2021 год. Личная карта Учителя химии Громовой Ольги Ильиничны
материал
Год рождения: 15.05.1957
Домашний адрес: РМ, Лямбирский район, с. Лямбирь, ул. Комсомольская, д. 98, кв. 3.
Образование: высшее, МГПИ, 1982год
Место радоты: «Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лямбирская средняя общеобразовательная школа №1»
Должность: учитель химии
Общий пед. стаж: 39 лет
Педагогический стаж в данной школе: 34 года
Квалификационная категория: высшая
Награды: Почётная грамота Министерства образования РМ, 2001г, нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации», 2003г, Соросовский грант, благодарственное письмо от дирекции Института Физики и Химии, 2006г, 2011г, Почётная грамота Министерства образования и науки России, 2006г, грант президента Российской Федерации 2006; грант Главы Республики Мордовия2013 г, диплом Главы Республики Мордовия 2013, грант Лямбирского муниципального района , грамота Главы Администрации Лямбирского района 2014 г.
Прохождение курсов. Курсы повышения квалификации: Модернизация биологического и химического образования в условиях реализации ФГОС ОО 04.09.2017 (Саранск РМ), Эффективные практики реализации предметных областей ФГОС общего образования. 28.09.2019 (Саранск РМ) , Модернизация биологического и химического образования в условиях реализации ФГОС ОО 04.10.2019 (Саранск РМ), Профилактика короновируса, гриппа и других острых респераторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях 23.09. 2020. (Рязань РФ), Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»30.11.2020 (Москва Министерство просвещения РФ),
Учебная нагрузка: 25 часов
Методическая проблема: Инфармационное сопровождение как средство повышения качества знания на уроках химии
Педагогическая идея: Формирование ключевых компетенций учащихся
созданием ситуации успеха на уроках химии
Учебники, по которым работает учитель: Химия 8-11 О.С. Габриелян.
Программы, по которым работает учитель: Государственные программы, утверждённые Министерством образования Р.Ф.
Технологии, по которым работает учитель:Технология дистанционного обучения, личностно – ориентированная технология «полного усвоения», коммуникативная технологии обучения, проблемно-поисковая технологии, технология разноуровневого обучение.
Типы уроков:
- Урок изучения нового материала;
- Урок совершенствования знаний;
- Комбинированный урок;
- Урок обобщения и систематизации знаний;
- Урок коррекции знаний;
- Урок контроля знаний;
- Урок – лекция;
- Семинарские занятия;
- Зачёт;
Внеклассная работа:
- Ежегодное проведение недели химии;
- Индивидуальная творческая работа учащихся;
- Индивидуальные и групповые занятия с учащимися, имеющими высокий и низкий уровень интеллекта;
- Подготовка учащихся к олимпиадам (школьным, районным, республиканским),, конкурсам;
Общественно – педагогическая деятельность:
- Руководитель кафедры естествознания при опорном методическом центре;
- Выступления на ММО, РМО, республиканских семинарах, научных форумах, курсах;
- Проведение открытых уроков для учителей района, для директоров и завучей района,
Член комиссии районной предметной олимпиады;
- Член экспертной группы по аттестации педработников;
- Является членом районной экспертной комиссии;
- Член комиссии по рецензированию элективных курсов при отделе по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних по социальной работе Администрации Лямбирского Муниципального район;
- Автор элективных курсов и печатного материала в журнале «Народное образование», сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Этнокультурное образование: опыт и перспективы», материалы международной конференции «Интеграция региональных систем образования», методичка «Решение задач по химии»
Творческие замыслы:
- Продолжить работу по подготовке учащихся к химическим олимпиадам разного уровня;
- Подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и поступления в высшие учебные заведения;
- Подготовить учащихся к профильному обучению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lichnaya_karta.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Год рождения: 15.05.1957
Домашний адрес: РМ, Лямбирский район, с. Лямбирь, ул. Комсомольская, д. 98, кв. 3.
