Дорожная карта учителя
консультация
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КРАСНОБОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ДОРОЖНАЯ КАРТА
РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ
МАТЕМАТИКИ
Лукиной Елены Михайловны
на 2020-2025 учебный год
Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей
М.Барбер
СОДЕРЖАНИЕ
- Общие сведения о педагоге
- Цели, задачи, ожидаемые результаты самообразования.
- Направления и содержание деятельности
- Повышение квалификации и педагогического мастерства
- Работа над повышением качества образования.
- Научно-методическая работа
- Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности
- Совершенствование профессионально значимых личностных качеств педагога
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ф.И.О. Лукина Елена Михайловна
Образование высшее педагогическое
Стаж педагогической работы 22 лет
В данной должности 19 лет
В данной организации 22 лет
Квалификационная категория 1категория
Педагогическая нагрузка 27 час
Классы, в которых работает педагог 5, 7, 8, 10, 11
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБРАЗОВАНИЯ
Цель самообразования – развитие педагогических компетенций в процессе овладения математическими знаниями в условиях реализации ФГОС
Задачи самообразования:
- Продолжить работу по развитию функциональной грамотности в процессе овладения математическими знаниями в условиях введения ФГОС.
- Сформировать устойчивое повышение качества образования по преподаваемому предмету.
- Продолжить развитие компетенций обучающихся с целью формирования конкурентноспособной личности.
Ожидаемые результаты:
- Повышение качества образования на уроках математики в результате применения новых технологий и инновационных методических разработок.
- Повышение уровня сдачи ЕГЭ учащимися па математике: база – 4 балла, профиль – 67.
- Повышение уровня сдачи ЕГЭ до 90 баллов.
- Подтверждение первой квалификационной категории в 2024 году.
НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Раздел 1. Повышение квалификации и педагогического мастерства
№ | Направление и содержание деятельности | Планирование | Реализация |
1. | Изучение и анализ научно-методической литературы по предмету | Изучить научно-методическую литературу по теме: Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии учебно-методических комплектов по математике | Изучить, проанализировать данный вопрос сравнивая различные линии учебников. |
2. | Работа над методической темой самообразования. | Начать работу над темой «Развитие педагогических компетенций в рамках ФГОС» | Провести систематизацию материала по данной теме |
3. | Участие в семинарах, вебинарах, видеоконференциях, работе ШМО, РМЦ | Принимать участие в работе методических объединений | |
4. | Курсовая подготовка. | Планирую пройти курсы в 2024-2020 учебном году | Прошла курсы в 2021 г |
5. | Деятельность в рамках школьного методического объединения. | Принимать активное участие в обсуждении вопросов по данной теме, изучить опыт других учителей, работающих по данной теме | Реализую в течение срока реализации карты развития |
6. | Совершенствование работы с современными педагогическими технологиями. | Планирую продолжить совершенствование методов работы с научно-исследовательскими проектами обучающихся | |
7. | Аттестация | Подтвердить свою категорию | Декабрь 2024 г |
8. | Семинары школьного и муниципального уровня «Развитие функциональной грамотности на уроках математики» | Изучить по данной теме методическую и информационную литературу | Применять при подготовке к урокам |
Раздел 2. Работа над повышением качества образования
№ | Направление и содержание деятельности | Планирование | Реализация |
1. | Организация дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности. Работа с детьми с ОВЗ. | Применение на уроках заданий, включающих технологии дифференцированного обучения, развивающего обучения. Разработка рабочих программ согласно АОП. | Разработаны, реализуются уроки с данными технологиями. Работа по АОП. |
2. | Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах по предмету. | Организация самостоятельной работы, направленная на решение проблемных задач и научно-исследовательскую деятельность, участие в олимпиадах, научных викторинах, научно-практических конференциях | Участие в школьной научно-практической конференции «Будущее рождается сегодня» |
3. | Организация внеурочной деятельности по предмету | Вести работу кружка «ЕГЭ на пять». Работать с обучающимися 7,8 классов по подготовке к ОГЭ | Ведется работа кружка «ЕГЭ на пять». Еженедельные занятия с обучающимися 8,9 классов. |
Раздел 3. Научно-методическая работа
№ | Направление и содержание деятельности | Планирование | Реализация |
1. | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Глубже познакомиться с методикой использования на уроках метапредметных связей | Применение данной методики на собственных уроках |
2. | Реализация компетентностного подхода в предметном обучении в рамках внедрения федеральных государственных образовательных стандартов. | Применять комплексный подход при изучении курса математики в 7, 8 классах, предпрофильной подготовкой. А так же тем, связанных с другими учебными дисциплинами | Ведется планомерная подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. |
3. | Проведение открытых уроков, мастер-классов в рамках работы по повышению методического мастерства. | Планирование открытых уроков в течение года, открытые мероприятия в течение предметной недели, выступление на ШМО | Ежегодно разрабатывается план проведения предметной недели в начале марта. Ведется работа по плану. |
Раздел 4. Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности
№ | Направление и содержание деятельности | Планирование | Реализация |
1. | Публичные выступления. | Выступление на методическом объединении учителей естественно- математического цикла, педсовете, семинарах различного уровня на тему «Ключевые компетенции учителя» | 2016 г. – педсовет, ШМО 2017 г. – педсовет, ШМО, семинар 2018 г. – ШМО, районный семинар 2019 г. – ШМО, педсовет, район 2020 г. - ШМО |
2. | Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет. | Разработки уроков и внеклассных мероприятий | Публикации в Интернете. (Инфоурок), на школьном сайте |
3. | Участие в семинарах, мастер-классах. | Участие в семинаре
| участие |
Раздел 5. Совершенствование профессионально - значимых
личностных качеств педагога
№ | Направление и содержание деятельности | Планирование | Реализация |
1. | Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогической деятельности. | 1.Активизировать участие в приоритетном национальном проекте «Образование» 2.Совершенствовать школьную систему оценки качества образования через реализацию мониторинга качества образования | Срезы промежуточной аттестации обучающихся, мониторинг качества образования, анализ промежуточных контрольных работ и анализ оценок по триместрам |
2. | Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие в различных профессиональных конкурсах. | Принять участие в заочных виртуальных конкурсах и олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства, конкурсе «Учитель года» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорожная карта учителя Ларин М.С.
Современной школе нужен профессионально компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, способный к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, даже при достаточно высоком уровне го...
Статья: "Дорожная карта учителя технологии по формированию универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС ООО." Апрель 2014 год.
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные ...
дорожная карта учителя
Дорожная карта учителя при введении ФГОС ОО....
Дорожная карта учителя. Презентация + тезисы для выступления на городском семинаре
Смысл и назначение дорожной карты для учителя....
Дорожная карта учителя
Разработанная дорожная карта содержит пошаговую деятельность учителя английского языка в основной школе по изучению ФГОС ООО с указанием планируемого результата....
Дорожная карта учителя по подготовке К ОГЭ-2016 по математике
Дорожная карта учителя по подготовке К ОГЭ-2016 по математике...
Дорожная карта учителя математики
Дорожная карта учителя математики...