение цветов. - У вас на столах лежат коробки с цветными карандашами. - Я буду читать стихотворения о них, а вы выкладывайте на стол те карандаши, о которых услышите. - Красный: Здравствуй, красный карандаш, Карандаш любимый наш. - Синий: Небо им раскрашу я, Пруд, и реки, и моря. - О каком карандаше идет речь? Как догадались? - Зеленый: Глянь-ка, карандаш зеленый, Вон какие стали клены! - Желтый: Люблю солнце, люблю пляж, А какой я карандаш? - Какой карандаш положили? Почему? - Еще раз покажите и назовите цвета карандашей. (Хором) - А теперь Вова называет цвет одного карандаша, а остальные проверяют. - Повторили цвета. 4. Упражнение на соотнесение цвета. - Я раздаю вам квадраты и круги разных цветов. Каждому карандашу нужно дать такие же круги. - Ищем круги красного цвета. Вот они. Положите их к красному карандашу. Круг и карандаш одного цвета – красного. - Ищем круги желтого цвета. Молодцы. Кладем их к желтому карандашу. Круг и карандаш одного цвета – желтого. - Ищем квадраты синего цвета, молодцы. Кладем их к карандашу синего цвета. Квадрат и карандаш одного цвета – синего. - Ищем квадраты зеленого цвета, молодцы. Кладем их к карандашу зеленого цвета. Квадрат и карандаш одного цвета – зеленого. | Выполняют упражнение, повторяя цвета Выполняют упражнение | ПРК |
Итог урока | - Сегодня все поработали хорошо. Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке. - Чем мы занимались на занятии? | Рефлексия: - отвечают на вопросы | ЛР |
Предварительный просмотр:
ДАТА: 23.09.2021
КЛАСС: 1 а
Педагог – психолог: Суворова Е.С.
ТЕМА: Группировка предметов, различающихся основным и оттеночным тоном Групповое занятие.
Задачи:
Образовательные: учить объединять предметы в группы в соответствии с цветом
Коррекционные: коррекция восприятия цвета и формы
Воспитательные: воспитывать положительную установку на участие в занятии
Формируемые базовые учебные действия (буд):
- Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
- Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
- Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы
Оборудование: бумага, ручки.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) |
- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас. - На прошлом занятии мы с вами учились различать геометрические фигуры. - Посмотрите у меня в руках предмет какой формы? Правильно, квадратной. Давайте поищем предметы квадратной формы у нас в классе. - Теперь у меня в руках предмет какой формы? Правильно, круглой. Давайте поищем предметы круглой формы у нас в классе. - Молодцы. 2. Сообщение темы занятия: А сегодня мы будем группировать предметы, различающихся основным и оттеночным тоном |
| Р.Л. |
Основная часть | 3. Упражнение на группировку. - У вас на столах лежат листочки на которых приклеены домики. - Из каких геометрических фигур состоят наши домики. - Правильно из квадрата и треугольника. - А какого цвет домик? Правильно – красного. - В этом домике живут фигуры. Какие, как вы думаете. Конечно красные. Красный круг и красный квадрат. - Поселите фигуры красного цвета в домик красного цвета. Вот так. Молодцы. - В этом домике живут фигуры. Какие, как вы думаете. Конечно желтые. Желтый круг и желтый квадрат. - Поселите фигуры желтого цвета в домик желтого цвета. Вот так. Молодцы. - В этом домике живут фигуры. Какие, как вы думаете. Конечно синие. Синий круг и синий квадрат. - Поселите фигуры синего цвета в домик синего цвета. Вот так. Молодцы. - В этом домике живут фигуры. Какие, как вы думаете. Конечно красные. Красный круг и красный квадрат. - Поселите фигуры зеленого цвета в домик зеленого цвета. Вот так. Молодцы, что помогли фигурам расселиться в домик своего цвета. | Выполняют упражнение, повторяя цвета Выполняют упражнение | ПРК |
Итог урока | - Сегодня все поработали хорошо. Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке. - Чем мы занимались на занятии? - Что вам больше всего понравилось? | Рефлексия: - отвечают на вопросы | ЛР |
Предварительный просмотр:
ДАТА: 28.09.2021
КЛАСС: 1 а
Педагог – психолог: Суворова Е.С.
