Личная карта учителя
материал по географии на тему
Цели профессионального развития: • повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС и как следствие, повышение эффективности обучения; • построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: игровые педагогические технологии; технологии дифференцированного обучения; создание ситуации успеха на уроке; технологии деятельностного обучения; здровьесберегающие технологии; коммуникативная технология; • теоретически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках географии и во внеурочной деятельности по предметам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lichnaya_karta_uchitelya.docx | 23.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Личная карта учителя
1.1. | Фамилия | Миназов |
1.2. | Имя | Ильфат |
1.3. | Отчество | Мизхатович |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник | Учитель географии |
1.5. | Место работы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Новонадыровская средняя общеобразовательная школа” Альметьевского муниципального района Республики Татарстан с 2010 г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Село Кама-Исмагилово, Альметьевского муниципального района |
1.7. | Стаж (педагогический) | 13 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 13 лет |
1.9. | Образование | Высшее профессиональное образование. Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Альметьевский муниципальной институт», квалификация по диплому «Филолог. Преподаватель татарского языка и татарской литературы». Диплом № ВСГ-0512099, выдан 12 июля 2006 г. Прошёл профессиональную переподготовку по программе профессиональной переподготовки «География» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набрежночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов» Диплом №04 0004625, выдан 07 мая 2014 г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации | Курсы повышения квалификации учителей географии по теме: “Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся на уроках географии в условиях реализации ФГОС ООО”, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Казанский Федеральный университет” Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г.Казань, в объеме 108 часов. Удостоврение №051855 выдан 11 ноября 2016 года |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория от 30 декабря 2012 года до 30.12.2017 года |
Тема самообразования педагога: «Компетентностный подход как условие развивающего обучения на уроках географии»
Структура плана
Цели профессионального развития:
- повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС и как следствие, повышение эффективности обучения;
- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: игровые педагогические технологии; технологии дифференцированного обучения; создание ситуации успеха на уроке; технологии деятельностного обучения; здровьесберегающие технологии; коммуникативная технология;
- теоретически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках географии и во внеурочной деятельности по предметам.
Задачи:
- изучить нормативно-правовые документы по ФГОС, изучить практический опыт по данной теме.
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
- разработка и апробация программы подготовки к ОГЭ с использованием электронно-образовательных ресурсов в учебно-воспитательной работе.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение специальной литературы;
- разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Разделы программы профессионального развития
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Профессиональные конкурсы
Схема самоооценки учебного занятия
- Оценка содержания учебного материала.
- Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
- Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
- Оценка целей и результатов проведенного занятия.
- Оценка содержания учебного материала на уроке:
- научность, доступность изучаемого учебного материала;
- актуальность материала и его связь с жизнью;
- степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
- оптимальность объема предложенного для усвоения материала.
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
- Рабочие программы по учебным предметам, элективным, внеурочной деятельности.
- Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
- Программно-методическое обеспечение курса.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ и т.д.
Источники самообразования:
- специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителя, семинары, конференции;
- мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы повышения профессионального уровня:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей, а также через участие в жизни школы.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Направления повышения профессионального уровня:
Профессиональное
1. Изучение программы и учебники ФГОС, уяснить их особенности и требования.
2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей географии.
4.Успешное прохождение аттестации.
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное
1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.
2. Повышение качества обученности учащихся по географии.
3. Подготовка учащихся к успешной сдаче ОГЭ географии.
Методические
1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.
2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
4. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучение опыта работы лучших учителей района.
6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.
8. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе.
9. Выступление на педсоветах и семинарах.
10.Активное участие в предметной неделе по географии.
Информационно-коммуникативные технологии
1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.
2.Обзор в Интернете информации по географии, педагогике и психологии.
3.Пополнение персонального сайта.
4.Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности.
Список использованной литературы:
- Н.Н.Петрова «ЕГЭ. География. Сдаем без проблем!»
- В.Н. Холина География, Профильный уровень, 11 класс. – М.: «Дрофа», 2011
- Изучить вопрос «Профессиональная компетенция учителя географии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личное портфолио учителя русского языка и литературы
Портфолио учителя русского языка и литературы, учителя высшей категории г.Краснодара Поповой И.В....
личное портфолио учителя
ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности Сергеева Светлана Алексеевна учитель технологии Содержание Раздел 1. Общие сведения 1.1.Сведения о повышении квалификации 1.2.Благодарнос...
Карта личных достижений учителя технологии
Учебный годДатаТема, форма подачиУровень2010мартМастер-класс «Изготовление декоративных цветов»муниципальный2010февральЗащита проектаобластной2011мартСеминар «Здоровье– как основной элемент здор...
Личная карта учителя
Личная карта учителя...
Информационная карта учителя: личные данные, участие в конкурсах
Информационная карта педагогического работника(учителя математики)...
Статья "Роль и влияние личного примера учителя в процессе воспитания. Педагогический авторитет учителя"
Статья на тему "Роль и влияние личного примера учителя в процессе воспитания. Педагогический авторитет учителя"....
2021 год. Личная карта Учителя химии Громовой Ольги Ильиничны
Год рождения: 15.05.1957Домашний адрес: РМ, Лямбирский район, с. Лямбирь, ул. Комсомольская, д. 98, кв. 3.Образование: высшее, МГПИ, 1982годМесто радоты: «Муниципальное общеобразовательное...