Приложение к критерию 4.3. Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога
материал
Приложение к критерию 4.3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внедрение дистанционных образовательных технологий в практику работы с одаренными детьми сельских школ-интернатов Крайнего Севера (из опыта работы)
Номинация: «Современные технологии в работе с одаренными детьми»Одаренность – совокупность свойств личности, обеспечивающих реальное и потенциально успешное выполнение деятельности и получение результ...
Внедрение дистанционных образовательных технологий в практику работы с одаренными детьми сельских школ-интернатов Крайнего Севера (из опыта работы)
Статья посвящена вопросу внедрения дистанционных образовательных технологий в практику работы с одаренными детьми сельских школ-интернатов Крайнего Севера. Материалы апробированы на базе Панаевской шк...
Внедрение дистанционных образовательных технологий в практику работы с одаренными детьми
Информационный материал, помогающий в работе с одаренными детьми...
Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога
Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога...
4.3. Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога
Справка об участии в практико-ориентированном семинаре "Совершенствование профессиональной культуры педагога в контексте модернизации образования и реализации ФГОС", 2016 г....
Дистанционные образовательные технологии в системе преподавания французского языка.
Дистанционные образовательные технологии в системе преподавания французского языка....
4.3. Дистанционные образовательные технологии в ситеме работы педагога
Самообразование педагога:1. Участник онлайн -семинара: "ИКТ - компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в со...