ТЕМА: Различие цветов и оттенков
Групповое занятие.
Задачи:
Образовательные: учить выделять и называть цвета предметов и цветовые оттенки
Коррекционные: коррекция восприятия цвета
Воспитательные: воспитывать положительную установку на участие в занятии
Формируемые базовые учебные действия (буд):
- Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
- Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
- Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы
Оборудование: бумага, ручки.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) |
- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас. - какой сегодня день недели, месяц, время года? - каким цветом можно описать осень? - На прошлом занятии мы с вами учились группировать геометрические фигуры по цвету и форме. - Посмотрите у меня в руках предмет какой формы? Правильно, квадратной. - Какого цвета квадрат? Давайте поищем предметы квадратной формы красного цвета у нас в классе. - Теперь у меня в руках предмет какой формы? Правильно, круглой. - Какого цвета круг? Давайте поищем предметы круглой формы желтого цвета у нас в классе. - Молодцы. 2. Сообщение темы занятия: А сегодня мы поучимся различать цвета и оттенки |
| Р.Л. |
Основная часть | 3. Упражнение «Подбери чашки к блюдцам Оборудование: картинки с изображением чашек и блюдец разных цветов. Содержание: уч-ся предлагается составить чайные пары, используя картинки 4. Упражнение «Какого цвета?» Оборудование: цветные карточки и картинки с изображением контуров предметов. Содержание: уч-ся предлагается подложить под контурные изображения предметов карточки подходящего цвета. 5. Упражнение «Найди похожий цвет по образцу» Содержание: уч-ся предлагается назвать цвет называемого предмета 6. Упражнение «Какие цвета использованы» Оборудование: панно с изображением петуха. Содержание: педагог показывает детям панно и объясняет, что при его изготовлении использовалась бумага пяти цветов, каждый из которых имел два оттенка: светлый и темный. Уч-ся предлагается внимательно рассмотреть панно, найти оттенки цветов и назвать их | Выполняют упражнение, подбирая блюдца к чашкам Выполняют упражнение Выполняют упражнение Выполняют упражнение | ПРК |
Итог урока | - Сегодня все поработали хорошо. Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке. - Чем мы занимались на занятии? - Что вам больше всего понравилось? | Рефлексия: - отвечают на вопросы | ЛР |
Предварительный просмотр:
ДАТА:
КЛАСС: 0, 1 б, 2
Педагог – психолог: Суворова Е.С.
ТЕМА: Основные цвета: красный, желтый
Групповое занятие.
Задачи:
Образовательные: развитие зрительного восприятия
Коррекционные: коррекция восприятия; развитие фантазии, воображения
Воспитательные: умение работать в группе
Формируемые базовые учебные действия (буд):
- Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
- Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
- Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы
Оборудование: бумага, ручки.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) |
- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас.
|
| Р.Л. |
Основная часть | 3. Различение цвета. - Посмотрите у меня в руках круг. Какого цвета круг? Молодец Алеша. Алеша знает, что это круг красного. - Давайте повторим все вместе хором, красный. - давайте посмотрим вокруг себя и назовем предметы красного цвета. Молодцы… 4. Практическое задание. - Возьмем в руки красный карандаш и раскрасим листочек красным цветом. 5. Различение цвета. - Посмотрите у меня в руках квадрат. Какого цвета квадрат? Молодец Кира. Квадрат желтого цвета. - Давайте повторим все вместе хором, желтый. - Посмотрите вокруг себя и назовите предметы желтого цвета. Молодцы… 6. Практическое задание. - Возьмем в руки желтый карандаш и раскрасим листочек желтым цветом. 7. Различение цветов. - Я раздаю вам листочки на которых нарисованы круг и квадрат. Перед вами лежат 2 карандаша: красный и желтый. Возьмите в руку красный карандаш. Молодцы. - Раскрасьте круг красным цветом. Молодцы, все справились с заданием. - Возьмите в руку желтый карандаш. Хорошо. - Раскрасьте квадрат желтым цветом. - Все справились с заданием. - А теперь посмотрим мультфильм о цветах. | 1. Отвечают на вопросы. 2. Раскрашивают листья | ПРК |
Итог урока | - Сегодня все занимались хорошо. Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке. - Чем мы занимались на занятии? - Правильно. Мы изучали красный и желтый цвет. | Рефлексия: - отвечают на вопросы | ЛР |
Предварительный просмотр:
ДАТА:
КЛАСС: 0, 1 б, 2
Педагог – психолог: Суворова Е.С.
