4.3. Дистанционные образовательные технологии в ситеме работы педагога
материал
Самообразование педагога:
1. Участник онлайн -семинара: "ИКТ - компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС" 2017 г.
2. Участник окружного семинара специалистов в области профориентации, на тему: "Современная профориентация в контексте воспитательной работы в образовательных учреждениях" 2017г.
3. Участник онлайн -конференции по теме: "Как школам организовать работу и обучение в период пандемии коронавируса" 2020
4. Участник межрегиональной конференции (планерки) для родителей и учителей.
5. Курсы повышения квалификации "Применение цифровых и облачных технологий (в том числе виртуальной и дополненной реальности) в учебном процессе. 48ч.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внедрение дистанционных образовательных технологий в практику работы с одаренными детьми сельских школ-интернатов Крайнего Севера (из опыта работы)
Номинация: «Современные технологии в работе с одаренными детьми»Одаренность – совокупность свойств личности, обеспечивающих реальное и потенциально успешное выполнение деятельности и получение результ...

Внедрение дистанционных образовательных технологий в практику работы с одаренными детьми сельских школ-интернатов Крайнего Севера (из опыта работы)
Статья посвящена вопросу внедрения дистанционных образовательных технологий в практику работы с одаренными детьми сельских школ-интернатов Крайнего Севера. Материалы апробированы на базе Панаевской шк...

Внедрение дистанционных образовательных технологий в практику работы с одаренными детьми
Информационный материал, помогающий в работе с одаренными детьми...
Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога
Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога...
Приложение к критерию 4.3. Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога
Приложение к критерию 4.3...

4.3. Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога
Справка об участии в практико-ориентированном семинаре "Совершенствование профессиональной культуры педагога в контексте модернизации образования и реализации ФГОС", 2016 г....

Содействие сохранению здоровья учащихся в рамках традиционного обучения и с применением дистанционных образовательных технологий (из опыта работы муниципальной опорной площадки «Подросток и общество»)
На базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» города Тамбова действует муниципальная опорная площадка по работе с детьм...