План профессионального развития
элективный курс

 В соответствии с государственным муниципальным  заказом, мною определенны цели, задачи развития собственной профессиональной деятельности на 2020-2023 годы:

Цели:

-формирование у обучающихся предметных, метапредметных, личностных результатов в соответствии с новыми требованиями ФГОС ООО, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

-дальнейшее совершенствование системы работы с одарѐнными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План профессионального самообразования

 учителя английского языка

МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1»

Большаковой Натальи Анатольевны

 В соответствии с государственным муниципальным  заказом, мною определенны цели, задачи развития собственной профессиональной деятельности на 2020-2023 годы:

Цели:

-формирование у обучающихся предметных, метапредметных, личностных результатов в соответствии с новыми требованиями ФГОС ООО, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

-дальнейшее совершенствование системы работы с одарѐнными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

-способствовать созданию условий для универсальной безбарьерной среды и инклюзивного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;

- поддерживать высокий показатель качества образования по предмету.

-внедрять адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья;

-обеспечить условия для личностного развития каждого обучающегося, профессионального самоопределения и социализации их в обществе.

 

 

Наименование мероприятий

Организационно- педагогические мероприятия

Сроки реализации

I. Научно- теоретическая подготовка

 

1.1

Развитие:

  • Знаний теоретических основ предмета «Английский язык»,
  • Знаний в различных научных областях, сферах общественной жизни, в современной политике, экономике и т.д.
  • Знаний в области современной компьютерной и иной цифровой техники

Создание и развитие:

  • сайта учителя английского языка
  • электронного портфолио в социальной сети работников образования

Участие:

  • в методических мероприятиях различного уровня  

 

   Изучение, апробация, внедрение и обобщение передового педагогического опыта

Изучение интернет-ресурсов

транслирование своего педагогического опыта на конференциях, семинарах,

педагогических советах, методическом объединении учителей-предметников,  вебинарах, видеоконференциях, видеолекциях и др.

 

Регулярно

Регулярно

1.2

Повысить квалификацию как учителя английского языка

 

 

 

 

 

 «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановке», НПО «ПрофЭксперСофт»  72часа, 2020г;

«Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания английского языка при реализации ФГОС», Московская академия профессиональных компетенций "Педкампус", 108 часов. 

 2019-2020 уч. год

 

 

 

 

 

  

2021-2023уч гг

II.Методическая подготовка

 

2.1

Совершенствование знаний:

  • педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения по предмету
  • о здоровьесберегающих и коррекционных технологиях
  • инновационных технологий
  • об ИКТ

 

· Обобщение передового педагогического опыта

· Анализ учебных тем по предметам  в контексте межпредметных связей

·  Работа над проблемой: «Создание условий для универсальной безбарьерной среды и инклюзивного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»»

·   Посещение открытых уроков коллег

·    Участие в методических мероприятиях различного уровня

Регулярно

2.2

Изучение и работа с цифровыми интернет-ресурсами

    Цифровые ресурсы сайтов: LESTA, Российский учебник, Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов и др.

Регулярно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация плана профессионального развития как одно из условий подготовки к аттестации

Какие бы формы методической работы ни избирал учитель, ее эффективность, в конечном итоге, определяется мерой самостоятельной работы учителя, его самообразованием.Вот как определяет понятие «сам...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г

Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)  ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...

Перспективный план профессионального развития учителя информатики и ИКТ МБОУСОШ с.Нижняя Елюзань Керженовой М.З

Перспективный планпрофессионального развития учителя информатики и ИКТМБОУСОШ с.Нижняя Елюзань Керженовой М.З...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...