Образование: высшее, МГПИ, 1982год
Место радоты: «Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лямбирская средняя общеобразовательная школа №1»
Должность: учитель химии
Общий пед. стаж: 39 лет
Педагогический стаж в данной школе: 34 года
Квалификационная категория: высшая
Награды: Почётная грамота Министерства образования РМ, 2001г, нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации», 2003г, Соросовский грант, благодарственное письмо от дирекции Института Физики и Химии, 2006г, 2011г, Почётная грамота Министерства образования и науки России, 2006г, грант президента Российской Федерации 2006; грант Главы Республики Мордовия2013 г, диплом Главы Республики Мордовия 2013, грант Лямбирского муниципального района , грамота Главы Администрации Лямбирского района 2014 г.
Прохождение курсов. Курсы повышения квалификации: Модернизация биологического и химического образования в условиях реализации ФГОС ОО 04.09.2017 (Саранск РМ), Эффективные практики реализации предметных областей ФГОС общего образования. 28.09.2019 (Саранск РМ) , Модернизация биологического и химического образования в условиях реализации ФГОС ОО 04.10.2019 (Саранск РМ), Профилактика короновируса, гриппа и других острых респераторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях 23.09. 2020. (Рязань РФ), Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»30.11.2020 (Москва Министерство просвещения РФ),
Учебная нагрузка: 25 часов
Методическая проблема: Инфармационное сопровождение как средство повышения качества знания на уроках химии
Педагогическая идея: Формирование ключевых компетенций учащихся
созданием ситуации успеха на уроках химии
Учебники, по которым работает учитель: Химия 8-11 О.С. Габриелян.
Программы, по которым работает учитель: Государственные программы, утверждённые Министерством образования Р.Ф.
Технологии, по которым работает учитель:Технология дистанционного обучения, личностно – ориентированная технология «полного усвоения», коммуникативная технологии обучения, проблемно-поисковая технологии, технология разноуровневого обучение.
Типы уроков:
- Урок изучения нового материала;
- Урок совершенствования знаний;
- Комбинированный урок;
- Урок обобщения и систематизации знаний;
- Урок коррекции знаний;
- Урок контроля знаний;
- Урок – лекция;
- Семинарские занятия;
- Зачёт;
Внеклассная работа:
- Ежегодное проведение недели химии;
- Индивидуальная творческая работа учащихся;
- Индивидуальные и групповые занятия с учащимися, имеющими высокий и низкий уровень интеллекта;
- Подготовка учащихся к олимпиадам (школьным, районным, республиканским),, конкурсам;
Общественно – педагогическая деятельность:
- Руководитель кафедры естествознания при опорном методическом центре;
- Выступления на ММО, РМО, республиканских семинарах, научных форумах, курсах;
- Проведение открытых уроков для учителей района, для директоров и завучей района,
Член комиссии районной предметной олимпиады;
- Член экспертной группы по аттестации педработников;
- Является членом районной экспертной комиссии;
- Член комиссии по рецензированию элективных курсов при отделе по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних по социальной работе Администрации Лямбирского Муниципального район;
- Автор элективных курсов и печатного материала в журнале «Народное образование», сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Этнокультурное образование: опыт и перспективы», материалы международной конференции «Интеграция региональных систем образования», методичка «Решение задач по химии»
Творческие замыслы:
- Продолжить работу по подготовке учащихся к химическим олимпиадам разного уровня;
- Подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и поступления в высшие учебные заведения;
- Подготовить учащихся к профильному обучению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация, «Кислоты. Состав кислот, их классификация и физические свойства»,Химия,8 класс . Автор: Белевикина Ольга Сергеевна, учитель химии ГБОУ СОШ №2, г.Москва
Сформировать представления учащихся о кислотах как классе неорганических соединений ....
Личная карта учителя
Личная карта учителя...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя математики Голубевой Ольги Алексеевна на межаттестационный период 2016-2021 год
Индивидуальный план предназначен для конкретной маршрутизации в межаттестационный период....
2016 год Портфолио Громовой Ольги Ильиничны
В презентации даётся материал к аттестации...
Портфолио Громовой Ольги Ильиничны
Аттестационный материал...
Личная карта учителя
Цели профессионального развития: • повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС и как следствие, повышение эффективности обучения; • построить учебный процесс с ...
Информационная карта учителя химии Борщевской Светланы Владиславовны (на высшую квалификационную категорию)
В информационной карте учителя химии и биологии на высшую квалификационную категорию отражены стаж работы, достижения учителя и обучающихся, курсовая подготовка, публикации учителя и обучающихся....