Программа повышения профессионального мастерства
методическая разработка
план по самообразованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_povysheniya_professionalnogo_masterstva_uchitelya_matematiki.docx | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1. Программа повышения профессионального мастерства учителя математики Сайфиевой А.Р.
Цели саморазвития | Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка, вебинары, | Семинары, конференции, образовательные сессии | Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации) | Методическая учеба в образовательном учреждении | Участие в профессиональных конкурсах |
1)Освоение и практическое применение современных образовательных технологий, направленных на развитие учебно-познавательной компетентности и математической грамотности учащихся, способствующих качеству сдачи итоговой аттестации за курс общеобразовательной школы ( в соответствии с ФГОС) 2)Повышение профессиональной компетентности по вопросу практического применения современных инновационных форм диагностики и учета метапредметных результатов (как одно из направлений реализации ФГОС и приоритета образовательной политики региона); 3)Освоение инновационных форм и методов организации работы с высокомотивированными учащимися в рамках реализации программы региональной инновационной площадки. | 2017-2018 учебный год | ||||
«Инклюзивное образование в условиях организации ФГОС для детей с ОВЗ» (Москва 72 часа) | Научно-методический семинар-практикум «Актуальные технологии преподавания математики. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности на уроках» | Участие в деятельности площадки «Научные сессии для старшеклассников» (организатор – ЮФМЛ Ханты-Мансийска) – повышение компетентности в области работы с высокомотивированными учащимися | Практико-ориентированный семинар по современным образовательным технологиям «Технология развития критического мышления» | Участие в школьном конкурсе сценариев метапредметных уроков | |
«Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ» (г. Ханты-Мансийск, 24 часа, 2018) | «Очный окружной семинар по результатам мониторинга предметной компетентности педагогов по математике» | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Фоксфорд» | Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования. Формы диагностики результатов» | Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании» | |
2018-2019 учебный год | |||||
«Проектирование и организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС» (Смоленск, 108 часов) | Научно-методический семинар «Проектирование информационной образовательной среды в условиях изучения предмета «Математика»: содержательный и методический аспекты» | Участие в деятельности площадки по инженерно-техническому образованию одаренных школьников «Кванториум» | Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике» | Участие в региональном конкурсе организаций, имеющих статус региональных инновационных площадок | |
«Модернизация содержания обучения и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в рамках учебного предмета «Математика»» (Тюмень, 36 часов) | Методический семинар «Современные подходы к организации и планированию образовательного процесса, как инструмент повышения качества образования» | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд», «Учи.ру» | Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, технология задачного обучения) | Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Лучшая методическая система современного учителя» | |
2019-2020 учебный год | |||||
«Подготовка к сдаче экзаменов: Современные тенденции использования развивающих и социально-психологических подходов подготовки учащихся старших классов» (72 часа, Моска) | Практико-ориентированный семинар «Современные дистанционные технологии и электронные средства обучения» Вебинар «Психолого-педагогические приемы работы с ребенком с ОВЗ в общеобразовательной школе» Москва | Участие в деятельности сетевой ассоциации педагогов «Метапредметное погружение» (школа М.М. Миркес) | Семинар «Профессиональный стандарт педагога как система профессионального роста» | Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сценарий проблемно-эвристического урока» | |
«Олимпиадная подготовка учащихся по предметной области «Математика» (март-апрель 2020). «Фоксфорд» («Высшая школа экономики», 72 часа) | Сетевой семинар «Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС» (всероссийский портал образования) | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», в деятельности школы профессионального мастерства «Фоксфорд», платформы «Учи.ру» | Творческая группа «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)» | Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку внеурочного мероприятия с мультимедийным сопровождением | |
2021-2022 учебный год | |||||
«Дистанционное обучение как современный формат преподавания» (г. Смоленск, 72 часа) «Внедрение системы компьютерной математики в процессе обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС» (г. Смоленск, 72 часа) «ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация образовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся» (г. Брянск, 72 часа) | Онллайн-тренинг для педагогов в формате ЕГЭ по предмету математика. | Участие во всероссийском съезде учителей и преподавателей математики и информатики. (МГУ им Ломоносава, г. Москва, 18-19 .11.2021г.) | Методические семинары 1. «Современный урок-урок развития личности» 2.Контроль знаний – как одно из важнейших средств процесса повышения эффективности образовательного процесса | Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку с использованием современных образовательных технологий и методик |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самообразование - одна из форм повышения профессионального мастерства педагогов
Данная презентация использовалась для выступления на педагогическом совете...
Доклад на тему: «Повышение профессионального мастерства педагога на основе использования интернет – технологий».
Использование интернет - технологий в сетях образовательных порталов....
Программа повышения профессионального мастерства
Программа повышения профессионального мастерства расчитана на 5 лет...
Программа повышения профессионального мастерства учителя русского языка и литературы
Овладение новыми формами, методами и приёмами обучения при написании сжатого изложения на экзамене в 9 классе....
Программа повышения профессионального мастерства
программа...
Программа повышения профессионального мастерства учителя русского языка и литературы Немальцевой Анны Николаевны.
Организация работы с учащимися по отработке основных навыков выразительного чтения, пересказа прочитанного текста в урочное и внеурочное время, повышение качества образования при подготовке к итоговом...
Программа повышения профессионального мастерства.
1. Организация работы с учащимися по отработке основных навыков выразительного чтения, пересказа прочитанного текста в урочное и внеурочное время, повышение качества образования при подготовке к итого...