ТЕМА: Собери гирлянду. Основные цвета: красный, желтый
Групповое занятие.
Задачи:
Образовательные: развитие зрительного восприятия
Коррекционные: коррекция восприятия; развитие фантазии, воображения
Воспитательные: умение работать в группе
Формируемые базовые учебные действия (буд):
- Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
- Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
- Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы
Оборудование: бумага, ручки.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) |
- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас. - На прошлом занятии мы с вами учились различать красный и желтый цвет. - Посмотрите у меня в руках бусина какого цвета? Правильно, красная. Давайте поищем предметы красного цвета у нас в классе. - Теперь у меня в руках бусина какого цвета? Желтого. Давайте поищем предметы желтого цвета у нас в классе. - Молодцы.
|
| Р.Л. |
Основная часть | - Посмотрите перед вами на листочках нарисованы ниточки. Нам с вами нужно будет наклеить бусины красного и желтого цвета по очереди. - Берем в руки бусину красного цвета, мажем клеем и приклеиваем в начале нитки. Вот так. - Берем в руки бусину желтого цвета, мажем клеем и приклеиваем зав бусиной красного цвета. Вот так. - Следующая бусина будет какого цвета? Красного. Берем в руки бусину красного цвета и приклеиваем ее за желтой. Вот так…. - Посмотрите, мы с вами приклеили все бусины, одна за другой: красная, за ней желтая; опять красная, за ней желтая. - Какого цвета эта бусина Соня? - А это какого цвета Иван? - Молодцы. - Какие красивые бусы получились. Подарим их маме. | 1. Наклеивают бусы. 2. Отвечают на вопросы | ПРК |
Итог урока | - Сегодня все занимались хорошо. Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке. - Чем мы занимались на занятии? - Правильно. Мы наклеивали бусины красного и желтого цвета. | Рефлексия: - отвечают на вопросы | ЛР |
Предварительный просмотр:
ДАТА: 23.09.2021
КЛАСС: 5
Педагог – психолог: Суворова Е.С.
ТЕМА: Восприятие пространства и времени
Групповое занятие.
Задачи:
Образовательные: формировать пространственно-временные представления
Коррекционные: коррекция восприятия пространства и времени
Воспитательные: воспитывать положительную установку на участие в занятии
Формируемые базовые учебные действия (буд):
- Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
- Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
- Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы
Оборудование: бумага, ручки.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) |
- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас. 2. Сообщение темы занятия: сегодня мы будем учиться ориентироваться в пространстве и времени |
| Р.Л. |
Основная часть | 3. Упражнение на ориентировку в пространстве - Ваня, тебе задание: подойти к квадрату. Повернуться лицом к окну. Сделать 4 шага назад. Задание на верхней полке под синей машиной. Дети по инструкции находят задание. - А здесь два задания. Первое от Симки. Она приготовила для вас загадки. Солнышко проснулось, Деткам улыбнулось: «Умывайтесь, одевайтесь, В детский садик собирайтесь» - Когда это происходит? (утро) Солнышко на небе светит, Веселятся наши дети. Час обеда подошел, Сели дети все за стол. - Какое это время суток? (день) Солнышко уже садится. Оно тоже спать ложится. Сказку мама прочитает, И детишки засыпают. - Какая часть суток? (вечер) Солнце спит. Луна взошла И в природе тишина. Даже сказка спать ложится, Чтобы детям всем присниться. - Когда это происходит? (ночь) - На загадки ответили. Еще одно задание. У меня четыре картинки с частями суток. Нужно к каждой подобрать карточки: чем занимаются дети в разное время суток. Дети подбирают картинки. - Что