Приложение к критерию 4.3. Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога
материал

Приложение к критерию 4.3

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внедрение дистанционных образовательных технологий в практику работы с одаренными детьми сельских школ-интернатов Крайнего Севера (из опыта работы)

Номинация: «Современные технологии в работе с одаренными детьми»Одаренность – совокупность свойств личности, обеспечивающих реальное и потенциально успешное выполнение деятельности и получение результ...

Внедрение дистанционных образовательных технологий в практику работы с одаренными детьми сельских школ-интернатов Крайнего Севера (из опыта работы)

Статья посвящена вопросу внедрения дистанционных образовательных технологий в практику работы с одаренными детьми сельских школ-интернатов Крайнего Севера. Материалы апробированы на базе Панаевской шк...

Внедрение дистанционных образовательных технологий в практику работы с одаренными детьми

Информационный материал, помогающий в работе с одаренными детьми...

Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога

Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога...

4.3. Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога

Справка об участии в практико-ориентированном семинаре "Совершенствование профессиональной культуры педагога в контексте модернизации образования и реализации ФГОС", 2016 г....

Дистанционные образовательные технологии в системе преподавания французского языка.

Дистанционные образовательные технологии в системе преподавания французского языка....

4.3. Дистанционные образовательные технологии в ситеме работы педагога

Самообразование педагога:1. Участник онлайн -семинара: "ИКТ - компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в со...