делают дети утром? Днем? Вечером? Ночью? - Молодцы! Задание Симки выполнили. - А теперь задание от Нолика. Его интересует, как вы знаете дни недели. На столе лежат цифры. Вы должны взять любую и встать на свое место. Если сделаете все правильно, у вас получится «живая неделька». Дети выбирают любую карточку и выстраиваются по порядку в соответствии с цифрой. - Молодцы! Справились с заданием. Дни недели вы знаете. - А для вас уже приготовлено задание от ДимДимыча. На экране изображение ДимДимыча. Инструкция: подойти к треугольнику. Встать спиной к окну. Сделать 2 шага вперед. Задание на второй полке между цветами. Дети находят задание. - ДимДимыч приготовил задание по временам года. Перед вами картинки. Вы должны определить время года. - Ничего странного не заметили? ДимДимыч решил вас проверить и добавил лишнюю картинку. Какая лишняя? Почему? На экране картинки. Дети определяют время года, находят лишнюю картинку. Рассуждения детей. - Молодцы! И с этим заданием справились. - Ну что устали? Давайте с вами немного отдохнем. Эй, ребята, становитесь. Справа – друг, и слева – друг, Вместе все в веселый круг! Топни правою ногой, Топни левою ногой, Вправо, влево головой. Шаг – вперед, два – назад, Отвернемся, повернемся, Снова за руки возьмемся! Три шага вперед дружок – Станет тесным наш кружок. Покружились, потолкались, Отвернулись, разбежались. - Вот и отдохнули. А для вас уже спрятано задание от Папуса и Маси. На экране изображение Папуса и Маси. Инструкция: подойти к кругу. Повернуться лицом к читательскому уголку. Сделать 6 шагов вперед. Задание на третьей полке за первой книгой. Дети находят задание. - А здесь тоже два задания. Первое от Папуса. Он хочет узнать, как вы ориентируетесь в пространстве. Артем, сделай 5 шагов вперед. Максим встань перед Артемом, Вероша слева от Артема и т.д. Все дети выстраиваются по заданию. - Лиза, кто стоит впереди тебя, сзади? Алина, кто стоит справа от тебя, слева? И т.д. Дети определяют место соседа по отношению к себе. - Молодцы! С этим заданием справились. - Посмотрим, что хочет узнать Мася. Она предлагает поиграть в магазин. Перед вами три полки с игрушками. Вы должны выбрать игрушку по заданию. - Максим возьми игрушку, которая стоит на второй полке между куклой и машинкой. И т.д. Дети выбирают игрушку по заданию. - Ну и последнее задание от Дедуса. Кто найдет? На экране изображение Дедуса. Инструкция: подойти к прямоугольнику. Встать лицом к стене. Сделать 5 шагов вперед. Задание на стуле. Дети находят задание. - Дедус предлагает поработать за столами. - Перед вами квадрат и математические пеналы. Нужно выложить геометрические фигуры п заданию. В центр положите круг. Над кругом овал, справа треугольник и т.д. Дети за столами выкладывают геометрические фигуры в соответствии с заданием. - А теперь проверим. У вас должно получиться так, ка на экране. На экране появляется квадрат с фигурами. Дети проверяют себя. - А теперь другое задание. Перед вами квадрат с игрушками. Расскажите, где находится юла, машина, самолет и т. д. Дети рассматривают картинку и определяют позицию игрушки. - Молодцы! - Вот вы и выполнили все задания фиксиков. Вам понравились задания? Что больше? Ответы детей. - Фиксики видят, что вы много знаете и умеете. Они приготовили для вас сюрприз, который тоже спрятан в группе. Дети находят медальки «Знаток математики». | Выполняют упражнение, повторяя цвета Выполняют упражнение | ПРК |
Итог урока | - Сегодня все поработали хорошо. Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке. - Чем мы занимались на занятии? - Что вам больше всего понравилось? | Рефлексия: - отвечают на вопросы | ЛР |
Предварительный просмотр:
ДАТА: 28.09.2021
КЛАСС: 5
Педагог – психолог: Суворова Е.С.
ТЕМА: Практическое выделение величины и зрительное восприятие величины
Групповое занятие.
Задачи:
Образовательные: закреплять называние высоких и низких, толстых и тонких, широких и узких, длинных и коротких объектов
Коррекционные: коррекция зрительного восприятия величины
Воспитательные: воспитывать положительную установку на участие в занятии
Формируемые базовые учебные действия (буд):
- Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
- Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
- Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы
Оборудование: бумага, ручки.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) |
- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас. 2. Сообщение темы занятия: сегодня мы будем учиться выделять величину |
| Р.Л. |
Основная часть | 3. Упражнение «Распредели животных по их настоящей величине» - Попробуйте расставить животных, начиная с самого маленького. (Детям даны изображения животных одного размера: мышь, тигр, слон, корова, божья коровка, заяц, кошка. Они расставляют их по настоящей величине. Каждой команде по 4 разных животных) Ответы детей: Мышь самая маленькая, больше мышки кошка, тигр больше кошки, а слон больше всех. (Таким же образом объясняют про своих животных и вторая команда) - Молодцы, справились с первым заданием 4.Упражнение «Чем быстрее заполнить корзину?» - Здесь вам даны мячи разного размера (большие и маленькие). У каждой команды своя корзина. Как вы считаете, какими мячами можно быстрее заполнить корзину? Можете приступить. Ответы детей: Большими мячами корзину можно заполнить быстрее, потому что их нужно не много. 5.Упражнение «Больше, выше, длиннее, толще» Показываю изображения, которые отличаются разными параметрами величины 6. Упражнение «Измерь правильно» - Нужно измерить, поместится ли стол между шкафами. Стол двигать нельзя, он тяжелый. Попробуйте сначала определить на глаз, поместится или нет, как вы думаете? 7. Упражнение «Нарисуй наоборот». - Ваня, про какой предмет, изображенный на листе, можно сказать высокий? (ель высокая). - Проследив пальцем дорожку, на другой стороне попробуйте нарисовать наоборот, вместо высокой ели - низкую и т. д. (По типу лабиринта. На одной стороне листа изображения большого мяча, высокой ели, широкой дороги, короткого карандаша, гриба на тонкой ножке. Дети прослеживают дорожку от каждого изображения и на другой стороне рисуют изображения «наоборот». Например: высокая ель – рисуют низкую ель, короткий карандаш – на другой стороне рисуют длинный карандаш и т. д.). | Выполняют упражнение, распределяя предметы по величине Выполняют упражнение Выполняют упражнение Выполняют упражнение Выполняют упражнение | ПРК |
Итог урока | - Сегодня все поработали хорошо. Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке. - Чем мы занимались на занятии? - Что вам больше всего понравилось? | Рефлексия: - отвечают на вопросы | ЛР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка интегрированных занятий педагога-психолога и учителя- логопеда
Задачи работы педагога-психологаЗадачи работы учителя-логопедаОрганизационно-методическая работа...
Конспект занятия педагога-психолога с учащимися 5 класса
Открытое занятие педагога-психолога с учащимися 5-го класса....
Конспект занятия педагога-психолога с детьми ОВЗ "город ДРУЖБЫ"
Цель: формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников.Задачи: Продолжать обучать детей навыкам взаимодействия, сотрудничества;Закрепление навыка взаимодействия в парах;Развитие уме...
Конспект занятия педагога-психолога с детьми ОВЗ "город ДРУЖБЫ"
Цель: формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников.Задачи: Продолжать обучать детей навыкам взаимодействия, сотрудничества;Закрепление навыка взаимодействия в парах;Развитие уме...
Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда "Путешествие в чудесный лес"
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда для обучающихся с ОВЗ (1 класс)....
План-конспект занятия (4 класс) на тему: Занятие педагога-психолога «Что рассказали нитки и пуговицы о моем настроении»
Цели: - развитие и гармонизация эмоциональной сферы учащихся; - понижение уровня психоэмоционального напряжения детей. Задачи: - снять эмоциональное и мышечное...
Конструкты занятий педагога-психолога
Конструкты...